Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dilandualb

Не могу войти в игру

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Собственно, о чем и. Не могу зайти в игру. После ввода логина-пароля и нажатия "Войти" просто бесконечно крутится колесо загрузки - без какого-либо эффекта.

 

* Модов никаких нет, так что пожалуйста даже не начинайте про "удалить моды".

* Компьютер перезагружал.

* Приложение через диспетчер задач сбрасывал.

* Танки работают.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 21:48:08 пользователь Dilandualb сказал:

Собственно, о чем и. Не могу зайти в игру. После ввода логина-пароля и нажатия "Войти" просто бесконечно крутится колесо загрузки - без какого-либо эффекта.

 

* Модов никаких нет, так что пожалуйста даже не начинайте про "удалить моды".

* Компьютер перезагружал.

* Приложение через диспетчер задач сбрасывал.

* Танки работают.

 

Проводили проверку целостности?
Приложите отчет WGCheck. Так же можете обратиться в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 259
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 670 боёв
Сегодня в 22:48:08 пользователь Dilandualb сказал:

Не могу зайти в игру.

Попробуйте сбросить настройки игры. Для этого откройте папку с установленной игрой, найдите в ней файл preferences.xml и удалите его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Проверка целостности показала, что клиент соответствует эталонному. Файл отчета прилагаю:

WoWS_report.wgc

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 22:21:10 пользователь LAVR14 сказал:

Попробуйте сбросить настройки игры. Для этого откройте папку с установленной игрой, найдите в ней файл preferences.xml и удалите его.

 

Сегодня в 22:22:33 пользователь Dilandualb сказал:

Файл отчета прилагаю:

WoWS_report.wgc

Кстати да, попробуйте, возможно багнули настройки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 23:21:10 пользователь LAVR14 сказал:

Попробуйте сбросить настройки игры. Для этого откройте папку с установленной игрой, найдите в ней файл preferences.xml и удалите его. 

Попробовал, безрезультатно.

Сегодня в 23:27:58 пользователь Ar_Ad сказал:

 

Кстати да, попробуйте, возможно багнули настройки. 

Попробовал. Безрезультатно.

P.S. Связаться с сервером на наличие обновлений клиент тоже не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 22:48:08 пользователь Dilandualb сказал:

Собственно, о чем и. Не могу зайти в игру. После ввода логина-пароля и нажатия "Войти" просто бесконечно крутится колесо загрузки - без какого-либо эффекта.

Даже после проверок положительного аспекта ... не идёт игра - просто переустанавливаю ... радикально но проще, меньше нервов ...

А вообще у вас  ...

Скрытый текст

32.thumb.png.e773da97a63d9a3e1be8c81d2617008e.png

Циферка какая ????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 23:40:47 пользователь Esq_bonita сказал:

Даже после проверок положительного аспекта ... не идёт игра - просто переустанавливаю ... радикально но проще, меньше нервов ...

 

Похоже, это будет проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 22:28:54 пользователь Dilandualb сказал:

Попробовал, безрезультатно.

Попробовал. Безрезультатно.

P.S. Связаться с сервером на наличие обновлений клиент тоже не может.

Есть ли отчеты в папке Reports? в корне папки с игрой.
Вижу критический вылет по причине малого объема файла подкачки. Попробуйте его увеличить.

В логе вижу что лаунчер пытается скачать что-то из SD контент,но вы его закрываете, так же видно много отсутствующих или битых моделей.
Попробуйте восстановить целостность клиента через WGCheck.

Если есть сетевая проблема нужно было так же и сетевую диагностику сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 23:42:50 пользователь Ar_Ad сказал:


Попробуйте восстановить целостность клиента через WGCheck. 

Я же пишу: WGCheck заявил, что клиент соответствует эталону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 23:42:50 пользователь Ar_Ad сказал:

Вижу критический вылет по причине малого объема файла подкачки. Попробуйте его увеличить.

Это если у ТС RAM мало ... а от 8 Gb и выше файл подкачки уже не нужен (если не от 6 при двухканальном режиме) ...

Сегодня в 23:45:27 пользователь Dilandualb сказал:

Я же пишу: WGCheck заявил, что клиент соответствует эталону.

А у вас RAM памяти сколько и вообще DxDiag в студию неплохо бы

 

Изменено пользователем Esq_bonita
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Отправил заявку в техподдержку. Посмотрим, что они скажут. Пока что похоже единственным ценным советом было -

 

В 07.01.2019 в 23:40:47 пользователь Esq_bonita сказал:

не идёт игра - просто переустанавливаю ... радикально но проще, меньше нервов

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 00:06:49 пользователь Dilandualb сказал:

Отправил заявку в техподдержку. Посмотрим, что они скажут. Пока что похоже единственным ценным советом было -

Множественные попытки решить вопрос (исправить игру) просто привели к такому выводу ... (чуть что начинает барахлить, ещё патч и проблем не избежать) просто на вынос не дожидаясь катастрофы ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
Сегодня в 00:06:49 пользователь Dilandualb сказал:

Отправил заявку в техподдержку. Посмотрим, что они скажут. Пока что похоже единственным ценным советом было -

Повторно пишу - было тоже самое

Проблема в связке провайдера + роутер

Попробуйте к инету подключиться с телефона и войти в корабли

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 00:10:46 пользователь maxduckm сказал:

Проблема в связке провайдера + роутер

То есть сбой на уровне провайдера и остается только ждать, пока техподдержка с ним утрясет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
Сегодня в 00:19:22 пользователь Dilandualb сказал:

То есть сбой на уровне провайдера и остается только ждать, пока техподдержка с ним утрясет?

Предположительно

Если Вы подключитесь успешно через телефон (сотовый)

У меня связка = Билайн + роутер ДЛинк ДИР-300

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 00:22:46 пользователь maxduckm сказал:

 

У меня связка = Билайн + роутер ДЛинк ДИР-300

Анаголично... 

Сегодня в 00:10:46 пользователь maxduckm сказал:

Повторно пишу - было тоже самое

А как разрешилось у вас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
Сегодня в 00:26:14 пользователь Dilandualb сказал:

А как разрешилось у вас?

Никак)

Если надо играть в корабли - подключаю телефон)

P/S/ Роутер обновлен в максимальную прошивку

Судя по всему надо менять роутер на что-нибудь по-современнее)))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Мда. Ну, значит, отыгрался.

 

Ну что же, переустановка игры не помогла, предложенные центром техподдержки советы не помогли, так что, похоже, на ближайшее время я "отыгрался". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
В 07.01.2019 в 23:32:09 пользователь Dilandualb сказал:

Мда. Ну, значит, отыгрался.

 

Ну что же, переустановка игры не помогла, предложенные центром техподдержки советы не помогли, так что, похоже, на ближайшее время я "отыгрался". 

Попробуйте запустить телефон в режиме модема и подключить к ПК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×