Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2GPJCRJfOvcG

Содержимое ежедневных контейнеров

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 016 публикаций
Сегодня в 16:18:01 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Сейчас бы ныть про содержимое самых оптимальных на данный момент ящиков.

Так наныли же некоторые нулевое пробитие ББшками по треугольникам , почему бы не попробовать и нам что-то наныть в плюс :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 650 боёв
Сегодня в 22:25:52 пользователь DrGruz сказал:

, я через силу ,даже ночью зайду в игру и получу приз или когда за цепочку ежедневных задач дают корабль/перманентный камуфляж я будут в пять утра перед работой их проходить ...

Офигеть !!!!!!!!

И много таких здесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 324 публикации
Сегодня в 17:29:06 пользователь VelizarWWII сказал:

 

И в который раз повторю, что какой тогда смысл в пяти разных ящиках, 

 

чтоб больше казалось,и чтоб типа был выбор:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 17:25:52 пользователь DrGruz сказал:

Отвечу проще -

Сделайте проще. Ответьте на вопрос, а не пишите стену текста, с одной простой целью - завуалировать желание получать больше угля из контейнера.

То, что кто-то желает больше угля - в этом ничего плохого нет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 16:29:55 пользователь DrGruz сказал:

Так наныли же некоторые нулевое пробитие ББшками по треугольникам , почему бы не попробовать и нам что-то наныть в плюс :cap_haloween:

Не нулевое пробитие, а отсутствие взведения, то есть постоянный сквозняк. Но и это не так плохо по сравнению с 0 уроном от фугасов, когда снаряд с огромным количеством взрывчатки танчится 12мм пулеметиком.

Наныть больше угля скорее всего не получится, как бы наоборот его выдачу не порезали. Я не помню ни одного патча, где бы у нас уменьшали влияние рандома.

Изменено пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 16:33:09 пользователь al_nikif сказал:

Сделайте проще. Ответьте на вопрос, а не пишите стену текста, с одной простой целью - завуалировать желание получать больше угля из контейнера.

То, что кто-то желает больше угля - в этом ничего плохого нет.

Почему вы вцепились в этот несчастный уголь? Вы всё прочее упорно игнорируете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 17:37:26 пользователь VelizarWWII сказал:

Почему вы вцепились в этот несчастный уголь? Вы всё прочее упорно игнорируете?

Так ответили бы на вопрос и все.

Я его и задавал с целью понять - вам надо просто больше угля или вы предлагали убрать из игры несуразность.

Пока все что вижу - надо больше угля под предлогом убирания несуразности.

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
983
[KBC]
Участник
380 публикаций
40 120 боёв

уголь - значит в 2-ух  уголь.  камок - значит в 2-ух камок. и так далее. Л - ЛОГИКА!

уважаемый старший бета-тестер! вы несете чушь и вопросы ваши только этому доказательство. вас же наверно не смутило что в контейнере прекрасная эпоха - в ДВУХ слотах как ни странно - ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ? а может кто-то (как я например) собрав ее, хотел что б в контейнерах с лишних директив не по 2 дубликата падало (30000 серы)а флаги и камки? а падает все равно 2 элемента! 

думаю не сильно ошибусь если скажу что 90 процентов берет контейнер на ресурсы именно ДЛЯ УГЛЯ! какие мешочки с семечками? вы обо что? если в контейнере за уголь не будет угля (или его будет ноль целых *** десятых едениц) - я снова стану "испытывать удачу" ! и да   - если до вас не может это просто дойти - ЛЮДИ ХОТЯТ УГЛЯ В КОНТЕЙНЕРЕ РСЕСУРСОВ ! не флагов и не камков - а угля? вам самому не кажется странным что свободка - это ресурс? тогда где в  этом контейнере к примеру элитный опыт командира? по логике вашей это тоже ресурс

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 16:36:21 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Наныть больше угля скорее всего не получится, как бы наоборот его выдачу не порезали. Я не помню ни одного патча, где бы у нас уменьшали влияние рандома.

Либо не пишите ничего, либо осмыслите хоть немного суть темы.

 

Жаль, что топикстартер не может сам управлять своей темой, чтобы минимизировать в ней чьи-то фантазии не по теме и прочие бессвязные тексты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 016 публикаций
Сегодня в 16:30:42 пользователь dik__ar сказал:

Офигеть !!!!!!!!

И много таких здесь

Я думаю что очень много .Лично я реально коллекционер пикселей , древний , из тех которые в ММОРПГ сутками  за пиратскую повязку на глаз ,не дающую игровых преимуществ могли неделями сидеть на "рыбалке" (информация не знающим - это самое нудное и не интересное занятие в тех древних играх) ...  и да спал перед монитором , ожидая рейд босса необходимого на получение "дворянства" :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 650 боёв
Сегодня в 22:40:41 пользователь VelizarWWII сказал:

суть темы.

Я немного повторюсь , если не упарываться в каждый конт индивидуально .

А взять 100 и более ....., то все сразу будет видно , где и чего больше .

И все вкладки при выборе ежедневных плюшек обретут смысл.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 16:47:24 пользователь dik__ar сказал:

Я немного повторюсь , если не упарываться в каждый конт индивидуально .

А взять 100 и более ....., то все сразу будет видно , где и чего больше .

И все вкладки при выборе ежедневных плюшек обретут смысл.

Создавал бы я тему, если бы меня всё устраивало? Или немного логичности это уже что-то аномальное?

Я не обязан собирать статистику, она есть у разработчиков. На основе ежедневных вскрытий ящиков выводы и сделаны.

 

А как вы, к примеру, соберёте статистику исключительно по содержимому СК? Если вы откроете 100 СК и там по большей части будут сигналы и камуфляжи, а кто-то откроет 100 СК, где по большей части будет свободка и голда. Что вам такая статистика покажет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 16:40:41 пользователь VelizarWWII сказал:

Либо не пишите ничего, либо осмыслите хоть немного суть темы.

 

Суть темы проста до безобразия: дайте больше угля, уменьшив при этом выдачу других призов. Так вот этого скорее всего не будет. Причина весьма проста: уголь - универсальный ресурс, который можно конвертировать во много полезных вещей и увеличение его выдачи раза в полтора, исходя их ваших предложений, может существенно повлиять на экономическую составляющую игры. А кто же вам даст  делать так, чтобы меньше донатили? 

В остальных слотах кроме угля в контейнерах на ресурсы выпадают весьма полезные для игры вещи. Неужели вам не нужны боевые и эконмические флажки? Да и свободка очень полезный ресурс, который никогда лишним не будет. Меня нынешняя ситуация с ресурсными контейнерами вполне устраивает.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 16:57:54 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Суть темы проста до безобразия: дайте больше угля, уменьшив при этом выдачу других призов. Так вот этого скорее всего не будет. Причина весьма проста: уголь - универсальный ресурс, который можно конвертировать во много полезных вещей и увеличение его выдачи раза в полтора, исходя их ваших предложений, может существенно повлиять на экономическую составляющую игры. А кто же вам даст  делать так, чтобы меньше донатили? 

В остальных слотах кроме угля в контейнерах на ресурсы выпадают весьма полезные для игры вещи. Неужели вам не нужны боевые и эконмические флажки? Да и свободка очень полезный ресурс, который никогда лишним не будет. Меня нынешняя ситуация с ресурсными контейнерами вполне устраивает.

 

Вы все видите только то, что желаете видеть, в данном случае уголь. Уголь был как один пример, наиболее наглядный, я же говорил обо всех контейнерах. Неужели это так сложно понять, ну правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 17:00:32 пользователь VelizarWWII сказал:

Вы все видите только то, что желаете видеть, в данном случае уголь. Уголь был как один пример, наиболее наглядный, я же говорил обо всех контейнерах. Неужели это так сложно понять, ну правда?

Ваши предложения способны внести дисбаланс в экономику игры, а это вам никто не позволит, неужто это так сложно понять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 650 боёв
Сегодня в 22:51:45 пользователь VelizarWWII сказал:

На основе ежедневных вскрытий ящиков выводы и сделаны.

Но даже по трём сундукам в день Заметно , что в них выпадает больше того , что и заявленной на кнопках выбора . Или я не прав ????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Администратор, Разработчик
421 публикация
883 боя
Сегодня в 16:18:20 пользователь VelizarWWII сказал:

Хотелось бы увидеть конкретный ответ от причастных, настанет ли то время, когда в ящиках за уголь будет собственно сам уголь, в ящиках с расходниками - расходники, и т.д.?

Беру практически всегда ящики на ресурсы, уголь так же практически всегда падает только в одном мешке, остальные две позиции - сигналы или свободка.

Если бы мне нужны были сигналы, я выбрал бы соответствующий контейнер, логично? 

Тут не совсем верная трактовка того, как работают контейнеры. Чтобы получать конкретные вещи (нужны флажки, камуфляжи итд) - у нас есть арсенал, в котором вы можете их получить.

 

Различные виды контейнеров же, не называются "контейнер уголь" или "Контейнер с расходниками" - они просто дают 100% вероятность получить какое бы то ни было количество выбранного.

 

На вики прямо написано, как выпадают в различных контейнерах различные виды бонусов:
 

Скрытый текст


4dc89-clip-1010kb.png?nocache=1

 

 

То есть, по сути, выбирая контейнер "больше ресурсов" - вы получаете возможность получить от 400 до 1200 угля, в то время, как в других контейнерах вы можете получить от 0 до 900 угля.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 17:03:21 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Ваши предложения способны внести дисбаланс в экономику игры, а это вам никто не позволит, неужто это так сложно понять?

А можно ваши аргументы увидеть в пользу данного утверждения?

Если я возьму за день один конт на расходники, один на камо/сигналы и один на уголь, экономика игры рухнет и будет дисбаланс?

Если у меня заканчиваются голдовые ремки, я возьму конты на расходники. Логично?

Если мне нужно на что-нибудь докрабить уголь, я возьму ящик на ресурсы. Логично?

А сейчас у нас всё вперемешку и всего по крохе.

Если в ящиках с углём будет падать стабильно 800 угля вместо 400, что изменится? Учитывая, что сигналы, камо и прочее за уголь продаётся в арсенале. Так что изменится? Вы отдадите уголь и получите пак сигналов, который вам необходим. Не то, что случайно дропнется в кол-ве 3/6 штук в абсолютно не том ящике.

Сегодня в 17:09:35 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Тут не совсем верная трактовка того, как работают контейнеры. Чтобы получать конкретные вещи (нужны флажки, камуфляжи итд) - у нас есть арсенал, в котором вы можете их получить.

 

Различные виды контейнеров же, не называются "контейнер уголь" или "Контейнер с расходниками" - они просто дают 100% вероятность получить какое бы то ни было количество выбранного.

 

На вики прямо написано, как выпадают в различных контейнерах различные виды бонусов:
 

  Показать содержимое

 

4dc89-clip-1010kb.png?nocache=1

 

 

То есть, по сути, выбирая контейнер "больше ресурсов" - вы получаете возможность получить от 400 до 1200 угля, в то время, как в других контейнерах вы можете получить от 0 до 900 угля.

 

Вот об этом и речь: получая гарантированно 2/3 угля в соответствующем контейнере, игрок может его потратить на то, что ему действительно нужно в определённый момент, а не то рандомное содержимое, которое выпадает из ресурсного контейнера (как уже здесь приводили примеры: у кого-то миллионы свободного опыта, который некуда девать, и в контейнерах на ресурсы падает свободный опыт и сигналы на него). Тогда как, собрав необходимое кол-во того или иного ресурса, можно потратить его на действительно актуальные позиции Арсенала, будь то камуфляжи, сигналы и т.д.

Сегодня в 17:09:35 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Различные виды контейнеров же, не называются "контейнер уголь" или "Контейнер с расходниками" - они просто дают 100% вероятность получить какое бы то ни было количество выбранного.

И, опять же, речь не столько о контейнере на ресурсы, столько о том, чтобы было больше логичности для каждого тематического контейнера, а именно:

конт на кредиты - там 2 из 3 позиций именно кредиты и 1 позиция - случайная,

конт на расходники - там всегда 2 расходника и что-то другое,

и т.д.

А вместо этого можно брать любой ящик и получить то, что имеется во всех прочих.

Суть в том, чтобы каждый игрок мог действительно выбирать то, что ему необходимо больше, т.к. у всех разные потребности в игровом имуществе. Кто-то скопил тысячи камуфляжей и сигналов, и они ему не нужны, а кто-то - наоборот.

Вот и всё. Чтобы меньше было "рулетки", а больше тематической наполненности.

Изменено пользователем anonym_2GPJCRJfOvcG
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 18:10:02 пользователь VelizarWWII сказал:

А можно ваши аргументы увидеть в пользу данного утверждения?

Если я возьму за день один конт на расходники, один на камо/сигналы и один на уголь, экономика игры рухнет и будет дисбаланс?

Если у меня заканчиваются голдовые ремки, я возьму конты на расходники. Логично?

Если мне нужно на что-нибудь докрабить уголь, я возьму ящик на ресурсы. Логично?

А сейчас у нас всё вперемешку и всего по крохе.

Если в ящиках с углём будет падать стабильно 800 угля вместо 400, что изменится? Учитывая, что сигналы, камо и прочее за уголь продаётся в арсенале. Так что изменится? Вы отдадите уголь и получите пак сигналов, который вам необходим. Не то, что случайно дропнется в кол-ве 3/6 штук в абсолютно не том ящике.

 

Вот об этом и речь: получая гарантированно 2/3 угля в соответствующем контейнере, игрок может его потратить на то, что ему действительно нужно в определённый момент, а не то рандомное содержимое, которое выпадает из ресурсного контейнера (как уже здесь приводили примеры: у кого-то миллионы свободного опыта, который некуда девать, и в контейнерах на ресурсы падает свободный опыт и сигналы на него). Тогда как, собрав необходимое кол-во того или иного ресурса, можно потратить его на действительно актуальные позиции Арсенала, будь то камуфляжи, сигналы и т.д.

Вы же понимаете, что если бы было две гарантированные позиции -  там бы было по 200 угля, или нет?

Количество угля - параметр определяемый расчетами разработки о соотношении цены награды к времени на ее получение.

(Криво объяснил, но думаю понятно).

Так что пусть лучше будет 400. одном слоте и два бонусных с флагами/свободкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Я беру контейнеры на ресурсы,и всему что там выпадает,рад.Это же просто халява...и получается сама собой,просто за то что играю.

Сегодня в 18:26:12 пользователь 13tucha сказал:

Я беру контейнеры на ресурсы,и всему что там выпадает,рад.Это же просто халява...и получается сама собой,просто за то что играю.

Минус поставил тот,кому трудно получать ежедневный контейнер?:Smile_Default:

  • Плюс 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×