Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_BVV0aogOYxDV

Чего не хватает в этой игре.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 072 боя
Сегодня в 09:45:09 пользователь witty11 сказал:

А можно сделать за деньги капитана для ОДНОЙ ВЕТКИ ПРОКАЧИВАЕМЫХ КОРАБЛЕЙ (например только для всех ПРОКАЧЕВАЕМЫХ японских эсминцев или только для всех ПРОКАЧЕВАЕМЫХ японских крейсеров), т.е. пересадка на любой прокачиваемый корабль ветки без переобучения, но очень дорогое или даже невозможное переобучение на другие типы кораблей (ветки развития)?

За 4к дублонов? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 09:01:31 пользователь DAP1 сказал:

вам в танки, здесь это не работает

ваши варианты?

еще раз повторю - то, что вы подразумеваете, судя по вашим комментам, под серьезной игрой, не смогло даже на альфу выйти.  Эта же аркадка существует уже больше 3 лет, и явно загибаться не собирается. Вывод?

Ага не работает))))))). Да тут 90% игроков как только начинается бой сразу жмутся к островам чтобы на чистой воде не получить залп от противника. А потом как только все разбегутся по норам  кто куда, начинается якобы игра-морское сражение))))))). И тут глядя на всё это вспоминается одна очень знакомая игра, никак не могу вспомнить, что то про танки. Ааааа вспомнил, world of tanks, точно. Тактика боя перекочевала оттуда целиком и полностью. Спасибо разработчикам за то что создали совершенно ни на что не похожую игру. 

Вопрос, а почему в игре нет карты открытого океана? Или что все сражения в игре только на островах, островах которые будут постоянно перемещать от обновления к обновлению. 

Ну и в конце концов вы сами признали тот факт что эта игра целиком и полностью АРКАДА. Исходя из этого все разговоры о балансе в игре, о балансе кораблей , о том что нового будет в следующем обновлении и т.д. и т.п считаю безполезными. И не важно сколько лет она существует. Можно сколько угодно переделывать карты, перекраивать ттх кораблей, выдумывать всякую лабуду с прокачкой и т.д. Это всё будет бестолку.

Изменено пользователем anonym_c6DNNFJB834i
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 10:04:07 пользователь toopack сказал:

Ага не работает))))))). Да тут 90% игроков как только начинается бой сразу жмутся к островам чтобы на чистой воде не получить залп от противника.

Ну вот покажите на собственном примере, как у Вас получится ерзать туда-сюда из-за острова да хотя бы на крейсере (уровня так с 6 - где начинаются уже ТКры), я уж молчу про линкор. Тут Вам не здесь - это далеко не Мир цистерн, где танк практически мгновенно разгоняется и останавливается. Здесь пока наберете достаточную скорость для выхода из-за острова, пока потом оттормозитесь, пока снова все то же самое задним ходом - наполучаете по первое число.

Сегодня в 10:04:07 пользователь toopack сказал:

Вопрос, а почему в игре нет карты открытого океана?

Она есть, но ЕМНИП только для десятого уровня боев, то есть на нее могут попадать корабли от 8 до 10 уровня. Та еще карта - никакой тактики, противники становятся в противоположные циркуляции, водят хоровод вокруг воображаемого центра и пуляются с 15-20 километров друг в друга. Особую радость эта карта доставляет кораблям с плохой баллистикой и/или низкой дальностью стрельбы (по типу американских крейсеров) - они либо не могут достать до противника, либо подходят ближе и их фокусит вся команда.

Сегодня в 10:04:07 пользователь toopack сказал:

Исходя из этого все разговоры о балансе в игре, о балансе кораблей , о том что нового будет в следующем обновлении и т.д. и т.п считаю безполезными.

Почему же? Как одно исключает другое? Это абсолютно не взаимосвязанные понятия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 15:04:07 пользователь toopack сказал:

Да тут 90% игроков как только начинается бой сразу жмутся к островам, чтобы на чистой воде не получить залп от противника

и что в этом нелогичного?  Не, вы можете идти вперед всех и первым в порт, кто мешает-то? Главное, чтобы вы были не в моей команде

Сегодня в 15:04:07 пользователь toopack сказал:

Тактика боя перекочевала оттуда целиком и полностью.

в кораблях другая динамика, другие механики, большое упреждение при стрельбе, возможность увернуться от снаряда/торпеды, классы имеют совершенно другие возможности. Тактика вообще строится от маневра,  а не от позиции, тут в нужный кустик не встанешь и башней не потанкуешь.  Это другая игра. И если вы в нее играете, как в танки - то хороших результатов здесь не ждите

Сегодня в 15:04:07 пользователь toopack сказал:

вы сами признали тот факт что эта игра целиком и полностью АРКАДА

зачем мне признавать то, что я знаю с самого начала?  WoWs - это аркадная командная ПВП-сессионка. Как, впрочем, целая куча игр, особенно онлайн. И что?

Сегодня в 15:04:07 пользователь toopack сказал:

Исходя из этого все разговоры о балансе в игре, о балансе кораблей , о том что нового будет в следующем обновлении и т.д. и т.п считаю безполезными

ну считайте... 

Только вот все командные ПВП-сессионки строятся на балансе юнитов, когда каждый из них должен вносить в результат примерно равный вклад. На юнитах, которые этого не могут - никто играть не будет, это тупо неинтересно. А значит, нерфы, апы, доработки и изменения механик - в таких играх будут всегда. И вы просто понимаете и принимаете это. Или не играете, делов-то

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 16:38:46 пользователь toopack сказал:

Есть нормальные люди которые понимают ,что шнырять промеж островов не к лицу войну.

Вот так сразу всех умеющих думать людей записать в "ненормальные" - это надо уметь.

Сегодня в 16:38:46 пользователь toopack сказал:

Они ведут бой на предельном расстоянии, насколько позволяют их орудия.

Истинного линкоробярина вижу я. Проблема в том, что у нас у кораблей разные эти самые предельные дистанции. И если Ямато может закидывать на три четверти карты, то тот же Демойн должен сближаться до 15 км (и то, благодаря баллистике на этих дистанциях он не так что бы очень). А с оглядкой на бронирование и калибр на открытой воде та же Яматка ему с залпа пропишет на поллица (если не сразу на все), а Демон только обшивку поцарапает (ну еще пожарчик повесит, который потом ЛК отхилит полностью).

Сегодня в 16:38:46 пользователь toopack сказал:

Бьются чтобы заработать больше денег, опыта, чтобы нанести как можно больший урон противнику и помочь команде одержать победу, даже если придётся отправить на дно свой корабль.

А толку с того опыта и денег, если Ваша команда проиграет из-за того, что Вы не умеете в тактику и маневр, а хотите только пиу-пиу на предельные дистанции?

Сегодня в 16:38:46 пользователь toopack сказал:

Но таких не так много к сожалению.

Скорее к счастью, да и хватает пока в игре таких "рашпацентру".

Сегодня в 16:38:46 пользователь toopack сказал:

Какая вам разница, что вам порежут или прибавят

Разница большая, которая выливается в моем комфорте игры.

Сегодня в 16:38:46 пользователь toopack сказал:

Захотел он сегодня опустить линкоры и сделал это. Захотел поднять авианосцы и сделал это.

Вот только все его "захотел" как раз и упирается в пресловутый баланс (да не всегда получается, как в последней переделке авианосцев, но в целом они пытаются его удерживать на должном уровне), так что нет разницы - симулятор, аркада, в ПвП-игре всегда баланс был на первом месте при "рисовании" ТТХ.

Сегодня в 16:38:46 пользователь toopack сказал:

нет той константы с которой всё начинается. 

Есть - и она то как раз и называет "БАЛАНС" - между классами, между уровнями, между кораблями одного класса в том или ином виде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 12.02.2019 в 21:38:46 пользователь toopack сказал:

не к лицу войну

кому?

В 12.02.2019 в 21:38:46 пользователь toopack сказал:

Не вы решаете насколько эффективна будет ваша техника(корабли) а разработчик.

именно поэтому у одних игроков ПП 45%,, а у других 65?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
В 12.02.2019 в 20:47:55 пользователь DAP1 сказал:

кому?

именно поэтому у одних игроков ПП 45%,, а у других 65?

Войну. 

45% побед это у тех кто только начал играть, а 65% побед у опытных игроков. Т.е у упоротых напрочь. 

В 12.02.2019 в 18:06:51 пользователь __RoSeR__ сказал:

Вот так сразу всех умеющих думать людей записать в "ненормальные" - это надо уметь.

Истинного линкоробярина вижу я. Проблема в том, что у нас у кораблей разные эти самые предельные дистанции. И если Ямато может закидывать на три четверти карты, то тот же Демойн должен сближаться до 15 км (и то, благодаря баллистике на этих дистанциях он не так что бы очень). А с оглядкой на бронирование и калибр на открытой воде та же Яматка ему с залпа пропишет на поллица (если не сразу на все), а Демон только обшивку поцарапает (ну еще пожарчик повесит, который потом ЛК отхилит полностью).

А толку с того опыта и денег, если Ваша команда проиграет из-за того, что Вы не умеете в тактику и маневр, а хотите только пиу-пиу на предельные дистанции?

Скорее к счастью, да и хватает пока в игре таких "рашпацентру".

Разница большая, которая выливается в моем комфорте игры.

Вот только все его "захотел" как раз и упирается в пресловутый баланс (да не всегда получается, как в последней переделке авианосцев, но в целом они пытаются его удерживать на должном уровне), так что нет разницы - симулятор, аркада, в ПвП-игре всегда баланс был на первом месте при "рисовании" ТТХ.

Есть - и она то как раз и называет "БАЛАНС" - между классами, между уровнями, между кораблями одного класса в том или ином виде.

Вы в своём уме? Ваш баланс меняется от обновления к обновлению как погода то +5 то -10. О чём вы говорите.

Не всегда получается, пытаются держать на должном уровне и т.д. Говорите себе это по чаще, желательно перед зеркалом. Игру придумали для того чтобы заработать на игроках деньги, ясно вам. А вот получите вы удовольствие от игры или нет, будет вам в неё комфортно играть или нет, это уже ваши проблемы, это уже никого не интересует. А вы всё свято верите, что там кто-то ради вас старается, ради вашего комфорта. 

Причём тут линкоры рашпацентр и т.д.  Я говорю о том что половина команды действительно  играют а другая половина *** проме сопок. А когда исход боя ясен эти умные ребята вылазиют из нор и добивают всех кто остался. А потом кричат думать надо, маневры делать и т.д.

И не надо мне тут  про Ямато и Демоин рассказывать. Вы сравниваете разные классы кораблей. Бред если честно. Вы сравнивали скорость Ямато и Демойн, а? А вы сравнивали скорость поворота орудий главного калибра, а? А вы сравнивали скорость перезарядки орудий главного калибра, а? А вы сравнивали дальность полёта снаряда орудий главного калибра, а?  А вы сравнивали скорость перекладки рулей, а? Так вот посмотрите и подумайте что вы сравниваете. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв

Считаю что в этой игре НЕ хватает урона когда показана иконка ПРОБИТИЯ ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 03:56:27 пользователь toopack сказал:

Войну.

воИну.

04AAAgHMFOA-240.jpg

Сегодня в 03:56:27 пользователь toopack сказал:

45% побед это у тех кто только начал играть, а 65% побед у опытных игроков.

если бы

Сегодня в 03:56:27 пользователь toopack сказал:

Ваш баланс меняется от обновления к обновлению как погода то +5 то -10.

у меня не меняется. Есл иу вас такие проблемы - вы что-то делаете не так

Сегодня в 03:56:27 пользователь toopack сказал:

А вот получите вы удовольствие от игры или нет, будет вам в неё комфортно играть или нет, это уже ваши проблемы, это уже никого не интересует.

человек, которому не нравится игра - денег в нее не занесет. 

Сегодня в 03:56:27 пользователь toopack сказал:

Вы сравниваете разные классы кораблей.

они встречаются в одном бою. И должны иметь возможность хоть как-то противостоять другу другу. Сейчас рукастый Ямато схлопнет рака на Демойне, а рукастый Демойн сожжет белого ходока на Ямато. Т.е. в целом, корабли в балансе

А что предлагаете вы?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

Вы в своём уме? Ваш баланс меняется от обновления к обновлению как погода то +5 то -10. О чём вы говорите.

Бред бредовейший. Если брать аналогию с температурой, то в целом баланс меняется в пределах сотых долей градусов кроме глобальных переделок (которых я могу вспомнить ну две-три, хорошо если полдесятка, на протяжении всей игры с ОБТ). 

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

 

Вам бы заняться маркетингом в игровой индустрии, желательно у конкурентов, глядишь и рассыпались бы за полгода. Если мне будет некомфорнто, то я бабки сюда не понесу и скорее всего вообще перестану играть (временно или постоянно - будем посмотреть), как сейчас в "правках" авиков.

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

Причём тут линкоры рашпацентр и т.д.  Я говорю о том что половина команды действительно  играют а другая половина *** проме сопок. А когда исход боя ясен эти умные ребята вылазиют из нор и добивают всех кто остался. А потом кричат думать надо, маневры делать и т.д.

Типичное оправдание абсолютно неумелого в тактике и стратегии игрока. 

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

Вы сравниваете разные классы кораблей.

Дело в том, что они встреачются в одном бою и на одной карте, потому и сравниваю.

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

Вы сравнивали скорость Ямато и Демойн, а?

Сравнивал, и что? Кстати они не так что бы катастрофично различаются. Вот как скорости этих кораблей могут повлиять на их боестолкновение на открытой воде с предельных дистанций (как того хотите Вы)?

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

А вы сравнивали скорость поворота орудий главного калибра, а?

Опять же - конечно сравнивал, но касательно к ситуации, описанной в предыдущем абзаце, как это повлияет при стрельбе на 15-20 км?

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

А вы сравнивали скорость перезарядки орудий главного калибра, а?

ДА, тут конечно Ямато проигрывает, но нужно смотреть на вес залпа, на то какую броню пробивают снаряды и какой броней обладает противник, а сравнение опять далеко не в пользу Де Мойна.

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

А вы сравнивали дальность полёта снаряда орудий главного калибра, а? 

Конечно, об этом и говорится в моем предыдущем посте - Де Мойн просто не может стрелять на те дистанции, куда забрасывают линкоры. А на более близких дистанциях (где он уже может доставать и попадать) те же линкоры будут отрывать по поллица с залпа, так как ни уклониться не успеет, ни протанковать из-за отсутствия нужной брони.

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

А вы сравнивали скорость перекладки рулей, а?

Опять же при стрельбе на километров 15 - как это влияет?

В 12.02.2019 в 23:56:27 пользователь toopack сказал:

Так вот посмотрите и подумайте что вы сравниваете. 

Я не только смотрю, думаю и сравниваю, я все это применяю на практике в игре и потому имею вполне неплохие показатели в ней, о чем нельзя сказать применительно к Вам, потому и делается вывод, что Вы не понимаете игры в ее нынешнем виде, а хотите подогнать ее под себя, наивно надеясь, что сразу же вознагнете. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 04:36:59 пользователь 3akuc сказал:

Считаю что в этой игре НЕ хватает урона когда показана иконка ПРОБИТИЯ ))

Это ещё один пример не логичности в игре. Получается снаряд пробивает броню, делает отверстие в ней сквозное и испаряется не нанося никакого урона. Как такое может быть? 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 01:07:18 пользователь toopack сказал:

Это ещё один пример не логичности в игре. Получается снаряд пробивает броню, делает отверстие в ней сквозное и испаряется не нанося никакого урона. Как такое может быть? 

Снаряд попал в -камбуз, гальюн, кофердам, шкиперскую кладовку, столовую команды, кают-компанию, кладовую провизии, отсек ПТЗ, цистерну забортной воды, как это попадание сказалось на общей боеспособности корабля?

"Корабли не танки"©

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

мне лично не хватает:

- более качественной графики, брызг на палубе, красивых бурунов от корабля и текстурок бы островам добивать и объектам на них не помешало бы.

- подводных лодок, странно что их не ввели как бы я бы поиграл..

- всех 4х линкоров типа Айова.

 

вот пожалуй всё

Сегодня в 00:36:31 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Снаряд попал в -камбуз, гальюн, кофердам, кладовку, столовую команды, кают-компанию, кладовую провизии, как это попадание сказалось на общей боеспособности корабля?

нуу например там случился пожар.. задымление внутренних помещений.. так что вполне может сказаться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[WTYPM]
Участник
41 публикация
2 159 боёв
В 10.02.2019 в 02:12:19 пользователь toopack сказал:

Я скажу так. В этой игре не хватает логики. Да да именно логики. Я недавно начал играть в это. И у меня по ходу дела начали появляться вопросы.

1. Почему игрок не может воспользоваться  сразу всеми возможностями игры. Зачем превращать игру в пошаговую стратегию. А так получается, что я должен пройти все эти этапы игры, чтобы в конце понять, что весь пройденный путь был не зря или наоборот, оно того не стоит. Дайте людям сразу окунуться в мир игры полностью с головой. Чтобы человек сразу увидел её во всей красе так сказать.

2. Разработчику нужно сесть и подумать хорошенько, что он создаёт. Либо это просто аркадная морская стрелялка, либо симулятор-прооект с углубленным и максимально приближенным к реальности исполнением.

Если вы делаете аркадную стрелялку то уберите все эти навыки, флажки, модули, раскраску, и т.д. Оставьте одни корабли и деньги. Всё, в данном случае ничего больше не надо. Чтобы рубить денежку с клиента.

Если же вы делаете симулятор, то и подход должен быть совсем другим. Черпать информацию в таком случае необходимо у профессионалов( кадровых военных). Модели кораблей делать реалистичными, физическую модель их поведения в бою тоже надо приблизить максимально ближе к реальности. Уделить особое внимание картам. Места сражений просто отвратительные к слову. Постоянно какие то горы. Создаётся впечатление что идёт игра из-за угла. С пистолетного расстояния. Это же бред. Игровая механика должна быть интересной, захватывающей.

3. Почему целью сражения постоянно является захват каких то точек. Зачем всё это нужно игроку? В реальности что , кто то когда то захватывал какие то точки? Это бред сивой кобылы скопированный из танков(wot). Неужели нельзя придумать действительно интересные, увлекательные, серьёзные цели, выполнение которых действительно сможет разнообразить игру?

4. Прокачка капитана. Ответьте мне на вопрос. Ремонтом корабля, устранением течи, тушением пожара, перезарядкой орудий  т.д что занимается капитан. Ни команда ли должна всё это делать? Почему все улучшения завязаны на капитана а не на матросов, офицеров. Система прокачки не продумана совершенно. Взята с потолка. Поэтому прокачивать капитана не интересно, долго, и по большому счёту это ничего не даёт. Да и сами улучшения вызывают только смех.

5. Баланс игры. Вы никогда не задумывались о том как на самом деле проходят морские сражения. Наверное флоты противников сталкиваются стенка на стенку и рубят друг друга в рукопашной, скрепя зубами. Получается такой венигрет когда в лобовой атаке сходятся совершенно разные по типу корабли. Эсминец и линкор, эсминец и авианосец, крейсер и авианосец и т.д. В реальности так не бывает. Причём совершенно не имеет значения огневая мощь корабля, размеры, скорость и т.д. То есть объективные физические особенности отсутствуют, их как бы упраздняют. И получается эсминец может спокойно утопить линкор, авианосец.  Просто как 2×2.  Один хороший залп из торпед и корабль идёт на дно. Не имеет значения линкор это или авианосец или крейсер. Получается корабль не может в игре себя защитить, потому что скорость перемещения запредельная. Также надо обратить внимание и на заметность кораблей. Некоторые из них совсем не видно в упор. Хотя в реальности в хорошую погоду смотрящий видит их отлично. 

Далее по поводу ттх кораблей. Большая просьба сделать их правдоподобными, а не изменёнными в угоду разработчикам . Потому как играть на исторически честно описанном корабле гораздо интересней чем на апнутом или понерфенном корыте.  Можно было бы написать ещё много чего, но устал, спать пойду. Всего доброго.

 

 

а где написано, что это симулятор?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 07:41:53 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

нуу например там случился пожар.. задымление внутренних помещений.. так что вполне может сказаться.

Во первых есть штатная система пожаротушения (угекислотная, паровая, водяная) автоматически, либо в ручную управляемая.

Во вторых разговор за попадание (пробитие) без урона, а не последствия.(пожар, задымление).

В третьих все посты и отсеки на корабле герметичны, экипаж в смежных отсеках и постах, согласно расписанию начнет проводить меры БЖС (борьба за живучесть судна) первое это обеспечить герметичность и контроль температуры смежных переборок.

То есть задымление не будет.

В 10.02.2019 в 09:12:19 пользователь toopack сказал:

Ответьте мне на вопрос. Ремонтом корабля, устранением течи, тушением пожара, перезарядкой орудий  т.д что занимается капитан. Ни команда ли должна всё это делать? Почему все улучшения завязаны на капитана а не на матросов, офицеров. Система прокачки не продумана совершенно. Взята с потолка. Поэтому прокачивать капитана не интересно, долго, и по большому счёту это ничего не даёт. Да и сами улучшения вызывают только смех.

Отвечаем.

Ваш вброс то же вызывает лишь умиление поскольку выглядит очень глупо.

Экипаж крупного корабля делится на Боевые Части (БЧ)

части имеют номера от 1 до 7 и каждая свою специализацию.

Плюс имеются Службы (химическая, медицинская, снабжения и т.д.)

Каждая из БЧ в своем составе имеет от 2 до 4 дивизионов.

По итогу: получаем минимум 24 старших офицера на ЛК и КР (без рядового состава).

Как вы предлагаете учить такое стадо?

Вам мало?

ОК. Каждый дивизион состоит из групп от 2 до 4 -х это еще добавит 28 офицеров минимум, по итогу 52, (опять же без матросов, мичманов и старшин).

Что опять мало ? Ок.

Каждая из групп делится на Команды подчиненные Старшинам команд либо мичманам, в группе может быть от 2 до 8 команд, берите куркулятор считайте сколько получите экипаж в максимум.

Про то как делятся Команды думаю расписывать смысла нет.

Еще раз: "Корабли не танки".

В 10.02.2019 в 09:12:19 пользователь toopack сказал:

В реальности так не бывает

Бывает причем, бывает часто.

Авианосец Тайхо уничтожен 1-й торпедой!

Линкор Фусо двумя!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 07:36:31 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Снаряд попал в -камбуз, гальюн, кофердам, шкиперскую кладовку, столовую команды, кают-компанию, кладовую провизии, отсек ПТЗ, цистерну забортной воды, как это попадание сказалось на общей боеспособности корабля?

 

Так человек вроде про игру спросил, а Вы ему про гальюны с кофФердамами, нехорошо... :Smile_sceptic: Нет в этой игре гальюнов и  кофФердамов, нету!
И команды нет... и много еще чего нет...

 

Сегодня в 08:06:15 пользователь __SPARTA88__ сказал:

а где написано, что это симулятор?

 

а где написано, что это шутер или аркада с магией?:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 16:30:55 пользователь SemenSG сказал:

Так человек вроде про игру спросил, а Вы ему про гальюны с кофФердамами, нехорошо... :Smile_sceptic: Нет в этой игре гальюнов и  кофФердамов, нету!
И команды нет... и много еще чего нет...

Человек спросил возможную причину, по которой возможно побитие без урона, апеллируя к тому, что в реальности такого быть не  может, я подробно изложил возможные ситуации реальности.

На счет отсутствия коффердамов в игре позвольте с Вами не согласиться. Коффердам -это пустой водонепроницаемый  отсек , между  броневым  поясом и водопроницаемой переборкой, причем в период времени которое охватывает игра иногда именно этот метод служил основой непотопляемости боевых кораблей.

Опять же ТС сетовал на  отсутствие экипажа, и  ему достаточно  подробно  объяснил, что будет при попытки  его введения.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
В 10.02.2019 в 03:46:30 пользователь I__Rex__I сказал:

Зашёл посмотреть на новые авики и вспомнил что напрягало. 

У корабля мало что нужно качать. Модулей - минимум. Член экипажа - 1 (один) штук. Навыков тоже не разгонишься. Выбирать не из чего. Корабль определяет определённый набор и всё. Без вариантов.

Как то уныло получается (((

Поддерживаю. 

С точки зрения разработчика всегда проще разнообразить чистым контентом. А вот разнообразить игровыми механиками, в процессе жизненного цикла проекта, задача куда более сложная... но того стоящая :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 16:36:35 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

я подробно изложил возможные ситуации реальности.

 

Ну так речь вроде не про реальность...
Мне бы вот тоже  интересно было бы послушать как в район миделя типокорабля (в игре) попадают, к примеру, 4 5-ти или 6-ти дюймовых снаряда, причем 2 из них наносят какой-то урон, а 2 других почему-то нет.
Вам не кажется это странным(даже с точки зрения игры)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 16:55:42 пользователь SemenSG сказал:

 

Ну так речь вроде не про реальность...
Мне бы вот тоже  интересно было бы послушать как в район миделя типокорабля (в игре) попадают, к примеру, 4 5-ти или 6-ти дюймовых снаряда, причем 2 из них наносят какой-то урон, а 2 других почему-то нет.
Вам не кажется это странным(даже с точки зрения игры)?

В игре Вы можете попасть в часть корабля в которой уже нет ХР, следовательно банально в полностью уничтоженную часть, либо попасть в модуль ПВО,ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×