Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_BVV0aogOYxDV

Чего не хватает в этой игре.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций

Лично моё мнение. 

Зашёл посмотреть на новые авики и вспомнил что напрягало. 

У корабля мало что нужно качать. Модулей - минимум. Член экипажа - 1 (один) штук. Навыков тоже не разгонишься. Выбирать не из чего. Корабль определяет определённый набор и всё. Без вариантов.

Как то уныло получается (((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 492 боя

в авики наигрался-скучно.. а на другой вид пересаживаться страшно.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
Участник
733 публикации

Каждому матросу свой опыт и прокачку !

А ещё и рацион на камбузе подбирать.... 

 

и Пони розовых хочу в команду 

 

PS про Пони не шутка ! Почему анимешные командиры есть , а любителей "май лител пони обделяют " ? 

Изменено пользователем 0_______________________
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 09.02.2019 в 23:46:30 пользователь I__Rex__I сказал:

Лично моё мнение. 

Зашёл посмотреть на новые авики и вспомнил что напрягало. 

У корабля мало что нужно качать. Модулей - минимум. Член экипажа - 1 (один) штук. Навыков тоже не разгонишься. Выбирать не из чего. Корабль определяет определённый набор и всё. Без вариантов.

Как то уныло получается (((

Вы не поймите меня неправильно, но вам рано на авики. Для 6 уровня нужен минимум 14 перковый кеп, а для 8го лвл минимум 17 перков. Вывод в топ, ещё как-то можно на камуфляжах и флажках, которые могут быть и у нового игрока, но развитых командиров вам взять не от куда, а без развитого командира самолёты будут как дрова сыпаться. Хоть и обещают на следующей неделе новый фикс на ослабление ПВО, но думаю облизоваться не стоит, сильно его не понерфят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
543 публикации
В 09.02.2019 в 23:58:07 пользователь 0_______________________ сказал:

Каждому матросу свой опыт и прокачку !

А ещё и рацион на камбузе подбирать.... 

 

и Пони розовых хочу в команду 

 

PS про Пони не шутка ! Почему анимешные командиры есть , а любителей "май лител пони обделяют " ? 

Я за пони!!!!!!!!!!!!:cap_win::Smile_teethhappy::Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой
Сегодня в 21:46:30 пользователь I__Rex__I сказал:

Лично моё мнение. 

Зашёл посмотреть на новые авики и вспомнил что напрягало. 

У корабля мало что нужно качать. Модулей - минимум. Член экипажа - 1 (один) штук. Навыков тоже не разгонишься. Выбирать не из чего. Корабль определяет определённый набор и всё. Без вариантов.

Как то уныло получается (((

Танкисту - танкистово, матросу - матросово. Если прожженного танкиста напрягают корабли, зачем мучать себя и других? ) 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
В 09.02.2019 в 23:46:30 пользователь I__Rex__I сказал:

Лично моё мнение. 

Зашёл посмотреть на новые авики и вспомнил что напрягало. 

У корабля мало что нужно качать. Модулей - минимум. Член экипажа - 1 (один) штук. Навыков тоже не разгонишься. Выбирать не из чего. Корабль определяет определённый набор и всё. Без вариантов.

Как то уныло получается (((

Вам в симс

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Я скажу так. В этой игре не хватает логики. Да да именно логики. Я недавно начал играть в это. И у меня по ходу дела начали появляться вопросы.

1. Почему игрок не может воспользоваться  сразу всеми возможностями игры. Зачем превращать игру в пошаговую стратегию. А так получается, что я должен пройти все эти этапы игры, чтобы в конце понять, что весь пройденный путь был не зря или наоборот, оно того не стоит. Дайте людям сразу окунуться в мир игры полностью с головой. Чтобы человек сразу увидел её во всей красе так сказать.

2. Разработчику нужно сесть и подумать хорошенько, что он создаёт. Либо это просто аркадная морская стрелялка, либо симулятор-прооект с углубленным и максимально приближенным к реальности исполнением.

Если вы делаете аркадную стрелялку то уберите все эти навыки, флажки, модули, раскраску, и т.д. Оставьте одни корабли и деньги. Всё, в данном случае ничего больше не надо. Чтобы рубить денежку с клиента.

Если же вы делаете симулятор, то и подход должен быть совсем другим. Черпать информацию в таком случае необходимо у профессионалов( кадровых военных). Модели кораблей делать реалистичными, физическую модель их поведения в бою тоже надо приблизить максимально ближе к реальности. Уделить особое внимание картам. Места сражений просто отвратительные к слову. Постоянно какие то горы. Создаётся впечатление что идёт игра из-за угла. С пистолетного расстояния. Это же бред. Игровая механика должна быть интересной, захватывающей.

3. Почему целью сражения постоянно является захват каких то точек. Зачем всё это нужно игроку? В реальности что , кто то когда то захватывал какие то точки? Это бред сивой кобылы скопированный из танков(wot). Неужели нельзя придумать действительно интересные, увлекательные, серьёзные цели, выполнение которых действительно сможет разнообразить игру?

4. Прокачка капитана. Ответьте мне на вопрос. Ремонтом корабля, устранением течи, тушением пожара, перезарядкой орудий  т.д что занимается капитан. Ни команда ли должна всё это делать? Почему все улучшения завязаны на капитана а не на матросов, офицеров. Система прокачки не продумана совершенно. Взята с потолка. Поэтому прокачивать капитана не интересно, долго, и по большому счёту это ничего не даёт. Да и сами улучшения вызывают только смех.

5. Баланс игры. Вы никогда не задумывались о том как на самом деле проходят морские сражения. Наверное флоты противников сталкиваются стенка на стенку и рубят друг друга в рукопашной, скрепя зубами. Получается такой венигрет когда в лобовой атаке сходятся совершенно разные по типу корабли. Эсминец и линкор, эсминец и авианосец, крейсер и авианосец и т.д. В реальности так не бывает. Причём совершенно не имеет значения огневая мощь корабля, размеры, скорость и т.д. То есть объективные физические особенности отсутствуют, их как бы упраздняют. И получается эсминец может спокойно утопить линкор, авианосец.  Просто как 2×2.  Один хороший залп из торпед и корабль идёт на дно. Не имеет значения линкор это или авианосец или крейсер. Получается корабль не может в игре себя защитить, потому что скорость перемещения запредельная. Также надо обратить внимание и на заметность кораблей. Некоторые из них совсем не видно в упор. Хотя в реальности в хорошую погоду смотрящий видит их отлично. 

Далее по поводу ттх кораблей. Большая просьба сделать их правдоподобными, а не изменёнными в угоду разработчикам . Потому как играть на исторически честно описанном корабле гораздо интересней чем на апнутом или понерфенном корыте.  Можно было бы написать ещё много чего, но устал, спать пойду. Всего доброго.

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
15 685 боёв
Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Неужели нельзя придумать действительно интересные, увлекательные, серьёзные цели, выполнение которых действительно сможет разнообразить игру?

Вам в пубг, уважаемый:cap_horn::cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 03:12:19 пользователь toopack сказал:

Я скажу так. В этой игре не хватает логики. Да да именно логики. Я недавно начал играть в это. И у меня по ходу дела начали появляться вопросы.

 

 

в симулятор играют щас человек 30.. щас время графония и контры .не каждый сможет играть бой по часу и больше  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Если вы делаете аркадную стрелялку то уберите все эти навыки, флажки, модули, раскраску, и т.д.

не вижу логической последовательности. Чем одно другому мешает?

Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Если же вы делаете симулятор

Одни уже попытались сделать симулятор морских сражений. Даже на альфа-тест не выбрались

Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Игровая механика должна быть интересной, захватывающей.

например?

Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Почему целью сражения постоянно является захват каких то точек

чтоб не расползались по синей линии

Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Ни команда ли должна всё это делать?

Кэп - игровое отображение команды

Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Система прокачки не продумана совершенно.

предложите свой вариант

Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

И получается эсминец может спокойно утопить линкор, авианосец.  Просто как 2×2.Один хороший залп из торпед и корабль идёт на дно

"В линкор «Фусо» попали две торпеды с американского эсминца, после чего корабль взорвался. В сообщениях утверждалось, что Фусо разломился пополам, и обе половины оставались на плаву в течение часа. Из всего экипажа спаслось лишь 10 человек." (с)

Сегодня в 06:12:19 пользователь toopack сказал:

Далее по поводу ттх кораблей. Большая просьба сделать их правдоподобными

и сколько хитпойнтов было ИРЛ у кораблей?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 11:22:47 пользователь DAP1 сказал:

не вижу логической последовательности. Чем одно другому мешает?

Одни уже попытались сделать симулятор морских сражений. Даже на альфа-тест не выбрались

например?

чтоб не расползались по синей линии

Кэп - игровое отображение команды

предложите свой вариант

"В линкор «Фусо» попали две торпеды с американского эсминца, после чего корабль взорвался. В сообщениях утверждалось, что Фусо разломился пополам, и обе половины оставались на плаву в течение часа. Из всего экипажа спаслось лишь 10 человек." (с)

и сколько хитпойнтов было ИРЛ у кораблей?

То есть вы хотите сказать что флажки и раскраска в действительности  дают то что они дают в игре: деньги, опыт, и улучшение ттх корабля, или ухудшение таковых у соперника? Вы серьёзно? Значит если вам повесить на шею флажки и разукрасить лицо красками то вы станете быстее, сильнее, умнее, меньше будете уставатьи быстрее будете восстанавливать силы? Это чистой воды ***изм и закос под рпг а не под то чем эта игра хочет казаться.

По поводу симулятора скажу что не обязательно упарываться в это до потери пульса, но игру можно больше приблизить к реальности путём внедрения того что есть в настоящем военно морском флоте. Но ведь на это же надо тратить время, деньги, человеческие ресурсы, да ещё и обработать полученную информацию и правильно со смыслом внедрить всё это в игровой процесс. Проще взять флажки, раскраску и модули и придать всему этому хламу какие то волшебные свойства. Писали бы уже прямо вот это +10 к силе, вот это +20 к карме, ну а вот это + 50 к хр. ***, просто и понятно. 

А чтобы сделать игру более увлекательной можно разнообразить задания. Объясняю как это сделать. Вместо захвата точек и банального уничтожения противника на время, можно ввести режимы уничтожения портов, судоремонтных заводов, караванов грузовых судов с конвоями, разведка боем, различного рода диверсии и т.д. Кстати не пойму какой *** ввёл в игре ограничение по времени. Что в настоящем бою кто то кого то ограничивает во времени? Ограничение есть по кол-ву боеприпасов, топливу, способности команды вести бой длительное время и по живучести корабля(физическая способность выдерживать урон от врага), по погодным условиям, но никак не по времени. К примеру: команда захватила все точки, но потеряла большую часть кораблей и стала победителем. В результате их осталось трое а проигравших шестеро. Те шестеро проиграли просто потому что им не хватило времени доплыть и добить оставшихся трёх. Но в реалности их бы уничтожили и дело с концом.

Что касается прокачки и капитана. Давайте говорить прямо, капитан не может определять умения всех и вся. Капитан отдельно, команда отдельно. Опыт каждый зарабатывает сам в бою. Капитан получает опыт за управление кораблём в общем и целом, осваивая новые тактики боя и узнавая слабые и сильные стороны своего корабля и корабля соперника. Команда же в процессе игры получает опыт который можно расходовать на повышегие уровня мастерства в бою, изучение новых корабельных систем, повышение живучести корабля и эффективности в бою в различных условиях(климатических, географических,и т.д.

Осмелюсь предложить свой вариант. У командира должны быть свои навыки а у команды свои. При этом они не должны пересекаться. Ветка развития капитана должна быть целиком и полностью выстроена со спецификой того корабля на котором капитан проходит службу. Если это линкор, то навыки по управлению линкором. Если это авианосец то соответственно навыки авианосца. А не винегрет который есть сейчас. Смотришь на это всё и думаешь зачем всё это и тут же в голове ответ, да это же всего лишь аркада. Тьфу ты блин. Нельзя пересадить капитана с эсминца на линкор. Так не бывает. Совсем разные тактики боя, ттх кораблей и оперативное предназначение. А здесь это легко только опыта немного потеряешь а так ничего, нормально. Бред. 

Команда тоже должна иметь свою ветку развития согласно корабля. Причём команда должна быть разделена согласно штатной расстановке. Если это боевая часть то и навыки соответствующие, если силовая установка то умения соответственно, и т.д  Прокачка на подобие экипажа в танках. Каждый отсек корабля отвечает за себя.  

Что касается повреждений корабля то их можно было бы отображать схематично разделив силуэт корабля на отсеки. Тем самым игрок получает более подробную информацию о состоянии корабля и команды. Ну а сделали как в обычной стрелялке, полоска жизни и значки повреждений. 

В общем как то так. В общих чертах.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
1 323 боя
Сегодня в 17:17:10 пользователь toopack сказал:

То есть вы хотите сказать что флажки и раскраска в действительности  дают то что они дают в игре: деньги, опыт, и улучшение ттх корабля, или ухудшение таковых у соперника? Вы серьёзно? Значит если вам повесить на шею флажки и разукрасить лицо красками то вы станете быстее, сильнее, умнее, меньше будете уставатьи быстрее будете восстанавливать силы? Это чистой воды ***изм и закос под рпг а не под то чем эта игра хочет казаться.

По поводу симулятора скажу что не обязательно упарываться в это до потери пульса, но игру можно больше приблизить к реальности путём внедрения того что есть в настоящем военно морском флоте. Но ведь на это же надо тратить время, деньги, человеческие ресурсы, да ещё и обработать полученную информацию и правильно со смыслом внедрить всё это в игровой процесс. Проще взять флажки, раскраску и модули и придать всему этому хламу какие то волшебные свойства. Писали бы уже прямо вот это +10 к силе, вот это +20 к карме, ну а вот это + 50 к хр. ***, просто и понятно. 

А чтобы сделать игру более увлекательной можно разнообразить задания. Объясняю как это сделать. Вместо захвата точек и банального уничтожения противника на время, можно ввести режимы уничтожения портов, судоремонтных заводов, караванов грузовых судов с конвоями, разведка боем, различного рода диверсии и т.д. Кстати не пойму какой *** ввёл в игре ограничение по времени. Что в настоящем бою кто то кого то ограничивает во времени? Ограничение есть по кол-ву боеприпасов, топливу, способности команды вести бой длительное время и по живучести корабля(физическая способность выдерживать урон от врага), по погодным условиям, но никак не по времени. К примеру: команда захватила все точки, но потеряла большую часть кораблей и стала победителем. В результате их осталось трое а проигравших шестеро. Те шестеро проиграли просто потому что им не хватило времени доплыть и добить оставшихся трёх. Но в реалности их бы уничтожили и дело с концом.

Что касается прокачки и капитана. Давайте говорить прямо, капитан не может определять умения всех и вся. Капитан отдельно, команда отдельно. Опыт каждый зарабатывает сам в бою. Капитан получает опыт за управление кораблём в общем и целом, осваивая новые тактики боя и узнавая слабые и сильные стороны своего корабля и корабля соперника. Команда же в процессе игры получает опыт который можно расходовать на повышегие уровня мастерства в бою, изучение новых корабельных систем, повышение живучести корабля и эффективности в бою в различных условиях(климатических, географических,и т.д.

Осмелюсь предложить свой вариант. У командира должны быть свои навыки а у команды свои. При этом они не должны пересекаться. Ветка развития капитана должна быть целиком и полностью выстроена со спецификой того корабля на котором капитан проходит службу. Если это линкор, то навыки по управлению линкором. Если это авианосец то соответственно навыки авианосца. А не винегрет который есть сейчас. Смотришь на это всё и думаешь зачем всё это и тут же в голове ответ, да это же всего лишь аркада. Тьфу ты блин. Нельзя пересадить капитана с эсминца на линкор. Так не бывает. Совсем разные тактики боя, ттх кораблей и оперативное предназначение. А здесь это легко только опыта немного потеряешь а так ничего, нормально. Бред. 

Команда тоже должна иметь свою ветку развития согласно корабля. Причём команда должна быть разделена согласно штатной расстановке. Если это боевая часть то и навыки соответствующие, если силовая установка то умения соответственно, и т.д  Прокачка на подобие экипажа в танках. Каждый отсек корабля отвечает за себя.  

Что касается повреждений корабля то их можно было бы отображать схематично разделив силуэт корабля на отсеки. Тем самым игрок получает более подробную информацию о состоянии корабля и команды. Ну а сделали как в обычной стрелялке, полоска жизни и значки повреждений. 

В общем как то так. В общих чертах.

Флажки не с куста же придуманы, они использовались (может до сих пор используются ак один из вариантов) для общения между кораблями в виде сигналов. Но как это реализовать в игре, вот и  придумали такое пременение, +50% к опыту к примеру и т.д. Красили корабли тоже не просто так, один британец придумал какой-то геометрические комуфляж, который не давал понять в какую сторону движится корабль ( с новой оптикой стал бесполезным и перестал применятся), но в гире и так понятно, куда движется корабль, вот и дали эффект +4% к рассеиванию, а за особые краски еще и опыт можно получить, что облегчает прокачку. Некоторые из них просто тиматические, чтоб создать атмосферу праздника. Так что, вы, как-то категорично отнеслись к данному бонусу для игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 19:17:10 пользователь toopack сказал:

То есть вы хотите сказать что флажки и раскраска в действительности  дают то что они дают в игре:

а где я такое говорил? 

Сегодня в 19:17:10 пользователь toopack сказал:

но игру можно больше приблизить к реальности путём внедрения того что есть в настоящем военно морском флоте.

как?

Сегодня в 19:17:10 пользователь toopack сказал:

Вместо захвата точек и банального уничтожения противника на время, можно ввести режимы уничтожения портов, судоремонтных заводов, караванов грузовых судов с конвоями, разведка боем, различного рода диверсии и т.д.

"операции" для вас

Сегодня в 19:17:10 пользователь toopack сказал:

Что в настоящем бою кто то кого то ограничивает во времени?

я сажусь скатать пару-тройку боев, а не провести ночь за компом

Сегодня в 19:17:10 пользователь toopack сказал:

К примеру: команда захватила все точки, но потеряла большую часть кораблей и стала победителем.

не числом, а уменьем (с)

Сегодня в 19:17:10 пользователь toopack сказал:

Давайте говорить прямо, капитан не может определять умения всех и вся.

почему?

Сегодня в 19:17:10 пользователь toopack сказал:

Команда тоже должна иметь свою ветку развития согласно корабля. Что касается повреждений корабля то их можно было бы отображать схематично разделив силуэт корабля на отсеки. 

а меня этот микроменеджмент будет только заставлять тратить лишнее время, которое я мог просто в удовольствие поиграть.   

И кто из нас прав?

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 17:52:09 пользователь DAP1 сказал:

а где я такое говорил? 

как?

"операции" для вас

я сажусь скатать пару-тройку боев, а не провести ночь за компом

не числом, а уменьем (с)

почему?

а меня этот микроменеджмент будет только заставлять тратить лишнее время, которое я мог просто в удовольствие поиграть.   

И кто из нас прав?

Вот об этом я и говорю, пару тройку боёв, просто поиграть в удовольствие, микроменеджмент будет только заставлять тратить лишнее время. Игра скатывается к уровню обычной стрелялки по силуэту корабля только для того чтобы себя ничем не утруждать, ни о чём не думать, не тратить время и т.д

Здесь нет правых и левых, здесь просто разговор.

Сегодня в 15:49:14 пользователь Serestian сказал:

Флажки не с куста же придуманы, они использовались (может до сих пор используются ак один из вариантов) для общения между кораблями в виде сигналов. Но как это реализовать в игре, вот и  придумали такое пременение, +50% к опыту к примеру и т.д. Красили корабли тоже не просто так, один британец придумал какой-то геометрические комуфляж, который не давал понять в какую сторону движится корабль ( с новой оптикой стал бесполезным и перестал применятся), но в гире и так понятно, куда движется корабль, вот и дали эффект +4% к рассеиванию, а за особые краски еще и опыт можно получить, что облегчает прокачку. Некоторые из них просто тиматические, чтоб создать атмосферу праздника. Так что, вы, как-то категорично отнеслись к данному бонусу для игроков.

Вот и я о том же. Что по факту вся эта мишура в итоге ничего не даёт и не используется. Но чтобы облегчить прокачку игроку. А что прокачка такая тяжелая что ли? Что тут прокачивать? Капитана который оказывается на все руки мастер судя по навыкам которые он прокачивает или корабль который только и получает что усовершенствованный корпус или артиллерию с системой наведения. Всё, больше ничего. Кроме модулей которые на что то там влияют. И зачем тогда вся эта историчность, модели кораблей с точным названием и ттх. Написали бы просто этот сильнее другого и всё. Делов то. Но чтобы пустить пыль в глаза и параллельно с этим заработать денег придумали всю эту мутатень.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 00:42:16 пользователь toopack сказал:

Игра скатывается к уровню обычной стрелялки по силуэту корабля только для того чтобы себя ничем не утруждать, ни о чём не думать,

ну я вот думаю. И вам советую.  По кому стрелять, когда стрелять, куда стрелять, чем стрелять?  Куда идти, как оттуда сваливать ,если что-то пошло не так, как позиционироваться, когда и куда циркуляцию закладывать? Кто где на карте светился, откуда ждать неприятностей,  от кого и когда? Когда тушить, ставить дым, включать РЛС или ГАП?  Да дофига всего. Мне хватает, короче. Причем все вот это - напрямую влияет на результат боя. А вот тыкание мышкой по отсекам что даст?

Сегодня в 00:42:16 пользователь toopack сказал:

Что по факту вся эта мишура в итоге ничего не даёт и не используется.

ну если вы не используете - это еще не значит, что ничего не дает

Сегодня в 00:42:16 пользователь toopack сказал:

Что тут прокачивать? Капитана который оказывается на все руки мастер судя по навыкам которые он прокачивает или корабль который только и получает что усовершенствованный корпус или артиллерию с системой наведения. Всё, больше ничего

ваши варианты?

Сегодня в 00:42:16 пользователь toopack сказал:

И зачем тогда вся эта историчность, модели кораблей с точным названием и ттх.

во-1х, они не точные. Ибо прокачиваемые корабли - это сборная солянка из кораблей одной серии, зачастую с бумажными дополнениями.

во-2х, я снова не понимаю логики - почему не может быть более-менее историчного внешнего вида и аркадного геймплея одновременно? Вас же не смущает, что в различных стрелялках оружие копирует реальные образцы?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 05:58:36 пользователь DAP1 сказал:

ну я вот думаю. И вам советую.  По кому стрелять, когда стрелять, куда стрелять, чем стрелять?  Куда идти, как оттуда сваливать ,если что-то пошло не так, как позиционироваться, когда и куда циркуляцию закладывать? Кто где на карте светился, откуда ждать неприятностей,  от кого и когда? Когда тушить, ставить дым, включать РЛС или ГАП?  Да дофига всего. Мне хватает, короче. Причем все вот это - напрямую влияет на результат боя. А вот тыкание мышкой по отсекам что даст?

ну если вы не используете - это еще не значит, что ничего не дает

ваши варианты?

во-1х, они не точные. Ибо прокачиваемые корабли - это сборная солянка из кораблей одной серии, зачастую с бумажными дополнениями.

во-2х, я снова не понимаю логики - почему не может быть более-менее историчного внешнего вида и аркадного геймплея одновременно? Вас же не смущает, что в различных стрелялках оружие копирует реальные образцы?

Вы не внимательно читаете. А что думать если нет карты открытого океана. Остаётся только стрелять из-за угла. Получается не морской бой который имел бы место быть в действительности, а пострелушки по принципу выстрелил и спрятался за угол, выстрелил и спрятался за угол, вот и всё. Контр страйк какой то. И так делают 90% игроков. Вы вообще себе представляете в реальности линкор или крейсер с их габаритами в несколько сотен метров и массой в сотни тысяч тонн, ползающих вокруг островков или между ними, прячущихся для того чтобы произвести залп и тутже спрятаться за остров, чтобы не накрыло ответным залпом. Всё сводится к этому. И вы ещё говорите ДА ДО ФИГА ВСЕГО. Ху,,,, его знает чего всего то.

Я вынужден использовать всю эту ***, для того чтобы быстрее прокачать корабль  и перейти к следующему этапу игры. Повторяю я вынужден это делать так как другого способа игра не предоставляет. Разработчики не удосужились подумать как это можно было бы сделать по умному. Со мной многие согласятся, в том что прокачка в игре бестолковая, я бы даже сказал никчёмная.

Так вот пора уже определиться что они делают: сборную солянку с бумажными дополнениями или серьёзную игру. А то вроде бы закос на историчность есть, а как копнёшь поглубже, так его и нет вовсе, потому что корабли пародия всего лишь на оригинал  и всё остальное в игре только для галочки. А вообще создаётся впечатление что игра сплошь и рядом состоит из клише взятых отовсюду откуда только можно.

Во-вторых да потому что не может автомат калашникова стрелять пластиковыми пульками из детских пистолетов ,понимаете. А здесь целый флот, точнее два флота, уничтожают друг друга среди горстки островов ,как тараканы шныряют между них. И ничего ,нормально, вас это устраивает. Хотя такой ситуации впринципе на самом деле быть не может. Но здесь это в порядке вещей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 04:14:19 пользователь toopack сказал:

пострелушки по принципу выстрелил и спрятался за угол

вам в танки, здесь это не работает

Сегодня в 04:14:19 пользователь toopack сказал:

прокачка в игре бестолковая

ваши варианты?

Сегодня в 04:14:19 пользователь toopack сказал:

или серьёзную игру

еще раз повторю - то, что вы подразумеваете, судя по вашим комментам, под серьезной игрой, не смогло даже на альфу выйти.  Эта же аркадка существует уже больше 3 лет, и явно загибаться не собирается. Вывод?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 691 бой

А можно сделать за деньги капитана для ОДНОЙ ВЕТКИ ПРОКАЧИВАЕМЫХ КОРАБЛЕЙ (например только для всех ПРОКАЧЕВАЕМЫХ японских эсминцев или только для всех ПРОКАЧЕВАЕМЫХ японских крейсеров), т.е. пересадка на любой прокачиваемый корабль ветки без переобучения, но очень дорогое или даже невозможное переобучение на другие типы кораблей (ветки развития)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×