Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_BVV0aogOYxDV

Чего не хватает в этой игре.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
69 публикаций
Сегодня в 17:01:38 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

В игре Вы можете попасть в часть корабля в которой уже нет ХР, следовательно банально в полностью уничтоженную часть, либо попасть в модуль ПВО,ПМК.

 

Хорошо, но ведь если район попаданий один и тот же все равно одно из двух: либо какой-то урон(от каждого снаряда) есть, либо его нет! Зачем придуманы какие-то "сквозняки"? Это ж просто "параллельная реальность":Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 17:18:26 пользователь SemenSG сказал:

Зачем придуманы какие-то "сквозняки"? Это ж просто "параллельная реальность"

Сквозняки это сквозное пробитие бронебойным снарядов небронированной цели (или недостаточно бронированной).

Так например пуля карабины СКС пробивает на вылет  борт корабля , а взрывателю бронебойноого снаряду необходимо развестись, если он не встретил на своей траектории брони он проделает дыру в одном борту, после дыру во втором борт и улетит за борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 01:06:15 пользователь __SPARTA88__ сказал:

а где написано, что это симулятор?

Разговор идёт о том чего в игре не хватает, а не о том нужно ли делать из неё симулятор или нет. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 17:37:15 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

если он не встретил на своей траектории брони он проделает дыру в одном борту, после дыру во втором борт и улетит за борт.

 

Мм... Те вы хотите сказать что один из 2х 6ти дюймовых ББ снарядов прошивает(в игре) 18мм (!:Smile_amazed: ну да ладно) обшивки ЭМ при поперечном наборе(или у ЭМ в игре нет набора в районе миделя?), не взводится(!), прошивает конструктив корпуса (в тч продольные переборки), не взводится(!!), снова прошивает 18мм обшивки другого борта и летит дальше!
А другой при этом почему-то все-таки взрывается... Это ж магия!:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя
Сегодня в 12:10:23 пользователь SemenSG сказал:

 

Мм... Те вы хотите сказать что один из 2х 6ти дюймовых ББ снарядов прошивает(в игре) 18мм (!:Smile_amazed: ну да ладно) обшивки ЭМ при поперечном наборе(или у ЭМ в игре нет набора в районе миделя?), не взводится(!), прошивает конструктив корпуса (в тч продольные переборки), не взводится(!!), снова прошивает 18мм обшивки другого борта и летит дальше!
А другой при этом почему-то все-таки взрывается... Это ж магия!:Smile_smile:

не просто магия..эльфийская :Smile_trollface:

а в симуляторе от сквозного пробития просто тонут..сначала оставшись без хода и без возможности стрелять . а тут бодрячком бегают..дамажат :cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 18:21:02 пользователь staer72_2017 сказал:

не просто магия..эльфийская :Smile_trollface:

а в симуляторе от сквозного пробития просто тонут..сначала оставшись без хода и без возможности стрелять . а тут бодрячком бегают..дамажат :cap_rambo:

Симулятор с  подобными механиками можете привести?

Симулятор Рыбнадзора не  предлагать.

Сегодня в 18:10:23 пользователь SemenSG сказал:

Те вы хотите сказать что один из 2х 6ти дюймовых ББ снарядов прошивает(в игре) 18мм (!:Smile_amazed: ну да ладно) обшивки ЭМ при поперечном наборе(или у ЭМ в игре нет набора в районе миделя?), не взводится(!), прошивает конструктив корпуса (в тч продольные переборки), не взводится(!!), снова прошивает 18мм обшивки другого борта и летит дальше!

А Вы можете на глаз с приличной дистанции шаг  шпангоутов на любом корабле класса  эсминец?

Рядовой  случай из жизни 37-мм снаряд салютной пушки, прошил борт эсминца вместе со шпангоутом пробил переборку МКО, и только попавшийся по  дороге пиллерс остановил боеприпас.

Материал  и толщину продольных переборок на эсминце вы  себе как представляете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя
Сегодня в 12:44:46 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Симулятор с  подобными механиками можете привести?

Симулятор Рыбнадзора не  предлагать.

А Вы можете на глаз с приличной дистанции шаг  шпангоутов на любом корабле класса  эсминец?

Рядовой  случай из жизни 37-мм снаряд салютной пушки, прошил борт эсминца вместе со шпангоутом пробил переборку МКО, и только попавшийся по  дороге пиллерс остановил боеприпас.

Материал  и толщину продольных переборок на эсминце вы  себе как представляете?

что такое симулятор рыбнадзора? так то могу даже ссыль на клиент дать)) только там флажков и камо нет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 19:01:02 пользователь staer72_2017 сказал:

что такое симулятор рыбнадзора? так то могу даже ссыль на клиент дать)) только там флажков и камо нет

Симулятор Рыбнадзора это проект в котором  топом советской ветки выбран крейсер Красный Кавказ.

Если мы об одном и том же проекте то ссыль можно  не  присылать .

Ну  и если интересно то Красный  Кавказ у  меня  там  уже  есть)))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя
Сегодня в 13:09:59 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Симулятор Рыбнадзора это проект в котором  топом советской ветки выбран крейсер Красный Кавказ.

Если мы об одном и том же проекте то ссыль можно  не  присылать .

Ну  и если интересно то Красный  Кавказ у  меня  там  уже  есть)))))))))))))))

не.я про проект броненосной эпохи в основном.но не орел и хризантема ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 19:12:08 пользователь staer72_2017 сказал:

не.я про проект броненосной эпохи в основном.но не орел и хризантема ))

Но там механика несколько другая и касается она сквозных пробитий  подводной  части.

И Вам  напомнить количество игроков которое играет в  проект, хотя  Сергей  и пытается максимально увеличить активность.

Скрытый текст

Штырлец был на  грани провала))))))))))):cap_cool:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя

там нет графики..и слишком сложный геймплей для большинства. ну и Серегины закидоны с гашением сервера особо не способствуют )) а еще демарши крупных флотов по детскому поводу ))

Изменено пользователем staer72_2017

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 17:41:07 пользователь toopack сказал:

Разговор идёт о том чего в игре не хватает, а не о том нужно ли делать из неё симулятор или нет. 

То есть Вы согласны с тем, что с  экипажем  и его прокачкой Вы несколько перегнули ?

Как и с возможностью наносить повреждения каждым попаданием, или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 01:22:21 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Во первых есть штатная система пожаротушения (угекислотная, паровая, водяная) автоматически, либо в ручную управляемая.

Во вторых разговор за попадание (пробитие) без урона, а не последствия.(пожар, задымление).

В третьих все посты и отсеки на корабле герметичны, экипаж в смежных отсеках и постах, согласно расписанию начнет проводить меры БЖС (борьба за живучесть судна) первое это обеспечить герметичность и контроль температуры смежных переборок.

То есть задымление не будет.

Отвечаем.

Ваш вброс то же вызывает лишь умиление поскольку выглядит очень глупо.

Экипаж крупного корабля делится на Боевые Части (БЧ)

части имеют номера от 1 до 7 и каждая свою специализацию.

Плюс имеются Службы (химическая, медицинская, снабжения и т.д.)

Каждая из БЧ в своем составе имеет от 2 до 4 дивизионов.

По итогу: получаем минимум 24 старших офицера на ЛК и КР (без рядового состава).

Как вы предлагаете учить такое стадо?

Вам мало?

ОК. Каждый дивизион состоит из групп от 2 до 4 -х это еще добавит 28 офицеров минимум, по итогу 52, (опять же без матросов, мичманов и старшин).

Что опять мало ? Ок.

Каждая из групп делится на Команды подчиненные Старшинам команд либо мичманам, в группе может быть от 2 до 8 команд, берите куркулятор считайте сколько получите экипаж в максимум.

Про то как делятся Команды думаю расписывать смысла нет.

Еще раз: "Корабли не танки".

Бывает причем, бывает часто.

Авианосец Тайхо уничтожен 1-й торпедой!

Линкор Фусо двумя!

Да причём здесь всё это. Я вам говорю о том как можно было бы сделать игру интереснее и реалистичнее. О том как можно было бы всё это богатство информационное переработать и воплотить в игре. 

По идее на корабле при попадании оф снаряда и бб должна отображаться информация в виде урона и повреждения того или иного модуля или механизма. Но этого нет. Мы видим иконку пожара и медленно снижающееся хр. Хотя пожар не обязательно приводит к снижению боеспособности всего корабля. Он лишь говорит о том что в данном отсеке или части корабля возник пожар. Пожар может быть где угодно, может быть на камбузе а может и в моторном отсеке . Согласитесь разные вещи и разный урон для корабля. Но здесь этого нет. Хр снижается у всего корабля, а не в отдельно взятом отсеке.

Что касается снарядов то тут тоже не всё ясно. Почему оф снаряды наносят урон а бб нет в случае с легкобронированными целями. По идее при пробитии должен быть зафиксирован урон, так как балванка пробила обшивку корабля и залетела в отсек, а там как повезёт либо разнесёт всё *** либо застрянет в чём-нибудь или в ком-нибудь. Получается что если в тебя шмаляют оф снарядами то у тебя снижается хр, а если ты насквозь дырявишь корабль противника  то у него хр не снижается, а просто пробитие. Где логика? 

Что касается команды и её прокачки. Корабль можно схематично разделить  на части.1 часть отвечающая за орудия и всё что сними связано.2 часть отвечающая за моторный отсек и рулевое управление.3 часть отвечающая за связь и обнаружение противника. Соответственно каждая из этих частей имеет свой индикатор состояния. Таким образом игрок будет знать точно состояние корабля.

Что касается прокачки этих частей ,то здесь нет ничего сложного. Опыт зарабатываемый за бой распределяется на прокачку тех или иных частей корабля. Опыт естественно распределяет игрок. Примерно так. 

И не надо никакого стада.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 21:59:10 пользователь toopack сказал:

Я вам говорю о том как можно было бы сделать игру интереснее и реалистичнее.

можно все, но зачем? (с)ЕМНИП, Шторм

Сегодня в 21:59:10 пользователь toopack сказал:

если ты насквозь дырявишь корабль противника  то у него хр не снижается

изучайте механику для начала. Сквозняк - это гарантированный урон в 10% от альфы снаряда

Сегодня в 21:59:10 пользователь toopack сказал:

Таким образом игрок будет знать точно состояние корабля.

я и так его знаю.

Что принципиально изменится от всего этого? Когда надо будет перки  не только кэпу, но и еще кучке офицеров прокачивать? Или от того, что я буду видеть повреждения отдельных частей корабля - вот что от этого изменится? Кораблики тонуть перестанут? Вы наконец-то начнете нагибать? Или что? Просто интересно

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв
В 12.02.2019 в 14:01:31 пользователь DAP1 сказал:

вам в танки, здесь это не работает

ваши варианты?

еще раз повторю - то, что вы подразумеваете, судя по вашим комментам, под серьезной игрой, не смогло даже на альфу выйти.  Эта же аркадка существует уже больше 3 лет, и явно загибаться не собирается. Вывод?

Эта аркада не загнулась потому что ещё нет конкурента. 

Все вопросы по историчности как раз из за того что многие корабли были ИРЛ, а в игре это эльфы на воде. 

Аркада Аркадой,  но здравый смысл должен быть хоть какой то,  хотя после ввода новых авианосцев уже последние надежды на эту игру исчезли.

После рангов вообще 3й день в этот рандом не тянет заходить,  просто скучно играть. 

Смотришь ролики альфа версии и думаешь сколько даже там было вещей интересных и все коту под одно место.... 

Изменено пользователем D_E_I_C_I_D_E_38RUS
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 00:59:10 пользователь toopack сказал:

. Опыт зарабатываемый за бой распределяется на прокачку тех или иных частей корабля. Опыт естественно распределяет игрок. Примерно так. 

И не надо никакого стада.

Вы бы для начала с количеством экипажа определились...

То есть убрать одни условности и вместо них ввести другие условности...

Ну и где тут логика?

 

Сегодня в 00:59:10 пользователь toopack сказал:

Где логика? 

Что касается команды и её прокачки. Корабль можно схематично разделить  на части.1 часть отвечающая за орудия и всё что сними связано.2 часть отвечающая за моторный отсек и рулевое управление.3 часть отвечающая за связь и обнаружение противника. Соответственно каждая из этих частей имеет свой индикатор состояния. Таким образом игрок будет знать точно состояние корабля.

Схему Вами из пальца нацеженую приложить сможете?

Вы же хотели реалистичности и тут же какой-то бред про условную схему...

Вы хоть раз на боевом корабле были?

О каких ТРЕХ частях речь?

В реальности:

За артиллерию отвечает дивизион БГК, Боевой Части -2

За "моторный" отвечает дивизион движения, Боевой Части-5.

За связь отвечает группа, Боевой Части-4.

За обнаружение противника отвечает группы Боевой Части -7.

Ваша схема лютейший бред.

По причинам:

1. Кто отвечает за торпедное вооружение?

2. Кто отвечает за авиационное вооружение?

3. Кто отвечает за живучесть?

4. Кто отвечает за постановку дымзавес?

5. Кто отвечает за меневрирование и направление движения?

Можно еще долго перечислять, попытайтесь хоть на эти вопросы ответить.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 00:59:10 пользователь toopack сказал:

Что касается снарядов то тут тоже не всё ясно. Почему оф снаряды наносят урон а бб нет в случае с легкобронированными целями. По идее при пробитии должен быть зафиксирован урон, так как балванка пробила обшивку корабля и залетела в отсек, а там как повезёт либо разнесёт всё *** либо застрянет в чём-нибудь или в ком-нибудь. Получается что если в тебя шмаляют оф снарядами то у тебя снижается хр, а если ты насквозь дырявишь корабль противника  то у него хр не снижается, а просто пробитие

Я постараюсь выложить картинку, с указанием мест попаданий снарядов, а Вы попробуете указать, какие повреждения должны быть ненесены кораблю, в том числе по механизмам и личному составу.

Такой вариант Вас устроит?

Скрытый текст

sovremennyy-pervyy-spuschen-navodu.thumb.jpg.008c6e9c887c2fe109cbe10b3390f288.jpg

Цифрами указанны зоны возможных попаданий снарядов от 1 до 9 соответственно.

Все  просто ставите цифру пишите что по Вашему мнению будет повреждено.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
В 14.02.2019 в 23:50:43 пользователь D_E_I_C_I_D_E_38RUS сказал:

Эта аркада не загнулась потому что ещё нет конкурента. 

у танков сколько конкурентов? Хоть кто-то достиг показателей танков от ВГ?  А корабли гораздо более нишевый проект. Особенно те, которые на историчность пытались упор сделать, отожгли. А как дысали...

В 14.02.2019 в 23:50:43 пользователь D_E_I_C_I_D_E_38RUS сказал:

Все вопросы по историчности как раз из за того что многие корабли были ИРЛ, а в игре это эльфы на воде. 

Т.е. когда в шахматах фигуры делают в виде каких-нибудь средневековых воинов, в них играть становится нельзя? Я вас верно понял?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
В 14.02.2019 в 18:44:46 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А Вы можете на глаз с приличной дистанции шаг  шпангоутов на любом корабле класса  эсминец?

Вы снова передергиваете... Мы с Вами про ИГРУ речь ведем, про ИГРУ не так ли? Не делайте пожалуйста вид что не понимаете о чем речь.:Smile_sceptic:

 

В 14.02.2019 в 18:44:46 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Материал  и толщину продольных переборок на эсминце вы  себе как представляете?

Отлично представляю. Я ведь недаром написал про 18мм обшивку ЭМ!:Smile_glasses:
Речь идет о зашкаливающей магической несуразности ИГРОВЫХ объектов и их свойств далеко не всегда обусловленных реальными потребностями игрового процесса в том понимании, которое вроде-как должно быть в массовой многопользовательской игре на тему военного флота к тому же с претензией на историчность.


Вот Вы все пытаетесь рассказать нам про реальность и приводите примеры из истории.
А что осталось в ИГРЕ (в игровом процессе) от реальной истории мирового военного флота!?:Smile_izmena:
Несколько флагов,  камуфляжей и красивые модельки кораблей иногда с очень сомнительными претензиями на историчность.
Всё?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 18:05:42 пользователь SemenSG сказал:

Несколько флагов,  камуфляжей и красивые модельки кораблей иногда с очень сомнительными претензиями на историчность.
Всё?

А что Вы  лично  хотели, Реальные характеристики, арт. систем, только вот к  реальным  характеристикам прилагается  реальный  разброс  снарядов в залпе, реальная  скорострельность, реальная живучесть стволов, реальная усталость личного состава и т.д. и т.п.

Лично я не видел не  одного проекта  (это примерно из  6 проектов  про  флот), который  учитывал ВЕСЬ объем характеристик, все  проекты  тот или иной параметр приводят к условностям.

В реалиях же данного  проекта, то же  присутствуют допущения и условности, но  они вполне  обоснованны так как  позволяют противостоять противнику.

Основные  причины довольно просты: Противостояние  классов - каждый из классов должен  иметь возможность, противостоять как  аналогам  своего класса, так и одноуровневым  кораблям других классов.

Если Вас, что  то не  устаревает (конкретика) , так  может сразу  займемся обсуждением именно этих  вопросов ?

Сегодня в 18:05:42 пользователь SemenSG сказал:

Отлично представляю. Я ведь недаром написал про 18мм обшивку ЭМ!:Smile_glasses:
Речь идет о зашкаливающей магической несуразности ИГРОВЫХ объектов и их свойств далеко не всегда обусловленных реальными потребностями игрового процесса в том понимании, которое вроде-как должно быть в массовой многопользовательской игре на тему военного флота к тому же с претензией на историчность.

Если хотите то  просто для  интереса, посмотрите  мой  предыдущий пост (там  где  приложена  картинка).

 Правила те  же........

Выбирайте калибр  и тип  снаряда, указывает номер квадрата, и пишете Ваше мнение о  повреждениях. 

Если Вы не  желаете, и Ваши претензии сводятся  только к необоснованной критике, то в данном  случае Вы точно не  по  адресу.

Я лично за ввод  кораблей  которых никогда не  было на  стапелях, но на  которые были  проекты. Могу  объяснить почему, ИГРА это  то самое место где можно  оценить труды  огромного количества инженеров, конструкторов, проектировщиков, труд  которых помог  становлению флотов многих  стран.

Вот небольшая  подборка  моих хотелок  в этом  проекте.

Скрытый текст

Где  то  завалялась еще ветка  Советских авианосцев, найду ссылку вставлю.

Если  Вам мало могу подбросит линкоров СССР которые на  настоящий  момент в ветку не вошли.

Скрытый текст
Скрытый текст

270112_Frunze_0.jpg.bd8ac933cb8c54a1b0feb9c86a31bf29.thumb.jpg.88c8ef43c2ca8389ba123169b4487f8e.jpg

Скрытый текст

РÑÑÑкий Ðонго Ð¾Ñ ÐиккеÑÑа забоÑиÑÑÐ°Ñ Ð±Ñла ÑÑава.jpg

Скрытый текст

proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0423%2Ff2%2F350013ff032ac7b4e244d9f42432f3f2.jpg&hash=b559618650cc5be53c68ebff2d47e3e1

Скрытый текст

image.jpg.659344fb954a430ce9343c10d3bd30

Скрытый текст

image.jpg

 

Скрытый текст

5a5d4bec09bf2_343.thumb.jpg.05f6d3e7f37c6b5206bd0a9ef61d1e7d.jpg

 

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×