Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_b0mVSRgg7bO7

Alaska — американский премиумный крейсер IX уровня (стартовая)

В этой теме 762 комментария

Рекомендуемые комментарии

308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 21:03:34 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

За что? Хамства не было, перехода на личности тоже.

Базовая скорость поворота для такого типа корабля очень высокая, поэтому досылатель ставится без реального ущерба.

Опять двадцать пять. :Smile_playing: Перечислить ущерб если можно? Пусть другие сами решат. Есть там ущерб или нет. Мы выяснили, что на ближней Аляска против Аляски ущерба почти - нет.

А на дальней от 19-22км не выяснили. :Smile_medal:

Изменено пользователем nimx3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 19:51:32 пользователь nimx3 сказал:

Тут решает только скорость перезарядки. И кто лучше горит после схождения. Кто кому башню раньше поломал. В борт в борт с залпа выбить даже половину ХП - не получается. 

Хотя, думаю шанс есть. И тут зависит от умения. Как войти как подойти и как стрельнуть

Шанс есть. Но реально две фулловые Аляски в клинче в бою не сойдутся, будут и другие корабли вокруг, у кого-то будет меньше хп. В любом случае, порядка 20к потерять на схождении - это очень много, даже фатально. Если ещё и разворачиваешься, то есть шанс потерять ещё столько же. А кормой можно уехать и бб срикошетят, а фугасы снимут ну тыщ 6-8, терпимо. Во втором бою я плохо выстрелила - ты мне снял 20к, я тебе 6600, но когда ты развернулся, потерял ещё 13к и вместе с ними своё преимущество

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 21:10:07 пользователь Olga_Odessa сказал:

Шанс есть. Но реально две фулловые Аляски в клинче в бою не сойдутся, будут и другие корабли вокруг, у кого-то будет меньше хп. В любом случае, порядка 20к потерять на схождении - это очень много, даже фатально. Если ещё и разворачиваешься, то есть шанс потерять ещё столько же. А кормой можно уехать и бб срикошетят, а фугасы снимут ну тыщ 6-8, терпимо. Во втором бою я плохо выстрелила - ты мне снял 20к, я тебе 6600, но когда ты развернулся, потерял ещё 13к и вместе с ними своё преимущество

Во втором после только передними стрелял, мог кормовую дотянуть - просто не стал :Smile_medal:

Мне ничего не стояло довернуть корму сразу и начать фугасить тремя - кто пошел бы на дно совсем не известно. 

А в первом случае, у меня на руках сын заснул грудной и на клавиатуру прилег. Я же предупреждал. Ромка - на руках. вот  как раз когда сходились 10-3км он и прилег.

Я к тебе борт подставил раньше скорости нет, а мог немного носом зайти, как во втором случае. В первом ты меня почти ополовинила и башню сломала. И опять я только носом стрелял. Но ты мне сильно вмазала, а я *рен куда стрелял вообще, только не в тебя. Я проиграл уже на схождении. Первый раунд за тобой по праву. Стреляла четко играла красиво. Вот честно -  стул у меня загорелся. :Smile_glasses:лопухнулся. А второй я уже не принимаю - извини.

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
В 03.10.2019 в 14:08:27 пользователь nimx3 сказал:

Окей давай рассмотрим. Эсмы пришли меня светить один слева другой справа. Снаряды 400 калибра в тебя уже летят. И полетят еще. Мне нужно уворачиваться от снарядов иначе я уйду в порт. Я поворачиваю корабль. Идут торпеды от них тоже нужно уворачиваться. Корабль крутится как бешенный. В это время ты с трудом наводишь на один эсм. Пушки не успевают. Это с 18 они успевают а с 1км до 18км?  Потом ты думаешь: - *** не успею на второи навести. А я уже во второй стреляю. Торпеды снаряды мимо.

Мне РЛС не хватило я равернулся на месте продолжаю стрелять отступая и уворачиваясь. Ты ждешь пока твои орудия на корме соберуться. Ок разница поворота в 3сек оказывается это дофига? 

Но ты это еще не понял - да?

Разница есть даже в 0.5сек если эта разница на границе скорости вращения корабля. Почему? Сам подумай, я верю в тебя.

 И да стоят ли при этом рули или нет тоже играет очень большую роль - так как они эту "границу двигают". Если ты не поймешь - мне не о чем с тобой говорить.

 Ты можешь больше накидывать за счет лучшего понимания тактики, более точной и грамотной стрельбы, но если мы соидемся на 2км - тебя спасет только таран. Никакое КД тебе не поможет. Без рулей и без поворота башен, которые должны при этом вращатся быстрее корпуса. Хотя нет. Еще остров может спасти. Два острова - тут не знаю.  Застрянешь без рулей между ними? Как получилось, что ты полный профан в ближнем бою? По поводу стрельбы на дистанции 18к ты прав полностью. Твои фит под такую стрельбу и руки у тебя набиты. Моськой об асфальт ты меня сделаешь со свом фитом и опытом на средних. Но поими на конец я так не играю. Я не буду с тобои стоять на 18-ть и перестреливаться. Мне в этом выгоды нет. Мне это не интересно. 

А ради интереса я и играю - понимаешь? Аляска универсальный корабль. Ее можно затачить и на средние как у тебя и на ближний бой. Или как у меня на сверхдальний и на ближний одновременно. Тем она на и нравиться. 

Зачем кораблю крутиться как бешенному? Ты кораблик постоянно на 90  градусов  отворачиваешь  от залпа или у тебя в бою  ЛК  шмаляют  очередями?  

 Не совсем понял почему это с трудом?

Если меня светят   на открытой воде  но нет близко никого   то    значит  где то Эсм.

Если где то  Эсм  то логично ждать торпы  (и то  не всегда  ну светит меня асасио  и пусть)  включаем ГАП  видим торпы за ранее          

Я вижу торпы  стало примерно   догадываюсь ( на счет пеленга  вместо анти прожарки можно подумать и поэкспериментировать , не верю я в нее особо )  где эсм.   За одно уворачиваюсь спокойно от торпед . 

 Пушки  заряжены  и  в нужную сторону заранее  повернуты  Даем РЛС   видим эсма  -  я сделаю 3 выстрела  в засвеченного Эсма ,  а ты только  2 у кого больше  шансов его убить? 

С чего ты  решил  что я буду  в  период действия РЛС разрываться  между двумя  эсмами? 

 А может это ты будешь разрываться между двумя  , ну тогда  давай в цифрах, сколько  у тебя  перезарядка и сколько поворот? По выстрелу на Эсма ?  

Да Эсмы  тебе только спасибо скажут  при таком подходе ..за двумя зайцами  знаешь ли  ...  а  за одно и в порт отправят ;)    

 

Есть конечно вариант  что эсм будет просто светить или  ждать  пока отработает ГАП  но тогда я его ждать не буду,    а  просто уйду  если не буду понимать  где он или  также засвечу РЛС кой

 

Развернулся на месте это как , научи? 

 

Сойдемся и что   я буду делать больше выстрелов чем ты . Каких рулей у меня нет?   У меня на  а Аляске ( да и не только)  двойные рули  , об этом я писал .  С  чего ты  вообще решил что я стану к тебе ровный  борт  всю дорогу держать?  Выстрелил  отвернул   корпус   и тд.  Пушки  то зачем всю дорогу вертеть они с корпусом повернуться 

 

Хорошо  ты не будешь  стоять со мной на 18 км?  С чего ты решил что  я стану стрелять в тебя  с 18км    или дам тебе стрелять в себя с 20?  Не ты ко мне так я к тебе.  А с 20 ты мне страшен  ты не  Ямато (Муся)    

Вспомни у меня  ПЦ   а не АРТ тревога .Ты только начал целиться  а я уже убираю борт;) 

 

На счет  моськи об асфальт  - пока рано.  Твои показатели  лучше моих, а я  еще  только учусь.   Я  много лажаю. А иногда просто не напрягаю себя результатом. Но иногда  на меня находит  и вот  тогда  лучше не попадаться.   чаще   это в  соревновательных режимах  (РБ КБ )  или  когда есть   корыстная мотивация к победе   ( надо больше золота - в моем случае угля , плюшек и тд)   

И я уже говорил   я не считаю твою тактику  хуже или лучше своей она просто другая  для меня мене интересная  для Аляски  и под нее у меня другие  корабли.  У тебя Аляска 

А вот то что для  средне ближнего боя  твоя конфигурация  лучше ,  с этим я не согласен. 

 

     

 

 

   

 

Изменено пользователем Sashelo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 06:05:54 пользователь Sashelo сказал:

Зачем кораблю крутиться как бешенному? Ты кораблик постоянно на 90  градусов  отворачиваешь  от залпа или у тебя в бою  ЛК  шмаляют  очередями?  

 Не совсем понял почему это с трудом?

Если меня светят   на открытой воде  но нет близко никого   то    значит  где то Эсм.

Если где то  Эсм  то логично ждать торпы  (и то  не всегда  ну светит меня асасио  и пусть)  включаем ГАП  видим торпы за ранее          

Я вижу торпы  стало примерно   догадываюсь ( на счет пеленга  вместо анти прожарки можно подумать и поэкспериментировать , не верю я в нее особо )  где эсм.   За одно уворачиваюсь спокойно от торпед . 

 Пушки  заряжены  и  в нужную сторону заранее  повернуты  Даем РЛС   видим эсма  -  я сделаю 3 выстрела  в засвеченного Эсма ,  а ты только  2 у кого больше  шансов его убить? 

С чего ты  решил  что я буду  в  период действия РЛС разрываться  между двумя  эсмами? 

 А может это ты будешь разрываться между двумя  , ну тогда  давай в цифрах, сколько  у тебя  перезарядка и сколько поворот? По выстрелу на Эсма ?  

Да Эсмы  тебе только спасибо скажут  при таком подходе ..за двумя зайцами  знаешь ли  ...  а  за одно и в порт отправят ;)    

 

Есть конечно вариант  что эсм будет просто светить или  ждать  пока отработает ГАП  но тогда я его ждать не буду,    а  просто уйду  если не буду понимать  где он или  также засвечу РЛС кой

 

Развернулся на месте это как , научи? 

 

Сойдемся и что   я буду делать больше выстрелов чем ты . Каких рулей у меня нет?   У меня на  а Аляске ( да и не только)  двойные рули  , об этом я писал .  С  чего ты  вообще решил что я стану к тебе ровный  борт  всю дорогу держать?  Выстрелил  отвернул   корпус   и тд.  Пушки  то зачем всю дорогу вертеть они с корпусом повернуться 

 

Хорошо  ты не будешь  стоять со мной на 18 км?  С чего ты решил что  я стану стрелять в тебя  с 18км    или дам тебе стрелять в себя с 20?  Не ты ко мне так я к тебе.  А с 20 ты мне страшен  ты не  Ямато (Муся)    

Вспомни у меня  ПЦ   а не АРТ тревога .Ты только начал целиться  а я уже убираю борт;) 

 

На счет  моськи об асфальт  - пока рано.  Твои показатели  лучше моих, а я  еще  только учусь.   Я  много лажаю. А иногда просто не напрягаю себя результатом. Но иногда  на меня находит  и вот  тогда  лучше не попадаться.   чаще   это в  соревновательных режимах  (РБ КБ )  или  когда есть   корыстная мотивация к победе   ( надо больше золота - в моем случае угля , плюшек и тд)   

И я уже говорил   я не считаю твою тактику  хуже или лучше своей она просто другая  для меня мене интересная  для Аляски  и под нее у меня другие  корабли.  У тебя Аляска 

А вот то что для  средне ближнего боя  твоя конфигурация  лучше ,  с этим я не согласен. 

Даваи с начала. По моим пунктам. 

Просто нужна логика.  

Начнем с того что орудия, если орудия на корабле вращаются быстрее корпуса то при развороте корабля орудия будут продолжать вести неподвижную цель в любом случае. С этим согласен?

 Вообще это аксиома. Согласен ты со мной или нет мне чесно - сверху.

Исключения есть, но о них после..

Далее продолжаем лигбез.

Радиус циркуляции, время разворота -  зависят не только от скорости но и от изменения скорости. Также есть занос корабля. Чем меньше скорость тем меньше занос при максимальнои перекладке. Скорость перекладки руля тоже влияет на занос, циркуляцию и итоговую скорость разворота.

Время и максимальная угловая скорость при повороте корабля в игре игрокам не указана.

Согласен?

Да -  ее можно установить для себя только опытным путем. 

 Теперь переходим к практике.

А на практике летят в Аляску снаряды и прывут к ней торпеды. Да, с разных сторон и дистанций, в рамках возможностей игры. Цель - выжить. Вторая цель нанести больше урона.

 Причем вторая цель сильно зависит от первой. Если тебя грохнут сразу - вменяемого урона ты не нанесешь.

 Как выживает Аляска?

- перки 

- модули

- флажные сигналы

- схема бронирования и само бронирование

- возможность избежать урон

 

Собственно речь дальше поидет о последнем пункте. Не о том как играет тот или иной игрок, а возможностях этих игроков при разных билдах и фитах и в разных ситуациях избежать урон. И чтоб это не мешало наносить урон самому.

 В моем билде мне мешает только скорость перезарядки. Тоесть я заведомо отказался от 16% ДПМ.

Что я выйграл? Я выиграл:

- возможность наносить урон до 22км. 

- наносить урон при любой угловой скорости разворота корабля. Тоесть я способен уворачиваться не только снарядов и торпед и при этом вести цели и наносить урон.

Теперь конкретно по кораблю и схеме бронирования. Аляска боится снарядов в борт на средних и дальних дистанциях. Аляска боится урон от торпед. Боится даже больше  чем снарядов в борт с самых малых дистанций. Немного боится фугасов с любых дистанций.

 Скорость снарядов у каждого корабля разная. Но на дистанциях больше 18км Аляска с двоиными рулями способна не только успеть развернуться носом к кораблю противника, но и увернуться от его снарядов полностью или частично.

Тоесть выживать. В моем билде она еще будет успевать при этом брать новые цели или продолжать вести прежнюю цель. При этом не важно в какую сторону эти цели плывут. По ходу разворота корабля или против. Хотя и у последнего варрианта тоже есть исключения на самых малых дистанциях. И эти исключения бывают фатальны для любого корабля. В моем билде они минимальны в возможностях.

И это как раз относится к твоему несогласию.

Надеюсь ты все понял?

 

 

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 07:29:35 пользователь nimx3 сказал:

Даваи с начала. По моим пунктам. 

Просто нужна логика.  

Начнем с того что орудия, если орудия на корабле вращаются быстрее корпуса то при развороте корабля орудия будут продолжать вести неподвижную цель в любом случае. С этим согласен?

 Вообще это аксиома. Согласен ты со мной или нет мне чесно - сверху.

Исключения есть, но о них после..

Далее продолжаем лигбез.

Радиус циркуляции, время разворота -  зависят не только от скорости но и от изменения скорости. Также есть занос корабля. Чем меньше скорость тем меньше занос при максимальнои перекладке. Скорость перекладки руля тоже влияет на занос, циркуляцию и итоговую скорость разворота.

Время и максимальная угловая скорость при повороте корабля в игре игрокам не указана.

Согласен?

Да -  ее можно установить для себя только опытным путем. 

 Теперь переходим к практике.

А на практике летят в Аляску снаряды и прывут к ней торпеды. Да, с разных сторон и дистанций, в рамках возможностей игры. Цель - выжить. Вторая цель нанести больше урона.

 Причем вторая цель сильно зависит от первой. Если тебя грохнут сразу - вменяемого урона ты не нанесешь.

 Как выживает Аляска?

- перки 

- модули

- флажные сигналы

- схема бронирования и само бронирование

- возможность избежать урон

 

Собственно речь дальше поидет о последнем пункте. Не о том как играет тот или иной игрок, а возможностях этих игроков при разных билдах и фитах и в разных ситуациях избежать урон. И чтоб это не мешало наносить урон самому.

 В моем билде мне мешает только скорость перезарядки. Тоесть я заведомо отказался от 16% ДПМ.

Что я выйграл? Я выиграл:

- возможность наносить урон до 22км. 

- наносить урон при любой угловой скорости разворота корабля. Тоесть я способен уворачиваться не только снарядов и торпед и при этом вести цели и наносить урон.

Теперь конкретно по кораблю и схеме бронирования. Аляска боится снарядов в борт на средних и дальних дистанциях. Аляска боится урон от торпед. Боится даже больше  чем снарядов в борт с самых малых дистанций. Немного боится фугасов с любых дистанций.

 Скорость снарядов у каждого корабля разная. Но на дистанциях больше 18км Аляска с двоиными рулями способна не только успеть развернуться носом к кораблю противника, но и увернуться от его снарядов полностью или частично.

Тоесть выживать. В моем билде она еще будет успевать при этом брать новые цели или продолжать вести прежнюю цель. При этом не важно в какую сторону эти цели плывут. По ходу разворота корабля или против. Хотя и у последнего варрианта тоже есть исключения на самых малых дистанциях. И эти исключения бывают фатальны для любого корабля. В моем билде они минимальны в возможностях.

И это как раз относится к твоему несогласию.

Надеюсь ты все понял?

 

 

А  у синей линии она  еще лучше будет  выживать и  поворачивать пушки. Только  давай  вспомним по кому ты будешь вести огонь? Какие  цели ты  будешь  брать?     Дальнобоев 23 км+   ты все равно не достанешь.  А тех кого достанешь    если не откровенные бортоходы     ты им и не сделаешь особо ничего .    Ты  дуэли с ЛК  устраиваешь?  И уж если вспомнить про дуэли -  той же то Мусе  скорости  поворота пушек  вполне хватает  на таких дистанциях.   А у нее она  куда ниже  чем у Аляски  Проще говоря  чем выше дистанция тем толку меньше от скорости поворота башен .   А на близких дистанциях   от скорости  поворота нет  толка  если пушки не успевают стрелять. Это кстати отлично  иллюстрируют    французские  эсминцы  которые   скоростью  поворота башен не блещут за то   могу разгонять ДПМ      

  По КР   и ЭСМ   твоя   стрельба с 22 км не  эффективна , она даже с 18 не особо  эффективна .  Попасть можно,  но речь напоминаю не о  случайных попаданиях

Ну и все  что  ты  написал никак не противоречит 

Сегодня в 05:05:54 пользователь Sashelo сказал:

А вот то что для  средне ближнего боя  твоя конфигурация  лучше ,  с этим я не согласен. 

 Ты  отлично расписал  что ты выиграл.  Но отчего то  так скромно упомянул  в чем проиграл отказавшись от 16% ДПМ )   И о том что   тебе  в итоге все равно придется  сокращать дистанцию  тоже забыл  вспомнить

Неподвижная  цель-  а у нас их много,   да?)) 

На дистанциях  18+ км с теми кто способен мне  нанести урон   при фокусе  я отсвечусь и все  на этом кончится.  Все твои маневры  точно так же выльются в  показ   пятой точки  противнику  и  попытке разорвать  дистанцию  и  отсветиться .  Любая  стрельба   после отсвета  вытащит тебя из инвиза и  продлит  твою агонию.   Что лучше  когда по тебе стреляют или когда нет ?  Вот и вся живучесть   

В случае  же когда тебя светит эсм   мы опять возвращаемся  к тому что тебе нужно будет быстрей стрелять  чем  ворочать пушками    Опять же , на ближне средних дистанциях  я  могу уйти туда   ( за остров)  куда  врагу  не позволит попадать баллистика(Аляска не Атланта  но все же) . При этом сам я  останусь способным вести  по нему стрельбу .  А ты на расстояниях 18+ так и останешься    мишенью в тире  на открытой воде;)      

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 12:44:48 пользователь Sashelo сказал:

А  у синей линии она  еще лучше будет  выживать и  поворачивать пушки. Только  давай  вспомним по кому ты будешь вести огонь? Какие  цели ты  будешь  брать?     Дальнобоев 23 км+   ты все равно не достанешь.  А тех кого достанешь    если не откровенные бортоходы     ты им и не сделаешь особо ничего .    Ты  дуэли с ЛК  устраиваешь?  И уж если вспомнить про дуэли -  той же то Мусе  скорости  поворота пушек  вполне хватает  на таких дистанциях.   А у нее она  куда ниже  чем у Аляски  Проще говоря  чем выше дистанция тем толку меньше от скорости поворота башен .   А на близких дистанциях   от скорости  поворота нет  толка  если пушки не успевают стрелять. Это кстати отлично  иллюстрируют    французские  эсминцы  которые   скоростью  поворота башен не блещут за то   могу разгонять ДПМ      

  По КР   и ЭСМ   твоя   стрельба с 22 км не  эффективна , она даже с 18 не особо  эффективна .  Попасть можно,  но речь напоминаю не о  случайных попаданиях

Ну и все  что  ты  написал никак не противоречит 

 Ты  отлично расписал  что ты выиграл.  Но отчего то  так скромно упомянул  в чем проиграл отказавшись от 16% ДПМ )   И о том что   тебе  в итоге все равно придется  сокращать дистанцию  тоже забыл  вспомнить

Неподвижная  цель-  а у нас их много,   да?)) 

На дистанциях  18+ км с теми кто способен мне  нанести урон   при фокусе  я отсвечусь и все  на этом кончится.  Все твои маневры  точно так же выльются в  показ   пятой точки  противнику  и  попытке разорвать  дистанцию  и  отсветиться .  Любая  стрельба   после отсвета  вытащит тебя из инвиза и  продлит  твою агонию.   Что лучше  когда по тебе стреляют или когда нет ?  Вот и вся живучесть   

В случае  же когда тебя светит эсм   мы опять возвращаемся  к тому что тебе нужно будет быстрей стрелять  чем  ворочать пушками    Опять же , на ближне средних дистанциях  я  могу уйти туда   ( за остров)  куда  врагу  не позволит попадать баллистика(Аляска не Атланта  но все же) . При этом сам я  останусь способным вести  по нему стрельбу .  А ты на расстояниях 18+ так и останешься    мишенью в тире  на открытой воде;)      

 

 

Начнем с того, что тебе трудно представить как играю я.  Лучше один раз увидеть чем сто раз придумать. Согласен? Второй момент мой обьяснения ты не понял. Третий ты говоришь что я стреляю из инвиза.  Я тебе чесно скажу вообще на инвиз не расчитываю. Нет не перков не модулей. Все кто в меня стреляют и промахиваются - уже проигрывают. Потому что я не один стреляю у меня еще союзники есть.

Спрятаться и я могу  за остров. И что? Вообще вся стрельба с дальних по мне прекращается с того момента, как противники осознают всю глупость и бесполезность этой затеи. Вполне себе сознательные. Несознательные начинают гореть и идут ко дну. Их топят торпедами. Далее некоторые пытаются подкрасться незамеченными. )) В ближний. И тут у многих начинается облом. Потому как на средних Аляска бьет больно. А если учесть, что многие и в ближний не могут-не умеют - то вообще смех.

 

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:55:44 пользователь nimx3 сказал:

Начнем с того, что тебе трудно представить как играю я.  Лучше один раз увидеть чем сто раз придумать.

Так выложи пару реплеев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 11:55:44 пользователь nimx3 сказал:

Начнем с того, что тебе трудно представить как играю я.  Лучше один раз увидеть чем сто раз придумать. Согласен? Второй момент мой обьяснения ты не понял. Третий ты говоришь что я стреляю из инвиза.  Я тебе чесно скажу вообще на инвиз не расчитываю. Нет не перков не модулей. Все кто в меня стреляют и промахиваются - уже проигрывают. Потому что я не один стреляю у меня еще союзники есть.

Спрятаться и я могу и за остров.

Отсутствие перков или модулей не влияет на возможность отсветиться    на этих расстояниях вообще никак   Хоть  пустого капитана сажай. 

Лучше  увидеть говоришь , глянул бы  почему нет. может это перевернет мои представления , кто знает   

На счет объяснений  а они были? Видел только утверждения

Напомню все   что касалось непосредственно подвижности корпуса корабля  у нас с тобой одинаково.

Разница у нас в том  что твои башни быстрей крутятся. Мои  стреляют  быстрей  но ближе. 

 Маневренности это не касается   Моя  Аляска на всех дистанциях  крутиться , разворачивается,  уворачивается  и тд  точно так же как и твоя .   Стало быть  вопрос исключительно в сфере реализации  особенностей  ГК 

Не спорю. за остров ты тоже можешь, но это уже  средние и ближние  дистанции ;)

ЗЫ  союзники есть не только у тебя и все кто по мне мажут тоже не выигрывают  

 

Изменено пользователем Sashelo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 13:23:25 пользователь Sashelo сказал:

Отсутствие перков или модулей не влияет на возможность отсветиться    на этих расстояниях вообще никак   Хоть  пустого капитана сажай. 

Лучше  увидеть говоришь , глянул бы  почему нет. может это перевернет мои представления , кто знает   

На счет объяснений  а они были? Видел только утверждения

Напомню все   что касалось непосредственно подвижности корпуса корабля  у нас с тобой одинаково. Разница у нас в том  что твои башни быстрей крутятся мои быстрей стреляют  но ближе.   Маневренности это не касается   Моя  Аляска на всех дистанциях  крутиться , разворачивается,  уворачивается  и тд  точно так же как и твоя .   Стало быть  вопрос исключительно в сфере реализации  особенностей  ГК 

Не спорю. за остров ты тоже можешь, но это уже  средние и ближние  дистанции ;)

ЗЫ  союзники есть не только у тебя и все кто по мне мажут тоже не выигрывают  

 

Да вопрос именно реализации ГК.

Ты говоришь, что успеваешь и уворачиваться и стрелять я говорю:

- да. Если противник один.

Если проивников больше чем один - есть варианты. В моем случае всегда варианты. И варианты всегда не в пользу орудий с медленной угловои скоростью.

Ты говорищь: - доберу одного потом другого.

Я тебе говорю: - я первым выберу кого. При этом мне это не помешает увернуться от торпеды или во-о-он от  того залпа с Ямато.

Тебе - помешает. А после - может быть уже поздно. Противник зашел за спину, за остров. Они все с опытом. Они все надеятся, что не успеешь.))

 

Отсутствие перков и модулей не мешает)))?! Ты за кого меня держишь? За сыкундяя, которые прячутся в инвиз до последнего и не стреляют, когда тебе требуется помощ? Слыш-ш дружиже. А?

Сыкундяи бегущие к краснои, если пахнет жареным. Сливающие катки только потому что остались одни против нескольких.. Я по КД стреляю, даже если противник остался там где-то на 22км. Те кто боится потерять корабль? Это меня начинают боятся с первых минут боя и бегут от меня на красную. Горят и моляться на свои инвиз.

Реализация.. блин.. а еще 16% - бха-ха-ха. Все.

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 12:29:55 пользователь nimx3 сказал:

Да вопрос именно реализации ГК.

Ты говоришь, что успеваешь и уворачиваться и стрелять я говорю:

- да. Если противник один.

Если проивников больше чем один - есть варианты. В моем случае всегда варианты.

Еще раз напомню.  Ты уворачиваешься  по факту выстрела  по тебе.     Я же уворачиваюсь по факту засвета.    Выходит сколько реально противников тебя  держат на мушке  ты  не знаешь.  Какие уж тут варианты       

Сегодня в 12:29:55 пользователь nimx3 сказал:

И варианты всегда не в рользу орудий с медленной угловои скоростью.

это  справедливо лишь в одном случае, когда    все кораблики   в том числе и мой  стоят на месте  и не двигаются   а лишь мерцают  как в тире 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 13:37:26 пользователь Sashelo сказал:

Еще раз напомню.  Ты уворачиваешься  по факту выстрела  по тебе.     Я же уворачиваюсь по факту засвета.    Выходит сколько реально противников тебя  держат на мушке  ты  не знаешь.  Какие уж тут варианты       

это  справедливо лишь в одном случае, когда    все кораблики   в том числе и мой  стоят на месте  и не двигаются   а лишь мерцают  как в тире 

Мне вообще пофигу на твои инвиз стоишь и стой. Мне то что? Решил подкрасться к кому? Так крадись, может даже повезет. Не замерцаешь. Но имей ввиду противник тоже может подкрадываться, и от испуга может пустить тебя на дно.)). Причем скорость может оказаться прямопропорциональна испугу. 

Вчера в ранговых такую картину наблюдал. Не знают как свои инвиз применить. Надо точку брать на ножах. Они стоят по очереди в прятки играют. Как дети ейбогу.

В итоге я 140к слился третьим на Тирпитце. Шел за эсмами в поддержку. Остальные -  смех что.

"Кутузов в дымах". Нет,  портит игроков такая игра, такой геймплей. Победа за смелыми. 

Осторожность нужна в разумных пределах. Противники оказались в массе смелее.

Изменено пользователем nimx3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 13:33:10 пользователь nimx3 сказал:

Победа за смелыми. 

А  в чем смелость стрельбы  с 22 км на Аляске ? Ты же ее под такой  геймплей заточил  а не кто другой .   

 

 

Изменено пользователем Sashelo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 15:13:27 пользователь Sashelo сказал:

А  в чем смелость стрельбы  с 22 км на Аляске ? Ты же ее под такой  геймплей заточил  а не кто другой .   

 

 

Ты издеваешься? Ты даже с 19-ти боишся стрелять начать. В инвизе стоишь. Ты вообше даже писать такое не должен. 

Изменено пользователем nimx3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 947 боёв
Сегодня в 14:18:29 пользователь nimx3 сказал:

Ты издеваешься? Ты даже с 19-ти боишся стрелять начать. В инвизе стоишь. Ты вообше даже писать такое не должен. 

Ага  с 18-ти    и меньше  активно  стреляю, а с 19-ти  уже  страшно ...   

Вот только страшно   от того что это не столь эффективно ;) 

 

 

В 03.10.2019 в 20:10:07 пользователь Olga_Odessa сказал:

Но реально две фулловые Аляски в клинче в бою не сойдутся, будут и другие корабли вокруг

В рангах, запросто 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
Сегодня в 15:24:08 пользователь Sashelo сказал:

Ага  с 18-ти    и меньше  активно  стреляю, а с 19-ти  уже  страшно ...   

Вот только страшно   от того что это не столь эффективно ;) 

Тебе это бабка сказала? Стреляй внучик только когда эффективно. А зачем тебе инвиз тогда? Или как смелость кончится так ты его используешь? А). Ха-ха-ха.

Вообще конечно прикольно стрелять только когда эффективно с Ямато. Но это другой корабль. А у тебя еще +16ДПМ не реализован.

А ты уже о инвизе думаешь. А вдруг тебе противник не подставиться. Так в инвизе весь бои и просидишь? По секрету скажу ОФ по линкорам эффективны даже на 25км. Точность и скорострельность Аляски с ее то процентом на поджог  всегда эффективно. Тут главное скилл. ББ креисерам тоже цитки выбивают на 22. Но тут уже как повезет. Все от рельсоходов зависит. Бывают и такие - надеятся, что у меня как у тебя 19 км. ;) Но это если авик есть. Если авика нет - и целей на первой минуте нет. И да.. кстати про авик.  - инвиз то твой тютю? А? Аха-ха-ха.

У меня лично заградка. Я авик жду как торт ребенок.

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
В 04.10.2019 в 15:24:08 пользователь Sashelo сказал:

В рангах, запросто 

)) В рангах у меня тоже нет маскировки на Тирпице. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
В 04.10.2019 в 13:05:23 пользователь Olga_Odessa сказал:

Так выложи пару реплеев

Выложу, как соберусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
5 774 боя
Сегодня в 01:10:39 пользователь nimx3 сказал:

 

До сегодняшнего дня был не согласен с мнением, что такие корабли могут легко обойтись без лишних пары секунд к скорости перезарядки. Я проанализировал, ведь чаще я просто жду с заряжеными пушками, пока противник довернёт прямым бортом или из-за острова высунется. Даже если с фугасами по КД вешать пожары, здесь 3 секунды ничего не решают. Так очевидно, как я реньше этого не понимал.

Изменено пользователем br0k3n

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв

https://replayswows.ru/replay/33623#stats Вот свежий реплей - это не самый худший).

Просто он раскрывает именно без экшена, осторожный геймплей в топе. Продавливания точки с Эсминцами.  Без всяких неожиданностей врывов, выбитых цитаделей. Как оно есть  фугасный, немного скучный даунтизм и поражение)).

Да-да у кого да и у меня бывает на порядок интереснее. Похвастаю как появятся. :crab:

 Зачем выложил? В реплее вполне наглядные примеры почему, когда требуется дальность стрельбы больше 19км и даже больше 22км(конец боя).

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×