Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Light_Prayer

Идеи разработчикам по авианосцам

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

49
[BUSHI]
Бета-тестер
76 публикаций
13 517 боёв

У меня есть на мой взгляд неплохие идеи по  некоторым изменениям геймплея авианосцев. Сначала хотел поблагодарить разработчиков за внедрение стоящих предложений. Прошлый раз я предлагал отправлять в кооператив афкашников и тимдамагеров, что и было успешно реализованно, играть без неадекватов стало комфортнее. Так вот, на мой взгляд одна из идей для увеличения комфорта в игре это -

 

=Регулировка света=

 

1) Уменьшение засвета всего и вся с самолётов.

варианты реализации могут быть такими:

а) Вариант а-ля циклон - самолеты светят всё только на миникарте  (существенно увеличит свободу действий игрокам, вся команда  не будет несправедливо зажиматься светом всего лишь одного юнита) Если это будет уже слишком, можно ввести расходник для авианосцев "радиосвязь" который будет на несколько секунд засвечивать корабли в зоне обзора самолетов непосредственно уже на воде. Также появится смысл ввести перки для этого расходника, например "разведка" увеличивающий обзор с самолетов.

б) Вариант цикличного засвета каждые N секунд в зоне обзора с самолетов. (Самолеты не светят корабли ни на карте ни на воде пока не наступит период радиосвязи) Итого засвет рассчитывается в момент обнаружения корабля самолетом и происходит по формуле P+R+T где P -время подготовки радиосвязи (например 10 секунд) R - время передачи радиоданных и засвета корабля самолетом (~10 сек) Т - таймаут радиосвязи (~20 сек) Настраивать можно различные значения для разных наций.

в) Различные варианты комбинаций первого и второго метода засвета. 

Взамен отбора засвета у авиков им можно будет немного поднять дамаг, что изменит вектор их влияния в бою.

Извиняюсь, если кто-то уже писал подобное - нет времени лопатить форум.

 

2) Вторая идея это - 

 

=Регулировка сброса и дамага торпед=

 

Торпеды иногда наносят малый урон, но имеют довольно высокую точность сброса. Я предлагаю изменить это в обратную сторону следующим образом.

...Но сначала исходные данные, которые я почерпнул из интервью своего земляка, героя Советского Союза Борисова Михаила Владимировича, который воевал на торпедоносце.

а) слишком большой угол сброса  торпеды приводит к "мешку" (торпеда сделает дугу под кораблем) (есть модернизированные торпеды с увеличенным углом сброса, такой Борисов торпедировал линкор "Шлезиен")

б) торпеда при сбросе попавшая в волну теряет курс (сильно влияет на разброс)

в) боевой курс должен продолжаться 10-15 сек (самолет уже не маневрирует)

г) торпедоносцы не прижимающиеся к воде ближе 1200 м легко уничтожаются

д) корабль имеет возможность сбить самолет на боевом курсе поставив перед ним столб воды из главного калибра

Таким образом 

а) должен существовать какой-то процент торпед, ныряющих под корабль (это позволит немного поднять количество одновременно сбрасываемых торпед)

б) увеличить угол разброса торпед (опять таки позволяет немного поднять их количество)

в) самая важная часть - увеличить время боевого курса торпедоносца, за которое корабль успеет совершить маневр (позволяет поднять количество и урон торпед)

г)торпедоносцы не идущие над водой боевым курсом ближе 1200 м уничтожаются (позволяет поднять кол-во самолетов)

д) ну, такое ВГ наврядли осилит, хотя хотелось бы попробовать;)

 

Заключение.

Совокупность первой и второй концепции может дать рождение более комфортной игры как для авианосцев, так и для всех других классов при условии грамотной реализации.

PS. ссылка на неполное интервью Борисова - очень познавательно для игроков и разработчиков. К сожалению более полную версию, которую я читал в книге пока не удалось найти. Ссылка на интервью

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[NOVIK]
Старший альфа-тестер
428 публикаций

Категорически поддерживаю обе здравые идеи

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 725 боёв
Сегодня в 20:06:17 пользователь Light_Prayer сказал:

У меня есть на мой взгляд неплохие идеи по  некоторым изменениям геймплея авианосцев. Сначала хотел поблагодарить разработчиков за внедрение стоящих предложений. Прошлый раз я предлагал отправлять в кооператив афкашников и тимдамагеров, что и было успешно реализованно, играть без неадекватов стало комфортнее. Так вот, на мой взгляд одна из идей для увеличения комфорта в игре это -

 

=Регулировка света=

 

1) Уменьшение засвета всего и вся с самолётов.

варианты реализации могут быть такими:

а) Вариант а-ля циклон - самолеты светят всё только на миникарте  (существенно увеличит свободу действий игрокам, вся команда  не будет несправедливо зажиматься светом всего лишь одного юнита) Если это будет уже слишком, можно ввести расходник для авианосцев "радиосвязь" который будет на несколько секунд засвечивать корабли в зоне обзора самолетов непосредственно уже на воде. Также появится смысл ввести перки для этого расходника, например "разведка" увеличивающий обзор с самолетов.

б) Вариант цикличного засвета каждые N секунд в зоне обзора с самолетов. (Самолеты не светят корабли ни на карте ни на воде пока не наступит период радиосвязи) Итого засвет рассчитывается в момент обнаружения корабля самолетом и происходит по формуле P+R+T где P -время подготовки радиосвязи (например 10 секунд) R - время передачи радиоданных и засвета корабля самолетом (~10 сек) Т - таймаут радиосвязи (~20 сек) Настраивать можно различные значения для разных наций.

в) Различные варианты комбинаций первого и второго метода засвета. 

Взамен отбора засвета у авиков им можно будет немного поднять дамаг, что изменит вектор их влияния в бою.

Извиняюсь, если кто-то уже писал подобное - нет времени лопатить форум.

 

2) Вторая идея это - 

 

=Регулировка сброса и дамага торпед=

 

Торпеды иногда наносят малый урон, но имеют довольно высокую точность сброса. Я предлагаю изменить это в обратную сторону следующим образом.

...Но сначала исходные данные, которые я почерпнул из интервью своего земляка, героя Советского Союза Борисова Михаила Владимировича, который воевал на торпедоносце.

а) слишком большой угол сброса  торпеды приводит к "мешку" (торпеда сделает дугу под кораблем) (есть модернизированные торпеды с увеличенным углом сброса, такой Борисов торпедировал линкор "Шлезиен")

б) торпеда при сбросе попавшая в волну теряет курс (сильно влияет на разброс)

в) боевой курс должен продолжаться 10-15 сек (самолет уже не маневрирует)

г) торпедоносцы не прижимающиеся к воде ближе 1200 м легко уничтожаются

д) корабль имеет возможность сбить самолет на боевом курсе поставив перед ним столб воды из главного калибра

Таким образом 

а) должен существовать какой-то процент торпед, ныряющих под корабль (это позволит немного поднять количество одновременно сбрасываемых торпед)

б) увеличить угол разброса торпед (опять таки позволяет немного поднять их количество)

в) самая важная часть - увеличить время боевого курса торпедоносца, за которое корабль успеет совершить маневр (позволяет поднять количество и урон торпед)

г)торпедоносцы не идущие над водой боевым курсом ближе 1200 м уничтожаются (позволяет поднять кол-во самолетов)

д) ну, такое ВГ наврядли осилит, хотя хотелось бы попробовать;)

 

Заключение.

Совокупность первой и второй концепции может дать рождение более комфортной игры как для авианосцев, так и для всех других классов при условии грамотной реализации.

PS. ссылка на неполное интервью Борисова - очень познавательно для игроков и разработчиков. К сожалению более полную версию, которую я читал в книге пока не удалось найти. Ссылка на интервью

 

 

Так ты их нерфить или апать предлогаешь,чёт я не пойму ? Если нерфить то уже не куда,дальше только ДНО !

Изменено пользователем Kopcap78
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Логично самолет пролетая над кораблем должен видеть его сам на карте и только по расходнику передать координаты цели как рлс у кр должны видеть союзники а вот с расходником тут уже пусть разработчики думают как и сколько сек

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[OLD_M]
Участник
771 публикация
18 871 бой
Сегодня в 20:06:17 пользователь Light_Prayer сказал:

У меня есть на мой взгляд неплохие идеи по  некоторым изменениям геймплея авианосцев.

Все неплохие идеи на форуме игроки выложили 3-4 месяца назад. И ни одна не была реализована. Так что, не волнуйтесь сильно за геймплей, от вас ничего не зависит.  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций
Сегодня в 20:06:17 пользователь Light_Prayer сказал:

Прошлый раз я предлагал отправлять в кооператив афкашников ..., что и было успешно реализованно, играть без неадекватов стало комфортнее

А чё, мысль исправить непрогрузы в бой так ни разу и не пришла? Чтобы не одному комфортнее играть.

Видать не в том полушарии живёте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Идея, конечно, хорошая, но ещё один "ребаланс" авиков я не перенесу... :cap_fainting:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 115 боёв

Детали из реального торпедного боя - интересно конечно, но тут не тренажер - сложно для игры.
Засвет с самолетов уменьшили недавно, по-моему стало идеально.
Когда авик например 8го ур. попадает к 10-м там только роль разведчика и остается
выполнять, и что, еще более убрать засвет разведчику?
Автор, вы на новых авиках играли вообще?
Может стоит поиграть и посмотреть, так ли они ужасны, как вы их боитесь?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Основная проблема на авиках сейчас возникает когда их больше 1го в бою. Особенно когда с одной стороны 2 с руками, а с другой - 2 без. При одном авике проблем особых не наблюдается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

ИМХО, предложение с торпедами перебор, в каком месте они сверхточные, со скоростью 30 узлов??

Помню я на 6 брите авике, а мои торпеды обогнал киров по которому я кинул.

По поводу засвета, ту не все так однозначно, не во всех ситуациях так происходит. Частые ситуации ты никого не светишь, а сам светишься и только радиопеленгация позволяет кого-то найти. 

Потому-что, твой самолет светится овер 10 км. А эсминец который в несколько раз больше светится с 1,5 км. и даже если ты его засвечиваешь ты по нему не можешь сразу провести атаку, ибо твой прицел уже далеко  за эсминцем. 

Систему видимость надо менять координально, а не так мягко .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 413 боёв

Идеи есть только вот не кому они не нужны .. но всё же напишу .. 

1.Поменять двигатель игры на новый , и оптимизировать .

2.Убрать полоски жизни это детско , сделать систему повреждения то есть как в Стальные Монстры : Союзники 

3.Сделать выбор единицы после гибели корабля .

4.Убрать ожидание , и подбора игроков изменить кооператив на выбор комнаты и команды , то есть выбираем сами врагов и уровень под свои характеристики с 1 по 10 уровень , выбор карты , циклона , как в тренировке !

5.Систему пожара переделать , конкретно попадание от врагов не загораться корабль пока не пробьёшь отсек , удалить приоритет кораблей для ботов и сделать стрелять по тому кто ближе .

6.Торпедный аппарат , главный калибр , ПМК , ПВО , не должны полностью уничтожаться ! создать восстановление всех модулей автоматом без ожидание времени и с зарядкой, особенно 2 минутного ожидание Аварийной партий это бред !!!

7.На авианосцах надо поставить как в Батле Стейшене управление , они почти да это сделали НО не правильно ! от 6 самолётов 2 торпеды и урон 3200 не играбельно ! управление самолётами можно сделать как кораблём регулировать тягу , скорость , набор высоты плавный , спуск , пике , заход на корабль большой скоростью с понижением тяги , падать вертикально с последующем набором тяги , форсаж можно сделать бесконечным .

8.Затопления изменить , попала торпеда стукнулась , дефектная , не сработал детонатор , попала в ПТЗ не должно вообще вызывать затопления а лишь повредить корпус внешнее , и да где крен корпуса ?! если торпеда пробила корпус то вода не должна затапливать сразу весь корабль ! отсек можно и задраить , выкачивать воду , латать пробоину , а не топить весь корабль целиком ! затопление должно быть постепенным , вот такое : попала торпеда вызвала затопление , постепенно вода прибывает , включаются насосы не от навыков командира и опыта , а сразу как пошёл затоп , + к этому можно придумать визуальную оценку ситуации рассмотреть повреждения внутри модуля и корпуса всех систем !

8.Премиум корабли убрать вообще я серьёзно , не надо делать игру заработком для себя любимых ! я знаю что любой проект это прибыль , но не в такое время ! когда игру портят те же кто её создал .

9.Баланс , тема уже давно идёт об этом , я предлагаю как в пункте 4 .

10. Контейнеры за каждый бой получить корабль новый  , самолёт , модуль , не временный а навсегда .

11.Придумать уже подводные лодки , как игрокам так и ботам ! эсминцы только для этого создавались , и ещё нужно ремонтное судно что бы ходило и ремонтировало корабли и подлодки + бонус к захвату , сопровождению такого корабля , конвои где ? интересно было бы сделать захват штаба а не точек ! десантное судно придумать , бомбардировщиков что бы прикрывали тебя и всю команду , вызов поддержки любого корабля с штаба , то есть бот идёт к тебе на помощь, подводная лодка , корабль военный, ремонтный .

12.Предлагаю сделать эсминцам акустику бесконечно и всегда включённой + радар , модули не кончались не когда , завеса , форсаж , ремонт дать всем кораблям полностью !!!

 

Скажите : "Халява" , а я вам отвечу : Нет , просто надо уважать тех кто в твою игру играет , а кто то и вложил !

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
497 боёв

Я б хотел что бы для начала хотябы подводные лодки добавили в случайные матчи. А главная ошибка как мне кажется это линейки развития кораблей Нельзя было делать одни уровни для всех классов это вообще не вяжется и ни один исм никогда не мог стоить столько же сколько линкор или авианосец. Так же очень скудна модернизация . В игре Navyfild все это было реализовано намного лучше просьба разрабам изучить данный вопрос. И верните авикам тактическое управление эскадрами , а то какой то дешевый авиа симулятор получился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×