Перейти к содержимому

Light_Prayer

Бета-тестер
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13517
  • Клан

    [BUSHI]

Оценка

49 Удовлетворительная

О Light_Prayer

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 032 просмотра профиля
  1. У меня есть на мой взгляд неплохие идеи по некоторым изменениям геймплея авианосцев. Сначала хотел поблагодарить разработчиков за внедрение стоящих предложений. Прошлый раз я предлагал отправлять в кооператив афкашников и тимдамагеров, что и было успешно реализованно, играть без неадекватов стало комфортнее. Так вот, на мой взгляд одна из идей для увеличения комфорта в игре это - =Регулировка света= 1) Уменьшение засвета всего и вся с самолётов. варианты реализации могут быть такими: а) Вариант а-ля циклон - самолеты светят всё только на миникарте (существенно увеличит свободу действий игрокам, вся команда не будет несправедливо зажиматься светом всего лишь одного юнита) Если это будет уже слишком, можно ввести расходник для авианосцев "радиосвязь" который будет на несколько секунд засвечивать корабли в зоне обзора самолетов непосредственно уже на воде. Также появится смысл ввести перки для этого расходника, например "разведка" увеличивающий обзор с самолетов. б) Вариант цикличного засвета каждые N секунд в зоне обзора с самолетов. (Самолеты не светят корабли ни на карте ни на воде пока не наступит период радиосвязи) Итого засвет рассчитывается в момент обнаружения корабля самолетом и происходит по формуле P+R+T где P -время подготовки радиосвязи (например 10 секунд) R - время передачи радиоданных и засвета корабля самолетом (~10 сек) Т - таймаут радиосвязи (~20 сек) Настраивать можно различные значения для разных наций. в) Различные варианты комбинаций первого и второго метода засвета. Взамен отбора засвета у авиков им можно будет немного поднять дамаг, что изменит вектор их влияния в бою. Извиняюсь, если кто-то уже писал подобное - нет времени лопатить форум. 2) Вторая идея это - =Регулировка сброса и дамага торпед= Торпеды иногда наносят малый урон, но имеют довольно высокую точность сброса. Я предлагаю изменить это в обратную сторону следующим образом. ...Но сначала исходные данные, которые я почерпнул из интервью своего земляка, героя Советского Союза Борисова Михаила Владимировича, который воевал на торпедоносце. а) слишком большой угол сброса торпеды приводит к "мешку" (торпеда сделает дугу под кораблем) (есть модернизированные торпеды с увеличенным углом сброса, такой Борисов торпедировал линкор "Шлезиен") б) торпеда при сбросе попавшая в волну теряет курс (сильно влияет на разброс) в) боевой курс должен продолжаться 10-15 сек (самолет уже не маневрирует) г) торпедоносцы не прижимающиеся к воде ближе 1200 м легко уничтожаются д) корабль имеет возможность сбить самолет на боевом курсе поставив перед ним столб воды из главного калибра Таким образом а) должен существовать какой-то процент торпед, ныряющих под корабль (это позволит немного поднять количество одновременно сбрасываемых торпед) б) увеличить угол разброса торпед (опять таки позволяет немного поднять их количество) в) самая важная часть - увеличить время боевого курса торпедоносца, за которое корабль успеет совершить маневр (позволяет поднять количество и урон торпед) г)торпедоносцы не идущие над водой боевым курсом ближе 1200 м уничтожаются (позволяет поднять кол-во самолетов) д) ну, такое ВГ наврядли осилит, хотя хотелось бы попробовать;) Заключение. Совокупность первой и второй концепции может дать рождение более комфортной игры как для авианосцев, так и для всех других классов при условии грамотной реализации. PS. ссылка на неполное интервью Борисова - очень познавательно для игроков и разработчиков. К сожалению более полную версию, которую я читал в книге пока не удалось найти. Ссылка на интервью
  2. ВГ, вы плохо маркетируете. У меня еще 10ка не скоро будет, а в рангах мне больше всего нравится! Так дали бы в аренду что-нибудь, может даже за голду. Быстро накатайте обновление чтоб я поиграл)) ато до 10 ранга дошел быстро, и никакого кайфа)
  3. Ух ты! Неужели частично реализовали в обнове то, что я тут понапридумал!?) Мелочь, а приятно!)) Боты и неадекваты в кооператив! Это правильно!)
  4. Light_Prayer

    Фан на 4 лвл 55+

    Отряд 4 лвл, пишите в игре . От 55%
  5. Light_Prayer

    "Бусидо - Путь Воина" [BUSHI]

    поправил
  6. Light_Prayer

    "Бусидо - Путь Воина" [BUSHI]

    "Бусидо - Путь Воина" Смерть, честь и преданность "Боевой дух лучше всего проверяется на прямом пути. Верное сердце всегда найдет достойную награду." Клан "Путь Воина" пришел в WOWS из варплейнс, где долгое время занимал лидирующие позиции. Но со "смертью" старого варианта самолетов, некоторые игроки изъявили желание попробовать себя за штурвалами кораблей. На данный момент общая статистика клана около 58% побед. Передаем привет всем старым знакомым и рады будем видеть бывших пилотов, старых и новых друзей на Пути Воина! Командующий: Light_Prayer Требования к рекрутам: от 57% побед (старым знакомым блат;)) Для связи используется "Дискорд" https://discord.gg/dK6SpAz
  7. Слабовато жахнуло, даже не подпрыгнул...
  8. Light_Prayer

    Новое! Радиограммы и тактическая карта!

    Если значок загорается в ушах рядом с ником, это спам?
  9. Light_Prayer

    Новое! Радиограммы и тактическая карта!

    Проще было бы написать- ваш союзник будет всегда дауном)
  10. Сейчас в ранговом бою сложилась такая ситуация которая принесла эту идею. Нашему ЛК сзади справа невидимый эсм зашел, я понял что он там по сигналу своего обнаружения, ЛК это сильно мешало, он перестреливался с двумя кораблями перед собой и начал активно мне тыкать мол туда ходи... я понял, что он про эсм, вот только он тыкал не туда где на самом деле тот был. Мне тут жутко захотелось объяснить ему где эсм на самом деле, чтоб он не тыкал в карту как безумный, да и борт бы ему не подставлял. Но в бою счет на секунды, пока писал мол повернись, он не там, уже два веера вышли в ЛК. Так вот пришла идея создать систему радиограмм. Ставишь прицел на того, кому радиограмма, нажимаешь shift+М и на открывшейся карте перетаскиваешь значок эсминца в точку откуда он будет атаковать. У адресата в ушах напротив моего ника загорается флажок радиограммы, и когда он на него кликнет, ему на секунду открывается его карта, где будет помечен эсм, как я его поставил. ЛК отворачивает и в него сложнее попасть. Можно отправлять таким образом быструю радиограмму с нарисованным курсом куда ты просишь идти или сам кудой пойдешь. На мой взгляд это сильно расширит тактику и привлечет больше людей, которым нравится не только прицелом в кораблики тыкать, но и соревноваться тактически.
  11. Light_Prayer

    Цветовое оформление интерфейса в бою

    я не хочу, мне бы это наладили чтоб играть нормально
  12. Light_Prayer

    Цветовое оформление интерфейса в бою

    Я не против модов, но я хотел бы перекрасить все что есть красное и бюрюзовое.
  13. Было бы неплохо сделать несколько разных цветовых схем оформления интерфейса в бою, или предоставить пользователям возможность самостоятельной настройки. Стандартная схема оформления лично меня очень сильно отвращает от игры. Если не разработчики, то пусть бы мододелы этим занялись, был бы весьма благодарен. Очень раздражает этот бюрюзовый цвет, он там в разных элементах представлен. Да и оттенок красного не ахти.
  14. Ну естественно озвучку выбирать можно
×