Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rake1337

О наболевшем вопросе по балансу техники.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 383 публикации
Сегодня в 13:46:11 пользователь Nord117Pz сказал:

С потолка какого этажа взяты циферки? Почему тогда прошипс в разделе серверной статы (и внезапно даже не "лучше 99%") показывает 65к+ среднего на Нагато и Колорадо, 75 на Шарике и 79+ на Георге? 

Это не 7 уровня броневанны, или почему озвученные вами "максималки" заметно ниже "не максималок" от прошипс? Остальные классы, кстати, тоже не соответствуют вашим циферкам.

П.с. Для "лучше 99%" на всё том же 7 лвл видим средний урон 74к (Нагато и Салорадо), 80+ у Шарика и 90+ у Георга; найти 67к+ у крейсеров, или это "источник, которому мы не можем доверять, у нас своя статистика"?

https://ru.wows-numbers.com/ru/ships/
Отсюда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 11:03:19 пользователь Bee_1T сказал:

Тогда возникает чуть более сложный вопрос: а какого дьявола вы приравниваете понятия "средний урон для всех игроков играющих на корабле" и "максималки для 7 уровня"? Вроде "максимум" и "среднее значение выборки" - сильно разные вещи, или я ошибаюсь?

На скинутом сайте ситуация примерно та же: в лапках 5% наиболее эффективных игроков (на данных кораблях, а не игроков вообще) я вижу средний урон 89к+ (Георг и Аситака) ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
240 боёв

советоваться может и надо, только при чем здесь топопые кланы -10 ???    у меня на втором аке куча кораблей по стате  топ 2 --100 по ру -серверу (по РР) и при этом я  вообще нигде не состою, потому что в настоящий момент интересует соло-игра в первую очередь. Ясно, что если спрашивать топ-10 кланы  - начнется нытьё про баланс в клановых и прочих турнирах, который мне мало интересен, т.е.  каждому своё: в итоге получится: 

4116.jpg

Изменено пользователем Panzer_Hund_
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 16:18:49 пользователь Nord117Pz сказал:

Тогда возникает чуть более сложный вопрос: а какого дьявола вы приравниваете понятия "средний урон для всех игроков играющих на корабле" и "максималки для 7 уровня"? Вроде "максимум" и "среднее значение выборки" - сильно разные вещи, или я ошибаюсь?

На скинутом сайте ситуация примерно та же: в лапках 5% наиболее эффективных игроков (на данных кораблях, а не игроков вообще) я вижу средний урон 89к+ (Георг и Аситака) ...

Ошибаетесь имелся ввиду максимальный средний урон из всех кораблей 7 уровня. Для КР это Флинт, ЛК не помню сейчас.

 

А при чем здесь 5% выборка, мы не о фиолетовых мутантах говорим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 11:29:58 пользователь Bee_1T сказал:

Ошибаетесь имелся ввиду максимальный средний урон из всех кораблей 7 уровня. Для КР это Флинт, ЛК не помню сейчас.

 

А при чем здесь 5% выборка, мы не о фиолетовых мутантах говорим.

"Максималки на 7 уровне, 59к у ЛК, у кр - 53" - вроде как ваши слова с предыдущей страницы, вот только "средний урон корабля среди всех игроков" и "максималки" - это может всё таки разные вещи? (Или для вас это всё равно одно и то же и надо дальше напоминать вам математику 4 класса?) 

Средние значения среднего урона среди всех игроков - действительно 53к у Флинта, а вот "максималки" у него 79к среднего и 82к у Белфаст.

 

Ладно, слишком сложно, распишу сильно проще: приходит человек устраиваться на работу ... ну допустим электриком, не суть.

Ему говорят: "Максимальная зарплата для электрика - 40к", при этом человек видит, что Вася и Коля (работающие именно электриками) получают 60 и 70к.

Упрощу ещё сильнее: числа (даже не важно чего) 30, 60 и 90; почему вы максимумом называете не 90, а 60? Возникает логичный вопрос "какого дьявола"? 

Почему (ваше) "максимальное" значение в полтора раза ниже, чем то, что считает максимумом сайт, на который вы ссылаетесь? Почему вы приравниваете слова "максимум" и "среднее значение"?

И на этом фоне ваши же слова ранее "откуда вы рожаете эти цифры?" ... 

 

- "При чем здесь выборка фиолетов...?" Потому, что они и показывают максимальные значения среднего урона на данном корабле/кораблях, нет? Странно ожидать это от игрока с 40-45% винрейта и красными показателями ... 

 

Изменено пользователем Nord117Pz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций

Пустая тема.

Игра делается для привлечения и удержания в ней как можно большего количества игроков. Поэтому игра должна быть комфортна для как можно большего числа игроков. Чистая экономика - больше игроков, больше выручка. Поэтому:

 - фидбек собирается от всех игроков;

 - "балансят" скиллозависимые корабли и переделывают скиллозависимые классы.

Сколько бы ультрафиолетовые парни не бомбили от последнего. 

Вводить какой-то экспертный совет, включать туда игроков по цветовой дифференциации штанов, т.е. статы просто не целесообразно. 

Кроме того, если те самые парни которых ТС продвигает в эксперты, действительно хотели бы настаивать на своей точке зрения по каким-то нововведениям... Ну они же все состоят или руководят кланами или сообществами кланов. Они могли бы завалить форум темами и фидбеками с определенной точкой зрения. Но как часто мы это наблюдали?

 

Кроме того в одной корейской игре Аион, местный локализатор Иннова пыталась сделать что-то похожее. Подбирались определенные игроки для участия в "совете" который решал какими предметами можно наполнить внутриигровой донатный магазин, чтобы не сломать баланс. Спасло это онлайн игры? Вроде не особо.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 04:13:50 пользователь rake1337 сказал:

По одному максимально авторитетному командору от каждой банды. Что-то типа "совета игроков", которые на основании своего опыта игры и регулярных боёв во всех режимах на высоких уровнях,   могли бы помогать в балансировке техники, оставляя допустим четкий аргументированный фидбек, который гарантированно не будет проигнорирован? Я не думаю что если при изменениях , апах или нерфах того или иного класса будут участвовать  ребята из SMILE/SK/LAIR, помимо разработчиков - станет хуже. Напротив думается мне, что они могли бы показать на допущенные ошибки, что-то подкорректировать. У них огромный опыт игры, доскональное понимание всех механик.  Вариантов  , как им свои заключения и где вам оставить - куча. Да и они как и вы заинтересованы в том чтобы игра жила и становилась лучше. 

Если кто-то хочет принять участие в тестах техники - у нас есть много волонтёрских групп, которые получают доступ к тестированию техники. А супертестеры вообще обязаны оставлять чёткий агрументированный фидбек.
Наборы периодически производятся. Кроме того должен обратить ваше внимание что "доскональное знание механик игры" - не означает того что кто-то сможет взять и так сходу забалансить технику, хотя бы из-за искажений собственной высоты скилла. Для этого нужен доступ к статистическим данным и действительное знание того как работают игровые механики (например, для понимания сходу на что и как на самом деле влияет та же сигма - будут плюсом несколько лет тервера).

И собственно, игроки из названных вами кланов как раз уже пользуются этим механизмом - например в контрибуторах есть пара человек из смайлов, а Tenken - из Lair.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 12:38:38 пользователь Umbaretz сказал:

Если кто-то хочет принять участие в тестах техники - у нас есть много волонтёрских групп, которые получают доступ к тестированию техники. А супертестеры вообще обязаны оставлять чёткий агрументированный фидбек.
Наборы периодически производятся. Кроме того должен обратить ваше внимание что "доскональное знание механик игры" - не означает того что кто-то сможет взять и так сходу забалансить технику, хотя бы из-за искажений собственной высоты скилла. Для этого нужен доступ к статистическим данным и действительное знание того как работают игровые механики (например, для понимания сходу на что и как на самом деле влияет та же сигма - будут плюсом несколько лет тервера).

И собственно, игроки из названных вами кланов как раз уже пользуются этим механизмом - например в контрибуторах есть пара человек из смайлов, а Tenken - из Lair.

Я конечно дико извиняюсь но в Вашей компании явно что-то не так со временем реакции. "Всего" три месяца понадобилось что-бы понять что на 8-9-10 уровнях по два авика на команду это много. Полгода не хватило что-бы понять что Чунг Му стал гораздо сильней чем топ ветки Янг. Не сильно ли долго реагируете?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 13:30:00 пользователь victor158 сказал:

Я конечно дико извиняюсь но в Вашей компании явно что-то не так со временем реакции. "Всего" три месяца понадобилось что-бы понять что на 8-9-10 уровнях по два авика на команду это много. Полгода не хватило что-бы понять что Чунг Му стал гораздо сильней чем топ ветки Янг. Не сильно ли долго реагируете?

Реакция происходит сразу, но дело в том что не стоит при настройке игры руководствоваться собственным мнением, и очевидные, простые решения часто бывают не самыми лучшими.

Например, @Sub_Octavian подробно объяснял ситуацию с балансировщиком:

И процитирую важное из последнего ответа:

В 28.03.2019 в 12:21:53 пользователь Sub_Octavian сказал:

Мы сами хотим усилить ограничение на АВ в командах, и, учитывая популярность и распределение АВ по уровням, мы очень постараемся снизить его с 3 до 2 на 6-8 уровнях, и с 3 до 1 на 10 уровнях. Единственное почему мы не слишком торопимся с этим - это качество матчмейкинга для всех (о чем подробно написано в начале темы). Однако, поскольку мы полностью согласны с фидбеком игроков, что снижение количества АВ на команду - это в целом хорошо, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем искать возможность сделать это, регулярно проводить замеры и моделирование возможных изменений, и не планируем данную тему забрасывать.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 13:41:46 пользователь Umbaretz сказал:

Реакция происходит сразу, но дело в том что не стоит при настройке игры руководствоваться собственным мнением, и очевидные, простые решения часто бывают не самыми лучшими.

Например, @Sub_Octavian подробно объяснял ситуацию с балансировщиком:

И процитирую важное из последнего ответа:

 

а когда анри порежут когда харугум в норму приведут ?  долго ли ждать ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 950 боёв
Сегодня в 13:44:59 пользователь _BlackGarm_ сказал:

а когда анри порежут когда харугум в норму приведут ?  долго ли ждать ? 

они не плоские-в балансе. на харугумо с его маневренностью играть тяжело. как и на анри крутиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 13:47:13 пользователь maugll сказал:

они не плоские-в балансе. на харугумо с его маневренностью играть тяжело. как и на анри крутиться.

И по этому в кб используют по 3 анри  ибо сложна и в рандоме он сложный,  Настолько что топ 1 по урону  среди всех  10  (тех что качать надо из крейсеров )  да да прохладная история, меня сейчас  просквозит .  

Изменено пользователем _BlackGarm_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 950 боёв
Сегодня в 13:55:57 пользователь _BlackGarm_ сказал:

И по этому в кб используют по 3 анри  ибо сложна и в рандоме он сложный,  Настолько что топ 1 по урону  среди всех  10  (тех что качать надо из крейсеров )  да да прохладная история, меня сейчас  просквозит .  

не всегда проходит. мы в КБ 2 гоняем и только парой-тогда они эффективны. но вчера налетели на 5-ПЯТЬ-сталиков. и мявкнуть не успели и анри не помогли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
Сегодня в 13:55:57 пользователь _BlackGarm_ сказал:

И по этому в кб используют по 3 анри  ибо сложна и в рандоме он сложный,  Настолько что топ 1 по урону  среди всех  10  (тех что качать надо из крейсеров )  да да прохладная история, меня сейчас  просквозит .  

Не твой, вот и бесишься :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 13:41:46 пользователь Umbaretz сказал:

Реакция происходит сразу, но дело в том что не стоит при настройке игры руководствоваться собственным мнением, и очевидные, простые решения часто бывают не самыми лучшими.

Например, @Sub_Octavian подробно объяснял ситуацию с балансировщиком:

И процитирую важное из последнего ответа:

 

Странная реакция. Вводим задачи на авики и одновременно снижаем ПВО кораблям и удивляемся "А чё так много желающих играть на авианосцах":Smile_amazed: А очевидные и простые решения чаще всего оказываются действительно и простыми и очевидными. Наглядный пример ваше "Неочевидное и непростое" решение о переделке авиков. Снизился накал страстей вокруг авиков? И про статистику. Нерф Янга хоть как-то сказался на его статистике? А я вам и без доступа к статистике могу сказать что нет. На нём остались играть только те кто умеет. Где-то видел стату по эсминцам так там Шима сильно проседает. Только вот бИда на Шиме боёв в десять раз больше чем на Янге. Расшифрую. Шима есть у любого Аленя даже у меня. Потому она и проседает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
Сегодня в 14:02:55 пользователь victor158 сказал:

Наглядный пример ваше "Неочевидное и непростое" решение о переделке авиков. Снизился накал страстей вокруг авиков? 

По-моему Леста по другому воспринимала проблему - было мало авиков в боях до их переделки.

И задачу по увеличению количества авиков таки была ими решена. На мелких уровнях без них и не сыграть сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 14:10:05 пользователь Mega_Blasta сказал:

По-моему Леста по другому воспринимала проблему - было мало авиков в боях до их переделки.

И задачу по увеличению количества авиков таки была ими решена. На мелких уровнях без них и не сыграть сейчас.

А это уже другой вопрос. Это из области приоритетов. Пример из этой области "Как разогнать побольше людей что-бы потом заработала реферальная программа". Очень кстати смешная программа. Подарить мне корабль 6 уровня за то что-бы я неигрался в корабли три месяца.:Smile_Default: Для тех кто не понял глубинный смысл этой шутки поясню. Командующий кланом меня чуть не выгнал из клана именно за то что я наотрез отказался играть на чём-либо ниже седьмого уровня ( на самом деле я и на седьмом не играюсь обычно) Как можно догадаться такой "шЫкарный" подарок вряд-ли меня вернёт в игру. Зато два авика в каждом бою запросто могут выгнать из неё. PS: К большому сожалению разработчиков я знаю где скачать игру про самолёты. Про нормальные полноценные самолёты.

Изменено пользователем victor158
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 14:02:55 пользователь victor158 сказал:

Нерф Янга хоть как-то сказался на его статистике?

Да, он пришёл в норму с другими эсминцами.
И нет, мы не смотрим на общую статистику. Именно у тех самых рукастых он имеет показатели схожие с другими эсминцами в их же руках (за один период).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 14:52:13 пользователь Umbaretz сказал:

Да, он пришёл в норму с другими эсминцами.

:Smile_amazed: С хрена ли баня загорелась? Я Вам чёрным по-русски написал уже что Чунг Му ( это такой эсминец 9 уровня) запросто перестреливает Янга по ГК и имеет гораздо более эффективные торпеды. Которые ещё и перезаряжаются намного быстрей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций
Сегодня в 14:52:13 пользователь Umbaretz сказал:

Именно у тех самых рукастых

наконецто вы начали судить корабли по принципу "наилучшего выстрела"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×