Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ejiksedoi

Достали... проэльфийцы..

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 12:22:18 пользователь Jadd сказал:

 пока это единственный более-менее распространенный рейтинг игроков в WoWS

Это единственное достоинство. Правда считать достоинством - отсутствие конкуренции, на самом деле, так  себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
725 боёв
Сегодня в 19:27:50 пользователь al_nikif сказал:

Это единственное достоинство. Правда считать достоинством - отсутствие конкуренции, на самом деле, так  себе.

Это всё равно как будто я леплю пельмени и их очень люблю кушать , а вы если не лепите со мной , то и кушать не будете их .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 07:06:29 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Нет. ПроАльфа завязана практически полностью на дамажку. Захват точек ее росту помогает примерно никак.

Сегодня в 09:00:15 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

никакой объективности в ней и не ночевало.

Напрямую завязана на дамажку. :cap_haloween:

есть дамажка - есть яльфа, нет дамажки -нет яльфы.

Может быть и так =) Чуть выше выложили статью об расчете проальфы, прочитал её по диагонали, похоже что во многом действительно большую роль играет дамажка.
Спасибо за поправку.

 

Сегодня в 09:08:38 пользователь Esq_SV сказал:

Субъективная это:

"Я (ЗЛО)" считаю кто играет хорошо, а кто, играет плохо ...

Сегодня в 11:46:29 пользователь TRYKKERS сказал:

Вы любезный немного ошибаетесь , если думаете , что где то компьютерная программа даёт объективную оценку человеческой игре!

Везде по результатам боя я был всегда в тройке первых  , и всё равно поражения , но стата  рухнула с 58 % до 47 % и эта ВАША проАльфа была на самом низком уровне у меня !

Не совсем. Это сравнительная характеристика игроков относительно друг друга по общим для всех показателям. 
Например, как сравнение людей по количеству денег. Что дает объективные представление о тех кто умеет зарабатывать а кто нет. (ничего личного, просто пример) 

И если бы все дело было просто в том, кого Зло считает хорошо играющим а кого плохим - где все игроки с низкой проальфой и высоким винрейтом? Вообще, хоть один?

Сегодня в 11:46:29 пользователь TRYKKERS сказал:

стата  рухнула с 58 % до 47 % и эта ВАША проАльфа была на самом низком уровне у меня !

Вроде бы все логично. Низкая проальфа = слабый урон и влияние на бой = низкий винрейт.
Подтверждение сказанного выше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
9 767 боёв
Сегодня в 10:21:39 пользователь Das_Humanist сказал:

Тема про эту пресловутую "проальфу" поднималась неоднократно с тех времен когда Саша Зло придумал это понятие, но так как формулу расчета этой пресловутой "проальфы" он наотрез отказывался выкладывать на всеобщее обозрение, то сложилось мнение, что данный параметр был придуман им для измерения шкалы собственной крутости и не более чем.

Объективно лишь процент побед является показателем умения, ибо если человек играет ради победы, то никакой показатель урона не будет прямым признаком мастерства, а будет лишь косвенным отношением количества выстрелов к проценту попаданий в разрезе класса.

Глупости какие.

Ваша же статистика:

Соло

Отряд 2

Отряд 3

 

Ничего что между соло и отрядом из 3 человек пропасть в 9% ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 018 боёв
Сегодня в 12:56:12 пользователь Ak47se1 сказал:

Глупости какие.

Ваша же статистика:

Соло

Отряд 2

Отряд 3

 

Ничего что между соло и отрядом из 3 человек пропасть в 9% ?

9 процентов разницы это конечно многовато,но вообще отрядами играть проще и процент побед всегда выше. но мы же про-альфу тут. а она одинаковая что в составе отряда что соло - это как раз показывает минимальное влияние процента побед на про альфу.А значит именно про-альфа является более объективным показателем игрового скилла чем ПП.

Изменено пользователем Ze_Lupo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 12:50:12 пользователь BNJA сказал:

Не совсем. Это сравнительная характеристика игроков относительно друг друга по общим для всех показателям. 

Не совсем адекватная ...

Два игрока, один в бою 10 минут и далее в порт, второй 20 …

Первый наломал "опыта\урона и пр" - 1 000, второй 1 300 ...

У первого проальфа будет хуже, меньше, НЕ ВЫЖИЛ ...

НО по "эффективности в бою" у первого игрока - урон \ время = 1.6(6) уе урона противнику в секунду ...

У второго - урон \ время = 1.08(3) уе урона противнику в секунду …

Фактически второй игрок за единицу времени (секунду) набивал урона в 1.538 (в полтора) раза меньше чем первый, хуже стрелял, меньше стрелял и т п ...

И кто для победы сделал больше ???

Вот то то и оно ...

Сравнительная характеристика это оправдание для щемящихся за островами задоходов и прочих  …

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 13:27:40 пользователь Esq_SV сказал:

Не совсем адекватная ...

Два игрока, один в бою 10 минут и далее в порт, второй 20 …

Первый наломал "опыта\урона и пр" - 1 000, второй 1 300 ...

У первого проальфа будет хуже, меньше, НЕ ВЫЖИЛ ...

НО по "эффективности в бою" у первого игрока - урон \ время = 1.6(6) уе урона противнику в секунду ...

У второго - урон \ время = 1.08(3) уе урона противнику в секунду …

Фактически второй игрок за единицу времени (секунду) набивал урона в 1.538 (в полтора) раза меньше чем первый, хуже стрелял, меньше стрелял и т п ...

Эсминец который сливается на первой минуте боя делает для победы больше всех, потому что тоже вносит урон, а живет еще меньше. Получается хороший показатель "урон \ время".

Сегодня в 13:27:40 пользователь Esq_SV сказал:

И кто для победы сделал больше ???

Вот то то и оно ...

Сравнительная характеристика это оправдание для щемящихся за островами задоходов и прочих  …

По данной логике, тот кто делает больше для победы, должен иметь лучший % побед. Зачем тогда, иначе, делать больше для победы жертвуя собой?
Приведите, пожалуйста, пример игрока с относительно плохой "сравнительной характеристикой" (потому что игроки с хорошей "щемятся за островами задоходы и прочие") но хорошим % побед.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:27:40 пользователь Esq_SV сказал:

НО по "эффективности в бою" у первого игрока - урон \ время = 1.6(6) уе урона противнику в секунду ...

У второго - урон \ время = 1.08(3) уе урона противнику в секунду …

Вот тут у вас есть огромная логическая ошибка. В первом случае вы почему то считаете, что бой закончился. Он таки закончился только для погибшего игрока, но при этом он для остальных-то не прекратился и его результат не предопределен. А то по вашей логике эсминец, который на 4й минуте боя удачно насадил линкор (заметьте, не убил, а просто повредил) на торпеды на 50к, но потом тут же слился играет в разы эффективнее другого эсминца, который сделал те же 50к, но при этом жил 18 минут, захватывал точки, светил и вообще был молодец.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 10:08:12 пользователь ejiksedoi сказал:

А меня забавляет))) Проальфа, проэльфа...

 

Пример из КБ. Эсм пуляет сбоку от от точки пару раз по Мойке/ Москве/ ГЕндеру..  Тот отворачивает от точки пытаясь тебя достать и тут же подставляет борт. И тут же крупно получает..

 Проальфа эсму за то, что развел крейсера или  тому кто ждал и точно убил?

Или стоит на точке, за островом и  держит пару тройку крейсеров.. Сам погибнет, много не набьет, но твои напарники  взяли вражью точку и вошли в борт врагу  убивая и выигрывая?  они набили, но  ведь  важнее тот кто держался 3-4 минуты один против многих..

 

Все верно. Бывало, кинешь торпы по КР, он увернется от них, но в процессе подставляет борт, огребает по полной и уходит в порт. Все, ты вроде как не приделах, еще и от сокомандников получишь, мол косой, мазила, но ведь это именно твои действия привели к тому, что его законтрили. И таких действий игрок за бой совершает очень много и они не учитываются ни в одной статистике.

Сегодня в 13:51:13 пользователь Rivud сказал:

Вот тут у вас есть огромная логическая ошибка. В первом случае вы почему то считаете, что бой закончился. Он таки закончился только для погибшего игрока, но при этом он для остальных-то не прекратился и его результат не предопределен. А то по вашей логике эсминец, который на 4й минуте боя удачно насадил линкор (заметьте, не убил, а просто повредил) на торпеды на 50к, но потом тут же слился играет в разы эффективнее другого эсминца, который сделал те же 50к, но при этом жил 18 минут, захватывал точки, светил и вообще был молодец.

Я вам даже скажу больше: этот второй эс может набить не 50 а 25к и сделать для победы своей команды больше чем первый даже самим фактом того, что выжил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:52:22 пользователь Rakovor_68 сказал:

Я вам даже скажу больше: этот второй эс может набить не 50 а 25к и сделать для победы своей команды больше чем первый даже самим фактом того, что выжил.

Там вообще пример очень утрированный. Эсминец вообще может практически не сделать урона, но за бой захватить 2-3 точки и помешать захватить еще одну, вложив в итоговый результат если не основной, то весьма весомый вклад.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 11:35:13 пользователь Ze_Lupo сказал:

а по факту это игрок с 6(вроде) тысячами боев=). но вот темы зачем создает тут такие.

Так Флудилка же.

 

Игра про корабли, как и любая игра, зиждется на основном принципе - Победа. Количество опыта, серебра, достижений и прочих плюшек тоже приятно, но главное чего мы все ждем от игры - это Победы. Всеми нами любимая игра - футбол. 11 игроков играют на победу, каждый с силу своих возможностей. Но если победа - все молодцы +/-, если поражение - то виноваты все +/-. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
Сегодня в 11:16:19 пользователь 13tucha сказал:

Циркулем все можно измерить,если уметь...:Smile_Default:

Точно,можно!:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций
Сегодня в 14:33:17 пользователь Luxform сказал:

Так Флудилка же.

 

Игра про корабли, как и любая игра, зиждется на основном принципе - Победа. Количество опыта, серебра, достижений и прочих плюшек тоже приятно, но главное чего мы все ждем от игры - это Победы. Всеми нами любимая игра - футбол. 11 игроков играют на победу, каждый с силу своих возможностей. Но если победа - все молодцы +/-, если поражение - то виноваты все +/-. 

Самое интересное, что проведя пять боев и выиграв их можно получить проальфу.. НОЛЬ))

И это не афк даже..

 

Лол.. Прочитав систему расчета проальфы можно создать твинка с заоблачной проальфой))

 

 

 

Изменено пользователем ejiksedoi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 13:51:13 пользователь Rivud сказал:

Вот тут у вас есть огромная логическая ошибка.

Ошибка вычисления Про альфы то что она ни коим образом ВООБЩЕ не учитывает время в бою ...

А выжил учитывает … причём приоритетно ...

Можно просто с начала боя щемиться скрываться в итоге проиграть бой НО ВЫЖИТЬ и получить очков больше чем те кто активно противостоял противнику ...

СУБЪЕКТИВИЗМ проальфы просто прёт наружу как оценка заточенная под определённый стиль автора скрипта и не учитывает многих факторов, это сквозит насквозь в этом показателе ...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 018 боёв
Сегодня в 15:03:01 пользователь ejiksedoi сказал:

Самое интересное, что проведя пять боев и выиграв их можно получить проальфу.. НОЛЬ))

И это не афк даже..

 

Лол.. Прочитав систему расчета проальфы можно создать твинка с заоблачной проальфой))

 

 

 

можно.но только не тебе. по крайней мере пока играть не научишься хотя бы средне,у тебя даже зеленой про-альфы не будет это факт,сколько твинков не создавай.

Изменено пользователем Ze_Lupo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 15:03:01 пользователь ejiksedoi сказал:

Лол.. Прочитав систему расчета проальфы можно создать твинка с заоблачной проальфой))

Даже автор проальфы не выложит вам формулу вычисления этого субъективного показателя с логичным обоснованием всех вычислений, с которыми могли бы согласиться подавляющее большинство игроков ...

Просто из "математики"

от 50% +1 ...

Большинство = 2\3 то есть до 66%

Подавляющее большинство = 3\4 то есть до 75%

Абсолютное большинство  до 95%

До 75% игроков со способом вычисления не согласятся - это истина ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций
Сегодня в 15:58:02 пользователь Ze_Lupo сказал:

можно.но только не тебе. по крайней мере пока играть не научишься хотя бы средне,у тебя даже зеленой про-альфы не будет это факт,сколько твинков не создавай.

Милаай... Ну вот о чем мы говорим? Об Эльфе.. Тьфу! Проальфе))

 Пусть флудилка, но личную неприязнь оставь себе)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 15:56:25 пользователь Esq_SV сказал:

Ошибка вычисления Про альфы то что она ни коим образом ВООБЩЕ не учитывает время в бою ...

А выжил учитывает … причём приоритетно ...

Можно просто с начала боя щемиться скрываться в итоге проиграть бой НО ВЫЖИТЬ и получить очков больше чем те кто активно противостоял противнику ...

СУБЪЕКТИВИЗМ проальфы просто прёт наружу как оценка заточенная под определённый стиль автора скрипта и не учитывает многих факторов, это сквозит насквозь в этом показателе ...

Получается что игроки с низкой проальфой больше делают для победы, чем те у кого она высокая?
Расскажи пожалуйста, я просто недавно начал играть, многого не знаю еще.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 018 боёв
Сегодня в 16:16:55 пользователь BNJA сказал:

Получается что игроки с низкой проальфой больше делают для победы, чем те у кого она высокая?
Расскажи пожалуйста, я просто недавно начал играть, многого не знаю еще.

игроки с совсем низкой проальфой точно не делают больше. игроки со средней проальфой действительно могут сделать для победы больше,чем  статистов фиолетовых.в отдельно взятом бою.имеется ввиду рандом конечно.в КБ напрямую победа зависит от слаженности команды,и от личного скилла каждого игрока.и там даже весьма слаженная но зеленая команда вряд ли что противопоставит фиолетовым(если только не в песке набита стата)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 112 боёв
Сегодня в 15:27:50 пользователь al_nikif сказал:

Это единственное достоинство. Правда считать достоинством - отсутствие конкуренции, на самом деле, так  себе.

вообще-то конкурент есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×