Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
warwar1971

Может быть поднять опыт за "танкование"

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 023 боя

Вот просто берёшь точки.. вырываешся вперёд.. "все за тобой.. довольные.. свет же есть.. ПУКи наделать моно" а по тебе все..ну что смог сделал.. на дно.. и опыта чуть чуть.. хотя твоя команда уже всех почти разнесла.. по твоему засвету танку.. а тебе фигушки.. ПУКи не сделал.. просто предложение.. мб за потенциалный урон.. за танков опыта добавить.. ,а то уже желание на "синей линии " стоять.. хотя не умею так.. но как то .. печально.. "вроде на себя брал" а в итоге в ."опе"..

нагорело просто.. простите если ,что не так...

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 16
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
89 публикаций
4 512 боёв

Это смотивирует некоторых сливаться быстрее чем они сливаются сейчас...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 023 боя

Всмысле.. ?слиться.. я предлагаю за "потенциальный урон".. а не ,"выбежал,умер""

типа " сколько по тебе урона  нанесли бы могли.. типа ты приорететная цель" у врага

или я что то не понимаю?

просто предполагаю ,что тогда ЛК будет рентабенльно именно танковать.. ,по возможности принимать удар на себя.. а не ПУКать с дальности..ну мб ошибаюсь,и нуно не немцев качать, а дальнобойных,  и нафик тогда это пмк и торпы у ЛК

 

 

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 225 публикаций
24 631 бой

да вообще за засвет, танковку надо поднимать награду. на авике светить эсмы бессмысленно, на ямато танковать полезно, но не оплачивается

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 023 боя

вот и я про тоже.. я не говорю про "вылетел вперёд всех -засветил- слился" но про "потенциальный урон". у ЛК он актуален.. если поднять опыт за него.. то тогда ЛК смысл будет лезь вперёд.. а не тусить сзади.. типа "как ты танчишь".. ну мб что корректировать но идея такая...))

.. а то на ЛК смысла нет лезти.. ПУКай издалека и норм..я про опыт.... ну и остальное..)))

))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Пожалуй соглашусь с ТС 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 19:31:05 пользователь warwar1971 сказал:

Всмысле.. ?слиться.. я предлагаю за "потенциальный урон".. а не ,"выбежал,умер""

типа " сколько по тебе урона  нанесли бы могли.. типа ты приорететная цель" у врага

или я что то не понимаю?

просто предполагаю ,что тогда ЛК будет рентабенльно именно танковать.. ,по возможности принимать удар на себя.. а не ПУКать с дальности..ну мб ошибаюсь,и нуно не немцев качать, а дальнобойных,  и нафик тогда это пмк и торпы у ЛК

 

 

Судя по твоей выживаемости, это именно твой стандартный план на бой. И ты хочешь чтоб за это тебе давали больше опыта. Одно из главных правил на любом корабле - жить как можно дольше. Потому как пока ты живешь, ты можешь как-то влиять на бой и что-то в нем делать. А вместе с выживаемостью приходят и точки, и урон, и подсвет за которые тебе и дают опыт. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 007 боёв

и так много тех кто сливается сразу.а так вообще будет что через минут 5 в пятером- шестером останешься.и сражайся.будет больше турбосливов/турбовинов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[MIX]
Участник, Коллекционер
224 публикации
17 610 боёв

если бы ни сделали это для конкретного класса типа линкор, а не для эсмов типа хабар( которые и светить не светят и точки не берут зато у них потенцилки вагон а пользы для команды  0) если лк будут получать за это плюшки то это норм( но вот беда лк и так это самый легко качающийся и фармящий класс в игре)

Изменено пользователем Gavlin_kirsRU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 023 боя
В 12.04.2019 в 23:51:18 пользователь MirniyTraktor сказал:

Судя по твоей выживаемости, это именно твой стандартный план на бой. И ты хочешь чтоб за это тебе давали больше опыта. Одно из главных правил на любом корабле - жить как можно дольше. Потому как пока ты живешь, ты можешь как-то влиять на бой и что-то в нем делать. А вместе с выживаемостью приходят и точки, и урон, и подсвет за которые тебе и дают опыт. 

ну ,как уже выше писал.. на ЛК можно вперед лезти,типа танковать.. или от "синей линии " ПУКать  по недобиткам,логично?

я же ЕЩЁ РАЗ предлагаю считать от "потенциального урона".. а не "от выбежал -по мне постреляли- я типа танчил"))

Сегодня в 02:24:03 пользователь Gavlin_kirsRU сказал:

если бы ни сделали это для конкретного класса типа линкор, а не для эсмов типа хабар( которые и светить не светят и точки не берут зато у них потенцилки вагон а пользы для команды  0) если лк будут получать за это плюшки то это норм( но вот беда лк и так это самый легко качающийся и фармящий класс в игре)

про эсм и авики тоже тема.. эсмам за свет и точки больше давать нуно.. чем за торпы и "ура я соло его на дальнем фланге слил" возможно это заинтересует эсмов работать на Команду,а не на свой ДПС))

 

авикам по свету .. мнения пока нет.. с новыми авиками.. ничего не скажу..пока про авиков

 

 

и мысль возникла.. что за "командные действия" ведущие к победе.. как то сбив захвата,захват точек.. наверно больше давать нужно ,чем за просто урон.. всем(эсм,кр,лк,авикам тем более)мб это стимулирует игру командную на Победу Всем.. а не на фраги и урон.. мб ..

 

 

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[CARME]
Участник, Коллекционер
399 публикаций

Поддерживаю, уже надоело что плюшки тока дамагерам, а кто берет на себя фокус в опе...потом удивляются почему люди не хотят идти вперед

В 12.04.2019 в 21:51:18 пользователь MirniyTraktor сказал:

Судя по твоей выживаемости, это именно твой стандартный план на бой. И ты хочешь чтоб за это тебе давали больше опыта. Одно из главных правил на любом корабле - жить как можно дольше. Потому как пока ты живешь, ты можешь как-то влиять на бой и что-то в нем делать. А вместе с выживаемостью приходят и точки, и урон, и подсвет за которые тебе и дают опыт. 

Видел как вы 6 играли, прикрывались союзниками на эсм и дамажите, вы говорите надо жить до конца, но вы забываете что иногда надо жертвовать чтобы принести пользу команде, без жесты не будет победы, но вам важнее  дамаг и вы все прикрываетесь дамагом и статистикой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 11:57:06 пользователь warwar1971 сказал:

мб это стимулирует игру командную на Победу

Игру на победу стимулирует то что за неё дают в разы больше наград чем за поражение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 023 боя
Сегодня в 15:24:05 пользователь BNJA сказал:

Игру на победу стимулирует то что за неё дают в разы больше наград чем за поражение. 

не спорю,за опыт за победу больше.. но,заинтересовать народ РАБОТАТЬ НА ПОБЕДУ.. просто моно 3 фрага и проиграть ,а опыта норм дадут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:14:31 пользователь warwar1971 сказал:

заинтересовать народ РАБОТАТЬ НА ПОБЕДУ

Если чел не умеет играть, ему никакие бонусы и мотиваторы не помогут. И учиться он не будет, потому что "играет для удовольствия"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 14:14:31 пользователь warwar1971 сказал:

не спорю,за опыт за победу больше.. но,заинтересовать народ РАБОТАТЬ НА ПОБЕДУ.. просто моно 3 фрага и проиграть ,а опыта норм дадут

Если умноженный в разы опыт и кредиты за победу недостаточно интересует народ, то ничего другое ему уже не поможет. 

Вся суть этого явления в одном сообщении:

Сегодня в 14:36:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если чел не умеет играть, ему никакие бонусы и мотиваторы не помогут. И учиться он не будет, потому что "играет для удовольствия"

 

Поднятие опыта за танковку будет просто поощрять турбосливных игроков продолжать играть в том же духе, обвиняя во всем команду, баланс, правительство.

Хорошо играющие все равно будут лучше знать когда время давить а когда защищаться. И даже в 100 раз умноженная награда за потенциальный урон не заставит их вылазить под урон, если это очевидно ошибочное решение.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 912 публикации
32 591 бой

Вопрос  не простой  как мне кажется  ..Нельзя просто  насчитывать  опыт  за потэнциалку  , это значит  тот же Амаги ПРОСТО   таская  на  корме  не убив  не  раздамажив  никого  будет сидеть в топе ,а  делать  он это может  весьма эффективно ))  .. Мне кажется  надо  завязать на точку  (ближайшую) и  завязать  на  тайминг захвата  , цена  единицы  опыта  растет   со временем   прохождения ОБЩЕГО времени   без  захвата  точки  ..Если  один  Демон  героически  держит весь раш  не  давая  захватить  точку держа  позицию   , отбиваясь  от  самолетов    ,пока толпа  занимается  медленными  танцами на  другом  фланге  , он  ч..т побери  должен стоять в  начале  списка  в послебоевой статистике :Smile_honoring: и не важно   что он не  завалил  толпу  -он сделал  важнейшее  дело   , а  не тот  Вася Пупкин  на Коне  , который  ,как  справедливо  заметил  Конгресс , "возжигая  мега пожарчики"  с 20 км в  теплом и не пыльном   ордере    набил  мегаурон  ..

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 023 боя

кстати вот пробнул на гробе.. немного дернулся и на рем.. 900к потенциального.. ласт в списке.. но выжил.. так что мб потенциалный.. ну может как то скорректировать

обычно по 1,8м потенциального.. сча спец слинял))на ремку типа.. ну несгораемого получил.. просто сама идея что линять и быро вперёд на слив не прокатит.. именно за "танкование" ..отхилился,уклонился и далше.. ну как то так... мб я не прав?поправте))

 

 

В 13.04.2019 в 17:27:34 пользователь Bifrest сказал:

Вопрос  не простой  как мне кажется  ..Нельзя просто  насчитывать  опыт  за потэнциалку  , это значит  тот же Амаги ПРОСТО   таская  на  корме  не убив  не  раздамажив  никого  будет сидеть в топе ,а  делать  он это может  весьма эффективно ))  .. Мне кажется  надо  завязать на точку  (ближайшую) и  завязать  на  тайминг захвата  , цена  единицы  опыта  растет   со временем   прохождения ОБЩЕГО времени   без  захвата  точки  ..Если  один  Демон  героически  держит весь раш  не  давая  захватить  точку держа  позицию   , отбиваясь  от  самолетов    ,пока толпа  занимается  медленными  танцами на  другом  фланге  , он  ч..т побери  должен стоять в  начале  списка  в послебоевой статистике :Smile_honoring: и не важно   что он не  завалил  толпу  -он сделал  важнейшее  дело   , а  не тот  Вася Пупкин  на Коне  , который  ,как  справедливо  заметил  Конгресс , "возжигая  мега пожарчики"  с 20 км в  теплом и не пыльном   ордере    набил  мегаурон  ..

ты прав. .. подобное нужно по опыту корректировать

 

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 023 боя

ну ,что.. типа умерла тема?.. мб я не прав.. ? вот сейчас сыграл на гробе.. вроде и фланг держал и Джоржию новую почти завалил.. 5к оставил.. команда добила.. +эсма слил.. и.. мб лучше "пострелюшкен " с задней линии.. но о5 же  немцы как и япы пмк норм.. вроде.. потенциал то использовать нужно.. вроде.. ну я уже не знаю.. может я в чем то не прав и не так играю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×