Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_q6Yww4wWHbiC

"Торпедный суп"

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
181 публикация
47 352 боя
Сегодня в 03:42:06 пользователь WarXed сказал:

Торпедиста качать в ПМК ... такое се ...

В ПМК ГК качается Комета

Целестиал = клозник. Потому инвиз ему даром не нужен. Лучше перекинуть на Ускоритель (будут очень быстрые торпеды) и бешенного

к Комете вопросов нет. допустим.

с ровером всё сложно. От дистанции толку от него ноль - а в близи  он суицидник (отвратительное двигло и маневр). Можно попробовать и ваш вариант ....

главная проблема ровера - очень долгое вращение ТА через ж. вселенной. Из-за этого клоз, который отлично отрабатывается другими, на нем превращается в муку (нельзя подловить на разных боратх)

Обратите внимание , что у всех кораблей одинаковое колл-во орудий ПМК,но урон в основном наносят орудия ПВО,в этом очень силён комет.Единственное комету можно заменить перк основы борьбы за живучесть на обнаружение торпед,но это дело вкуса.Насчёт Целистала можно использовать и ваш вариант,скорее всего он эффективней.А вот Ровер,поверте,проевляет себя во второй половине боя,и спам торпедами с дальней дистанции тоже не мало важен в первую половину боя.Ешё раз повторяюсь , всё дело вкуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
459 публикаций
Сегодня в 09:43:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как и маскировка.

совершенно точно какой от неё толк если бой идёт на расстоянии вытянутой руки :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
459 публикаций
В 15.04.2019 в 23:56:26 пользователь CARNAGE_TV сказал:

Режим весёлый, активный и фановый.. Очень понравился.. Весёлая музыка.. Одним словом море позитива и приятных эмоций. 

мне музыка в игре совершенно не нравится ни в одном режиме 

ну не моё это совершенно я слишком стар что бы слушать эти наборы звуков 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.04.2019 в 21:59:03 пользователь Seaman_SmK сказал:

Веселый режим прошёл что нужно и хватит .На постоянной основе он будет нужен только для тех кто в рандом разве что не смог или для детишек))Как разнообразие коопа разве что.

Или просто послать курятников в одно темное место и просто фанится в этот режим без всякого горения стула.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[3EP0]
Участник
1 публикация
21 236 боёв

Просто не понимаю, что такого классного в этом режиме нашли. Все что было до "супа" - это и похоже и одновременно непохоже на основные режимы в случайных боях. Я даже рад был бы если их оставят на постоянной основе. В общем за предыдущие типы космобоёв я всеми лапами "ЗА", разработчикам - "респект и уважуха", как говорится. А какой фан в "супе"?  Никакого. Только скорости сильно увеличили из-за чего среднее время боев стало коротким. Победа в таком режиме - в основном просто везение в чистом виде, а полагаться на одно везение - совершенно не интересно.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 820 боёв
В 16.04.2019 в 21:13:27 пользователь packard_15 сказал:

Обратите внимание , что у всех кораблей одинаковое колл-во орудий ПМК,но урон в основном наносят орудия ПВО,в этом очень силён комет.Единственное комету можно заменить перк основы борьбы за живучесть на обнаружение торпед,но это дело вкуса.Насчёт Целистала можно использовать и ваш вариант,скорее всего он эффективней.А вот Ровер,поверте,проевляет себя во второй половине боя,и спам торпедами с дальней дистанции тоже не мало важен в первую половину боя.Ешё раз повторяюсь , всё дело вкуса.

Сильней всего роляет, в первой половине боя, эффективное удержание центра и обычно вынос 1-2 фрагов.  Ровер не эффективен в этом. После чего "краекатальщикам" уже не вытащить бой почти наверняка.

Но ровер действительно может подловить если незаметно откидается с боку.... 1 раз на 100 боев ))))

Сегодня в 07:40:36 пользователь Smalcer сказал:

Просто не понимаю, что такого классного в этом режиме нашли. Все что было до "супа" - это и похоже и одновременно непохоже на основные режимы в случайных боях. Я даже рад был бы если их оставят на постоянной основе. В общем за предыдущие типы космобоёв я всеми лапами "ЗА", разработчикам - "респект и уважуха", как говорится. А какой фан в "супе"?  Никакого. Только скорости сильно увеличили из-за чего среднее время боев стало коротким. Победа в таком режиме - в основном просто везение в чистом виде, а полагаться на одно везение - совершенно не интересно.

в этом и фан - Другие бои ... совершенно другие. Что хорошего ирать в "обычные"? они скучны и неинтересны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[TM-S]
Участник
52 публикации
5 793 боя
Сегодня в 04:40:36 пользователь Smalcer сказал:

Просто не понимаю, что такого классного в этом режиме нашли. Все что было до "супа" - это и похоже и одновременно непохоже на основные режимы в случайных боях. Я даже рад был бы если их оставят на постоянной основе. В общем за предыдущие типы космобоёв я всеми лапами "ЗА", разработчикам - "респект и уважуха", как говорится. А какой фан в "супе"?  Никакого. Только скорости сильно увеличили из-за чего среднее время боев стало коротким. Победа в таком режиме - в основном просто везение в чистом виде, а полагаться на одно везение - совершенно не интересно.

Честно пробовал играть несколько раз в это... Тоже не понял чё такого уж классного в нём? Суета сует и не более. Прицел наводится фиг знает на кого-то в дали и в стороне, а не на того кто рядом и на кого ты смотришь - пускаешь торпеды наугад. Вражеское ПМК тебя долбит ощутимо, твоё просто салют в честь врага пускает. Ни разу не выиграл. Хоть иногда и топил 2-х врагов. Почему-то на тэсте получалось в это играть с победами, а здесь нет....

Хотя я не против такого режима. Раз народу нравится играть - так пусть играют! А судя по тому, что в очереди не стоишь никогда, то народ в этот режим много заходит. Пускай это режим остаётся на постоянной основе - может таким образом любители треугольников будут оттягиваться туда и их меньше будет в обычных боях :))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
В 15.04.2019 в 19:56:08 пользователь Umbaretz сказал:

Пожалуйста=)
И вам спасибо за отзыв!

Обратите внимание... режим собрал наибольшее кол-во позитивных отзывов среди всех последних нововведений ;)

Может стоит рассмотреть возможность его введения на постоянной основе? по типу операций :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
7 605 боёв

Огромное спасибо разработчикам за всю тему космической олимпиады, давно я не испытывал такого драйва и удовольствия от игры!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 17.04.2019 в 07:41:18 пользователь SZakharK сказал:

Прицел наводится фиг знает на кого-то в дали и в стороне, а не на того кто рядом и на кого ты смотришь - пускаешь торпеды наугад.

Когда рядом с вами находится несколько целей, одна из них автоматически захватывается и обводится белым кругом. Именно по ней будет работать ваша артиллерия и высчитываться прицел фотонных торпед. Если противник захвачен, как цель, но находится за пределами дальности ваших пушек -стрельбы не будет.

 При маневрировании, захваченный, как цель, корабль, может оказаться дальше, чем ближайший к вам корабль противника. И именно в этом случае нужно сразу переключить приоритетную цель клавишей Х. Прицел переместится на следующий корабль противника, и вы увидите нормальное упреждение и сможете сделать прицельный залп, а не стрелять на глаз.

 

Если рядом с вами оказалось несколько кораблей противника, нажатие Х может перенести приоритетную цель на следующий ( но не ближайший к вам!) корабль. Ваш космический пепелац имеет забавный лазер -целеуказатель и прицел в виде желтого кружка. Для того, чтобы сэкономить драгоценные секунды, вы можете навести этот самый прицел на нужный вам корабль и нажать Х. Приоритетная цель будет захвачена, и вы можете огорчить противника мощным залпом и аннигилировать его.

Изменено пользователем anonym_R4EtIi8Uo6pK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[TM-S]
Участник
52 публикации
5 793 боя
Сегодня в 14:16:14 пользователь _Vikingr_ сказал:

Когда рядом с вами находится несколько целей, одна из них автоматически захватывается и обводится белым кругом. Именно по ней будет работать ваша артиллерия и высчитываться прицел фотонных торпед. Если противник захвачен, как цель, но находится за пределами дальности ваших пушек -стрельбы не будет.

 При маневрировании, захваченный, как цель, корабль, может оказаться дальше, чем ближайший к вам корабль противника. И именно в этом случае нужно сразу переключить приоритетную цель клавишей Х. Прицел переместится на следующий корабль противника, и вы увидите нормальное упреждение и сможете сделать прицельный залп, а не стрелять на глаз.

 

Если рядом с вами оказалось несколько кораблей противника, нажатие Х может перенести приоритетную цель на следующий ( но не ближайший к вам!) корабль. Ваш космический пепелац имеет забавный лазер -целеуказатель и прицел в виде желтого кружка. Для того, чтобы сэкономить драгоценные секунды, вы можете навести этот самый прицел на нужный вам корабль и нажать Х. Приоритетная цель будет захвачена, и вы можете огорчить противника мощным залпом и аннигилировать его.

Спасибо за подробнейшее обьяснение. Реально спасибо! 

Вот это нормальный форумчанин, который на твой вопрос или реплику не объясняет какой ты ***, а тратит время на подробное разъяснение. Побольше бы таких! 

Так-то понимаю, что надо Х жать, но скоротечность боя такова, что просто нет времени на это. Возможно помогла бы мышка с дополнительными настраиваемыми кнопками... 

P. S. Ещё раз спасибо! Прям настроение поднялось, что есть такие адекватные форумчане, которые спокойно и вдумчиво могут общаться с такими как я! Пидагог! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

SZakharK, без проблем.

Сам катаю Rover. Не знаю, как бы стрелял без Х. Рекомендую ставить флажки на скорость, увеличенную ремонтную команду и перезарядку снаряжения. Ну и флажки на пиастры :).

Try a Bigger Gun (c) Unreal Tournament 99

 

Забавно, но в обсуждении ЕС сектора народ не получил такого фана. Пишут, что, мол, аркада получилась.

Изменено пользователем anonym_R4EtIi8Uo6pK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[CCCP]
Участник
83 публикации
19 399 боёв

Здравия всем.

Спасибо разработчикам за этот режим. Получилось действительно очень здорово!! :cap_rambo:

Хочется чтобы этот режим включался по чаще. Играть постоянно в нем я бы не стал, но 1-2 недели, раз в 3-4 месяца, это было бы замечательно.

Для Раслабона и Фана, часик гонять, это самое то!!  :crab:

Тут про сигналы писали, но не написали про сигал на "Таран" :cap_horn: Ставить его обязательно!! 

Вчера в одном бою уничтожил тараном 2 корабля. Представляю как офигел первый эсм, когда он в меня втаранился, я остался жив, а он нет))  :cap_wander:

Причем он явно на меня пикировал, хотел взять "ачивку", а вот фигушки ему. Сигнал на "Таран" рулит :cap_cool:

P/s Пожелание для разработчиков:  уменьшить время ожидания начала боя, 1 минута это все же много, в идеале оставить секунд 30.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×