Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.3] Клановая казна

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

67
[_196]
Участник, Коллекционер
162 публикации

а клановую казну  можно пополнить через прем  магазин насчёт дублонов свой в клад в клановую казну 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Я считаю, что наград с казны слишком мало. На фоне всех плюшек с КБ пару тысяч угля- это очень мало.

В связи с чем предлагаю:

1) Увеличить размер наград за клановые бои. Начислять соразмерно не достигнутой лиге, а количеству проведённых боёв в рамках сезона.

2) Установить лимит на награды для одного человека (например, за 1 сезон 1 игроку возможно получить не более 7 000 угля), можно менять этот показатель также в зависимости от сыгранных участником боёв в сезоне. При этом оставить право распределения за администрацией клана- только там могут объективно оценить вклад игрока в КБ и общую его эффективность.

3) Оставить функционал начисления и распределения дублонов внутри клана.

4) Обнародовать внутри клана список распределения ресурсов, в любой экономике открытость и отчётность - важны.

Поясню. На фоне общих наград за клановые бои, казна может стимулировать игроков чаще заходить в клановые бои и проявлять там максимальную эффективность. За эту эффективность комсостав клана будет награждать отличившихся ресурсами. Однако, если ресурсов мало (будем честны, средний результат в 10 000 угля на весь клан- это недостаточно), мотивация ослабевает и уже не хочется как-либо выслужиться, чтобы получить награды по результатам сезона. Поэтому уместно будет увеличить награды, при этом ограничив их получение на человека, чтобы исключить случаи, когда все ресурсы утекают в карман одному-двум людям.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
В 25.05.2019 в 20:57:17 пользователь zex8541kcasia сказал:

а клановую казну  можно пополнить через прем  магазин насчёт дублонов свой в клад в клановую казну 

Пополнение казны игроками - не предусмотрено.

 

В 25.05.2019 в 22:17:08 пользователь noobik3006 сказал:

1) Увеличить размер наград за клановые бои. Начислять соразмерно не достигнутой лиге, а количеству проведённых боёв в рамках сезона.

Количество боёв - не показатель эффективности.

 

В 25.05.2019 в 22:17:08 пользователь noobik3006 сказал:

2) Установить лимит на награды для одного человека

Вводить лимиты на одного игрока не планируется. Что/кому/сколько распределять - это внутренние дела клана.

 

В 25.05.2019 в 22:17:08 пользователь noobik3006 сказал:

3) Оставить функционал начисления и распределения дублонов внутри клана.

Распределение возможно только среди игроков которые находятся в клане.

 

В 25.05.2019 в 22:17:08 пользователь noobik3006 сказал:

4) Обнародовать внутри клана список распределения ресурсов

Все распределения видны на вкладке "расходы" на странице клановой казны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
Сегодня в 13:29:33 пользователь lRemusl сказал:

 

теоретически, получается, кланы могут торговать углём и сталью, принимая в свои ряды людей, которые хотят купить эти ресурсы ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 15:41:13 пользователь Bro_Set сказал:

теоретически, получается, кланы могут торговать углём и сталью, принимая в свои ряды людей, которые хотят купить эти ресурсы ?

Теоретически то конечно может быть всё что угодно))

Но как всегда есть нюансы, например:

Цитата

Напоминаем, что прямая продажа мест/слотов в кланах для получения каких-либо внутриигровых ценностей, достижений или выгоды любого другого вида запрещена в соответствии с Правилами игры и кланов, пункт 12.1. Участники клана, допустившего нарушения данного пункта, могут быть лишены игрового имущества или достижений, ради которых нарушались правила, или получить блокировку доступа к игре, в т.ч. перманентную.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций
Сегодня в 15:41:13 пользователь Bro_Set сказал:

теоретически, получается, кланы могут торговать углём и сталью, принимая в свои ряды людей, которые хотят купить эти ресурсы ?

Прошу прощения - но какой смысл?Люди жертвуют свои силы и нервы что бы достичь результата,а взамен кто то будет торговать чем то?)))Да этот клан завтра же распадется. Ни один нормальный клан на это не пойдет)

Изменено пользователем anonym_DFmt88Y5RnXt
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
Сегодня в 17:50:40 пользователь Recoden сказал:

Прошу прощения - но какой смысл?Люди жертвуют свои силы и нервы что бы достичь результата,а взамен кто то будет торговать чем то?)))Да этот клан завтра же распадется. Ни один нормальный клан на это не пойдет)

Нормальный не пойдет,но сколько этому примеров существует. В танках например раньше каждую битву за ГК подобное случалось...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

у некоторых игроков не хватает "свободки" на покупку или исследование какого-нибудь корабля...

у меня не переведённого опыта в свободный накопилось 60 млн... вся игра исследована,и поэтому этот опыт лежит "мёртвым грузом".

вопрос:- а нельзя ли его "скинуть" в казну (в будущем),чтобы игроки за дублоны перевели себе сколько нужно "свободки"?

игре выгода--- увеличение финансового потока..

моя выгода---- убрать его,т.к он мне не нужен...причём, он всё копится,и копится...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
В 26.05.2019 в 02:17:08 пользователь noobik3006 сказал:

Я считаю, что наград с казны слишком мало. На фоне всех плюшек с КБ пару тысяч угля- это очень мало.

В связи с чем предлагаю:

1) Увеличить размер наград за клановые бои.

Плюшки с КБ для активных игроков - это сталь, прем, флажки, модные нашивки, почет и уважаху клана.

А казна - это бонус. Казну, в т.ч. награды, еще доработают/дополнят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
В 27.05.2019 в 17:50:40 пользователь Recoden сказал:

Прошу прощения - но какой смысл?Люди жертвуют свои силы и нервы что бы достичь результата,а взамен кто то будет торговать чем то?)))Да этот клан завтра же распадется. Ни один нормальный клан на это не пойдет)

Самое первое слово было ключевым - "теоретически" ! Ну и на счёт какой клан, хз , вы ж видите были прецеденты с прокачкой аков и.т.д...банили целые кланы. У нас народ такой что многое может придумать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций
Сегодня в 08:14:32 пользователь Bro_Set сказал:

Самое первое слово было ключевым - "теоретически" ! Ну и на счёт какой клан, хз , вы ж видите были прецеденты с прокачкой аков и.т.д...банили целые кланы. У нас народ такой что многое может придумать. 

Уверяю, что полученная выгода в таком случае будет не соответствовать трудозатратам и рискам. В теории возможно все конечно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
Сегодня в 10:50:23 пользователь Recoden сказал:

Уверяю, что полученная выгода в таком случае будет не соответствовать трудозатратам и рискам. В теории возможно все конечно...

 я тоже считаю что это не целесообразно. но тот же уголь , который не в такой цене как сталь, могут и .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[CHILI]
Участник
352 публикации
19 056 боёв

Пока кроме как еще одного нового здания не несущего для клана необходимого функционала не заметил. Клановая казна прежде всего должна работать на сам клан, позволяя оказывать поддержку членам клана. А здесь казна как у атамана из свадьбы в малиновке - вроде она есть, а в реальности ее нет. Остается надеяться, что в будущем произойдут изменения в лучшую сторону.

Изменено пользователем A_L_N_I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[NORTL]
Участник
65 публикаций
12 672 боя

Нужен функционал сдать в казну клана тот или иной ресурс, тот же уголь/сталь возможно и дублоны.

В можно еще продумать функционал выдавать в залог ресурсы под %, например не хватает бойцу на корабль 1000 угля, с клановой казны ему выдать ее, но при получении угля этим игроком чтоб он автоматом вертался в казну клана. Ну и само собой не давать выйти с клана пока не погасишь взятое обязательство :)

 

Так же напрашивается возможность закрепить за конкретным членом клана роль казначея, чтоб не все замы могли распределять честно нажитое кланом добро :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×