Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_B0xIdxaRXEcv

Как переключиться на DirectX 10.1 на Windows 7?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Парни, у меня проц i3 6100. У меня карта 1050 ti. У меня винда семёрка х64. Ну и 16 Гб DDR4. У меня на максималках было 60-70 фпс, после патча вижу те же самые 60-70. Кораблики вроде даже чётче выглядят. Вы не там ищете. Какой-то компонент железа надо вычислять, с целью заменить. Сломался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 15:02:00 пользователь 222kym222 сказал:

было 60-70 фпс, после патча вижу те же самые 60-70.

Та же ерунда, только поменьше.

Тоже сижу на "древнем Кваде", точнее Xeon-е. После патча ФПС даже вырос немного. На средне-высоких 45-55фпс, практически без просадок ниже(исключение первые секунды боя, когда идёт подгрузка с жёсткого). Так что дело не в API имхо.

ТС, у тебя слишком мощное видео для этого камня. Процессор в такой связке действительно "слабое звено".

 

з.ы.Но если очень хочется, можешь попробовать. Просто убери все библиотеки dx11 из папки диретикса, оставив 9 и 10. Ради эксперимента. Только не удаляй, просто перемести(чтобы была возможность восстановить без излишнего гемора).

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 15:17:06 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Та же ерунда, только поменьше.

Тоже сижу на "древнем Кваде", точнее Xeon-е. После патча ФПС даже вырос немного. На средне-высоких 45-55фпс, практически без просадок ниже(исключение первые секунды боя, когда идёт подгрузка с жёсткого). Так что дело не в API имхо.

ТС, у тебя слишком мощное видео для этого камня. Процессор в такой связке действительно "слабое звено".

 

з.ы.Но если очень хочется, можешь попробовать. Просто убери все библиотеки dx11 из папки диретикса, оставив 9 и 10. Ради эксперимента. Только не удаляй, просто перемести(чтобы была возможность восстановить без излишнего гемора).

Я знаю. Но обновляться не планирую, пока синие или красные  не выкатят камешек, в котором хотя бы известные уязвимости классов Spectre и Meltdown не будут закрыты на аппаратном уровне.

PS d3d11.dll  системная, это надо с внешнего носителя грузиться, чтобы её удалить - даже в сейфмоде из командной строки "Отказано в доступе". Это уже чересчур КМК :) 

Сегодня в 14:06:59 пользователь lergvot сказал:

 

Попробуй качество звука на минимум поставить. Это вряди ли поможет, но есть у меня некоторая мысль.

 

 

А мысль, кстати, здравая. Если звуковая подсистема не успевает с обработкой, рендерер может и ожидать, чтобы была синхронизация "картинка/звук".

Попробую, спасибо за наводку!

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 12:38:10 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Лол, вкатываюсь со своим i5-760 @ 4GHz и 16 Gb DDR3 1600 в синглранге и верчу всё, вплоть до 8xxx поколения и новых рузинов. Тут решают только чистые гигагерцы на ядро.

 

Сегодня в 12:45:39 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Твоих 3х ГГЦ ОЧЕНЬ МАЛО.

У меня i5 750  @ 2.67GHz (4 CPUs), 6 Гб оперативки  (DDR3) и GTS 250 - почему-то всё норм (средние настройки). Переход на другой директ практически не заметил. Так что не в гигагерцах дело. :Smile_sceptic:

Изменено пользователем MAPCuAHNH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[BOOST]
Участник
773 публикации
7 008 боёв
В 26.04.2019 в 18:51:28 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Я знаю. Но обновляться не планирую, пока синие или красные  не выкатят камешек, в котором хотя бы известные уязвимости классов Spectre и Meltdown не будут закрыты на аппаратном уровне.

PS d3d11.dll  системная, это надо с внешнего носителя грузиться, чтобы её удалить - даже в сейфмоде из командной строки "Отказано в доступе". Это уже чересчур КМК :) 

А мысль, кстати, здравая. Если звуковая подсистема не успевает с обработкой, рендерер может и ожидать, чтобы была синхронизация "картинка/звук".

Попробую, спасибо за наводку!

О чем и речь! Я уже 3 года пишу на форуме, что вся проблема этих просадок заключается именно в не оптимизированном звуке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 18:37:46 пользователь DEN75410 сказал:

никто не нашел как от 11 к 10.1 перейти?

 

Никак. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×