Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_B0xIdxaRXEcv

Как переключиться на DirectX 10.1 на Windows 7?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 282 публикации

Уважаемые разработчики!

0.8.3 — не первое обновление, в котором наблюдаются проблемы с FPS.

Но в этом патче на видеокарте EVGA GTX1060 c 6 GB DDR5 и заводским разгоном я наблюдаю в бою 30-35 FPS с периодическими падениями до 18 на разрешении 1900х1200. Для сравнения, в предыдущем патче на таких же настройках графики было ~60FPS с периодическими падениями до 40.
Играть с таким FPS не просто некомфортно, а невозможно. Ставить минимальные графические настройки ОЧЕНЬ не хотелось бы.
 

И если раньше я решал вопрос, временно переключаясь на DirectX 9 с использованием раскрывающегося списка Графический API на вкладке ГРАФИКА в настройках клиента игры, пока проблемы с FPS не будут решены, то сейчас там отображается только значение "DirectX 11", и оно недоступно для изменения.
Я знаю, что в этой версии закончилась поддержка DirectX 9, однако в официальной статье по поводу перехода на 64-разрядные системы и DirectX 10.1 написано:
 

Цитата

Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-х битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1

Как я понимаю, поддержка DirectX версии 10.1 на данный момент сохраняется.

Поэтому я бы хотел переключиться на DirectX 10.1 — поскольку, на мой личный взгляд, оптимизация рендерера под DirectX 11 в этом патче оставляет желать лучшего — но я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, потому что выбор уровня графического API в настройках клиента игры просто отсутствует!

 

Возможно, есть какая-то опция для запуска клиента с принудительной установкой уровня графического API DirectX 10.1, подобно опциям для выбора архитектуры в этой официальной рекомендации?

 

Пожалуйста, помогите решить вопрос — у меня нет времени заниматься переустановкой ОС только для того, чтобы по вечерам комфортно сыграть несколько боёв в корабли.

На всякий случай присоединяю DxDiag.

DxDiag.txt

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

У меня на Веге 64 и i7-8700 нет ни каких проблем. 

 

У тебя древний Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650  @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz и 8 ГБ медленной оперативки.

 

Эта игра требует качественных новых ядер. Не старее i5-4 того поколения или Ryzen. 

 

100% проблем - это из за процессора и оперативки DDR2 а не видеокарты или DX 11

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:10:42 пользователь TIE_Pilot сказал:

Эта игра требует качественных новых ядер. Не старее i5-4 того поколения или Ryzen. 

Лол, вкатываюсь со своим i5-760 @ 4GHz и 16 Gb DDR3 1600 в синглранге и верчу всё, вплоть до 8xxx поколения и новых рузинов. Тут решают только чистые гигагерцы на ядро.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:10:42 пользователь TIE_Pilot сказал:

У меня на Веге 64 и i7-8700 нет ни каких проблем. 

 

У тебя древний Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650  @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz и 8 ГБ медленной оперативки.

 

Эта игра требует качественных новых ядер. Не старее i5-4 того поколения или Ryzen. 

 

100% проблем - это из за процессора и оперативки DDR2 а не видеокарты или DX 11

1. Оперативка DDR3. Посмотри ТТХ Intel DG43RK.

2. Загрузка ЦП на ядро не превышает 70% в пике, в среднем в районе 60-65%.Я специально мониторил во время игровой сессии, чтобы убедиться, что проблема не в ЦП.

3. В предыдущем патче на таких же настройках было ~60 FPS с редкими просадками до 40, на DirectX 11.

4. Я задал конкретный вопрос. Не нужно мне рассказывать прохладные истории про моё железо.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:38:10 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Лол, вкатываюсь со своим i5-760 @ 4GHz и 16 Gb DDR3 1600 в синглранге и верчу всё, вплоть до 8xxx поколения и новых рузинов. Тут решают только чистые гигагерцы на ядро.

Даже в таком случае i5-760 на 4 ГГц и DDR3 1600 в сто раз лучше старого квада на 775 сокете. 

Выше мной написанное это ~ и без разгона. 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:45:00 пользователь TIE_Pilot сказал:

в сто раз лучше старого квада на 775 сокете.

Если там тоже ДДР-3, то всё нормально тащится на квадре.

Сегодня в 13:43:59 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

2. Загрузка ЦП на ядро не превышает 70% в пике, в среднем в районе 60-65%.Я специально мониторил во время игровой сессии, чтобы убедиться, что проблема не в ЦП.

Проблема в ЦП, чувак. Твоих 3х ГГЦ ОЧЕНЬ МАЛО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:45:39 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Если там тоже ДДР-3, то всё нормально тащится на квадре.

Проблема в ЦП, чувак. Твоих 3х ГГЦ ОЧЕНЬ МАЛО.

1156+ лучше работает с DDR3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 16:10:42 пользователь TIE_Pilot сказал:

У меня на Веге 64 и i7-8700 нет ни каких проблем. 

У тебя древний Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650  @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz и 8 ГБ медленной оперативки.

Эта игра требует качественных новых ядер. Не старее i5-4 того поколения или Ryzen. 

100% проблем - это из за процессора и оперативки DDR2 а не видеокарты или DX 11

Моему процу в этом году 10 лет будет и нет никаких проблем... Не выдумывайте то чего нет, это я про i5 4-го поколения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 427
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 261 публикация
28 080 боёв
Сегодня в 14:38:10 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Лол, вкатываюсь со своим i5-760 @ 4GHz и 16 Gb DDR3 1600 в синглранге и верчу всё, вплоть до 8xxx поколения и новых рузинов. Тут решают только чистые гигагерцы на ядро.

На минималках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:53:00 пользователь ACETON87 сказал:

На минималках?

На минималках наоборот процу тяжелей работать)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 427
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 261 публикация
28 080 боёв
Сегодня в 14:54:28 пользователь TIE_Pilot сказал:

На минималках наоборот процу тяжелей работать)))

Только если он прям совсем задохлик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:45:39 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Проблема в ЦП, чувак. Твоих 3х ГГЦ ОЧЕНЬ МАЛО

Раз их очень мало — почему пиковая загрузка на ядро в районе 70% максимум во время игровой сессии?

PS повторяю ещё раз, я задал конкретный вопрос про возможность переключения пайплайна рендеринга на rendering path, соответствующий уровню DirectX 10.1, потому что DX11 в этом патче плохо оптимизирован — возможно, только для Windows 7, но это здесь не важно.

Вопрос не в железе. Зачем этот флуд?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:11:55 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Раз их очень мало — почему пиковая загрузка на ядро в районе 70% максимум во время игровой сессии?

PS повторяю ещё раз, я задал конкретный вопрос про возможность переключения пайплайна рендеринга на rendering path, соответствующий уровню DirectX 10.1, потому что DX11 в этом патче плохо оптимизирован — возможно, только для Windows 7, но это здесь не важно.

Вопрос не в железе. Зачем этот флуд?

А ты попробуй сменить процессор на современный или разогнать свой как писал Isamu_Alva_Dyson.

Потом скажешь в чем проблема. Как тебе можно помочь если ты сам не осознаешь что проблема в ЦП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:18:52 пользователь TIE_Pilot сказал:

А ты попробуй сменить процессор на современный или разогнать свой как писал Isamu_Alva_Dyson.

Потом скажешь в чем проблема. Как тебе можно помочь если ты сам не осознаешь что проблема в ЦП?

Если бы проблема была в ЦП — всё ядра были бы загружены на 100%, я этого не наблюдаю, стоит режим энергопотребления «Максимальная производительность», тротлинга нет, загрузка на ядро не превышает 70%.

Зачем ты мне рассказываешь эти замечательные истории? Вопрос не в железе.

 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:26:24 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Если бы проблема была в ЦП — всё ядра были бы загружены на 100%, я этого не наблюдаю, стоит режим энергопотребления «Максимальная производительность», тротлинга нет, загрузка на ядро не превышает 70%.

Зачем ты мне рассказываешь эти замечательные истории? Вопрос не в железе.

Загрузка на 70% это еще не показатель что проца хватает.

ps. вопрос не в железе, а почему тогда у меня все ОК?

 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:28:44 пользователь TIE_Pilot сказал:

Загрузка на 70% это еще не показатель что проца хватает.

ps. вопрос не в железе, а почему тогда у меня все ОК?

 

Версия ОС какая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:29:50 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Версия ОС какая?

дестяка 64 бит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:30:20 пользователь TIE_Pilot сказал:

дестяка 64 бит

Ну вот. А у меня семёрка 64. В прошлом патче на 32-разрядном клиенте было ~60 FPS, сейчас и на 32- и на 64-разрядном ~30FPS, настройки графики те же, рендерер тот же DirectX 11. 

Выводы: плохая оптимизация DX11 рендерера под семёрку, нужно либо ставить десятку, либо переключаться на минимальный поддерживаемый уровень графического API — то есть, DX10.1 — возможно, его не поломали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Сегодня в 12:45:39 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Проблема в ЦП, чувак. Твоих 3х ГГЦ ОЧЕНЬ МАЛО.

Я на залоченных 2Ггц играю, упор чисто в видео)

 

Сегодня в 13:11:55 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Раз их очень мало — почему пиковая загрузка на ядро в районе 70% максимум во время игровой сессии?

Попробуй качество звука на минимум поставить. Это вряди ли поможет, но есть у меня некоторая мысль.

 

Сегодня в 13:37:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Ну вот. А у меня семёрка 64. В прошлом патче на 32-разрядном клиенте было ~60 FPS, сейчас и на 32- и на 64-разрядном ~30FPS, настройки графики те же, рендерер тот же DirectX 11. 

В WGC можно принудительно запустить 32 битный клиент.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
Участник
489 публикаций
Сегодня в 11:45:31 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые разработчики!

0.8.3 — не первое обновление, в котором наблюдаются проблемы с FPS.

Но в этом патче на видеокарте EVGA GTX1060 c 6 GB DDR5 и заводским разгоном я наблюдаю в бою 30-35 FPS с периодическими падениями до 18 на разрешении 1900х1200. Для сравнения, в предыдущем патче на таких же настройках графики было ~60FPS с периодическими падениями до 40.
Играть с таким FPS не просто некомфортно, а невозможно. Ставить минимальные графические настройки ОЧЕНЬ не хотелось бы.
 

И если раньше я решал вопрос, временно переключаясь на DirectX 9 с использованием раскрывающегося списка Графический API на вкладке ГРАФИКА в настройках клиента игры, пока проблемы с FPS не будут решены, то сейчас там отображается только значение "DirectX 11", и оно недоступно для изменения.
Я знаю, что в этой версии закончилась поддержка DirectX 9, однако в официальной статье по поводу перехода на 64-разрядные системы и DirectX 10.1 написано:
 

Как я понимаю, поддержка DirectX версии 10.1 на данный момент сохраняется.

Поэтому я бы хотел переключиться на DirectX 10.1 — поскольку, на мой личный взгляд, оптимизация рендерера под DirectX 11 в этом патче оставляет желать лучшего — но я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, потому что выбор уровня графического API в настройках клиента игры просто отсутствует!

 

Возможно, есть какая-то опция для запуска клиента с принудительной установкой уровня графического API DirectX 10.1, подобно опциям для выбора архитектуры в этой официальной рекомендации?

 

Пожалуйста, помогите решить вопрос — у меня нет времени заниматься переустановкой ОС только для того, чтобы по вечерам комфортно сыграть несколько боёв в корабли.

На всякий случай присоединяю DxDiag.

DxDiag.txt

 

 

Передал разработчикам, должны связаться с вами в л/с.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×