165 [NOVRU] IIIenoT Старший бета-тестер, Коллекционер 361 публикация 7 123 боя Жалоба #121 Опубликовано: 30 апр 2015, 09:43:51 Что для меня World of Warships? Попробую рассказать, и начну с предыстории. Когда я был пятиклашкой, старший брат меня затащил с собой на судомодельный кружок, посмотреть, пощупать так сказать. В итоге я сразу же записался туда и оказался самым молодым. Я очень хорошо помню, как выбирал себе корабль для первой модели, им стал броненосец береговой обороны "Монарх" (он до сих пор стоит и родителей в серванте). Но самое большое впечатление на меня произвела военная игра, в которую играли ребята на кружке. Игра была придумана нашим руководителем, но ребята всегда вносили свои дополнения и видения, никто не был ограничен, инициатива приветствовалась. Вкратце об игре, в начале учебного года рисовалась от руки условная карта мира, каждый из ребят выбирал себе страну на вкус и соответственно, становился её правителем. Т.к. все таки кружок был судомодельный, то и уклон игры был на флот. Начинали игру с эпохи парусного флота, каждый из ребят чертил, именно чертил в альбоме проект корабля, как ему виделось и хотелось, а наш руководитель как честный непредвзятый судья оценивал проект. На собственных проектах разрастались флоты. Разумеется, целью было превосходство на море. и самым ярким в игре были морские сражения. Любые передвижения кораблей и составы эскадр четко фиксировались, чтобы не было "мухлежа". Сражения разрисовывали на больших листах маневрируя (заранее в начале боя для парусных кораблей крутили рулетку и определяли ветер), расположение кораблей каждый рисовал на отдельном листочке. разделенном на 9 условных секторов. При наложении определялись положения противоборствующих сторон в бою, далее уже шел бой в пошаговом режиме. Наносимый урон определялся бросанием кубика, а вообще нюансов было много, и постоянно вносили дополнения в систему боя. В общем, мы мальчишки были с головы до ног увлечены кружком, и игрой особенно. От корки до корки зачитывали книги и журналы по военно-морской тематике, и вообще уделяли много внимания истории (кстати, олимпиады по истории у нас как раз брали все "наши", с кружка). Дак вот, из школы я выпустился в 98-м году (в техникум после 9-го класса), чтобы было понятно время, когда это было. О компьютерах дома и речи не было, сами понимаете, как и интернета. На тот момент, мы могли только мечтать, что появится игра на морскую тематику, в которой можно насладиться морскими баталиями! И возвращаясь в вопросу в начале поста. отвечу, для меня World of Warships это воплощение тех самых детских мечт. Очень красивое воплощение. Разработчикам, огромное спасибо за это! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [BY] andy_av Старший бета-тестер 58 публикаций 3 254 боя Жалоба #122 Опубликовано: 30 апр 2015, 09:48:29 Что для вас World of Warships ? Второе открытие , никогда не думал что после WOT смогу чем то настолько увлечься , Это драйв , это постоянное нахождение в движении, события разворачивающиеся с первых минут боя и не отпускающие до самого конца ... Wows это открытие которое способно вдохнуть новые ощущения в геймерские будни игроков , это зрелищные бои и большое будущее для киберспорта . Wows это ,уже смело могу сказать , что это часть моей жизни ..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_VdPg3U1Y9GHl Участник 696 публикаций Жалоба #123 Опубликовано: 30 апр 2015, 10:08:31 Пожалуй для меня - это лучший проект из всех в которых я брал участие и я с огромным удовольствием наблюдаю за его развитием.Огромнейшей удачи всем тем кто работает на данным проектом и успеха Вам в ваших творческих начинаниях! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [IMP_V] Creative1 Бета-тестер 53 публикации 5 316 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 30 апр 2015, 10:15:45 Что для нас World of Warships? Игра в которую мне никак не дают допуск в ЗБТ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 30 апр 2015, 10:20:05 Что для нас World of Warships? Игра в которую мне никак не дают допуск в ЗБТ))) Главное, очень сильно захотеть! И всё у вас получится! Поверьте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 1MAGISTR_ Альфа-тестер 725 публикаций 442 боя Жалоба #126 Опубликовано: 30 апр 2015, 10:37:09 Кораблики для меня , игра, с большими перспективами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 anonym_5epoGpV31VUI Участник 206 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 30 апр 2015, 11:19:13 Для меня это чудесный проект, на данный момент не имеющий явных конкурентов. И та визуальная часть которую не могли дать иные схожие по тематике проекты. А так же не просто игровой проект, но и учитывая кропотливую работу по детализации кораблей, это замечательная возможность прикоснуться к истории мирового кораблестроения. Ну а выйти на них в бой, я думаю, для многих любителей военно морского флота - вообще несказанный подарок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 [KAA64] Invoker_SL Старший бета-тестер 101 публикация 9 280 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 30 апр 2015, 12:02:49 Месяцы ожидания оправданы? На 99% Настасья Юрьевна. -1% за отсутствие якоря Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #129 Опубликовано: 30 апр 2015, 12:06:24 На 99% Настасья Юрьевна. -1% за отсутствие якоря А как же мины, стрельба из пушек по воробьям и прочие вкусности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 [KAA64] Invoker_SL Старший бета-тестер 101 публикация 9 280 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 30 апр 2015, 12:10:29 А как же мины, стрельба из пушек по воробьям и прочие вкусности? А это пожалуй оставим новичкам и особым ценителям Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 0perrr Участник 2 публикации 7 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 30 апр 2015, 21:54:03 Поплавал. Вялотекущие перестрелки, отсутствие какой-либо динамики, скучные однотипные пейзажи. Не сомневаюсь, что проект найдет своих поклонников, но это явно не мое. Забыл так же как и самолеты. Разработчикам и фанатам удачи, успехов, побед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 borya0101 Бета-тестер 121 публикация 130 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 1 май 2015, 00:19:17 -это новый ,глубокий мир ) ,к сожалению в который пока не как не попасть ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [NOVRU] IIIenoT Старший бета-тестер, Коллекционер 361 публикация 7 123 боя Жалоба #133 Опубликовано: 1 май 2015, 09:09:46 Поплавал. Вялотекущие перестрелки, отсутствие какой-либо динамики, скучные однотипные пейзажи. Не сомневаюсь, что проект найдет своих поклонников, но это явно не мое. Забыл так же как и самолеты. Разработчикам и фанатам удачи, успехов, побед. Плавает сами знаете что) А судя по вашему статусу на форуме, то ваши влажные мечты такими и остаются) И если вам что-то приснилось, не стоит это выдавать за игру) Когда доступ к игре получите (что маловероятно), тогда и делайте выводы) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 0perrr Участник 2 публикации 7 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 1 май 2015, 11:39:45 Доступ у меня есть игре, уж поверь. Я не говорю, что игра плохая, имхо судьба у нее как и у самолетов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #135 Опубликовано: 1 май 2015, 11:47:23 Доступ у меня есть игре, уж поверь. Я не говорю, что игра плохая, имхо судьба у нее как и у самолетов... Тогда напишите с мэйна, что ж вы стесняетесь. За критику и "вангование" тут не банят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ASZCvoC2nIq0 Участник 15 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 2 май 2015, 09:18:24 А для меня это мечта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 [P_B] Nisshin_Kasuga Старший бета-тестер 678 публикаций 14 726 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 2 май 2015, 14:14:28 (изменено) Для меня это сбывшееся мечта, и запросто могу объяснить почему. Морскими сражениями я заболел еще в далекие 80-ые благодаря подписки на журнал «моделист конструктор» в те годы выпуски морской коллекции были посвящены минным заградителям, сторожевым кораблям и торпедным катерам т.е. «москитному флоту» . Со временем мне этого стало мало и я стал читать книги на морскую тему «порт Артур», «Цусима», «три возраста окини-сан», «крейсера». Помню свою безумную охоту в букинистах на старые выпуски моделиста, а особенно на книгу Семёнова «Расплата». Своей компанией мы сами делали настольные игры на морскую тему, а когда появились компьютеры, то нас не возможно было оторвать от «Бисмарка» на zx-spectrum, и от great naval battles. Все это было давно, в начале 90-ых. Но даже сейчас танки вырвали меня от другой морской онлайн игры. Это и понятно - танки были и продуманней, и графика у них была потрясающая, но тоска по авикам и линкорам нет-нет, да давала о себе знать. Так, вот что я нашел в этой игре? Реально сбывшуюся мечту, где продуманность танков, их бешеный азарт и стремительность сочетается с давно завораживающей меня темой. Здесь и реализованная многобашенность, и дымы, и авиация. На самом деле мой восторг очень сложно описать, конечно есть и недочеты, но на то оно и ЗБТ что бы их и выявлять. Изменено 2 май 2015, 14:15:49 пользователем Nisshin_Kasuga Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [XGAME] VaIhalla Бета-тестер 37 публикаций 5 891 бой Жалоба #138 Опубликовано: 9 май 2015, 11:04:27 Для меня World of Warships это: даже не столько игра, сколько внутренняя стихия, так как сам работаю на флоте. И отношение к кораблям более профессиональное. чем аркадное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
828 STRANGER1971 Старший альфа-тестер 2 052 публикации 4 466 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 10 май 2015, 07:04:40 Для меня World of Warships в хронологическом порядке это: - Первые интересные впечатления об игре на фокус-тесте в 2012 году в офисе "Лесты-ВГ". Это была не "ламповость", а своеобразное окно в закрытый мир, который практически никто не видел "со стороны". Там же можно было живьем пообщаться с известными разработчиками и вододелами (Серб, Вспышка, Лиса и др.). - "Ламповость" самой ранней альфы. Все друг друга знают, апофеоз "узкого круга" интересующихся проектом людей. - Альфа. Игра развивается вглубь и вширь, большое количество игроков. Закат эпохи "ламповости", зарождение "большой игры". - ЗБТ. Повышение играбельности, насыщенности игры, приближение к окончательных "формам". Много игроков, конец долгим очередям в бои. - ОБТ. Скоро жду ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 10 май 2015, 07:16:34 А я вспомнил то самый автомат из игрового зала. Корабли, снящиеся по ночам, причем в виде исходного кода. Иногда в виде зеленого светящегося исходного кода, стекающего с потолка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию