Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
chelentano3483

Зависает игра

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

829
[IMF]
Участник
682 публикации
10 916 боёв

После окончания боя зависает игра и выскакивает предупреждение о неправильной работе игры. Делал проверку и востановление.Не помогло.

 

Изменено пользователем chelentano3483

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
Участник
489 публикаций
Сегодня в 18:18:36 пользователь chelentano3483 сказал:

После окончания боя зависает игра и выскакивает предупреждение о неправильной работе игры. Делал проверку и востановление.Не помогло.

Можете прислать отчёт WGCheck, чтобы понять причину проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
Сегодня в 18:18:36 пользователь chelentano3483 сказал:

После окончания боя зависает игра и выскакивает предупреждение о неправильной работе игры. Делал проверку и востановление.Не помогло.

 

Было такое же , игра зависала при игре в рандоме на 6ур. кораблей в конце боя , потом само прошло , хз с чем это связано .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[IMF]
Участник
682 публикации
10 916 боёв
Сегодня в 18:30:48 пользователь Vulgat сказал:

Можете прислать отчёт WGCheck, чтобы понять причину проблемы.

 

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 18:18:36 пользователь chelentano3483 сказал:

После окончания боя зависает игра и выскакивает предупреждение о неправильной работе игры. Делал проверку и востановление.Не помогло.

 

Хорошо когда после окончания боя, а в начале или середине высвечивается закройте игру чтобы сохранить файлы, 

и если ты не закрываешь то оно само закрывает

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 903 боя
В 30.05.2019 в 18:18:36 пользователь chelentano3483 сказал:

После окончания боя зависает игра и выскакивает предупреждение о неправильной работе игры. Делал проверку и востановление.Не помогло.

В 30.05.2019 в 20:46:30 пользователь chelentano3483 сказал:

Приветствую! У вас в логах с периодичностью возникает следующая запись: "Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk3\DR3."  Данная ошибка может быть связана с проблемами HDD. 

 

Желательно выполнить проверку жесткого диска на наличие ошибок. Для этого нажмите «Пуск» > «Выполнить» (или воспользуйтесь сочетанием клавиш Win+R), загрузите командную строку от имени администратора с помощью команды "cmd" (все команды следует вводить без кавычек), после чего вводим команду: chkdsk c: /f /r. Если после выполнения этой команды Вы увидите сообщение о невозможности выполнения проверки, Вам следует нажать на клавиатуре "Y" и подтвердить намерение действий клавишей "Enter", после чего перезагрузить компьютер. При последующей загрузке, данная программа проверит и исправит ошибки в работе жесткого диска. Аналогичное действие выполните для остальных локальных дисков (chkdsk d: /f /r).

 

Статья на нашем сайте: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15501/

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
54 публикации
14 075 боёв

Зависает игра. В процессе боя, картинка замирает и все. Ошибок по клиенту не вылезает. Частота произвольная.

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 11.06.2019 в 13:06:10 пользователь andyegoo сказал:

Частота произвольная

Пожалуйста, подскажите, вы играете на подключенном мониторе (телевизоре)?


1)Если да, то вам необходимо добавить в ноутбук оперативной памяти, ее просто не хватает и клиент крашиться судя из последнего краш репорта.

Как вариант, можно сделать файл подкачки в размере двойного количества оперативной памяти, но не факт что сильно поможет.

 

2) Если вы НЕ играете на большом мониторе, то в настройках драйвера установите нативный размер вашего монитора ноутбука, т.к. сейчас он почему-то установлен на 2880х1800.

Также попробуйте чистую установку драйвера.

 

3) В логах виндовс есть ошибки драйвера и записаны его вылеты.

Обновите драйвер начисто, желательно с ДДУ.
https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/145966/ru

 

4) В том же краш репорте (16.05.19), доступная оперативная память указана как 4 ГБ + файл подкачки 3 ГБ на вин8.1.
Сейчас ДхДиаг указывает что у вас 16 ГБ оперативной и  14ГБ файла подкачки на вин10.

Если вы НЕ трогали количество памяти с указанной даты, то это может быть плохим известием о состоянии "железа".

 


 


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ATLES]
Участник
1 публикация

Зависает игра. В процессе боя или в порту картинка замирает и все. Ошибок по клиенту не вылезает.

 

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 11.11.2019 в 20:19:14 пользователь SerEgrv сказал:

Зависает игра. В процессе боя или в порту картинка замирает и все. Ошибок по клиенту не вылезает.

 

WoWS_report.wgc

Здравствуйте. 
Приложите лучше вгчек с расширенной сетевой. 

А так у вас шалит видеодрайвер.
1) ОБновим драйвер.
https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/153279/ru
2) Если не поможет - уберем возможность глючной системы.
Для этого последовательно выполняйте команды в командной строке виндовс, запущенной от имени администратора:

DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth \\если первая команда обнаружит проблемы
sfc /scannow

3)Если не поможет, или программа покажет, что система не повреждена - переустановите начисто драйвер видеокарточки:

 

Инструкция к DDU:
 

Скрытый текст

1) Убеждаетесь что у вас установлен NET4.5.
Скачивание: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
2) Скачиваем программу DDU
Скачивание: https://www.wagnardsoft.com/

Придерживайтесь рекомендаций:

  Показать содержимое

Рекомендации при использовании программы:
1) Вы ДОЛЖНЫ отключить Интернет или полностью заблокировать Центр обновления Windows при работе DDU, пока не переустановите новые драйверы.

2) DDU не будет работать на сетевом диске. Пожалуйста, установите на локальный диск (C :, D:)

3) Инструмент можно использовать в обычном режиме, но для абсолютной стабильности при использовании DDU, всегда лучше включить безопасный режим.
3) Если вы используете DDU в обычном режиме, операцию по удалению драйвера необходимо выполнить два раза.
4) Лучше полностью исключить папку DDU из любого программного обеспечения безопасности, чтобы избежать проблем.

3) Перезагружаете компьютер в безопасный режим.

Скрытый текст

win10 Пуск - выключение - зажав шифт нажать на перезагрузку -  поиск и устранение неисправностей - дополнительные параметры - снизу текст "Посмотреть другие параметры восстановления" ЛИБО кнопка "параметры загрузки" - нажать F4

4) Запускаете DDU, выбираете своего производителя чипа, удаляете драйвер. Если в компьютере когда-то стояла карта иного производителя, удаляете на всякий случай и их.
5) Перезагрузка. 
6) Запускаете установщик драйвера вашей видеокарты. Выбираете ЧИСТУЮ установку.
Желательно отключить установку всяких приблуд, которые он предлагает, поставив только драйвер.
7) Перезагрузка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×