Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
274 публикации
В 07.07.2019 в 01:49:53 пользователь airMONSTERship сказал:

Первое; предлагаю идею апать низкоуровневые корабли

Отличная идея, чтобы у новых игроков закипало до того как они прокачают 10 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
14 742 боя

Ага и сделать перезарядку орудий историчную, чтоб кофе с бутером успеть не спеша схрумать! Хотите играть в симулятор - в другой проект, тут аркада)

Хотя  то что ТС предлагает: "Эсминцевод получает 10 возрождений в бою на эсминце. На эсме нет брони малая живучесть (может лопнуть от одного крупного снаряда), но отличная скорость маневренность, вменяемый инвиз (а не то что сейчас в игре), дымы для скрытия союзников и для ухода из под фокуса  (непрозрачные дымы, не с инфракрасными сканерами на борту), с ограниченным запасом торпед  но с большим их уроном. Запас торпед можно пополнять на точках, базах, возле транспортов ИИ например, или возле тех же ЛКа. Эсминец уничтожили, сел на новый из подошедшего типа подкрепления, или откидал торпы кинул корабль  ( возвращение на базу, выход единицы из боя) аля эскадрилья самолётов на АВе сейчас, сел на новый эсм в том же бою " - это еще похлеще аркады, проще сделать кнопку "отправить эсма в бой с указанием цели автоматом" и жамкать на нее, покуривая), как раньше на авиках было!

Изменено 7 июл 2019, 08:58:18 пользователем TAPAHTUHbI4

Нет.  Я  не сторонник   "симулятора" с крутилками, поправками ,  в этом проекте кораблей. Тем более  точного времени перезарядки по истории, но если это вписывается в баланс и не нарушает игровую концепцию комфортной аркады, тогда только "За".

 

В 07.07.2019 в 08:45:45 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Ага и сделать перезарядку орудий историчную, чтоб кофе с бутером успеть не спеша схрумать! Хотите играть в симулятор - в другой проект, тут аркада)

Хотя  то что ТС предлагает: "Эсминцевод получает 10 возрождений в бою на эсминце. На эсме нет брони малая живучесть (может лопнуть от одного крупного снаряда), но отличная скорость маневренность, вменяемый инвиз (а не то что сейчас в игре), дымы для скрытия союзников и для ухода из под фокуса  (непрозрачные дымы, не с инфракрасными сканерами на борту), с ограниченным запасом торпед  но с большим их уроном. Запас торпед можно пополнять на точках, базах, возле транспортов ИИ например, или возле тех же ЛКа. Эсминец уничтожили, сел на новый из подошедшего типа подкрепления, или откидал торпы кинул корабль  ( возвращение на базу, выход единицы из боя) аля эскадрилья самолётов на АВе сейчас, сел на новый эсм в том же бою " - это еще похлеще аркады, проще сделать кнопку "отправить эсма в бой с указанием цели автоматом" и жамкать на нее, покуривая), как раньше на авиках было!

Может и раньше, а может никогда.) Я лишь предложил сместить баланс классов, в другую сторону. В сторону возрождений/жизней корабля относительно, его боеспособности, ивиза, нанесения урона. Например почему снаряд в лка или кр, наносит 10ка урона а в эсм наносит 1ка,  т.е. балансная правка для живучести эсминца

В 07.07.2019 в 10:29:29 пользователь Kirov_276 сказал:

Прочитал первую часть. Вроде ничего,норм.

Прочитал часть номер 2:  Не пойдет. "Или трусы,или крестик".  Эсминцу 10 возрождений. А почему не 5, почему не 1? Лоббирование класса эсм видно как на ладони. " Вменяемый  ИНВИЗ"- это как ,типа :" немного беременна"? 

В общем, идею номер 2 можно смело отправлять в мусорную корзину. Хотите интересной игры - делайте ограниченый  бк, который не восполняется (с потерей башен ГК) и расходуется при стрельбе (а здесь уже надо балансить по игре).

В общем, ТС, статья твоя :"разбег-на рубль,удар-на копейку". 

Да сколько угодно возрождений , лишь бы не нарушало баланс классов и играбельность , может 10 а может и пять) . Насчёт инвиза, с Лка мачты , наблюдательных постов в ясную погоду не видишь корабль в 5-6 км. Инвиз завязать на погоду,  время суток, те же дымы с дымогенераторов, труб  проходящих дредноутов, горящих поражённых кораблей и прочее. как в реале было. Те же  эсмы совершали торпедные атаки ночью или в плохую погоду.

В 07.07.2019 в 10:37:31 пользователь leopard1965 сказал:

то что с эльфизЬмом в игре перебор - это факт, но переделывать всю игру никто не будет )) а вот сделать кнопку "повышенный уровень сложности" с большим реализмом и меньшим эльфизмом и соответственно большими плюшками стоило бы

Это просто мысли вслух, игре пятый год, новые ветки, новые режимы аля Хелуин, Космо бой в двадэ плоскости, анимэшки и прочая мишура. Работы ведуться, а онлайн остается на15-20ка . Анонсировалась как убийца ВОТ по популярности , оказалось малый брат. Создать свою вселенную Военно-Морских сражений не получилось, хотя есть большой слой публики интересующейся этой темой.

Изменено пользователем airMONSTERship

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации

Все можно реализовать, разделяя разные режимы игры. Но...

Изменено пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
747 боёв

прЮвет ! 

Я тут подумал на счёт логики в игре и вот идея пришла ещё одна : ,, очки боеспособности " сделать именно очками боеспособности , а не сложными хп. 

Тоесть КАЖДЫЙ  модуль несёт их в себе. А , ну и разумеется зачуток приблизить к реальности модель корабля( более точно отразить хотябы строение налстроек и их поведение под огнём ( чтоб небыло ,, добрал шотного линкора сквозняком в надстройку")).

КАЖДЫЙ , значит полоска очков отражает реальное состояние корабля ( корабль сейчас может иметь полное хп ( в теории ) с ,,в крестик" гк , пмк , пво  ).

А восстановительные работы не корпус хилили бы, а ПОВРЕЖДЕНИЯ .

Пример : жмёшь ,,т" вылазит окошко , там повреждённые модули и их ,,стоимость " починки ( к примеру некий ,,объём работ"). А в углу - общее кол - во этого объёма ( на разных кораблях понятно , что разное ) которое за один раз можно сднлать. Кликаешь на то, что чинить, а остаток автоматом на разные мелочи идёт ( пво повреждёное всякое ... ).

Починка - изменение состояния модуля/ей с повреждённого на исправное +1/2 потеряных хп ( если модуль типа гк , пмк ...). Повреждённое - почле первого получения модулем урона. В нём повышен шанс крита . В него возвращаются модули после авторемонта , но уже с определённым штрафом к работе. Аварийная команда - также , но без этого ,, времени неуязвимости модулей ".

Пво - исправен , повреждён ( урон получила установка с критом и неработает , но можно починить ) и уничтожен.

Про машины / рули - даже не заикаюсь. Им  ,, god mode " , как сейчас в самый раз идёт.

 

 

И вот ещё мысль : прогоревшая часть корабля НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ВНОВЬ (а чему там гореть то?), но к примеру там ..... зачуток ослабевает броня ( на НЕбольшой процент) ... а что , вроде и не страшно.

Как то так. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласен , здесь аркада и казино ещё то, но хоть так сильно в глаза бросаться не будет.

 

Изменено пользователем shumadan_20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 665 публикаций
34 896 боёв

Плюсанул . Приятно ,что  еще остались  энтузиасты  .. Взгрустнулось  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×