Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CNN35

Проблемы с Адмиралтейством

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9
[_R_F_]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
19 317 боёв

сбросил прогресс с пяти веток. очки исследования назначили только за одну . в чем прикол?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 20:45:53 пользователь SPDrakon сказал:

сбросил прогресс с пяти веток. очки исследования назначили только за одну . в чем прикол?

А пройти их снова?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
496
[KBC]
Участник
314 публикации
17 410 боёв

Адмиралтейство, премиум магазин в игре не открываются (белый экран), предложенные танцы с бубном (добавление в исключения, чистка и т.д.) не помогли, в веб браузере адмиралтейство открывается на ура.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TT-71]
Участник, Коллекционер
5 публикаций
32 965 боёв

Не открываются : адмиралтейство, имущество,клан,новости

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
6 240 боёв

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ медленно открывается Адмиралтейство и нажимая на любую ссылку, оно тоже начинает очень долго думать. Невозможно что-то сделать. Веб-версия, при этом, работает отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
В 23.08.2019 в 13:26:29 пользователь KsanterX сказал:

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ медленно открывается Адмиралтейство и нажимая на любую ссылку, оно тоже начинает очень долго думать. Невозможно что-то сделать. Веб-версия, при этом, работает отлично.

О проблеме известно

 

В 23.08.2019 в 11:04:16 пользователь aeksandr_markin сказал:

Не открываются : адмиралтейство, имущество,клан,новости

Проследуйте пожалуйста следующим рекомендациям:

  1. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  2. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  3.  https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  4. Включить игру, проверить наличие проблемы.

Если проблема сохранилась, необходим ваш отчёт WGCheck с расширенной сетевой диагностикой. Ссылка на инструкцию по созданию отчёта: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
496
[KBC]
Участник
314 публикации
17 410 боёв
В 23.08.2019 в 19:26:02 пользователь Ar_Ad сказал:

Ссылка на инструкцию по созданию отчёта: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15516/.

Вообще-то правильная ссылка - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/

При попытке выполнить диагностику пишет "Неподдерживаемый клиент! Удаленный сервер возвратил ошибку (404) Не найден"

Ерунда какая-то - раньше все было в порядке, диагностика проводилась нормально

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TT-71]
Участник, Коллекционер
5 публикаций
32 965 боёв

Спасибо за помощь,все сделал по 2 ссылке. Выше приведенные меры не помогли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
496
[KBC]
Участник
314 публикации
17 410 боёв

Так, добавил WGCheck  в исключения файервола, тест запустился. Сделал расширенный тест, пишет, что есть лишние файлы. Отчет прикладываю

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 24.08.2019 в 17:36:08 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

Так, добавил WGCheck  в исключения файервола, тест запустился. Сделал расширенный тест, пишет, что есть лишние файлы. Отчет прикладываю

WoWS_report.wgc

Приветствую! Для начала я советую вам обновить драйвера для обеих видеокарт, на сайте производителя это можно сделать практически автоматически, прочитав данную статью. Если проблема сохранится после обновления драйверов видеокарт, необходимо скачать прикреплённый к этому сообщению файл WoWS_fix.zip и распаковать его в папке с игрой, после чего запустить. Посторонние файлы, которые есть в папке с игрой будут удалены автоматически. Также необходимо выполнить восстановление клиента, после чего попробовать запустить игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
496
[KBC]
Участник
314 публикации
17 410 боёв
Сегодня в 16:22:24 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

И Вам доброго времени суток!

Сегодня в 16:22:24 пользователь Mebius_lW сказал:

Для начала я советую вам обновить драйвера для обеих видеокарт

Увы, это невозможно - поставлена последняя рабочая версия драйверов. Производитель больше не выпускает обновлений к моим видяхам, а из того, что есть, оконечный вариант ставится с глюками.

Сегодня в 16:22:24 пользователь Mebius_lW сказал:

сли проблема сохранится после обновления драйверов видеокарт, необходимо скачать прикреплённый к этому сообщению файл WoWS_fix.zip и распаковать его в папке с игрой, после чего запустить.

К сожалению, он тут же крашится: "Программа обработчик команд виндоуз не работает".

Во всяком случае, спасибо за попытку мне помочь. Жаль, что она не привела к успеху

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций

"Программа обработчик команд виндоуз не работает" аналогично.

Как мне ответили в ЦП. это проблема клиента программно а не системы юзера . Когда нибудь пофиксят так написали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 27.08.2019 в 19:25:01 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

И Вам доброго времени суток!

Увы, это невозможно - поставлена последняя рабочая версия драйверов. Производитель больше не выпускает обновлений к моим видяхам, а из того, что есть, оконечный вариант ставится с глюками.

К сожалению, он тут же крашится: "Программа обработчик команд виндоуз не работает".

Во всяком случае, спасибо за попытку мне помочь. Жаль, что она не привела к успеху

Я не долго искал и нашёл драйвера на ваши видеокарты 2017/2015 года, у вас сейчас стоят драйвера 2015/2013 года соответственно. У вас большое количество лишних файлов в папке с игрой, так как файл, который я дал не справляется с ними, необходимо полностью переустановить клиент с игрой.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

@agat212 @aeksandr_markin @MoonBird2

 

Попробуйте выполнить следующее:

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

Запустить игру, проверить наличие проблемы. Сообщите нам пожалуйста о результатах. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

все сделал . Выше приведенные меры не помогли .   Адмиралтейство, премиум магазин  . имущество в игре не открываются . Переустановил клиент.  не помогло ( драйвер  в карты 16.08.2019)

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 13:03:50 пользователь MoonBird2 сказал:

все сделал . Выше приведенные меры не помогли .   Адмиралтейство, премиум магазин  . имущество в игре не открываются . Переустановил клиент.  не помогло ( драйвер  в карты 16.08.2019)

WoWS_report.wgc

Попробуйте полностью отключить антивирус и проверить работоспособность Адмиралтейства в игре. Также рекомендую изменить режим питания на "Высокую производительность", судя по логам вашему процессору этого не хватает. Если вы используете беспроводное подключение к сети, обновите драйверы для материнской платы (включая сетевые) + BIOS, совместимые с Вашей версией ОС (ссылка). Помимо этого есть ошибка айстора, она может говорить о проблемах с драйвером контроллера жёсткого диска и самим диском или о конфликте с антивирусом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций

Напишите честно _ почему не знаем .

А то видно оследний совет будет - поменяйте системный блок. Я забил

И решил просто подождать .

 

Изменено пользователем agat212
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
11 607 боёв
Сегодня в 15:50:51 пользователь agat212 сказал:

Напишите честно _ почему не знаем .

А то видно оследний совет будет - поменяйте системный блок. Я забил

И решил просто подождать .

Добрый день!

Вы пробовали применить фикс о котором писал @Mebius_lW немного выше?

 

Цитата

Выполните следующие действия:

  • Закройте клиент игры;
  • Скачайте архив: Browser_fix.zip;
  • Распакуйте архив в папку \World_of_Warships\ (корневой каталог игры) и согласитесь на замену файлов;
  • Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×