Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

536
[VOID]
Участник
202 публикации

На форуме в разделе общей истории уже есть тема с похожим названием, созданная пару лет назад. И тем не менее, поговорить сейчас хотелось бы не об истории. Да и корабли немного другие. Конечно, кто-то может сказать, что такие темы были актуальны года три назад… Но лучше поздно, чем никогда, а? Да и мнение разработчика интересно.


Зачем корабли?

Как мы знаем, игроки часто жалуются на то, что линкоры не идут вперёд, стоят у задней линии и так далее. С другой стороны, даже разработчики хотят более динамичных боёв (вспоминаем соотношение размеров карт и кораблей в игре, а также скорости этих кораблей). Соответственно, динамика боёв прямо зависит от расстояний между кораблями в боях. Чтобы бои были динамичнее, линкоры должны пойти вперёд. Но зачем им это делать? Особенного маразма добиваются японские линкоры: например, Yamato, который просто не может идти вперёд в силу своей брони и скорости поворота башен (да и издалека он хорошо настреливает). А что, если мы разбавим линкоры в игре такими, у которых будут все основания идти в ближний бой?


Какие корабли? :cap_tea:

Разберём несколько предполагаемых ЛК по их особенностям.


VI уровень. Ise (1916)

Реально построенный корабль. Наверняка, у Wargaming уже есть все необходимые модели. Рассматриваем версию корабля до его переработки в почти-авианосец. Гибридную версию (и название Hyuga) оставим для премиумных идей.

Как и на хорошо знакомом нам Fuso, ГК у Ise составляют 6x2 356-мм орудия, но башни №3 и №4 размещены иначе (как на Wyoming). Некоторые отличия в бронировании. Новые 140-мм орудия ПМК. Как и на Fuso есть 2x3 533-мм торпедных аппарата. Схожее ПВО (но на VI уровне его нет почти ни у кого).

Что нам с ним делать? Уменьшаем точность на дистанции, делаем ПМК очень скорострельным и точным, даём, наконец-таки, эти торпеды против ЛК на сверхблизких дистанциях (почему бы кстати не вернуть их и Fuso?). Торпеды на ЛК — не что-то новое. Нормально играются Gneisenau, Scharnhorst, Tirpitz, Mutsu, Kii… Подробнее о «фишках» поговорим далее.


VII уровень. Tosa (1921)

В игре уже есть корабль этого класса — Kaga — переделанный в авианосец. Здесь речь идёт об оригинальной идее.

На самом деле, сложно найти что-то похожее на Nagato для VII уровня. Тут я бы выслушал идеи более подкованных в вопросе товарищей. Однако, его систершип Mutsu в игре на уровень ниже. А на этом уровне уже есть премиумная Ashitaka. Дело баланса (тем более, что Amagi и Kii всё равно объективно сильнее).

В сравнении с Nagato, Tosa имеет на 1 башню больше (5x2 410-мм), однако башня №3 расположена не очень комфортно. В чём-то бронирование лучше, в чём-то — хуже. Это мелочи. Размеры стали больше, ходовые качества на том же уровне. В ПМК одинаковые 140-мм орудия. У Tosa более мощное торпедное вооружение (4x2 610-мм против 4x2 533-мм у Nagato). В связи с этим можно предложить следующее: в новую ветку балансим Nagato, а Tosa отправляется в уже существующую. Тем более, что там есть вполне логичное развитие, Amagi, на VIII уровне. Но, наверно, можно придумать что-нибудь ещё. Например...


VIII уровень. Amagi (проект 1917 года)

А вот и «придумки». Конечно, разработчики к нашей глубокой (или нет) печали, уже сделали Kii премиумной восьмёркой. Будем работать с Amagi. Скоростной, с кучей ПМК, 4x2 610-мм торпеды. Всё замечательно. Нерфим точность (тем более, что на неё уже кто-то жаловался), отправляем в ближний бой. Но чем его заменить в ветке Yamato?


VIII уровень. Izumo (проект 1935 года)

Стоп. Что? Всё верно, это тот самый «изюм». Всем известно, что в игре Izumo представляет собой нечто, что представлял собой ТТ T34 (США) до его перевода из прокачиваемых «девяток» в премиумные «восьмёрки». Izumo у нас натянут на глобус Юпитера. Предлагаю перестать его мучить и в понерфленной нетоповой конфигурации отправить на VIII уровень. Хотя не исключаю, что многим игрокам он нравится. Мне он тоже как-то начал нравиться… но через пару боёв накопился опыт для Yamato.

Но что вместо Izumo в старую ветку ЛК?


IX уровень. A-140B-2 (проект 1935 года)

4x2 460-мм орудия. Тут всё просто. Во многом по геймплею был бы похож на Musashi. Можно рассмотреть и другие варианты A-140. Благо, их вагон.

Но вернёмся к нашей новой ветке «ближнего боя».


IX уровень. Number 13 (проект 1922 года)

Логичное развитие Amagi и Kii, быстроходный линкор №13. Большие размеры, 30 узлов, но не самая прочная броня (как, впрочем, в игре и у Amagi). Планировались 4x2 457-мм орудия, но таких пушек у японцев не было (впрочем, у нас в игре есть и не такое), проект довольно «бумажный». Можно и что-нибудь другое, наверно, поставить. Присутствовали 4x2 610-мм торпедные аппараты. Много ПМК. Ради баланса можно придумать какое-нибудь развитие корпуса.


X уровень. A-150 (проект 1941 года)

Качественное развитие «оригинального» Yamato. Никаких «супер-Ямато» и весёлых картинок. Когда-то разработчики заявляли, что не планируют калибры больше 460 мм. Планы имеют свойство меняться со временем. Вспомните хотя бы колёсные танки в WoT. Сравним его с Yamato. И, внезапно, переход к 3x2 510-мм орудиям по сравнению с 3x3 460-мм — это своеобразный «нерф». Почему? 510 мм позволяют не рикошетить от 35 мм брони, а её у нас в игре практически нет. Для 38-мм бронелистов калибр всё ещё маловат. Не меньше сквозняков, хотя и в таком случае урон снаряды будет сильно выше, но вес залпа меньше. На ваншоты не хватит. Что касается точности, скорострельности и кучности — вопрос баланса. Поворот башен быстрее, поскольку мы делаем ЛК для ближнего боя. Как так? Сравните Кремль (457 мм, 30 секунд) и Славу (406 мм, 60 секунд).

Ходовые качества неизвестны. Бронепояс: есть разные варианты, но, скорее всего, 460 мм, что больше, чем у Yamato, по понятным причинам. Убрана уязвимость цитадели в ромбе. Почему? Форма и размеры цитадели — балансный параметр (американские и британские линкороводы не дадут соврать). Да и там, скорее всего, несколько переработанные артпогреба и ЭУ.

Однако замечаем отсутствие торпед. Чем компенсировать? ПМК. 18 или 20x2 100-мм орудий универсального калибра вместо башен с Mogami и устаревших 127-мм пушек. Получаем мощнейшую дальнюю ауру ПВО, но ближняя аура сильнее у Yamato, поскольку Yamato берёт количеством, а A-150 — качеством. Переделанная надстройка меньше, чем у Yamato, а более живучие башни ПМК/ПВО «съедают» больше урона. Возможно, несколько улучшенная (в количественном плане) ПТЗ. В ближнем бою торпеды всё равно будут опасны.

Зачем ему идти в ближний бой? Балансируем его так, что в дальнем бою Yamato будет намного эффективнее.


А теперь к возможным «фишкам» ветки. (Achtung! Bajanen!)

 

Фишка первая: торпеды. Однако, скорее всего, не дадут. Ну а вдруг?

Фишка вторая: более скорострельные, точные и живучие орудия ПМК. Тут всё понятно.

Фишка третья: скорости поворота башен и скорости перекладки рулей. Опять же, ближний бой.

Фишка четвёртая: незаметность. Да-да, именно за этим.

Фишка пятая: расходник «Заградительный огонь ПМК». Эффект аналогичен заградительному огню ПВО: временно усиливает точность, скорострельность и дальность ПМК. Если в ПМК есть ПВО — усиливает и ПВО, но не так сильно, как существующий «заградительный огонь».

Фишка шестая: приоритетный сектор ПМК. Аналогично новому «приоритетному сектору ПВО».

Фишка седьмая: sanshikidan (снаряды тип 3, Википедия) Вновь стали актуальны после анонса полубронебойных снарядов у итальянских крейсеров, которые у них «могли быть». А у японцев был такой ПВО-снаряд для разных калибров. Реально применялся. Хотя в реальности не очень эффективно (как и большинство ЛК) использовался против авиации, в игре им можно заменить/дополнить привычные фугасы. Замечательно подойдёт для «прожога» эсминцев и лёгких крейсеров, особенно в дымах. Плюс: радиус поражения. Возможный минус: радиус стрельбы. Почему бы их не дать вообще всем японским кораблям? Баланс решит.


А как же немцы?

Мы не отбираем у немецких ЛК их фишки. У них по-прежнему остаются непрошибаемые цитадели и ГАП.


Хотелось бы предложить ещё «идей» по III-V уровням ЛК, другим «фишкам» ветки и представленным здесь кораблям, но мысли закончились. А у вас? Какие идеи у вас? Или может, ну его в баню/в премы это всё?

P. S. Альтернативная ветка ЛК США так же набиралась, вот только X Ohio — за ЦБП... И это печально. Ещё одна причина такого предложения — появление в планах Славы и Thunderer (чья судьба пока непонятна). Конечно, было бы странно, если бы у японцев было меньше топовых ЛК, чем у СССР, Франции и Великобритании.

  • Плюс 41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 679 боёв

Честно,мне как игроку было не очень интересно это все читать) За труды + Разработчикам может и пригодится,но это не точно))) 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
11 265 боёв
Сегодня в 19:57:28 пользователь Kuip сказал:

в премы это всё?

нее, у япов и амеров хватит еще минимум на 2 альт ветки на каждый класс, кораблей у них полно было, да и бумажных осталось не построенных  наверняка полно
мне кажется, когда-нибудь будет все это, осталось придумать особенности без эльфизма
да и бОльший интерес, как по мне, представляют новые нации и новые ветки(не альтернативы, а именно ветки) в сущетвующих нациях
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Лучше новую ветку крейсеров с Китаками 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 20:28:25 пользователь OkuuRin сказал:

Лучше новую ветку крейсеров с Китаками 

Одно другому не мешает. Правда на X уровень там не находится крейсеров... Но придумать что-нибудь можно было бы. Однако, таким занимаются эксперты WG. А Китаками... Там был ещё какой-то крейсер с кучей торпед. Да и разработчики показывали проект Конго с полным бортом торпедных аппаратов — жжжуть!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 18:31:37 пользователь Kuip сказал:

Одно другому не мешает. Правда на X уровень там не находится крейсеров... Но придумать что-нибудь можно было бы. Однако, таким занимаются эксперты WG. А Китаками... Там был ещё какой-то крейсер с кучей торпед. Да и разработчики показывали проект Конго с полным бортом торпедных аппаратов — жжжуть!

Да конечно не мешает. Просто Китаками уже есть, и крейсеров ещё много не использованных.
А вот менять фишку японцев (дальний бой, тугие гк) на противоположность - ну странная идея (советы же есть) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 20:34:43 пользователь OkuuRin сказал:

Да конечно не мешает. Просто Китаками уже есть, и крейсеров ещё много не использованных.
А вот менять фишку японцев (дальний бой, тугие гк) на противоположность - ну странная идея (советы же есть) 

По крейсерам тема была не так давно, как мне кажется. Да и чего-то нового мне в неё добавить не получится.

Фишки никто не меняет. Дальние японцы остаются дальними. Но новые японцы могли бы быть и "поближе". Просто, чтобы отличаться. Советы же никуда не уходят... Но неужели Японскому Императорскому флоту должно быть нечего противопоставить им в ближнем бою?!:Smile_izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 17:57:28 пользователь Kuip сказал:

А как же немцы?

Мы не отбираем у немецких ЛК их фишки. У них по-прежнему остаются непрошибаемые цитадели и ГАП.

А я то думал фишка немцев быстрые башни, косое ГК и ПМК

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 622 боя
Сегодня в 17:57:28 пользователь Kuip сказал:

И, внезапно, переход к 3x2 510-мм орудиям по сравнению с 3x3 460-мм — это своеобразный «нерф».

Да, 510мм с существующей механикой не нужны, для 38мм обшивки нужны 544мм орудия, если они есть конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 17:57:28 пользователь Kuip сказал:

Как мы знаем, игроки часто жалуются на то, что линкоры не идут вперёд, стоят у задней линии и так далее. С другой стороны, даже разработчики хотят более динамичных боёв (вспоминаем соотношение размеров карт и кораблей в игре, а также скорости этих кораблей). Соответственно, динамика боёв прямо зависит от расстояний между кораблями в боях. Чтобы бои были динамичнее, линкоры должны пойти вперёд. Но зачем им это делать? Особенного маразма добиваются японские линкоры: например, Yamato, который просто не может идти вперёд в силу своей брони и скорости поворота башен (да и издалека он хорошо настреливает). А что, если мы разбавим линкоры в игре такими, у которых будут все основания идти в ближний бой?

Может проблема не в кораблях? В игре очень часто немцы и советы катаются на респе, как  и заднеприводные Ямато, Монтаны, Жан Барты. Или крейсера которые бегут к ближайшему острову, даже если это Анри, Зао или Гинда

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 21:12:29 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Ise, кстати, в Блице есть в качестве премиума.

Как я и сказал, у Wargaming наверняка давно все модели кораблей есть.

Зато там Ishizuchi прокачиваемый вместо Myogi вроде как?

Сегодня в 21:13:12 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Может проблема не в кораблях? В игре очень часто немцы и советы катаются на респе, как  и заднеприводные Ямато, Монтаны, Жан Барты. Или крейсера которые бегут к ближайшему острову, даже если это Анри, Зао или Гинда

Есть и такое, но Ямат и Монтан на задних линиях больше всего. На новых же кораблях чуть ли не во весь борт было бы написано "пушить". А когда у катающихся на респе вражеские линкоры внезапно начнут отбирать все базы — может быть, они и зашевелятся. Переобучить же игроков просто так невозможно.

Сегодня в 21:11:15 пользователь byben_ сказал:

Да, 510мм с существующей механикой не нужны, для 38мм обшивки нужны 544мм орудия, если они есть конечно.

544+-мм орудий вроде бы ни у кого не было. Но 510 мм — для урона. ББ снаряд там под 2 тонны.

Изменено пользователем Kuip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
12 919 боёв
Сегодня в 19:18:54 пользователь Kuip сказал:

Как я и сказал, у Wargaming наверняка давно все модели кораблей есть.

Зато там Ishizuchi прокачиваемый вместо Myogi вроде как?

Да, там Ишизучи 4ый прокачиваемый :) 

Изменено пользователем zxspectrum_2015
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[NORTL]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
9 153 боя

+ почитать интересно было, может и введут когда нибудь, подводных лодок тоже говорили не будет, но... Были же в качестве инвента

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 19:18:54 пользователь Kuip сказал:

. Переобучить же игроков просто так невозможно.

Можно. Но итогом этого обычно идет хейт. Яркий пример советские лк. Одна с лучших веток которую я застал за 3 года, но встретилась огромный недовольством среди  ЦА, которое не привыкло играть на лк от агрессии. Как и Фрисланд, хороший эсм, но ЦА привыкло играть на эсмах от торпед 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Не, ну Тosa на 7 уровне это слишком... это же "двоюродная сестра" Амаги, они и разрабатывались вместе по программе 8-8. Тоса более бронированный линкор, Амаги более скоростной. А вообще - "найди 10 принципиальных отличий", оба аппарата очень схожи по архитектуре и концепции. Имхо, Тоса должен быть на 8лвл, и никак иначе. Иначе получится урезанное непоймичто, такое как получилось при спуске на уровень ниже Мутсу и Ашитаки:cap_old:.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 22:26:31 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Не, ну Тosa на 7 уровне это слишком... это же "двоюродная сестра" Амаги, они и разрабатывались вместе по программе 8-8. Тоса более бронированный линкор, Амаги более скоростной. А вообще - "найди 10 принципиальных отличий", оба аппарата очень схожи по архитектуре и концепции. Имхо, Тоса должен быть на 8лвл, и никак иначе. Иначе получится урезанное непоймичто, такое как получилось при спуске на уровень ниже Мутсу и Ашитаки:cap_old:.

Действительно, думал об этом долго...Хоть Tosa от Nagato отличается всего 1 башней, хоть Kii и Amagi более продвинутые, но уж очень похожи. Вот только какие ещё варианты на VII уровень? Ни один A-140 туда не влезает. Возможно, №13 c 410-мм орудиями... Но японцы бы точно не стали строить такой огромный корабль с вооружением от Nagato.

Как я и сказал в теме: решение на VII уровне спорное, нужны ещё идеи.

Изменено пользователем Kuip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв

Полезная информация. Благодарность автору за старание.:Smile_medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×