Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alexahiks

Предложения

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

1. Измените механнику "света", чтобы опыт делился поровну между тем кто светит и кто стреляет. Серебро не надо делить - кто настрелял тот потратил боекомплект, так что пусть сера вся ка положено. А вот опыт надо делить поровну со светлячком. А то скрины

печалят. Если светялков несколько - делить поровну меж ними.

 

2. Добавить В ИГРУ возможность ставить галочку "расширенный режим" для отображения всех кораблей в игре. Отображать в ветках развития возможные модули типа "РЛС" которые можно будет ставить на корабль. Потому как лазить в вики каждый раз чтоб просмотреть ветку... а то и не одно... НЕУДОБНО. Вам новые игроки нужны? Есмли нет то можно и не трогать, тк старики всё знают.

 

3. Разделение на лиги игроков. создается пять лиг. по умолчанию все игроки в третей.
при игре 12х12 за первое место дают 5 очков, второе - 3, третье - 1. Соответственно за последнее место отнимаются эти очки. Живут они месяц. Если собралось 50 и более - меняется лига. Лига меняется вместе с выставлением БЗ в 9 утра.
Первый месяц идет просто сбор статистики (возможно скрыто от игроков) и уже после него все игравшие будут поделены по трём (вторая, третья, четвертая) лигам. Делается это чтоб выпавшие первыми игроки могли играть с кем то, а не ждать несколько дней, пока в их лиге ктото там соберется.
Соотв у игрока есть настройки, где он отмечает галочками с какими лигами хочет играть. Либо только свои, либо +/-1, либо +/-2, либо все (или просто галочки 1,2,3,4,5 надо смотреть на тестах как лучше).
Да, время подбора растёт, зато никто не может сказать "фу опять эти раки/папки" - "вы сами так хотели когда галочку ставили". Защиту добавил при смене лиги на недельку, когда очки не начисляются. Просто чтоб игрок смог привыкнуть к новым требованиям, а не скакал туда-сюда. Набил победы, влез, на след день слетел, снова набивай... Раздражает и демотивирует такое

 

4. разрешить ставить галочки на карты куда не хочется попадать. Одна галочка - минус 10% опыта и денег, две минус 25, три - пятьдесят. И всем картам равную вероятность выпадения.
Кто хочет играет только на картах где у него преимущество, но получает меньше, кто хочет разнообразия либо денег/опыта играет везде :)

 

5. Есть набор "почти обязательных модов" для игры. которые сильно упрощают игровой процесс. Типа отключения эффектов пожаров чтоб дым прицелу не мешал, или светофор. Давайте уже определимся: либо добавляем в интерфейс, чтобы и новички могли в равной мере использовать все возможности, либо их отключаем ВСЕМ. А то получается тчо только вылезший в игру новичок, которого заботливо протащили по яслям, попадает на уровнях 6+ не прост ок папкам с опытом и знанием разьездов, но  пользующимися игровым преимуществом модов.

 

 

 

 

 

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Очередная хотелка личного характера под себя ..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

а тут есть другие?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Предложения некоторые давно просившиеся, некоторые просто наболевшие. Может, для кого-то будет спорно....вот тут вижу единственный минус. Как-то всё в куче обсуждать просто нереально. Лучше бы по каждому предложению сделать отдельную тему. Тогда и обсуждение было бы целенаправленным и по откликам сразу стало бы понятно отношение положительное или отрицательное именно к этому пункту.

Пп. 1, 2, 5 безоговорочно "за". Пп. 3, 4 можно бы было пообсуждать, но лучше, всё-таки, в отдельных темах.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 11:36:28 пользователь Alexahiks сказал:

 

Все предложения хорошие, можно поддержать.

Кроме 3 - рандом должен быть рандомом, никаких разделений игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[GEORG]
Участник
67 публикаций
36 029 боёв

Очередная хотелка очередного эсмицевода, сами то ничего не умеют другого..((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя

Как витиевато вы описали "баланс по скиллу в рандоме".

Возможность выбора карт и режимов излишняя: ЛКбояре будут выбирать стандартный режим и карты для накидывания из за островов, эсмоводы эпицентр или превосходство с открытыми картами, чтоб варить торпедные супы.

 

Как мешает дым прицелу? Светофор дает большое преимущество?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 12:48:39 пользователь Rebel__1 сказал:

 эсмоводы эпицентр

Сильно сомневаюсь, что ЭМ будут выбирать эпицентр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:36:28 пользователь Alexahiks сказал:

5. Есть набор "почти обязательных модов" для игры. которые сильно упрощают игровой процесс. Типа отключения эффектов пожаров чтоб дым прицелу не мешал, или светофор. Давайте уже определимся: либо добавляем в интерфейс, чтобы и новички могли в равной мере использовать все возможности, либо их отключаем ВСЕМ. А то получается тчо только вылезший в игру новичок, которого заботливо протащили по яслям, попадает на уровнях 6+ не прост ок папкам с опытом и знанием разьездов, но  пользующимися игровым преимуществом модов.

Я бы сказал что отключения эффекта пожара  вредный мод

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 13:55:13 пользователь al_nikif сказал:

Сильно сомневаюсь, что ЭМ будут выбирать эпицентр.

Я бы выбирал.

Сегодня в 13:55:38 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Я бы сказал что отключения эффекта пожара  вредный мод

Почему? Игрок не знает что горит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:48:39 пользователь Rebel__1 сказал:

Как витиевато вы описали "баланс по скиллу в рандоме".

Возможность выбора карт и режимов излишняя: ЛКбояре будут выбирать стандартный режим и карты для накидывания из за островов, эсмоводы эпицентр или превосходство с открытыми картами, чтоб варить торпедные супы.

 

Как мешает дым прицелу? Светофор дает большое преимущество?

Эсминцевод. Оставил бы только стандартный бой, а превосходство забыл бы как страшный сон.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

А если прочитать НАПИСАННОЕ то можно увидать там слово КАРТЫ. Океан, два брата... Не режимы - именно КАРТЫ. Не нраится"Океан"? Заю обижают там? Ставим галочку и не попадаем туда.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:06:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Эсминцевод. Оставил бы только стандартный бой, а превосходство забыл бы как страшный сон.

Тоже за стандартный. Точки бесят. ЭМ и АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 12:56:31 пользователь Rebel__1 сказал:

Почему? Игрок не знает что горит?

Он не знает кто потушился, ну и не видно какая именно часть горит 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 14:51:39 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Он не знает кто потушился, ну и не видно какая именно часть горит 

Ыыыыыыыы. Мод убирает пожары на всех кораблях. а не только игрока? Это кто то ставит?

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:01:10 пользователь Rebel__1 сказал:

Ыыыыыыыы. Мод убирает пожары на всех кораблях. а не только игрока? Это кто то ставит?

Раньше убирал на всех. поэтому я его и убрал после первого боя, возможно ТС имел ввиду рамку пожара а не эффект

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 15:07:30 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Раньше убирал на всех. поэтому я его и убрал после первого боя,

Лол. И чем тогда он такой "дает преимущество в бою", кроме как поднимает ФПС с 12 до 14 кадров на калькуляторах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:10:33 пользователь Rebel__1 сказал:

Лол. И чем тогда он такой "дает преимущество в бою", кроме как поднимает ФПС с 12 до 14 кадров на калькуляторах?

вот и говорю что он вредный, но 

 

Сегодня в 14:07:30 пользователь Posledneye_prosti сказал:

возможно ТС имел ввиду рамку пожара а не эффект

и я его не правильно понял, но и он не

 

Сегодня в 14:10:33 пользователь Rebel__1 сказал:

дает преимущество в бою

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 11:53:58 пользователь Alexahiks сказал:

а тут есть другие?

Дохотелись как то многие аиков новых ... взвыли потом, скоро завоют опять ...

Осторожнее со своими желаниями ... они иногда сбываются и выходят боком ...

Сегодня в 13:37:42 пользователь Alexahiks сказал:

Ставим галочку и не попадаем туда

А попадаем Океан и в командах только Эсминцы ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 11:36:28 пользователь Alexahiks сказал:

. Измените механнику "света", чтобы опыт делился поровну между тем кто светит и кто стреляет. Серебро не надо делить - кто настрелял тот потратил боекомплект, так что пусть сера вся ка положено. А вот опыт надо делить поровну со светлячком. А то скрины

печалят. Если светялков несколько - делить поровну меж ними.

 

2. Добавить В ИГРУ возможность ставить галочку "расширенный режим" для отображения всех кораблей в игре. Отображать в ветках развития возможные модули типа "РЛС" которые можно будет ставить на корабль. Потому как лазить в вики каждый раз чтоб просмотреть ветку... а то и не одно... НЕУДОБНО. Вам новые игроки нужны? Есмли нет то можно и не трогать, тк старики всё знают.

 

3. Разделение на лиги игроков. создается пять лиг. по умолчанию все игроки в третей.
при игре 12х12 за первое место дают 5 очков, второе - 3, третье - 1. Соответственно за последнее место отнимаются эти очки. Живут они месяц. Если собралось 50 и более - меняется лига. Лига меняется вместе с выставлением БЗ в 9 утра.
Первый месяц идет просто сбор статистики (возможно скрыто от игроков) и уже после него все игравшие будут поделены по трём (вторая, третья, четвертая) лигам. Делается это чтоб выпавшие первыми игроки могли играть с кем то, а не ждать несколько дней, пока в их лиге ктото там соберется.
Соотв у игрока есть настройки, где он отмечает галочками с какими лигами хочет играть. Либо только свои, либо +/-1, либо +/-2, либо все (или просто галочки 1,2,3,4,5 надо смотреть на тестах как лучше).
Да, время подбора растёт, зато никто не может сказать "фу опять эти раки/папки" - "вы сами так хотели когда галочку ставили". Защиту добавил при смене лиги на недельку, когда очки не начисляются. Просто чтоб игрок смог привыкнуть к новым требованиям, а не скакал туда-сюда. Набил победы, влез, на след день слетел, снова набивай... Раздражает и демотивирует такое

 

4. разрешить ставить галочки на карты куда не хочется попадать. Одна галочка - минус 10% опыта и денег, две минус 25, три - пятьдесят. И всем картам равную вероятность выпадения.
Кто хочет играет только на картах где у него преимущество, но получает меньше, кто хочет разнообразия либо денег/опыта играет везде :)

 

5. Есть набор "почти обязательных модов" для игры. которые сильно упрощают игровой процесс. Типа отключения эффектов пожаров чтоб дым прицелу не мешал, или светофор. Давайте уже определимся: либо добавляем в интерфейс, чтобы и новички могли в равной мере использовать все возможности, либо их отключаем ВСЕМ. А то получается тчо только вылезший в игру новичок, которого заботливо протащили по яслям, попадает на уровнях 6+ не прост ок папкам с опытом и знанием разьездов, но  пользующимися игровым преимуществом модов.

1) Для меня сомнительное предложение, считаю всё норм с этим.
2) Избыток информации и загруженность интерфейса, как правило отпугивает пользователя. 
3) У нас уже есть два режима с лигами - РБ и КБ. Зачем делить рандом, если в нем и так рандом? И что дадут эти "галочки", что папка захочет поунижать раков под крепкий напиток вечерком? В итоге мы получим тот же рандом.
4) Оскудняет геймплей, нужно уметь адаптироваться под условия, в этом и смысл игры.
5) В игре уже 4 года, манию модов уже пережил. Чистый клиент, чистая совесть.

От себя скажу, что это очередные личные хотелки игрока, который считает, что от них ему будет играть и нагибать легче. Вы предлагаете насытить игру настройками, которые уж точно не будут понятны новичку, которые увеличат нагрузку на мачмейкер и в итоге приведут к тому же самому, что есть сейчас.

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×