3 BoorRU Участник 4 публикации 4 688 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 29 авг 2019, 08:27:41 После патча 0 8 7 перестало открываться новости имущество адмиралтейство морское братство и морское сражение что делать то помогите а. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 052 [RED-A] asket_11 Участник 3 630 публикаций 17 004 боя Жалоба #2 Опубликовано: 29 авг 2019, 08:50:47 Оно наверное просто долго открывается. Либо кэш почистите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 29 авг 2019, 08:51:29 Сегодня в 11:27:41 пользователь BoorRU сказал: После патча 0 8 7 перестало открываться новости имущество адмиралтейство морское братство и морское сражение что делать то помогите а. Приветствую! Попробуйте выполнить следующие действия: Закройте клиент игры; Скачайте архив: Browser_fix.zip; Распакуйте архив в папке с игрой \World_of_Warships\ (корневой каталог) и согласитесь на замену файлов; Если первая рекомендация не поможет: Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы. Сообщите нам о результатах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #4 Опубликовано: 29 авг 2019, 09:07:12 Сегодня в 13:27:41 пользователь BoorRU сказал: После патча 0 8 7 перестало открываться новости имущество адмиралтейство морское братство и морское сражение что делать то помогите а. Я часто испытываю эту проблему и просто пользуюсь браузерной версией. https://armory.worldofwarships.ru/ru/ Для начала нужно залогинить свой акк на сайте. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 BoorRU Участник 4 публикации 4 688 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 29 авг 2019, 09:21:00 Ну в целом все сделал а толку ноль не помогло ( Сегодня в 12:51:29 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! Попробуйте выполнить следующие действия: Закройте клиент игры; Скачайте архив: Browser_fix.zip; Распакуйте архив в папке с игрой \World_of_Warships\ (корневой каталог) и согласитесь на замену файлов; Если первая рекомендация не поможет: Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы. Сообщите нам о результатах. Не помогло 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 Mebius_IW Участник 489 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 29 авг 2019, 15:57:22 Сегодня в 12:21:00 пользователь BoorRU сказал: Ну в целом все сделал а толку ноль не помогло ( Не помогло Попробуйте воспользоваться веб-версией пока проблема не будет устранена. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 644 боя Жалоба #7 Опубликовано: 29 авг 2019, 16:50:34 Сегодня в 19:57:22 пользователь Vulgat сказал: Попробуйте воспользоваться веб-версией пока проблема не будет устранена. а она не работает.приплыли ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_FP0vLwlBDmBZ Участник 41 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 29 авг 2019, 17:49:47 Тоже перепробовал все выше изложенное, результат отрицательный не помогает.Очень долго грузится хотя раньше загружалось мгновенно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 PiterPilot Участник 3 публикации 6 332 боя Жалоба #9 Опубликовано: 29 авг 2019, 21:08:15 У меня тоже не работает Адмиралтейство. И уже давно. И в дефолтном браузере Waterfox не открывается. Могу зайти на Comodo Dragon. Но это очень неудобно. Может к делу не относится, но всёже, у меня Виндовс7 со всеми последними обновлениями. Да! С++ устанавливал в ручную т.к. автоматом из центра ВГ не ставится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 052 [RED-A] asket_11 Участник 3 630 публикаций 17 004 боя Жалоба #10 Опубликовано: 30 авг 2019, 03:22:38 (изменено) тоже не заходит.Утро. Не могу зайти в МС Не могу зайти вообще никуда. Что за бардак то??? Изменено 30 авг 2019, 03:28:35 пользователем asket_11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 agat212 Участник 89 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 30 авг 2019, 08:03:55 Берии на них нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 30 авг 2019, 08:07:14 @agat212 @BoorRU @staer72_2017 @PiterPilot @asket_11 Приветствую! Чтобы разобраться в проблеме мне необходимы некоторые данные от вас. Это касается случаев, когда внутриигровой браузер (Адмиралтейство, Премиум магазин, Кланы и т.д.) не работает вообще. Необходимо сделать следующее: В командной строке браузера прописать: chrome://gpu/ нажать "Enter" В появившемся окне нажать кнопку "Copy Report to Clipboard", сохранить информацию в любом текстовом редакторе; Прислать файл с информацией мне в личные сообщения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 052 [RED-A] asket_11 Участник 3 630 публикаций 17 004 боя Жалоба #13 Опубликовано: 30 авг 2019, 08:17:48 Сегодня в 11:07:14 пользователь Mebius_lW сказал: @agat212 @BoorRU @staer72_2017 @PiterPilot @asket_11 Приветствую! Чтобы разобраться в проблеме мне необходимы некоторые данные от вас. Это касается случаев, когда внутриигровой браузер (Адмиралтейство, Премиум магазин, Кланы и т.д.) не работает вообще. Необходимо сделать следующее: В командной строке браузера прописать: chrome://gpu/ нажать "Enter" В появившемся окне нажать кнопку "Copy Report to Clipboard", сохранить информацию в любом текстовом редакторе; Прислать файл с информацией мне в личные сообщения. Открыл недавно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 agat212 Участник 89 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 30 авг 2019, 10:06:33 (изменено) Здрасте. А у меня хрома нет ваще. Т.е в каком браузере его писать? Изменено 30 авг 2019, 10:07:40 пользователем agat212 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 BoorRU Участник 4 публикации 4 688 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 сен 2019, 08:14:52 Пробуем у меня пошло все спасибо всем) 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 slonQQQ Участник 4 публикации 6 243 боя Жалоба #16 Опубликовано: 5 сен 2019, 18:03:28 В 30.08.2019 в 11:07:14 пользователь Mebius_lW сказал: @agat212 @BoorRU @staer72_2017 @PiterPilot @asket_11 Приветствую! Чтобы разобраться в проблеме мне необходимы некоторые данные от вас. Это касается случаев, когда внутриигровой браузер (Адмиралтейство, Премиум магазин, Кланы и т.д.) не работает вообще. Необходимо сделать следующее: В командной строке браузера прописать: chrome://gpu/ нажать "Enter" В появившемся окне нажать кнопку "Copy Report to Clipboard", сохранить информацию в любом текстовом редакторе; Прислать файл с информацией мне в личные сообщения. Приветствую. перепробовал всё что здесь написано. ни чего не помогает. после обновы не работает адмиралтейство и новости. в хроме нажимаю кнопку "Copy Report to Clipboard" и ни чего не происходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 5 сен 2019, 18:56:23 Сегодня в 21:03:28 пользователь slonQQQ сказал: Приветствую. перепробовал всё что здесь написано. ни чего не помогает. после обновы не работает адмиралтейство и новости. в хроме нажимаю кнопку "Copy Report to Clipboard" и ни чего не происходит. Попробуйте рекомендации из этого поста: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DIS] fox395 Участник 10 публикаций 20 253 боя Жалоба #18 Опубликовано: 16 окт 2019, 20:25:57 открывается через аль таб, т.е. после перехода в другую программу и возвращения обратно, чушь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [RELAX] aviael Участник 3 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 18 окт 2019, 13:46:32 На прошлом обновлении, когда перестало заходить в МС, адмиралтейство, и т.д., давали путь в клиенте, как изменить настройки. К сожалению не сохранил. Может подскажет кто? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 114 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 20 окт 2019, 21:40:55 В 18.10.2019 в 16:46:32 пользователь aviael сказал: На прошлом обновлении, когда перестало заходить в МС, адмиралтейство, и т.д., давали путь в клиенте, как изменить настройки. К сожалению не сохранил. Может подскажет кто? https://forum.worldofwarships.ru/topic/133432-089-производительность/?do=findComment&comment=5799733 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию