Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_C0WsVeEnqevJ

Регламент Турнира "LAIR Головоломка"

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
278 публикаций
Сегодня в 10:48:32 пользователь tempest_v сказал:

при сборе команд на бой кто будет контролировать корректность набора сетапа по очкам, пункт 4.1.5 намекает что судья. Но в реальном мире могут возникнуть споры и разногласия капитанов команд касательно корректности подсчета. Ждем судью и не стартуем в таком случае?

Порядок действий такой:

Не позже чем за 15 минут до старта боя оба капитана подают судье свои сетапы. Тот проверяет их и, если все сделано правильно, дает разрешение стартовать бой. После боя судье направляются скриншоты результатов боя. Судья проверяет, что вышедший в бой сетап каждой из команд соответствует поданному ему ранее. Если судья нашел несоответствие у одной из команд, ей засчитывается техническое поражение, если у обеих - ничья или переигровка на усмотрение судьи (в зависимости от причин нарушений и их тяжести).

 

Капитаны по факту увидят сетапы противника только в начале боя. Базовая рекомендация - не останавливать бой и сыграть его, ну только если вы не видите 100% нарушений в сетапе противника (например, 7 а не 9 кораблей, все 10ки и т.п.). В случае вашей 100% уверенности вы можете сделать скриншот, остановить бой и обратиться к судье для присуждения технического поражения сопернику в данном бою. Но если вы окажетесь неправы (сетап соперника оказался правильным), то в случае отказа соперника от переигровки, техническое поражение в бою будет присуждено уже вам. Поэтому если вы на 100% не уверены в нарушении соперником, доиграйте бой, а потом уже пересчитайте сами и обратитесь к судье для пересмотра результатов боя.

 

Более подробно пропишу этот порядок в регламенте и инструкции по боям в дискорде турнира.

 

Сегодня в 10:48:32 пользователь tempest_v сказал:

пункт 4.1.6 реализуется в случае выхода в бой в некорректном сетапе? То есть капитан подает неверный сетап, судья сообщает об ошибке и дает время откорректировать его до старта боя. Либо сразу при подаче неверного сетапа судье техлуз?

Сетапы направляются судье не позднее чем за 15 минут до старта боя. Если есть ошибка, судья сообщает о ней капитану. До начала матча (т.е. по сути в течение этих же 10-15 минут) капитан имеет право сделать корректировку и согласовать ее с судьей. Техлуз в том случае, если капитан из-за своих ошибок не успел согласовать сетап с судьей до времени старта матча (+5 мин).

Сегодня в 10:48:32 пользователь tempest_v сказал:

Кольберт считается как стандартная 10-тка? (на всякий случай уточняю).

да

Сегодня в 11:11:14 пользователь IFOR_SPbGPU сказал:

Когда поменяешь расписание в первом сообщении?

изменения внесены

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 778 публикаций
30 570 боёв
Сегодня в 13:41:43 пользователь bon_vivant сказал:

Более подробно пропишу этот порядок в регламенте и инструкции по боям в дискорде турнира.

 

Это было бы прекрасно. Очковая система редкость за последние 2-3 года, наверняка будет много ошибок и должны быть понятные механизмы исправления их. Иначе будет хаос и куча ТП, и негатив с обеих сторон "никто не читает регламент", "ваш регламент №*". Я бы еще рекомендован прописать что делать, если обе команды вышли в неправильном сетапе, вероятность этого я бы не стал исключать.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[-GG-]
Участник
339 публикаций
11 620 боёв
В 04.09.2019 в 15:41:30 пользователь Isulf сказал:

Бои на карте океан будет интересно посмотреть. А то заостровное стоялово не очень интересно. :Smile_popcorn:

На океане и кб и рб были бы интереснее. Но от тех кто не смог в чистом поле было бы много нытья.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Те, кто очень хочет океан, возможно, не застали или подзабыли тот период, когда океан активно игрался в турнирах. И было это ужасно. Отбросив момент что эта карта в принципе не подходит для ряда кораблей я напомню: единственным рисунком игры, который был эффективен, являлась так называемая "карусель". В какой-то момент этой карусели стало настолько много (что вполне логично) что смотреть на это стало отвратительно. С тех пор не вижу ничего прикольного в этой карте и поддерживаю разработчиков в их решении убрать нафигх эту карту, а в рандоме снизить её выпадение; но говоря о данном турнире сделать разок, так сказать - вспомнить былое, почему бы и нет для разнообразия. Но карта отвратительная.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 11:49:40 пользователь AVTactics сказал:

Те, кто очень хочет океан, возможно, не застали или подзабыли тот период, когда океан активно игрался в турнирах. И было это ужасно. Отбросив момент что эта карта в принципе не подходит для ряда кораблей я напомню: единственным рисунком игры, который был эффективен, являлась так называемая "карусель". В какой-то момент этой карусели стало настолько много (что вполне логично) что смотреть на это стало отвратительно. С тех пор не вижу ничего прикольного в этой карте и поддерживаю разработчиков в их решении убрать нафигх эту карту, а в рандоме снизить её выпадение; но говоря о данном турнире сделать разок, так сказать - вспомнить былое, почему бы и нет для разнообразия. Но карта отвратительная.

Это не карусель. Во флоте это называется эскадренный бой в составе кильватерной колонны или другого ордера произвольного построения.

И тут действительно надо думать на два шага вперед - куда вести корабли и как маневрировать, чтобы отдельные части твоего построения внезапно не угодили под сосредоточенный или даже хуже, перекрестный огонь врага. А также одновременно плести свои вензеля, чтобы охватить голову/хвост вражеского построения или атаковать слабые корабли более сильными, чтобы создать себе решающее преимущество и обеспечить победу.

Это действительно зрелищно и интересно, корабли находятся напротив и ведут честную перестрелку, а то что у нас есть среди островов - это те же танки, прятки в кустах или в тучках дымов и елозенье там туда-сюда до первой ошибки, уже надоело. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 12:58:36 пользователь Isulf сказал:

Это не карусель. Во флоте это называется эскадренный бой в составе кильватерной колонны или другого ордера произвольного построения.

И тут действительно надо думать на два шага вперед - куда вести корабли и как маневрировать, чтобы отдельные части твоего построения внезапно не угодили под сосредоточенный или даже хуже, перекрестный огонь врага. А также одновременно плести свои вензеля, чтобы охватить голову/хвост вражеского построения или атаковать слабые корабли более сильными, чтобы создать себе решающее преимущество и обеспечить победу.

Это действительно зрелищно и интересно, корабли находятся напротив и ведут честную перестрелку, а то что у нас есть среди островов - это те же танки, прятки в кустах или в тучках дымов и елозенье там туда-сюда до первой ошибки, уже надоело. 

 

При чем здесь кильватерная колонна? Это больше про ордер, а карусель - совсем другое понятие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 13:04:41 пользователь AVTactics сказал:

 

При чем здесь кильватерная колонна? Это больше про ордер, а карусель - совсем другое понятие.

Не важно.

Ордер как правило состоит из нескольких кильватерных колонн.

Есть конечно ордера и других конфигураций, но сути это не меняет.

Ордером надо уметь управлять и боевые действия, ведущиеся в составе умелого ордера, намного более эффективны и эффектны тоже.

Карусель это всего лишь маневр обеих сторон.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:08:27 пользователь Isulf сказал:

Не важно.

Ордер как правило состоит из нескольких кильватерных колонн.

Есть конечно ордера и других конфигураций, но сути это не меняет.

Ордером надо уметь управлять и боевые действия, ведущиеся в составе умелого ордера, намного более эффективны и эффектны тоже.

 

Да как так не важно то?? Ты застал тот период когда океан игрался в турнирах активно? Ты участвовал в этом однообразии?? У меня такое ощущение что нет. Хотя я допускаю вариант что ты один из тех упёртых ....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 13:10:54 пользователь AVTactics сказал:

Хотя я допускаю вариант что ты один из тех упёртых ....

Скорее да, чем нет... :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
1 065 боёв

как могу я поучаствовать?

так могу или надо клан тащить?

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VHLAM]
Участник
6 публикаций

Чувствую что будет веселуха)))) Жалко что у меня в клане всего три человечка!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

Круто! Давно хотел реанимировать Сквадовский турнир с системой "баллов", но лень было, спасибо Вам, будет интересно:Smile_great:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VVVVV]
Участник
10 публикаций
9 124 боя
В 03.09.2019 в 20:09:12 пользователь bon_vivant сказал:

 

Скрытый текст

 

Регистрация
Поиск команд
Турнирная сетка
Анонсы стримов

 

image.png.889093cf1fa98e831e22c83ba0b1d520.png      Турнир "LAIR Головоломка"     image.png.2f11cbee75641d76e9c2c9d3168464a8.png

 

ВАЖНО! Сроки турнира изменены: старт перенесен почти на неделю раньше (на 18 сентября вместо 23го), матчи будут проводиться только в будние дни (см. пункт 1.1.).

 

1. Общая информация

1.1. Сроки проведения турнира

 

  Скрыть содержимое

 

18 сентября - 26 сентября 2019 года

Даты и время начала матчей:

  • 1й и 2й матчи группового этапа: 18 сентября с 20:00 мск
  • 3й  и 4й матчи группового этапа: 19 сентября с 20:00 мск
  • 5й матч группового этапа (в случае регистрации более 40 команд): 20 сентября с 20:00 мск
  • 1/8 финала: 23 сентября с 20:00 мск
  • 1/4 финала: 24 сентября с 20:00 мск
  • 1/2 финала: 25 сентября с 20:00 мск
  • шоу матч и финал: 26 сентября с 20:00 мск

 

1.2. Структура

  Скрыть содержимое

 

1.2.1. Турнир состоит из двух этапов и отдельного шоу-матча.

1.2.2. Вместимость 48 команд на СНГ сервере.

1.2.3. Первый этап будет проходить в 8 группах по 5-6 команд в каждой по круговой системе каждый с каждым Best of 3 (далее Bo3). Из групп выходят по 2 лучшие команды. 

1.2.4. Распределение команд по группам будет происходить случайным образом с учетом “корзин”:

  • 1я корзина (8 команд): сильнейшие команды СНГ сервера (по мнению организаторов турнира, в т.ч. на основе результатов 5 и 6 сезонов клановых боев, турниров KOTS VIII и Shipstorm), подавшие заявки по форме и в срок.
  • 2я корзина (8 команд): следующие по силе команды из подавших заявки по форме и в срок (по мнению организаторов турнира, в т.ч. на основе результатов 5 и 6 сезонов клановых боев, турниров KOTS VIII и Shipstorm).
  • 3я корзина (до 32 команд): все прочие команды, подавшие заявки по форме и в срок.

1.2.5. Каждый матч в групповом этапе будет состоять из трёх боёв Bo3. Тот, кто победит в 2 боях, становится победителем в матче, проводить третий бой при счёте 2:0 не обязательно. 

1.2.6. Второй этап будет представлять собой игру на выбывание 16 вышедших из групп команд по системе single elemination:

  • 1/8 финала (Во3): команды, занявшие первые места в группах, против команд, занявших вторые места (распределение пар случайным образом, попадание двух команд из одной и той же группы в пару друг к другу не допускается).
  • 1/4 финала (Bo3): команды победившие в 1/8 (пары формируются случайным образом).
  • 1/2 финала (Bo3): команды победившие в 1/4 (пары формируются случайным образом).
  • финал (Bo5): победители полуфиналов.

1.2.7. Все матчи до 1/4 включительно будут играться на предопределённых картах (см. 1.5.6.)

1.2.8. В полуфинале и финале карты будут выбираться капитанами команд

1.2.9. Команды, выбывшие в полуфинале, сыграют между собой шоу-матч по отдельным правилам (см. 4.2.)

 

1.3. Формат проведения

  Скрыть содержимое

 

1.3.1. По 9 игроков в бою с каждой стороны.

1.3.2. Допускаются корабли со 2го по 10й уровень.

1.3.3. Состав кораблей для каждого отдельного боя формируется капитанами команд на основе стоимости отдельных кораблей в баллах, штрафов и общего лимита баллов на бой (см. 4.1.).

1.3.4. Ограничения:

  • Не более 1 авианосца на команду.
  • Использование кораблей, находящихся в тестировании, запрещено.

1.3.5. Для шоу-матча (1.2.9.) действуют отдельные правила (см. 4.2.).

 

1.4. Моды

  Скрыть содержимое

 

1.4.1. Все моды из раздела Модификации клиента на официальном форуме разрешены.

1.4.2. По крайней мере один из игроков в команде в бою обязан вести запись реплеев.

 

1.5. Карты

  Показать содержимое

 

1.5.1. Все карты будут играться в “Превосходство.Турнир”.

1.5.2. Режим Циклон не используется.

1.5.3. Все матчи перед полуфиналом будут сыграны в строгом порядке чередования карт. 

1.5.4. На полуфинальные и финальные матчи карты выбирают капитаны команд.

1.5.5. Список карт и расположение респов:

 

Название карты Альфа респ Браво респ
Море надежды Север Юг
Огненная земля Север Юг
Слезы пустыни Северо-восток Юго-запад
Путь воина Север Юг
Океан Север Юг

 

1.5.6. Порядок чередования карт:

Групповой этап 1 бой 2 бой 3 бой Этап на выбывание 1 бой 2 бой 3 бой
1 матч Слезы пустыни Огненная земля Море надежды 1/16 Море надежды Огненная земля Путь воина
2 матч Путь воина Океан Огненная земля 1/8 Слезы пустыни Океан Море надежды
3 матч Море надежды Слезы пустыни Путь воина 1/4 Огненная земля Путь воина Слезы пустыни
4 матч Огненная земля

Путь воина

Океан - - - -
5 матч Океан Море надежды Слезы пустыни - - - -

 

 

2. Призовой фонд

  Показать содержимое

 

2.1. Призовой фонд турнира составляет:

  • 318 000 дублонов (в т.ч. от игроков клана LAIR bon_vivant, _Ch3ckmate_ и Tvoya_SMERTb__ 159 000 дублонов и от компании Wargaming 159 000 дублонов).
  • до 360 контейнеров “Больше ресурсов” от компании Wargaming (в зависимости от фактического количества игроков в командах, занявших первые 8 мест).

2.2. Призы в виде дублонов выдаются команде, потом делятся на игроков, которые состоят в этой команде в равных долях.

2.3. Награды в зависимости от занятого места:

  • 9-16 места: по 6000 дублонов на команду
  • 5-8 места: по 12000 дублонов на команду + по 3 контейнера “Больше ресурсов” каждому игроку команды
  • 3-4 места: по 24000 дублонов на команду + по 3 контейнера “Больше ресурсов” каждому игроку команды
  • 2 место: 60000 дублонов на команду + по 3 контейнера “Больше ресурсов” каждому игроку команды
  • 1 место: 96000 дублонов на команду + по 3 контейнера “Больше ресурсов” каждому игроку команды

2.4. Награды за шоу-матч:

  • за каждую победу в бою: по 6000 дублонов на команду

2.5. Призы могут получить только те игроки, которые приняли участие хотя бы в одном матче.

 

 

3. Состав команд и способ связи

3.1. Команды

  Показать содержимое

 

3.1.1. Все команды должны состоять минимум из 9 игроков при подаче заявки на турнир. 15 игроков в команде максимум, рекомендованное число игроков - 12.

3.1.2. Игрок может состоять только в одной команде. 

 

3.2. Discord

  Показать содержимое

3.2.1. Для проведения турнира и координации команд создан отдельный сервер Discord. Регистрацию в нем обязательно должны пройти капитаны и заместители капитанов команд. Прочие участники турнира могут присоединиться к данному серверу по желанию

 

4. Правила проведения турнира

4.1. Формирование сетапов на матч (групповой этап и плейофф)

  Показать содержимое

 

4.1.1. Общий лимит баллов на сетап для каждого отдельного боя: 101 балл (нельзя превышать, меньше можно).

4.1.2. Стоимость классов и отдельных кораблей в баллах:

 

Класс / корабль 2-6 уровень 7 уровень 8 уровень 9 уровень 10 уровень
Авианосец

4-6

(равно уровню)

- 12 - 17
Линкор (кроме Musashi)

3-6

(равно уровню)

9 11 13 15
Крейсер (кроме Belfast, Кутузов, Смоленск)

2-6

(равно уровню)

8 9 11 13
Эсминец

2-6

(равно уровню)

7 8 9 11
Крейсер Belfast - 9 - - -
Крейсер Кутузов - - 10 - -
Линкор Musashi - - - 14 -
Крейсер Смоленск - - -   14

 

4.1.3. Дополнительные штрафы:

  • За использование дополнительного одинакового корабля (например, второй Henri IV): +1 балл за каждый дополнительный одинаковый корабль.
  • За использование второго линкора: +1 балл.
  • За использование третьего или более линкоров: +2 балла за каждый дополнительный линкор.
  • За использование дополнительного “большого крейсера” (Сталинград, Yoshino, Azuma, Alaska, Кронштадт, Siegfried): +1 балл за каждый дополнительный “большой крейсер”.

4.1.4. Обязательно суммируются все штрафы. Например, если вы берете в сетап 3 ЛК Yamato, то суммируются следующие штрафы: штраф за второй лк (+1 балл), штраф за третий лк (+2 балла), штраф за использование одинаковых кораблей (2 раза по +1 баллу).

4.1.5. Для каждого матча будет определен судья.

4.1.6. До начала матча капитаны команд или их заместители должны подать судье сетап на бой в специальном формате (подробная инструкция находится в дискорде турнира), по баллам не превышающий лимит на сетап (см. 4.1.1.), а после боя скриншот вкладки “Командный результат”.

4.1.7. Команде, нарушившей в бою лимит по баллам на сетап, будет присуждено техническое поражение.

4.1.8. Сетап на бой каждой команды должен обязательно состоять из 9 кораблей. Выход в бой в неполном составе не допускается.

 

4.2. Правила шоу-матча

  Показать содержимое

 

4.2.1. Команды, проигравшие в полуфинале, играют между собой шоу-матч из 3 боев (играются все три боя).

4.2.2. Общие правила для всех 3 боев:

  • По 9 игроков в бою с каждой стороны
  • Лимит: 2 корабля 10 уровня, 3 корабля 9 уровня и 4 корабля 8 уровня

4.2.3. Дополнительные правила первого боя:

  • Карта: Океан
  • Запрещены эсминцы и корабли с возможностью ставить дымовую завесу
  • Запрещены авианосцы
  • Не больше 4 линкоров на команду

4.2.4. Дополнительные правила второго боя:

  • Карта: Огненная земля
  • Не больше 2 авианосцев на команду

4.2.5. Дополнительные правила третьего боя:

  • Карта: Новый рассвет
  • Запрещены авианосцы и линкоры
  • Не больше 4 крейсеров на команду

 

4.3. Параметры тренировочных комнат

  Скрыть содержимое

 

4.3.1. Для круговой системы будут использоваться определенные респы для всего Bo3.

  • Команда 1 будет использовать Альфа респ.
  • Команда 2 будет использовать Браво респ.

4.3.2. Команда 1 всегда создает все тренировочные комнаты и приглашает в них соперников и стримеров.

4.3.3. При создании комнаты обе команды проверяют корректность параметров комнаты (время, респы, карта) до начала боя. Помогают друг другу и проверяют всё ли правильно. 

4.3.4. Составы команд разрешено менять между боями (при соблюдении пункта 4.1.), но запрещено менять между перезапуском одного и того же боя.

4.3.5. В случае ошибки в параметрах тренировочной комнаты пожалуйста дайте знать об этом сопернику как можно быстрее. Результаты боя могут сохраниться, если бой был полностью закончен до того, как было выражено возражение.

4.3.6. Длительность боя = 20 минут

4.3.7. Тип боя = Турнир.Превосходство

4.3.8. Обязательно поставить галочку "Скрыть корабли противника".

4.3.9. Описание комнаты должно быть понятным и удобным для поиска.

 

4.4. Условия побед в группах

  Скрыть содержимое

 

4.4.1. Лучшие 2 команды из каждой группы отправляются в плейофф.

4.4.2. В первую очередь считается число побед в матчах.

4.4.3. Если 2 команды имеют одинаковое число побед, то лучший определяется по личной встрече.

4.4.4. Если у 3 команд одинаковое число побед, то считается число побед внутри матчей, при этом матчи со счётом 2-0 считаются как 3-0.

4.4.5. Если по прежнему не определить лучшего, то будет подсчитываться разница очков в каждом матче (каждый уничтоженный корабль = 10 очков).

 

4.5. Правила выбора карт

  Показать содержимое

 

4.5.1. Эти правила действуют на полуфиналы и финал.

4.5.2. Организатор турнира является посредником между капитанами команд при выборе карт.

4.5.3. Регламент выбора карт:

  • Команда 1 убирает 1 карту.
  • Команда 2 убирает 1 карту.
  • Процесс продолжается пока не останется нужное число карт.
  • Команда 1 выбирает карту, на которой будут играть 1.
  • Команда 2 выбирает респ на карте, которую выбрала 1 команда.
  • Команда 2 выбирает карту, на которой будут играть 2.
  • Команда 1 выбирает респ на ней.
  • Так продолжается пока не будут определена вся последовательность карт для игры.
  • Последняя карта - оставшаяся. Респ определяется по месту в сетке.

 

 

5. Общие правила

5.1. Споры и разногласия

  Показать содержимое

 

5.1.1. Команды должны быть в тренировочной комнате не позже, чем через 10 минут от запланированного времени начала матча. Это время согласовывается с представителями команд и организаторами.

5.1.2. Перезапуск боя может быть запрошен в случае, если:

  • Не прогружается игрок.
  • Неправильно настроены параметры тренировочной комнаты или расставлены команды.
  • Не правильные позиции респов кораблей.

5.1.3. Допускается только 1 перезапуск в матче.

5.1.4. Перезапуски по требованию организаторов в счёт не идут.

5.1.5. Перезапуск не может быть запрошен после 2 минут от начала матча.

5.1.6. Во время перезапуска нельзя менять состав команды по кораблям.

 

5.2. Трансляции

  Показать содержимое

 

5.2.1. Мы будем рады стримерам на нашем турнире. За авторизацией на турнир можно обратиться через дискорд турнира, либо личным сообщением организатору @bon_vivant на форуме или в дискорде.

5.2.2. Ведение трансляции в режиме свободной камеры за команду, соперником которой является команда, включающая соклановцев стримера, не допускается.

5.2.3. Если в бою есть стримеры, то они должны находиться на кораблях первого уровня Hashidate, чтобы они могли эффективно таранить друг друга в начале боя.

5.2.4. Начало некоторых игр может быть задержано, чтобы позволить стримерам закончить текущий матч перед присоединением. Ваш судья сообщит вам, если это так. 

5.2.5. Если вам сообщили, что ваша игра транслируется, вы должны дождаться своего стримера перед началом матча. Неспособность дождаться ваших стримеров является основанием для возможного технического поражения или перезапуска матча.

5.2.6. Минимальная задержка стрима должна составлять 5 минут.

 

5.3. Прочее

  Скрыть содержимое

5.3.1. Организатор турнира оставляет за собой право в любой момент изменять и модернизировать правила Регламента с обязательным кратким уведомлением ниже о сути внесенных изменений. Если вы продолжаете участвовать в турнире после изменения правил проведения турнира, вы обязуетесь следовать внесённым изменениям.

 

 

Перечень изменений и дополнений регламента с момента публикации:

  • 05.09. - Добавлен уточняющий пункт "4.1.7. Сетап на бой каждой команды должен обязательно состоять из 9 кораблей. Выход в бой в неполном составе не допускается".
  • 06.09. - Изменены сроки проведения турнира на 18-26 сентября 2019 года.
  • 06.09. - Добавлен пункт 4.1.4., уточняющий, что должны суммироваться одновременно все применимые к сетапу штрафы.
  • 06.09. - Добавлены пункты 5.2.1. и 5.2.2., уточняющие порядок авторизации и работы стримеров на турнире.

 

 

image.png

 

 

ну с Богом!!!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 09.09.2019 в 20:03:16 пользователь DOC_MAELS сказал:

 Жалко что у меня в клане всего три человечка!))))

Мне кажется  самый  норм :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
15 595 боёв

ну с таким составом пчелки будут на первом месте!или клауд!удачи.

Изменено пользователем _Haka3aTel_PaHdoMa_
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
222 публикации
Сегодня в 05:04:29 пользователь ___sten___24___rus сказал:

Как зарегаться?не могу

Вот тема для регистрации команд, в которой Вы можете подать заявку для участия Вашей команды. Правила подачи заявки подробно описаны в головном посте.

  Регистрация команд на турнир "LAIR Головоломка" 

Если у Вас нет команды, но вы хотите принять участие в турнире, рекомендую подыскать себе команду вот в этой теме-

Поиск команды на турнир "LAIR Головоломка"

Если у Вас будут еще вопросы, готов помочь Вам в ЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×