Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
К разработчикам: модели Harugumo и Hayate — нелогичности и недочёты
Автор:
Kuip, в Обсуждение Мира Кораблей
В этой теме 10 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Приветствую!
К слову, Tzoli рисует свои картинки «от балды», напрочь не считая водоизмещение, не прорабатывая обводы, посадку корабля и другие кораблестроительные элементы.
Задних башен у корабля не бывает, бывают кормовые. Простите конечно, но владение терминологией в корабельном деле достаточно важная составляющая. По сути разница в межосевом расстоянии башен меньше метра, если быть точным – 600 мм, сделано для того, что бы уменьшить влияние дульных газов на кормовую рубку от 5-й башни ГК, при стрельбе на низких уровнях возвышения стволов.
Сделано это для того что бы обеспечить приемлемые углы стрельбы башни в корму, иначе 3-я башня ГК не способна работать на острых углах в корму и что заметно уменьшает ее ценность.
Если их сблизить стволы упрутся в торпедный аппарат, помимо этого под ТА находятся турбина правого борта, и если приблизить 3-ю башню ГК к ТА, то ее подбашенное отделение въедет в турбину.
Потому что корабль шире, внезапно. И при пусках на острых кормовых или носовых углах, торпеда имеет все шансы упасть на палубу с интересным и ярким (но не долгим) для корабля результатом.
Потому что ГЭУ у нас, а это котлы и турбины, от другого корабля и они заметно больше, потому что – мощнее. А сделано это для того, что бы корабль хоть как то мог в скорость. Иначе он даже как эскортный эсминец ПВО отставал бы от своего эскорта. Поэтому размеры отсеков под котлы и турбины у него, тоже, больше. Отсюда и разное прохождение как дымовыпусков, так и вытяжной и приточной вентиляции.
Корабль за свою жизнь модернизируется. В процессе модернизации идут на всякие упрощение, потому это нужно сделать: а – быстро, б – дешево. Особенно в условиях военного времени и хилой экономики. Поэтому средние гнезда для установки ПВО появились позже, что бы отразить модернизации которые могли бы иметь место на корабле.
Во-первых это не упоры, а направляющие для стволов, которые по ним перемещаются в процессе изменения вертикальных углов наводки. Во-вторых они не достают не то что до настила, но до набора мостика примерно на 50-80 мм, поэтому установка абсолютно спокойно может вращаться вокруг вертикальной оси. А третье –направляющие неподвижны при изменении вертикального угла стволов. Более того, с других ракурсов прекрасно видно то, что они ничего не цепляют.
Для того что бы обеспечить вращение башни ГК №2 и улучшить маневр огнем на ретирадных курсах.
Действительно, зачем нам обеспечение поперечной остойчивости корабля? Перевернется, ну какая неожиданность! Кстати почему-то и японцы не захотели добавить еще одну башню ГК на Akizuki.
Касательно расстояния межу башнями - оно увеличено для того что бы обеспечить приемлемые углы стрельбы башни ГК №3 в нос. И уменьшить влияние дульных газов на рубку. Настил вокруг башни ГК №2 сделан для того, что бы матросы обслуживающие ее попадали внутрь установки. Ибо до полностью автоматизированных японцы еще тогда не додумались, а роботов им еще не завезли. Плюс если случится беда и установку заклинит кроме как положением стволы в корму – им из этой установки нужно еще выбраться на тот же самый настил, а не падать в море.
Эта «коряга» именуется лебедкой, нужна она для погрузки торпед на борт корабля собственными грузовыми стрелами. Перемещение ТА по палубе ничего не даст в плане изменения длины корабля, потому что под ТА расположено турбинное отделение. Поднят ТА выше для того что бы экипаж не испытал ярких впечатлений при пуске торпед на острых курсовых углах, как я уже описывал выше.
«Коряга непонятного назначения» - это вывод антенны из корпуса. И действительно – зачем она, на игру не влияет же. Леера кстати лежат на палубе в сложенном виде, что бы не было дурацких вопросов на тему – почему торпеда пролетает сквозь них.
В этих местах расположены кранцы.
Сделан спонсон под радиус ометания башни, для того что бы расчет мог ее покинуть в случае заклинивания в углах положения на борт. Само подбашенное отделение никак на появление спонсона не оказало. Теперь про орудие, там установлено не орудие 12.7 cm/50 (5") 3rd Year Type (Model 1914) имеющее раздельную систему заряжания, а орудие 12.7 cm/50 (5") Type 1 которое имеет унитарные боеприпасы - это дает более высокую скорострельность. Более того в башне на каждый ствол находились трое заряжающих, чтобы поддерживать высокий темп огня. Все это в совокупности, плюс дополнительная механизация орудия по подаче патрона в ствол, повлияли на увеличение размера башни.
Все просто. Lion имеет углы наводки по горизонтали башни ГК №3 – 45 градусов в нос. Conqueror с башней ГК 2*457/45 – 60 градусов в нос. Все это и обусловило перемещение возвышенной башни ГК № 3 в корму от надстройки.
Хотел сначала поблагодарить за детальный обзор, но дочитав до конца понял, что благодарить просто не за что. Проектные и «бумажные» корабли действительно часто спускают на воду в World of Warships, и в первую очередь мы стараемся воплотить в 3D мире все конструкторские и проектные решения того времени. Однако необходимо помнить, что разработкой данного направления у нас занимаются настоящие инженеры-кораблестроители и при проектировании мы в первую очередь проверяем корабли на положительную плавучесть, остальные детали и моменты работы я думаю не стоит описывать, потому что это скрупулезный и большой труд. Я надеюсь, читателю не надо объяснять, что проектировать корабли и кофеварки, вещи немного разные. Но вернемся к игре. Важно помнить, что наравне с исторической частью у нас стоит геймплей. Благодаря чему некоторые корабли и находят решение в железе в игре. Касаемо описываемых тут кораблей, могу сказать что они оба были спроектированы под задачи, которые мы ставили под запросы геймплея и корабли полностью оправдали наши ожидания.
В заключении, есть пару советов:
необходимо подтянуть морскую терминологию;
почитать больше литературы о кораблестроении;
если вы всё таки разберётесь в теме, постараться в следующий раз подавать материал менее агрессивно (спасибо модераторам ваш пост отредактировали сразу);
уважать чужой труд.
Закрыто.
Рекомендованные пользователем
Mebius_lW
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.