Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GGQQb1zBAMiw

Somers в КОТС

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:31:30 пользователь Comanche_77 сказал:

Но неужели разница в заметности в 400 метров не является преимуществом "Гиринга"?

Я понимаю, что РЛС крейсеров хватает и прожимают они РЛС продуманно и рассчитано, не как "олени" в Рандоме. 

Но все же 400 м... Скажем для Рандома это очень существенно.

Сам я не принимал участия в играх, просто взгляд зрителя со стороны. От эсминцев в таких боях требуется две вещи: спам торпед и дымы. Симка может отлично спамить, но у нее обычные дымы. А Соммерс и спамит неплохо (лучше Гиринга), и дымы у него американские. А маскировка там не так важна. Эсминцы там не особо воюют друг против друга, а высвечивают их в основном РЛСками,  что делает маскировку вторичной.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 15:14:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Сам я не принимал участия в играх, просто взгляд зрителя со стороны. От эсминцев в таких боях требуется две вещи: спам торпед и дымы. Симка может отлично спамить, но у нее обычные дымы. А Соммерс и спамит неплохо (лучше Гиринга), и дымы у него американские. А маскировка там не так важна. Эсминцы там не особо воюют друг против друга, а высвечивают их в основном РЛСками,  что делает маскировку вторичной.

Чем дымы Сомерса лучше, чем Гиринга? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:18:36 пользователь Comanche_77 сказал:

Чем дымы Сомерса лучше, чем Гиринга? 

Ничем. Они такие же. Но спамит Соммерс лучше Гиринга.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 15:19:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ничем. Они такие же. Но спамит Соммерс лучше Гиринга.

Согласен. У него на 2 торпеды больше в залпе. Получается на 20% больше, чем у Гиринга "вес" торпедного залпа и соответственно шансов попасть тоже на 20% больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:20:52 пользователь Comanche_77 сказал:

Согласен. У него на 2 торпеды больше в залпе. Получается на 20% больше, чем у Гиринга "вес" торпедного залпа и соответственно шансов попасть тоже на 20% больше. 

У него больше вес одиночного торпедного залпа, больше торпедный ДПМ на ~14% и у него торпеды скомпонованы в 3 веера, что удобнее, чем два. Короче, одни преимущества. 

 

 

Скрытый текст

222233333.thumb.JPG.037e29fe774a6c8e5d1c37294ac46f5c.JPG

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[CHK]
Участник
80 публикаций
3 641 бой
В 22.10.2019 в 23:51:42 пользователь Comanche_77 сказал:

Значит я неправильно считал. У меня его нет, я считал вычитая из базовой Маскировки в 7,4 км -10% (навык кэпа) и -10% (модуль на инвиз). -3% за камуфляж не брал, так как он уже идет с "одетым" камуфляжем. А получается, что камуфляж из базовых значений еще не вычитался.

Если вначале вычесть еще -3% за камуфляж, то да получается 5,8 км засвет. Спасибо за подсказку

 

Ты мне напомнил старую шутку: что такое "ту ти ту-ту"? Это русский турист заказал два чая в 22й номер.

В данном случае, то что ты называешь 1,23, это 1 мин и 23 сек, т.е. 83 сек осталось до перезарядки.

А потом когда таким игрокам пишешь в чате что они ......... (дальше нецензурно), то меня банят. Где справедливость?

Понял, вот я олень 99 сек не понял что это 1,23 минута и 23 сек. )) Ну не математик.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 22:14:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

А маскировка там не так важна. Эсминцы там не особо воюют друг против друга, а высвечивают их в основном РЛСками,  что делает маскировку вторичной.

Рлс не бесконечные+кд имеется, поэтому у эсмов в этом режиме роляет все, а что именно будет влиять, зависит от сетапа и тактики команды. В одних сетапах Хабарь/Клебер будут хороши, в других шимка, в третьих дэринги/грозовые и т.д.

На турнире в противостоянии эм+смоленск vs эм+смоленск - решал именно инвиз, остальное уже за реализацией имеющегося преимущества.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
В 22.10.2019 в 19:12:03 пользователь _deadkamik_ сказал:

Все верно, этакий миниямато. Однако именно из-за супермодки я успевал по таймингам. Во время тренек еще и пикировать с этой модкой научился :)

Главное в  рандоме  ее  не снимай  :Smile_trollface:   Вы с Сусликом  конечно  пара убойная :Smile_izmena: ,хотел бы  я так на Гире   играть  :Smile_amazed:  ..  Хочу  добавить  еще  один  экслюзивный  можно сказать  момент  ,о котором все забывают  .. Если Гиря  защемит  эсминца  в  одну калитку  (того же Сомерса  )  носом   ,то учитывая  его фронтальное бронирование башен  и большую площадь  , он ими  не  хило  может танковать  урон  от ЭМ   (ранее  с " черной  мордой" и на соплях   это был вообще не убиваемый  аппарат  ) .. Единственное  ,что  конечно  сильно мешает это  его скорость  , тактически Шима  может сделать больше   в  одно лицо  , а Гирю  из за этого используют  часто  только как   дымного малька  спамера  в  один квадрат   при  Вустере (смоленске)  ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:30:11 пользователь Bifrest сказал:

Главное в  рандоме  ее  не снимай 

Мне даже понравилось с ней в рандоме :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 11:30:11 пользователь Bifrest сказал:

 тактически Шима  может сделать больше   в  одно лицо  , а Гирю  из за этого используют  часто  только как   дымного малька  спамера  в  один квадрат   при  Вустере (смоленске)  ))

 

А можно развернуть мысль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 12:24:25 пользователь AVTactics сказал:

 

А можно развернуть мысль?

По моему  скромному мнению  ...

1)Смена фланга  при угрозе  продавливания  на нем   происходит значительно  быстрее  

2) Три веера  это всегда лучше  чем два  учитывая рельеф  карт и как  обычно  процесс  наката  происходит  , всегда  можно остаточным  даже  на ГАПе  подвесить  затопление ,16 км  требуют  слишком  большого обхода  для  эффективной  атаки  ,на  диагональных  картах  (Атлантика  например  )  -мастхэв  ,на поперечных -малоприменима дальность  -пройдет все равно  через  точку  подсвета  ..Поэтому в статике  решает плотность  и  вероятность  затопления   ..

3)Гиринг довольно часто  "привязан" к крейсеру именно  из за качественных  дымов  и подавляющее количество  команд это  и используют  (что видно в турнирах постоянно даже у топ  команд - есть гиринг -будет стандартная двойка  и даже можно сказать  где  по  таймингу    и какая  точка  таким  манером  будет захватываться  )) Вам ли  это не видеть с постоянной аналитикой турниров?  

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 12:34:10 пользователь Bifrest сказал:

2) Три веера  это всегда лучше  чем два  учитывая рельеф  карт и как  обычно  процесс  наката  происходит  , всегда  можно остаточным  даже  на ГАПе  подвесить  затопление ,16 км  требуют  слишком  большого обхода  для  эффективной  атаки  ,на  диагональных  картах  (Атлантика  например  )  -мастхэв  ,на поперечных -малоприменима дальность  -пройдет все равно  через  точку  подсвета  ..Поэтому в статике  решает плотность  и  вероятность  затопления   ..

 

Не понял)) Можно по-деревенски? )) Желательно с иллюстрациями ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв

По деревенски  ."Последние бои с пушистиками " которые Вы ,несомненно смотрели,    пуск  торпедных  вееров  в  нос  камиком  с наложением три в одном  практически в упор   , когда  увернутся  просто невозможно  с  точки с  в центр  на  поджим ,если не  ошибаюсь  ..  При этом Шима  уже успела  бы "стать на корму "  и на  ход  даже  при  РЛС подсвете  (с первым засветом  торпед )  ,а вот у  Гиринга  углы ТА  и скорость ,и  общая "толстожопость "  в  циркуляции   вряд ли  дала  бы  такой  дерзкий маневр  сделать без  последствий  физически  ,даже если  бы  это был  Суслик  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:00:36 пользователь Bifrest сказал:

По деревенски  ."Последние бои с пушистиками " которые Вы ,несомненно смотрели,    пуск  торпедных  вееров  в  нос  камиком  с наложением три в одном  практически в упор   , когда  увернутся  просто невозможно  с  точки с  в центр  на  поджим ,если не  ошибаюсь  ..  При этом Шима  уже успела  бы "стать на корму "  и на  ход  даже  при  РЛС подсвете  (с первым засветом  торпед )  ,а вот у  Гиринга  углы ТА  и скорость ,и  общая "толстожопость "  в  циркуляции   вряд ли  дала  бы  такой  дерзкий маневр  сделать без  последствий  физически  ,даже если  бы  это был  Суслик  ))

 

А что не так с углами ТА Гиринга?

По поводу "толстожопости" Вы имеете в виду размеры корпуса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв

А что  с ними "так "?   )) Я не говорю  о гиперболизированных  углах  французов  это ПЕРЕБОР  , но   углы   хотя бы в 30 градусов  по ходу  это  вполне себе играбельно (и у Гиринга  ЕСТЬ куда крутить и торпеды  и башни  визуально по модельке  -но не дали  ((..

Вы  пробывали  пикировать  на  нем  ?   Если  нет  -НИКОГДА  не  пробуйте  ))  Потому что

а) подставить  борт ВАм придеться все  равно . фокус пересечением траекторий  не  пройдет 

б)  в развороте  Ваша скорость  просядет очень  существенно ,а  через  этот самый борт  снаряды  даже ББ ПМК   снаряды  очень  неплохо  взводятся  (притапливать  как китайце не получится  -нет времени и нашлепка высоковата  ) и не явное ...

с)  От торпед  (и СНАРЯДОВ) в клозе он  не увернется  по ширине  (вот эта самая толсто ...ть  и выбешивает больше всего , охотник блин :Smile_trollface:)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:31:55 пользователь Bifrest сказал:

 

 

Во-первых, я так и не понял что с углами ТА Гиринга не так, и чем же Шима лучше ....

На картинке оверлеем наложены углы обоих эсминцев, углы Шимы выкрашены в более фиолетовый оттенок, углы Гиринга по умолчанию имеют жёлтый.

0a7203bcdb94.png

 

Во-вторых, что там за фокус пересечением траекторий я не понял, но здесь я уже сдаюсь ...

В-третьих, ну да, в борту 21 мм, но является ли это тактическим преимуществом Шимы? Скорость разворота на 180 градусов что у Шимы, что у Гиринга одинаковая по сути и составляет 25 секунд, где преимущество Шимы я опять не вижу ....

Четвертое, ну ..... 

 

Предлагаю не развивать тему дальше. Значит, аргументы в пользу того, что Шима может больше чем Гиринг в одно лицо лично для меня слабые, в итоге не убедили. Я с Вами не согласен. Некоторые доводы я лично не понял либо не до конца понял, слишком как-то сложно возможно изъясняетесь, но я допускаю, что я просто так себе эсминцевод и поэтому не въехал в тему.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв

Покажите  углы  обоих  аппаратов  , первого и второго ..  Для справки  , именно нерф угла второго аппарата перевел Миникадзе    разряд  обычного эсминца  ,а  отнюдь не  дальность  торпед   как  это могло показаться   ..  21  мм успешно взводит снаряды   от крейсеров  ,у  эсминцев  слишком  малый запас  по нормализации (но речь идет о атаке крейсеров  в позиции) когда  нет  возможности  переключаться  (пикирование)  , в  то время  когда можно было  "танкануть  сквозняками"    ..

Скорость разворота  .. Это  мне сложно объяснить  ...но  давя  постоянно  на  мах  и пытаясь  развернуться  быстро   (что я вижу очень часто)  в игре против  описываемых  соперников  легко  отъехать  сразу в порт   ,циркуляция  должна  быть "рваной"  с  не логичной  траекторией  ,так вот  набирает скорость в  таком режиме  Шима значительно лучше  , подобное сравнение   похоже  между корпусами  Флэтчера и Гиринга  .. Если говорить   проще  "тяжеловат на подъем " ))ну  как  то так..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×