Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tannoji_Kotaro

Режим превосходство и потерянный дамаг

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

145
[NGNL]
Старший альфа-тестер
199 публикаций

В общем назрела одна серьезная проблема. Играя в режим превосходство, в который забрасывает в 90% случайных боев. Это или проклятье ВГ или еще что-то. Но последнее время попадаю в команду где или не берут точки или сливаются очень быстро итог огромное количество поражений и уменьшение наносимого урона на кораблях. и даже если перестреливаешь вражескую команду из-за точек все равно проигрыш. Хотелось бы услышать ответ разработчиков на тему почему нельзя ввести отключение данного режима в клиенте игры как сделали в танках и по поводу пробитий без дамага тоже хочется услышать ответ. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[CRATE]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
17 539 боёв

Превосходство это ещё ничего, а вот обновлённый эпицентр, в котором эсминцы решили поиграть на дамаг, а не на захват точек, способствует проигрышу/выигрышу за 5 минут

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 19:00:07 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

Хотелось бы услышать ответ разработчиков на тему почему нельзя ввести отключение данного режима в клиенте игры как сделали в танках 

Ничего не имею против лишней галочки в клиенте, но уверен, что сами игроки от этого не изменятся. Если чел зашёл в бой, но на саму игру он клал прибор, то это он будет делать в любом режиме.

Видел я в стандартных боях стоящее стадо, которое даже не хотело стрелять по засвету, просто пришло на фланг и умерло. И как тут их понять? Чего они заходили в бой? Задать бы вопрос каждому из них...

 

Меня больше всего раздражает режим Эпицентр, там трудно играть в тактику. Либо одна команда быстро сливается, либо стоят по краям и ждут...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв
Сегодня в 21:33:53 пользователь Katyaoveskina сказал:

Не в обиду, но перпендикулярное как раз и пересекается)

А вот параллельное...

мой юный друг..перпендикуляры пересекутся только  в двумерной системе координат..в трехмерной и выше  это не обязательно..

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[NGNL]
Старший альфа-тестер
199 публикаций
Сегодня в 20:40:03 пользователь artemon749 сказал:

Ничего не имею против лишней галочки в клиенте, но уверен, что сами игроки от этого не изменятся. Если чел зашёл в бой, но на саму игру он клал прибор, то это он будет делать в любом режиме.

Видел я в стандартных боях стоящее стадо, которое даже не хотело стрелять по засвету, просто пришло на фланг и умерло. И как тут их понять? Чего они заходили в бой? Задать бы вопрос каждому из них...

 

Меня больше всего раздражает режим Эпицентр, там трудно играть в тактику. Либо одна команда быстро сливается, либо стоят по краям и ждут...

В стандартном бою очки капают более медленно и есть шанс вытащить бой в отличии от превосходства и эпицентра особенно если играешь на линкоре.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 20:40:50 пользователь staer72_2017 сказал:

мой юный друг..перпендикуляры пересекутся только  в двумерной системе координат..в трехмерной и выше  это не обязательно..

в одной проекции все равно пересекутся :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 19:45:34 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

В стандартном бою очки капают более медленно и есть шанс вытащить бой в отличии от превосходства и эпицентра особенно если играешь на линкоре.

Согласен, но режим с точками имеет определённый смысл - он олицетворяет идею командной игры. Беда, что игроки часто не могут в команду, но иногда я сам попадал в такую команду, где буквально каждый вкладывался в бой насколько мог. Нет рецепта, чтобы заставить всех так играть, некоторые просто хотят повалять *** и это никак нельзя запретить - в игре, как в виртуальном мире, можно вести себя как хочется, на то игрок имеет право.

 

Чем больше будет ограничений - тем меньше желающих войти в игру.

Изменено пользователем anonym_gnIyHxyAGnMU
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв
Сегодня в 21:48:40 пользователь S____T сказал:

в одной проекции все равно пересекутся :Smile_Default:

проекция не есть сама линия..только тень оной))

Изменено пользователем staer72_2017
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

В танках беспредела гораздо больше, поэтому я оттуда ушёл. Но кому-то там очень весело, именно по той же причине.

Изменено пользователем anonym_gnIyHxyAGnMU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв
Сегодня в 21:55:13 пользователь artemon749 сказал:

Согласен, но режим с точками имеет определённый смысл - он олицетворяет идею командной игры. Беда, что игроки часто не могут в команду, но иногда я сам попадал в такую команду, где буквально каждый вкладывался в бой насколько мог. Нет рецепта, чтобы заставить всех так играть, некоторые просто хотят повалять *** и это никак нельзя запретить - в игре, как в виртуальном мире, можно вести себя как хочется, на то игрок имеет право.

 

Чем больше будет ограничений - тем меньше желающих войти в игру.

командная игра это операции и кб..остальное от лукавого.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 20:00:07 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

В общем назрела одна серьезная проблема. Играя в режим превосходство, в который забрасывает в 90% случайных боев. Это или проклятье ВГ или еще что-то. Но последнее время попадаю в команду где или не берут точки или сливаются очень быстро итог огромное количество поражений и уменьшение наносимого урона на кораблях. и даже если перестреливаешь вражескую команду из-за точек все равно проигрыш. Хотелось бы услышать ответ разработчиков на тему почему нельзя ввести отключение данного режима в клиенте игры как сделали в танках и по поводу пробитий без дамага тоже хочется услышать ответ. 

Зашел на форум, что бы высказать свое  возмущение, а тут тема почти похожая.

Ну да, случайный бой. Наша команда проявила чудеса тактической слаженности, сходу захватили 3 точки. Вражеские эсминцы слились, крейсера попрятались за островки, линкоры противников чуть ли не с респа пошли на синюю линию.  Ура" Чистая победа. Но  не по фрагам, а по очкам, ПУКов нет, команда победителей уходит в минус по серебру.

Ну как так? Мы же победили! Или нет? Ну и что что больше половины противников остались живы. Победа же.  Несправедливо как то.

Было бы логичным и правильным, мне кажется, что бы неутопленные ПУКи проигравшей команды разделились между победителями. Иначе нет смысла играть на тактическую победу, только на дамаг. Мы же хотим, что бы игра была умная, а не только тупое пиу-пиу.

Или я ошибаюсь?

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 22.11.2019 в 20:45:34 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

В стандартном бою очки капают более медленно и есть шанс вытащить бой в отличии от превосходства и эпицентра особенно если играешь на линкоре.

 

Игрокам нужен пинок под зад. Этим пинком являются точки. Стандартный режим имеет высокие риски на закрытую игру, игру в глухую оборону, когда никто из игроков не хочет атаковать. Даже в режиме Превосходство Вы можете наблюдать такую тенденцию.

В качестве сравнения можем привести карточную игру покер. В ней есть так называемые блайнды - ставки вслепую перед началом раунда, которые делают так или иначе все игроки за столом. Это сделано для того, чтобы игрок не сидел до посинения за столом, ожидая когда же ему раз в полгода придет нужная карта; то есть это приём чтобы заставить игроков играть. Точно такой же смысл носят и точки, игроков нужно заставлять играть. Это не единственный смысл точек, а один из них.

Стандартный бой в плане пинка под зад самый плохой режим.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[NGNL]
Старший альфа-тестер
199 публикаций
Сегодня в 00:44:01 пользователь AVTactics сказал:

 

Игрокам нужен пинок под зад. Этим пинком являются точки. Стандартный режим имеет высокие риски на закрытую игру, игру в глухую оборону, когда никто из игроков не хочет атаковать. Даже в режиме Превосходство Вы можете наблюдать такую тенденцию.

В качестве сравнения можем привести карточную игру покер. В ней есть так называемые блайнды - ставки вслепую перед началом раунда, которые делают так или иначе все игроки за столом. Это сделано для того, чтобы игрок не сидел до посинения за столом, ожидая когда же ему раз в полгода придет нужная карта; то есть это приём чтобы заставить игроков играть. Точно такой же смысл носят и точки, игроков нужно заставлять играть. Это не единственный смысл точек, а один из них.

Стандартный бой в плане пинка под зад самый плохой режим.

В стандартном бою тоже капают очки, но там это происходит медленнее и можно переломить бой даже в меньшинстве, а превосходство забирает этот шанс тем, что очки набегают быстро и либо турбо ( победа или слив ) В котором еще и дамаг настрелять проблема в виду малого количества времени. Те кто стояли и будут стоять им плевать на точки и победа будет или слив, а нормальные люди просто уйдут. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 19:45:34 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

В стандартном бою очки капают более медленно и есть шанс вытащить бой в отличии от превосходства и эпицентра особенно если играешь на линкоре.

Заметил такую штуку: без разницы, какой режим. Кто стоит пару минут на респе, медитирует и раздупляется  - тот делает это в любом режиме. 

Исход боя решается один фиг в определенных местах в определённые моменты. И если вы не посчитали нужным оказаться в нужном месте в нужное время - то да, судьбу боя за вас решат другие.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[NGNL]
Старший альфа-тестер
199 публикаций
Сегодня в 00:53:31 пользователь RealBrahman сказал:

Заметил такую штуку: без разницы, какой режим. Кто стоит пару минут на респе, медитирует и раздупляется  - тот делает это в любом режиме. 

Исход боя решается один фиг в определенных местах в определённые моменты. И если вы не посчитали нужным оказаться в нужном месте в нужное время - то да, судьбу боя за вас решат другие.

Они могут и всей тимой умереть на одном фланге это все лишь сотрясание воздуха. Одну точку или базу можно защитить взводом при грамотных действиях , но 3 нереально. У меня был бой когда со взводным держали 6 кораблей противника 2 при этом потопив при чем на 8-х против 2-х девяток из противника. А вся команда умерла об непонятный мусор на другом фланге и возникает вопрос, "как" поэтому тайминги тут не очень уместны в отличии от танков, там бои динамичнее, а здесь все более спокойно протекает. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв

 

Сегодня в 00:04:31 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

Они могут и всей тимой умереть на одном фланге это все лишь сотрясание воздуха. Одну точку или базу можно защитить взводом при грамотных действиях , но 3 нереально. У меня был бой когда со взводным держали 6 кораблей противника 2 при этом потопив при чем на 8-х против 2-х девяток из противника. А вся команда умерла об непонятный мусор на другом фланге и возникает вопрос, "как" поэтому тайминги тут не очень уместны в отличии от танков, там бои динамичнее, а здесь все более спокойно протекает. 

shot-19_11.17_17_27.19-0886.thumb.jpg.878f2c7662a34f752f9ad2f2f5939eb9.jpg

Иногда надо крикнуть в чат "Бей стотиздофф!!!" и всепоглощающая пролетарская ненависть сметает всё на своём пути:Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 22.11.2019 в 19:55:13 пользователь artemon749 сказал:

Согласен, но режим с точками имеет определённый смысл - он олицетворяет идею командной игры.

 

В отличии от превосходства, которое является просто симулятором захвата кружочков, стандартный бой олицетворяет собой что-то хотя бы похожее на морской бой. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:49:54 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

В стандартном бою тоже капают очки, но там это происходит медленнее и можно переломить бой даже в меньшинстве, а превосходство забирает этот шанс тем, что очки набегают быстро и либо турбо ( победа или слив ) В котором еще и дамаг настрелять проблема в виду малого количества времени. Те кто стояли и будут стоять им плевать на точки и победа будет или слив, а нормальные люди просто уйдут. 

 

Мне кажется Вы не совсем понимаете к каким последствиям приведет Стандартный бой как главный режим. Мне стоялова хватает и в Превосходстве, а при Стандартном бое игра просто в мавзолей превратиться. И так уже тошнит от стоялова, даже Котс последний начал убивать интерес к турнирам! Игра просто встанет. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[NGNL]
Старший альфа-тестер
199 публикаций
Сегодня в 01:47:15 пользователь AVTactics сказал:

 

Мне кажется Вы не совсем понимаете к каким последствиям приведет Стандартный бой как главный режим. Мне стоялова хватает и в Превосходстве, а при Стандартном бое игра просто в мавзолей превратиться. И так уже тошнит от стоялова, даже Котс последний начал убивать интерес к турнирам! Игра просто встанет. 

Никто не говорит, что он не нужен, но скорость притока очков можно уменьшить для начала и посмотреть как это скажется да и даже кнопка отключения не сильно повлияет. Отключат только те, кого он достал, не более. Проблему стояния нужно решать, но этот метод на мой взгляд зашел в тупик.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 02:03:06 пользователь Tannoji_Kotaro сказал:

Никто не говорит, что он не нужен, но скорость притока очков можно уменьшить для начала и посмотреть как это скажется да и даже кнопка отключения не сильно повлияет. Отключат только те, кого он достал, не более. Проблему стояния нужно решать, но этот метод на мой взгляд зашел в тупик.

 

Кнопка отключения, на мой взгляд, не выход. Мы таким образом приблизим конец этой игры, это будет убивать игру. Скорость притока очков? Хм ...

Я так понимаю что затронута тема влияния на бой, то есть Вам хочется больше влиять на бой. Вам хочется больше времени или меньше расстояния. Если представить, что мы уменьшим карты, то в итоге получим чертову мясорубку, когда с респа все будут друг в дружку стрелять. Интересен ли такой геймплей? Не думаю.

Вообще, тема серьёзная если начинать копать, но нужно именно копать. Если вот так взять шашку и рубить, то ничего хорошего не получится как мне кажется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×