Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Myshix

Дымы

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

45 227
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 19:44:11 пользователь Myshix сказал:

Не мешают- отображает на миникарте положение корабля. Как это связано с видимостью из дымов?

То есть другие условности, например бесконечный бк -вас не особо волнуют. Вы решили к дымам прицепится ? Вам всё-таки реализм нужен ? Корабли не симулятор (не стимулятор, как однажды оговорился один из разработчиков :Smile_teethhappy:). Это аркада, со своими условностями и допущениями.  :cap_old:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 165 боёв
Сегодня в 21:58:33 пользователь HandsomeJessie сказал:

Ну опять же непонятно - какой ответ вы хотите услышать? С точки зрения реальности - никак. На тот момент времени естественно. Может лишь узнать примерное местоположение.
С игровой точки - https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Дымовая_завеса. Если не устраивают оба - значит вопрос провокационный.

Также дым полностью скрывает от авиации противника, но зато он может обнаружить корабль, используя снаряжение «Гидроакустический поиск» или «Поисковая РЛС» или вычислить его месторасположения по трассерам снарядов (этому поможет помочь «Корректировщик огня»).  Вот оно- и каким образом это обуславливает видимость из дымов без гап/рлс? Ни про какой засвет и слова то нет...

Вот за ссылочку  спасибо) Ее и ждал- и что ж там про засвет то?) Что то я ничего не увидел- вопрос открыт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 10:22:17 пользователь Myshix сказал:

Вещь интересная. А теперь поглядим. Позиционируется, как не прозрачный объект- разработчиками.  Систему видимости- где про чистую воду написано- смотрите сами. Позиционировано разработчиками- видимость сквозь дымы осуществляется с помощью гап/рлс. Вопрос- как может видеть сквозь дымы в них же стоящий?

 

С точки зрения здравого смысла ты прав. Но это же игра. 

Так что - вот лодочка есть, дымы и лодочки уже нет (для тебя) Чистая магия :Smile_teethhappy:

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:22:17 пользователь Myshix сказал:

Вещь интересная. А теперь поглядим. Позиционируется, как не прозрачный объект- разработчиками.  Систему видимости- где про чистую воду написано- смотрите сами. Позиционировано разработчиками- видимость сквозь дымы осуществляется с помощью гап/рлс. Вопрос- как может видеть сквозь дымы в них же стоящий?

 

так же как и все видят по чужому обнаружению , или все видят только в зоне своего обнаружения или все видят по чужому обнаружению , почему именно только к дымам пусть все будет по честному

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации

В игровой механике видимости есть как минимум одно серьезное противоречие - это невозможность стрелять по т.н. радиокоординатам в циклоне. Да, с формальной т.з. в циклоне уменьшается высота конуса обзора, но даже в условном игровом мире это явление не имеет под собой реальных оснований, являясь типичным костылем наподобие уродливых "свыше 280 мм" и "кроме Харугумо и Хабаровска".

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 23:16:32 пользователь jfy147 сказал:

невозможность стрелять по т.н. радиокоординатам в циклоне

Это почему же? Увеличиваешь миникарту, смотришь на позицию и направление противника, наводишь прицел и стреляешь. Делов-то.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×