Перейти к содержимому

jfy147

Участник
  • Публикации

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAPC]

Оценка

688 Превосходная

О jfy147

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 774 просмотра профиля
  1. jfy147

    Подводные лодки: вопросы и ответы

    Это выбор разработчиков, допустивших эффективную механику слепой стрельбы по маневрирующим целям.
  2. Тем, что Крепость (Кремль, Детинец, Острог и т.п.) - это имя, подходящее для арткораблей береговой обороны, а не для океанского линейного флагшипа.
  3. Достаточно ввести баркас с историческим вооружением (десантная пушка или что там еще могло устанавливаться), а дальше балансные правки уравняют баркас с линкором, иначе никто на баркасах играть не будет.
  4. 1. Тезисы "корабли - аркада" против историчности и "характеристики происходят от исторических" в поддержку историчности вместе выглядят нелепо. 2. Эта тема есть как раз критика чрезмерной аркадности игры, поэтому в ней продвижение тезиса "корабли - аркада" нелепо, потому как сам этот тезис в текущей реализации и критикуется.
  5. А-ха-ха. Это просто профанация! На базовом значении вменяемые люди не играют, кроме вынужденной прокачки. Игровые боевые характеристики весьма далеки от фиктивных "базовых значений". Так, можно аналогично сказать, что небумажные игровые корабли происходят от их "базовых" исторических прототипов, но на выходе получается какой-то мультяшный кораблик, сравнительное соотношение которого с другими корабликами далеко от исторического.
  6. И еще перк +20% для малых калибров. Всё это в совокупности делает первую часть предложения (В среднем дальность стрельбы кораблей привязана к высоте КДП) символической и не особенно осмысленной.
  7. Искажены не только расстояния, а и многие другие ТТХ. Основная претензия - что искажены НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО, из-за чего напрочь теряется связь с реальностью.
  8. Это потому, что ты мыслишь в парадигме ЭТОЙ игры, а она ВСЯ не про правдоподобный историчный флот. Если в ЭТОЙ игре понерфить только ЭМ, то конечно игра не станет принципиально другой. Тут вся парадигма ненормальная.
  9. А это вопрос к матчмейкеру - кого против кого пускать в бой и в каких условиях. Почему корабли 4-го уровня не играют против 6-ок?
  10. Это потому, что кто то придумал, что в игре ЭМ будет контрклассом ЛК, а не кораблем для борьбы с себе подобными и ПЛ. Нет. Эльфизм нужно уменьшать у всех классов, развивая игру в направлении правдоподобного флота.
  11. С чего бы он посмеялся? Боеспособность у него какая в таком состоянии?
  12. А вот это и есть реалистичный АП ЭМ взамен реалистичного нерфа ГК и живучести. Удачные торпедные попадания должны серьезно повреждать корабли с ограниченными возможностями ремонта и продолжения боя.
  13. А мне не интересно играть в баланс. Интересна какая-никакая эмуляция (не симуляция!) историчного морского боя, в котором ТТХ кораблей-участников не равны. Баланс - это ЭМ vs ЭМ, ЛК vs ЛК, если это корабли одного поколения и схожих ТТХ. А ЭМ vs ЛК - не может тут быть никакого баланса.
  14. Читаю всю тему с начала, пока дошел до 12-ой страницы. Столько плюсов я еще никогда не ставил! Благодарю всех, кто поднял эту важнейшую тему, что не должны ЭМ из ГК топить тяжелые корабли, оставаясь в живых от ответного огня. Я уже несколько недель не играю, и главным образом именно по поднятой причине. Сейчас решил для себя - ноги моей в этой игре не будет, пока не сделают адекватное соотношение силы артиллерии между классами ЭМ < КрЛ < КрТ < ЛК.
×