896 Gnecky Участник 781 публикация 12 000 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 дек 2019, 08:08:39 (изменено) Приветствую, тема фактически не связана с World of Warships, но так как на других форумах не сижу, попробую найти советы тут. Во время игры в КБ используем discord. В праймтайм, вечером, после работы, связь портится и я начинаю очень плохо слышать сокомандников, при этом они меня слышат отлично. Я же слышу только отдельные буквы с прерываниями. Приходится сидеть в дискорде с телефона. Пытался диагностировать проблему сам: Переустанавливал на компе всё, что только можно, драйвера, дискорд, всё.. - не помогло Комп достаточно мощный, и не загружен, интернет канал 100 мегабит, проверял во время проблем на speedtest. Тут тоже вроде всё ок. Админ менял регион сервера, не помогает. В непопулярное время (утром или ночью) я слышу всех хорошо, без проблем, возможно это как-то связано с увеличением пользователей. При проблемах если я пытаюсь перевойти в дискорд, я могу вообще не подключиться, а внизу будет ошибка: «Подключение RTC: не установлен маршрут». Если я подключаюсь с телефона через домашный wi-fi то проблема такая-же. Отсюда недавно пришёл к выводу, что похоже дело в провайдере или роутере. Провайдер Beeline. Роутер - Asus RT-N16. В остальном роутер и провайдер более-менее устраивают. Но данная проблема доставляет слишком серьёзные неудобства. Вопрос, менять ли роутер или можно как-то настроить этот? Менять ли провайдера? может это он во всём виноват? Если кто-то сталкивался с данной проблемой подскажите как исправить/настроить/что-то заменить. -------------------------- UPD: Прошу прощения, похоже создавать темы не касающиеся игры напрямую в этом разделе нельзя. Модераторы перенесите пожалуйста тогда тему в соответствующий раздел. Ещё раз сорри. -------------------------- Изменено 4 дек 2019, 08:19:15 пользователем Gnecky Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 097 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 дек 2019, 09:27:53 Привет бро! Видел аналогичное. Это провайдер, режет траффик по нестандартным портам. Сталкивался даже, что после ремонта своего узлового оборудования, у одного провайдера просто переставал работать ТС. Вообще. Спотыкался на одном магистральном шлюзе, порт был закрыт. Так что меняй провайдера. Ну или долби техподдержку, хотя вангую 100% что там тебе скажут что "ваш звонок очень важен для нас, извините, идите на...". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 Gnecky Участник 781 публикация 12 000 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 дек 2019, 09:30:06 Сегодня в 12:27:53 пользователь Rebel__1 сказал: Это провайдер, режет траффик по нестандартным портам. Сталкивался даже, что после ремонта своего узлового оборудования, у одного провайдера просто переставал работать ТС. Вообще. Спотыкался на одном магистральном шлюзе, порт был закрыт. Да, но он режет именно в часы с 20.00 до 23.00? Примерно? Это очень странно.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 097 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 дек 2019, 09:41:26 Сегодня в 13:30:06 пользователь Gnecky сказал: Да, но он режет именно в часы с 20.00 до 23.00? Примерно? Это очень странно.... У него забит канал, потому что в это время все сидят дома в интеренетах. ПРопускной способности не хватает, на маршруте настроен приоритет портов и протоколов, т.е. например порты 80 и 8080 имеют высший приоритет чтоб не тупили браузеры, затем защищенные порты, порты почты. Затем дальше идет согласно пожеланиям провайдера, например порты торрента ставятся с низшим приоритетом. Тетеньки в одноклассниках со своими играми начинают жрать трафф, канал забивается, и маршрутизатор(не твой, а бандура у провайдера) начинает ограничивать траффик на портах с низшим приоритетом. Повторюсь, обычно это торрент и и порты голосовых каналов(голосовые каналы БЕСПЛАТНОЙ связи это вообще бич и боль всех операторов связи, было даже что их полностью перекрывали, предлагая взамен свои платные услуги). ВОт так вот это работает. Ну по простому. Вот едешь ты по неоживленной улице на автомобиле Дискорд, все отлично, тебя устраивает. Но тут начинается час пик, всем дороги не хватает, возникает пробка, и тут инспектор ГИБДД Роутеров тормозит тебя и просит обождать, пропустив вперед тетенек бухгалтеров, спешащих на жигулях до клуба ОК.ру. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 Gnecky Участник 781 публикация 12 000 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 дек 2019, 09:44:29 (изменено) Понятно.... печально всё это... какой-нибудь редирект портов мне не поможет? Нет иных способов? Может как-нибудь дискорд через прокси пустить? Потому как нет гарантии, что у другого провайдера не тоже самое... Тогда проще дальше с телефона сидеть через мобильный инет. Изменено 4 дек 2019, 09:47:06 пользователем Gnecky Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 097 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 дек 2019, 09:51:41 Сегодня в 13:44:29 пользователь Gnecky сказал: Понятно.... печально всё это... какой-нибудь редирект портов мне не поможет? Нет иных способов? Может как-нибудь дискорд через прокси пустить? Потому как нет гарантии, что у другого провайдера не тоже самое... Тогда проще дальше с телефона сидеть через мобильный инет. Редирект портов поможет, но для этого надо чтоб эти порты поменяли и на сервере Дискорд. Я думаю они на это не пойдут. Прокси можешь попробовать, только блин для голоса нужен толстый прокси. Ну и смотря как ты к нему будешь подключаться, вдруг порт подключения тоже стоит "не в приоритете", как исторические операции для кораблей 1 Мировой. Вообще попробуй позвонить провайдеру и попроси чтоб тебя соеденили с техспециалистом, пообщайся с ними насчет приоритета портов Дискорад(посмотри порты подключения в проге заранее). Есть небольшой шанс что они пойдут навстречу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 Gnecky Участник 781 публикация 12 000 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 дек 2019, 09:54:50 Спасибо попытаюсь позвонить, может поможет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 097 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 дек 2019, 10:10:53 Сегодня в 13:54:50 пользователь Gnecky сказал: Спасибо попытаюсь позвонить, может поможет. А, и это. Любой провайдер в любом случае при всех проблемах будет гнуть свою линию - говорить что проблема на вашей стороне, и вам надо перегрузить роутер или сменить его, переставить виндовс и пр. Всегда и абсолютно всегда они будут настаивать на этом. Не поддавайся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #9 Опубликовано: 4 дек 2019, 10:21:11 Сегодня в 11:08:39 пользователь Gnecky сказал: но так как на других форумах не сижу, попробую найти советы тут. Тут есть специальный раздел под это. Перенёс. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 836 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 4 дек 2019, 10:58:15 (изменено) Сегодня в 12:54:50 пользователь Gnecky сказал: Спасибо попытаюсь позвонить, может поможет. Я бы посоветовал подключится на прямую, без роутера. Чтоб исключить возможность роутера или других пользователей вашего роутера. У самого Билайн, пользуюсь и ТС и ДС, проблем не наблюдается. Кстати, у вас еще ТВ от Билайна? Попробуйте точно без роутера. Изменено 4 дек 2019, 11:02:23 пользователем Popeye_MS 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 Gnecky Участник 781 публикация 12 000 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 дек 2019, 11:05:41 Сегодня в 13:58:15 пользователь Popeye_MS сказал: Кстати, у вас еще ТВ от Билайна? Попробуйте точно без роутера. Да, у меня ТВ от билайна, тоже начал думать может проблема в этом?! Думаю стоит проверить без роутера напрямую, спасибо за совет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 836 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 дек 2019, 11:08:49 Сегодня в 14:05:41 пользователь Gnecky сказал: Да, у меня ТВ от билайна, тоже начал думать может проблема в этом?! Думаю стоит проверить без роутера напрямую, спасибо за совет. если ТВ много от 3х, то роутер может не тянуть. Вечная проблема с дровами под IPTV. А еще в ХД врубят начинается вообще бяда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 Gnecky Участник 781 публикация 12 000 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 дек 2019, 11:12:56 Тв всего один, и то далеко не всегда включён. на роутере ещё один комп и тот редко включается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 836 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 дек 2019, 11:15:46 Сегодня в 14:12:56 пользователь Gnecky сказал: Тв всего один, и то далеко не всегда включён. на роутере ещё один комп и тот редко включается. Тогда..... но все таки попробуй))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [BCB69] ValeraYaZdes Участник 2 публикации 6 256 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 4 дек 2019, 11:30:13 Сегодня в 12:30:06 пользователь Gnecky сказал: , но он режет именно в часы с 20.00 до 23.00? Примерно? Это очень странно.... Такая же ситуация на Билайне. Пробовал подключать комп на прямую и тестировал с другого компа (mac os), проблема не уходит. Расшаривал точку доступа с телефона- Дискорд начинает работать. Думаю начать пинать провайдера, но результат предсказуем, к сожалению. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию