3 748 anonym_6qlrbQgnXuBH Участник 1 178 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 5 дек 2019, 16:30:51 портзависает уже на 2-3 мин и выкидывает из боёв !!! вы думаете что нибудь сделать? последние дни КБ ,теряем сталь! 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 031 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 18 227 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 дек 2019, 16:34:55 Ты бы хоть номер провайдера оставил, чтоб разрабы ему позвонили и выяснили, че там у него за проблемы. 4 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 893 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 5 дек 2019, 17:19:32 Сегодня в 19:30:51 пользователь Siler_173 сказал: портзависает уже на 2-3 мин и выкидывает из боёв !!! вы думаете что нибудь сделать? последние дни КБ ,теряем сталь! Приветствую! В данный момент каких-либо массовых проблем не наблюдается. Нужен ваш отчёт WGCheck с расширенной сетевой диагностикой https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ или PingPlotter https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15291/, чтобы понять причину проблемы. Рекомендую обратиться в службу поддержки, коллеги работают 24/7 смогут ответить оперативнее. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 748 anonym_6qlrbQgnXuBH Участник 1 178 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 5 дек 2019, 17:31:23 спс .щас займусь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [CKP] Doublebee Участник 109 публикаций 19 595 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 5 дек 2019, 18:22:47 такая же ерунда 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 748 anonym_6qlrbQgnXuBH Участник 1 178 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 дек 2019, 22:31:53 (изменено) В 05.12.2019 в 19:19:32 пользователь Mebius_lW сказал: PingPlotter укажите адрес сервера, до которого будет проводиться тест (можно вписывать как доменное имя, так и ip-адрес).....а какой адресс нашего сервера или как узнать? вот отчёт ...: WoWS_report.wgc Изменено 5 дек 2019, 22:44:29 пользователем anonym_6qlrbQgnXuBH дополнение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 893 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 6 дек 2019, 07:43:14 Сегодня в 01:31:53 пользователь Siler_173 сказал: укажите адрес сервера, до которого будет проводиться тест (можно вписывать как доменное имя, так и ip-адрес).....а какой адресс нашего сервера или как узнать? вот отчёт ...: WoWS_report.wgc Адреса серверов есть в 6 пункте по ссылочке что я дал: Скрытый текст Из рекомендаций: 1. В папке с игрой у вас достаточно много посторонних файлов. Скачайте прикреплённый к этому сообщению файл WoWS_fix.zip (только для Siler_173) и распакуйте его в папке с игрой, после чего запустите. Посторонние файлы будут удалены автоматически. После чего необходимо выполнить восстановление клиента, и проверить наличие проблемы. 2. Удалить и установить заново драйвер видеокарты, он у вас 2015 года. https://www.amd.com/ru/support/previous-drivers/graphics/amd-radeon-r7-series/amd-radeon-r7-200-series/amd-radeon-r7-250 В логах присутствует большое количество системных ошибок. Поэтому советую обратиться в нашу поддержку для более детального анализа проблем, приложив отчёты, которые я просил выше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию