138 [FZ] Spsmaalex Участник, Участник, Коллекционер 129 публикаций 11 885 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 дек 2019, 09:50:32 При попытке отправить заявку в ЦПП второй день отмечаются "небольшие технические проблемы". Пробовал с разных устройств. Подскажите, пожалуйста, когда примерно ожидать возможности отправить заявку о неначислении корабля из новогодних контейнеров (на экране выпавшего имущества отобразился, на аккаунте нет)? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 anonym_O0p3wSyrCopJ Участник 664 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 12 дек 2019, 10:54:01 (изменено) "Условно бесплатный кораблик" Условие - создай заявку в ЦПП. Этот НГ веселее предыдущего, однозначно. Ув. @Umbaretz , тут нид Ё хэлп. Изменено 12 дек 2019, 10:59:16 пользователем anonym_O0p3wSyrCopJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 893 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 12 дек 2019, 11:33:25 Сегодня в 12:50:32 пользователь Spsmaalex сказал: При попытке отправить заявку в ЦПП второй день отмечаются "небольшие технические проблемы". Пробовал с разных устройств. Подскажите, пожалуйста, когда примерно ожидать возможности отправить заявку о неначислении корабля из новогодних контейнеров (на экране выпавшего имущества отобразился, на аккаунте нет)? Приветствую! Попробуйте очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ и проверить наличие проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [FZ] Spsmaalex Участник, Участник, Коллекционер 129 публикаций 11 885 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 12 дек 2019, 12:06:18 Сегодня в 14:33:25 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! Попробуйте очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ и проверить наличие проблемы. Все сделал по инструкции, не получается на нескольких компьютерах с разных браузеров. С мобильных устройств на Android тоже не получается. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 anonym_jq2oLOSP4QlW Участник 81 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 12 дек 2019, 12:43:08 У меня недавно тоже самое было. Не помогла даже смена провайдера. И решение найдено не было, повезло что проблема была со стороны банка и он вернул деньги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 893 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 12 дек 2019, 15:24:58 Сегодня в 15:06:18 пользователь Spsmaalex сказал: Все сделал по инструкции, не получается на нескольких компьютерах с разных браузеров. С мобильных устройств на Android тоже не получается. Попробуйте пока создать заявку в другой раздел ЦПП, коллеги разбираются с проблемой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [FZ] Spsmaalex Участник, Участник, Коллекционер 129 публикаций 11 885 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 12 дек 2019, 16:20:11 Сегодня в 18:24:58 пользователь Mebius_lW сказал: Попробуйте пока создать заявку в другой раздел ЦПП, коллеги разбираются с проблемой. Спасибо большое, заявка в другой раздел отправилась без проблем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию