Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xKqwFBbFLkhz

Возможное решение проблем по РБ

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
30 публикаций

Всем доброго времени суток. 

Данная статья или скорее просьба или посыл, будет состоять из двух пунктов . В первом коротко и ясно опишу проблему и возможное решение, а во втором более подробно выскажусь (что и так понятно). 

1. Проблема состоит в прохождении рангов, в ее скорости и бывает в несправедливости подбора команды и все такое. Не учитывая скилл и прочее. 

РЕШЕНИЕ: За первое место давать звезду при поражении и/или сделать больше несгораемых рангов хотя бы 5, начало вышки. 

2. Вижу у многих горит стул, сдают нервы и все в этом роде из за рангов..то нам авики мешают, то мусаши которые прибивают всю и вся, то смоленски. Но больше всего бесят когда команда раков. Признаюсь что я и сам бываю им..да и каждый из вас тоже, ведь не однократно видел как фиолетовые монстры сливаются в первых 5 мин боя. Не говоря уже про обычных средних игроках.  Все мы люди и все мы ошибаемся.. но если мы говорим про РБ то цена такой ошибки - победа команды. А почему должны страдать остальные..пусть дают звезду при поражении первомк по опыту.. я неоднократно сам попадал в такую ситуацию. Если у тебя есть шанс отличиться..и ты реально тащишь..так ЗАЧЕМ мучиться? Даже фиолеты по 3-4 дня сидят на одном ранге..так хорошо если сидят, а не сливаются. Весь форум аж горит от не справедливости.. было бы ещё не плохо 5 несгораемый. Ведь не все даже средние игроки смогут дойти до 1... А так хоть силы попытают. Все же как по мне нервы дороже. Но ведь сталь и азарт не дают покоя. 

Да, да. Повторюсь что я обычный средний игрок. Для кого то нуб. Но ведь не все в топе..а играть хотят все. Так что Хейтеры воздержитесь, давно ли сами были такими?:)

Всем удачных боёв!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 947 боёв
Сегодня в 17:24:07 пользователь AleksBMC_1 сказал:

За первое место давать звезду при поражении и/или сделать больше несгораемых рангов хотя бы 5, начало вышки.

от этого только отошли. Не нужны несгораемые ранги. Это насос который качает сильно не то, что нужно.

Сегодня в 17:24:07 пользователь AleksBMC_1 сказал:

ыло бы ещё не плохо 5 несгораемый. Ведь не все даже средние игроки смогут дойти до 1

а можен оно и не надо?

Как работают ранги. Если лапки ровные, ты получаешь 1 ранг довольно быстро. Если ты играешь лицом с бодуна, ты тоже получишь 1 ранг. Просто боев на это много уйдет.

 

В целом, ваши предложения это то, от чего как раз ушли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
1 533 боя
Сегодня в 17:40:20 пользователь _nord_ost_ сказал:

от этого только отошли. Не нужны несгораемые ранги. Это насос который качает сильно не то, что нужно.

а можен оно и не надо?

Как работают ранги. Если лапки ровные, ты получаешь 1 ранг довольно быстро. Если ты играешь лицом с бодуна, ты тоже получишь 1 ранг. Просто боев на это много уйдет.

 

В целом, ваши предложения это то, от чего как раз ушли.

Несгораемые ранги - *** с ним,но звезда -это святое!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
6 715 боёв
Сегодня в 18:40:20 пользователь _nord_ost_ сказал:

Не нужны несгораемые ранги

а еще добавить ограничительную планку с набором опыта,скажем 500.Вот если игрок не набирает эти 500 в бою,то даже в случае победы он звезду не получает,вот тогда насос будет полностью перекрыт и пропадут индивидуумы,которые ползут вверх за счет других

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
1 533 боя
Сегодня в 18:42:37 пользователь AndreySMR сказал:

а еще добавить ограничительную планку с набором опыта,скажем 500.Вот если игрок не набирает эти 500 в бою,то даже в случае победы он звезду не получает,вот тогда насос будет полностью перекрыт и пропадут индивидуумы,которые ползут вверх за счет других

Да хспд,вам что,жалко,что какого-то алешку пропаровозят? Главное,чтобы эти алешки на дно не тянули,а вверх пусть идут,добрее будьте к убогим)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
6 715 боёв
Сегодня в 19:49:57 пользователь PoisonKiss322 сказал:

что какого-то алешку пропаровозят?

Алеша ,который в начале боя на Yoshino идет точку брать под полным фокусом и через момент его нет?Или Алеша на Смоленске,который ставит дымы,а потом выкатывается из них перед командой противника?Вы этих жалеете?Им Леста кораблики за уголек дала,а играть не научила.Может пусть такие не идут паровозом вверх,а болтаются в диапазоне 15-10?И это не единичные случаи.Вообще ранги нужно делать на 10 уровнях-Прокачиваемых 10 уровнях,пусть игрок корабль сам выкачает и играет.

Изменено пользователем AndreySMR
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
1 533 боя
Сегодня в 18:58:06 пользователь AndreySMR сказал:

Алеша ,который в начале боя на Yoshino идет точку брать под полным фокусом и через момент его нет?Или Алеша на Смоленске,который ставит дымы,а потом выкатывается из них перед командой противника?Вы этих жалеете?Им Леста кораблики за уголек дала,а играть не научила.Может пусть такие не идут паровозом вверх,а болтаются в диапазоне 15-10?И это не единичные случаи.Вообще ранги нужно делать на 10 уровнях-Прокачиваемых 10 уровнях,пусть игрок корабль сам выкачает и играет.

За такое 500 опыта при поражении не дадут,200-300 опыта окей,500 это Алёша, который пытался,но не смог.

И как человек,которому параллельно на все послевоенные/бумажные корабли, я пожалуй выберу восьмые уровни)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 15:40:20 пользователь _nord_ost_ сказал:

Как работают ранги. Если лапки ровные, ты получаешь 1 ранг довольно быстро. Если ты играешь лицом с бодуна, ты тоже получишь 1 ранг. Просто боев на это много уйдет.

 

Даже у ровных горит стул...скажем игрок вашего уровня будет попадать в 100 боёв из 100 и будут поражения..но при этом он отыграл на отлично и занимал первые места по опыту(что чаще соответствует эффективности). Разве такому игроку не обидно? Что тогда говорить про среднего...лишние нервы и что леста такая сякая и виновата во всех грехах, начиная от Смоленска перед РБ и заканчивая плохим матчмейкером) 

Изменено пользователем anonym_xKqwFBbFLkhz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
В 13.12.2019 в 17:24:07 пользователь AleksBMC_1 сказал:

пусть дают звезду при поражении первомк по опыту

Тогда все буду играть не на победу, а на сейв звезды. И сейчас постоянно можно увидеть когда команда потерявшая 1-2 корабля уже начинает убегать в сторону линии + будет ролять специфика корабля, например я на вустера практически всегда сохраняю звезду из-за того, что почти всегда принимаю участие в убийстве эсминцев и кучи урона по лк .

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
В 13.12.2019 в 23:40:05 пользователь G1ntami сказал:

Тогда все буду играть не на победу, а на сейв звезды. И сейчас постоянно можно увидеть когда команда потерявшая 1-2 корабля уже начинает убегать в сторону линии + будет ролять специфика корабля, например я на вустера практически всегда сохраняю звезду из-за того, что почти всегда принимаю участие в убийстве эсминцев и кучи урона по лк .

Количество опыта должно соответствовать эффективности в бою. Тогда при любом раскладе все будут по макс стараться. Причем надо это дело уравнивать чтобы был баланс, а не как в прошлом РБ авики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 03:54:46 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Количество опыта должно соответствовать эффективности в бою

Ну и как ты это определишь? И сейчас за одни вещи дают существенно больше чем за другие.

Добавление новых несгораемых рангов обесценит режим и его соревновательную составляющую, так что можешь пихать сейв хоть после каждой звезды - ведь главное не победа, а участие, да? 

Сегодня в 03:54:46 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Причем надо это дело уравнивать чтобы был баланс

Всегда было интересно, что под этим имеют ввиду. Ну типо вот сказал "нужен баланс" и все сразу всё поняли, курс стал очевиден, а проблемы моментально решились:cap_haloween:

По сути ничего нового ты не предлагаешь, а все тоже самое + давать звезду чуваку из проигравшей команды, что тянет на решение только в фантазии выдумавшего.

Изменено пользователем G1ntami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 03:33:34 пользователь G1ntami сказал:

Ну и как ты это определишь? И сейчас за одни вещи дают существенно больше чем за другие.

Добавление новых несгораемых рангов обесценит режим и его соревновательную составляющую, так что можешь пихать сейв хоть после каждой звезды - ведь главное не победа, а участие, да? 

Всегда было интересно, что под этим имеют ввиду. Ну типо вот сказал "нужен баланс" и все сразу всё поняли, курс стал очевиден, а проблемы моментально решились:cap_haloween:

По сути ничего нового ты не предлагаешь, а все тоже самое + давать звезду чуваку из проигравшей команды, что тянет на решение только в фантазии выдумавшего.

А зачем мне определять? Думаете просто так понизили опыт авикам? Так все же что такое баланс. Я не разработчик..это они лучше разбираются в этом деле. Или у вас есть лучше предложение? Или пришли так чисто ... ?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 06:12:18 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Я не разработчик..это они лучше разбираются в этом деле.

Видимо не разбираются раз тебе не нравится.Поэтому "я хочу баланс", а если он и есть то я все равно не пойму :cap_haloween:

 

Сегодня в 06:12:18 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Или у вас есть лучше предложение?

На данный  момент большинство людей система устраивает, периодически конечно возникают "гениальные" идеи типо твоей, но это просто сгоревшие выпускают пар. Все проходят и ты высидишь, а так это просто графомания.

Тем более предложение продвигать человека который проиграл противоречит здравому смыслу в принципе.

Изменено пользователем G1ntami
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 143
[ODINS]
Участник
14 852 публикации
35 471 бой
В 13.12.2019 в 17:24:07 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Даже фиолеты по 3-4 дня сидят на одном ранге..так хорошо если сидят, а не сливаются. Весь форум аж горит от не справедливости.. было бы ещё не плохо 5 несгораемый.

Такое было  ,и  высшая лига  тут  же заросла  тиной  , это такой  был  ад:Smile_facepalm:  , люди вообще не напрягались  сидели на  шее  команды под  ***  ,а некоторые и троллили  по этому  поводу  :Smile-angry:, далее  разрабы решили  перенести  на 10  ый  -тоже  не  прошло  -"окно"  слишком  малое  , вот  на  12  вариант идеальный  оказался  .. Чем  дальше  идешь  в первые  две  -три  (а  дальше ранги ,ка  по мне не имеют  ценности  как говорится молодец среди овец  ) недели  и как  в  гору  ,воздух  чище и чище становится ,но и подниматься  все  труднее  и труднее  ибо  его меньше ))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
В 13.12.2019 в 18:40:20 пользователь _nord_ost_ сказал:

от этого только отошли. Не нужны несгораемые ранги. Это насос который качает сильно не то, что нужно.

а можен оно и не надо?

Как работают ранги. Если лапки ровные, ты получаешь 1 ранг довольно быстро. Если ты играешь лицом с бодуна, ты тоже получишь 1 ранг. Просто боев на это много уйдет.

 

В целом, ваши предложения это то, от чего как раз ушли.

древняя легенда всего мира варгейминга..типа решают все руки..рассчитано на восторженных юнцов,верящих во все доброе и честное.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 04:35:36 пользователь G1ntami сказал:

Видимо не разбираются раз тебе не нравится.Поэтому "я хочу баланс", а если он и есть то я все равно не пойму :cap_haloween:

 

На данный  момент большинство людей система устраивает, периодически конечно возникают "гениальные" идеи типо твоей, но это просто сгоревшие выпускают пар. Все проходят и ты высидишь, а так это просто графомания.

Тем более предложение продвигать человека который проиграл противоречит здравому смыслу в принципе.

Во-первых, я не сказал что мне не нравится. Во-вторых я и так прохожу ранги, так что не парюсь. Было просто интересно услышать реальное мнение, а не ваше ахаха. Детский сад 

Сегодня в 09:11:13 пользователь Bifrest сказал:

Такое было  ,и  высшая лига  тут  же заросла  тиной  , это такой  был  ад:Smile_facepalm:  , люди вообще не напрягались  сидели на  шее  команды под  ***  ,а некоторые и троллили  по этому  поводу  :Smile-angry:, далее  разрабы решили  перенести  на 10  ый  -тоже  не  прошло  -"окно"  слишком  малое  , вот  на  12  вариант идеальный  оказался  .. Чем  дальше  идешь  в первые  две  -три  (а  дальше ранги ,ка  по мне не имеют  ценности  как говорится молодец среди овец  ) недели  и как  в  гору  ,воздух  чище и чище становится ,но и подниматься  все  труднее  и труднее  ибо  его меньше ))

Возможно вы правы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 15:08:45 пользователь AleksBMC_1 сказал:

интересно услышать реальное мнение

Для реального мнения нужно реальное предложение, а не абстрактное желание баланса. Сейв звезды это уже поблажка, но ты хочешь еще проходить ранги при этом проигрывая. Просто рофл :Smile_facepalm:

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
Участник
774 публикации
13 408 боёв
В 13.12.2019 в 17:40:20 пользователь _nord_ost_ сказал:

Не нужны несгораемые ранги

Да! И еще сделать чтоб вообще не было не сгораемых. И чтоб ВСЕ игроки начинали всегда с 18го и чтоб даже на 18м нужно было набирать 5 звезд как в вышке тогда будет топ ! )

Изменено пользователем 3akuc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 143
[ODINS]
Участник
14 852 публикации
35 471 бой
Сегодня в 16:50:03 пользователь 3akuc сказал:

Да! И еще сделать чтоб вообще не было не сгораемых. И чтоб ВСЕ игроки начинали всегда с 18го и чтоб даже на 18м нужно было набирать 5 звезд как в вышке тогда будет топ ! )

ээ нет:Smile_Default:  ... Это единственная  нормальная привилегия начинать  с  одного уровня  ..  Тогда  смысл  в  них  играть  теряется ... Я вот  четко за  соблюдением  этого порога  слежу  ,ибо  люблю начинать  в кругу друзей  ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 348
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 514 публикации
42 594 боя
В 13.12.2019 в 17:24:07 пользователь AleksBMC_1 сказал:

1. Проблема состоит в прохождении рангов

Неправильно. Проблема состоит в том, что почему-то ты считаешь, что ранги надо обязательно "пройти". А это не так.

 

В 13.12.2019 в 17:24:07 пользователь AleksBMC_1 сказал:

Все мы люди и все мы ошибаемся.. но если мы говорим про РБ то цена такой ошибки - победа команды. А почему должны страдать остальные..пусть дают звезду при поражении первомк по опыту..

Проблема номер 2. Сохранение звезды было сделано для того, чтобы потребители ластомера не покидали бой в самом начале, завидев "фиолетовых" противников своей "зелёной" команды. Это приводило к тому, что звезды лишались даже те, кто сдаваться не собирался, т.к. если 1-2 игрока сбежали сразу, исход боя и в самом деле становился предрешённым.

 

Сохранение звезды критиковали сразу, и вполне обоснованно, но другого механизма Леста не нашла. Теперь же многие делают неправильный вывод, что это разновидность дополнительной награды - вывод по-своему логичный, но если только игнорировать историю появления сохранённой звезды.

 

Ну а по логике вещей, т.е. по логике соревновательного режима, проигравшие вообще не должны сохранять звезду. Потому что иначе режим из соревновательного превращается в "прогрессорский" с той или иной степенью сложности (которая к тому же меняется в зависимости от выбранного интервала: утром - одна, вечером - другая).

 

Короче говоря, твои предложения строятся на ошибочных предположениях.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×