Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mallasa

Critical Error

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14
[CHT]
Участник
9 публикаций
5 115 боёв

Это ошибка вылетает очень часто. Проверка файлов игры, переустановка не помогают. модов и прочих посторонних вещей в игру не добавлял.

ошибка в кораблях достала.png

ошибка в кораблях.png

WoWS_report.wgc

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CHT]
Участник
9 публикаций
5 115 боёв
Сегодня в 22:25:49 пользователь Corelli68 сказал:

Одно время вылетала игра. Помогла переустановка видео драйвера.

драйвера обновил, не помогло(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 18.12.2019 в 19:54:04 пользователь Mallasa сказал:

Это ошибка вылетает очень часто. Проверка файлов игры, переустановка не помогают. модов и прочих посторонних вещей в игру не добавлял.

Скрытый текст

 

ошибка в кораблях достала.png

ошибка в кораблях.png

 

 

WoWS_report.wgc

Приветствую! У вас в логах присутствую следующие ошибки:

  • Был произведен возврат к устройству \Device\RaidPort1. 
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2. 
  • Системе не удалось очистить данные журнала транзакций. Возможно повреждение данных.

Данные ошибки сигнализируют о некорректной работе накопителя, с чем и может быть связана проблема с игрой. Для возможного решения, выполните проверку логических дисков на наличие ошибок: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15501/ Если у вас есть такая возможность, вы также можете самостоятельно проверить плотность соединения шлейфа с контактами жесткого диска и материнской платы, что исключит один из возможных факторов возникновения проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CHT]
Участник
9 публикаций
5 115 боёв
Сегодня в 09:50:58 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! У вас в логах присутствую следующие ошибки:

  • Был произведен возврат к устройству \Device\RaidPort1. 
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2. 
  • Системе не удалось очистить данные журнала транзакций. Возможно повреждение данных.

Данные ошибки сигнализируют о некорректной работе накопителя, с чем и может быть связана проблема с игрой. Для возможного решения, выполните проверку логических дисков на наличие ошибок: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15501/ Если у вас есть такая возможность, вы также можете самостоятельно проверить плотность соединения шлейфа с контактами жесткого диска и материнской платы, что исключит один из возможных факторов возникновения проблемы.

Проверка дисков не помогла(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[AKRUS]
Участник
1 публикация
15 440 боёв

Здравствуйте! Когда-то удалил корабли, ибо затягивает неистово. Но не выдержал и установил заново. Игра, конечно, на высшем уровне. Странно, что мало игроков. Но вот играть не получается в этот раз. Вылетает такая же ошибка, как у товарища выше.

Появляется в напряженные моменты боя. Совершенно не позволяет играть. Игру установил с нуля. Никаких модов не было и нет. Отключение антивирусника АВГ не помогает. Файл подкачки Винды отключил вообще, как советовали в другой ветке.

Скриншот и отчет об ошибках прилагаю. Помогите :cap_horn:

Скрытый текст

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CHT]
Участник
9 публикаций
5 115 боёв
В 22.12.2019 в 13:07:28 пользователь OMP_ сказал:

Здравствуйте! Когда-то удалил корабли, ибо затягивает неистово. Но не выдержал и установил заново. Игра, конечно, на высшем уровне. Странно, что мало игроков. Но вот играть не получается в этот раз. Вылетает такая же ошибка, как у товарища выше.

Появляется в напряженные моменты боя. Совершенно не позволяет играть. Игру установил с нуля. Никаких модов не было и нет. Отключение антивирусника АВГ не помогает. Файл подкачки Винды отключил вообще, как советовали в другой ветке.

Скриншот и отчет об ошибках прилагаю. Помогите :cap_horn:

Скрытый текст

 

по-ходу,друг, нам тут не помогут(((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ALTER]
Участник
8 публикаций
7 879 боёв

такая же ошибка, переустановка клиента на другой жесткий диск и переустановка драйверов видео ничего не дала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[LESTA]
Разработчик
2 публикации
3 033 боя
В 19.12.2019 в 21:04:49 пользователь Mallasa сказал:

Проверка дисков не помогла(

Приветствую! 
В таком случая я рекомендую вам создать заявку в Центр поддержки: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/ 

К заявке прикрепите более детальный диагностический отчет созданный с помощью утилиты AIDA64, мы постараемся помочь найти решение проблемы.


Хочется отметить, что в большинстве случаев аварийное завершение игры имеет совершенно разные первопричины,  с игроком OMP_ мы уже общаемся в рамках созданной им заявки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 23.12.2019 в 18:39:14 пользователь TEMHbli сказал:

такая же ошибка, переустановка клиента на другой жесткий диск и переустановка драйверов видео ничего не дала

Приветствую! Рекомендую вам обратиться с заявкой в центр поддержки пользователей, как это сделали игроки выше: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/30560/ На форуме мы не всегда можем оперативно отреагировать на запрос, да и формат работы поддержки позволяет осуществлять круглосуточную помощь 24/7.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×