Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ragnar_Sigurdsson

По какой причине?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
30 публикаций
946 боёв
Сегодня в 11:32:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

Да это и в рандоме не помешало бы...

Остаются два эсминца, один фуловый другой шотный. Шотный не полезет на фулового.

Вопрос: сколько по времени фуловый эсм будет искать шотного, на карте в рандоме, где нет точек захвата (тикающих очков) и бой заканчивается только когда будет полностью уничтожена одна из команд? Час? Два? Зависит от упоротости игроков. А если оба упоротые?

При этом, корабли других игроков будут все это время висеть в бою.

 

Как то не очень идея.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 368 боёв
Сегодня в 13:01:07 пользователь IIICHEBAIII сказал:

Остаются два эсминца, один фуловый другой шотный. Шотный не полезет на фулового.

Вопрос: сколько по времени фуловый эсм будет искать шотного, на карте в рандоме, где нет точек захвата (тикающих очков) и бой заканчивается только когда будет полностью уничтожена одна из команд? Час? Два? Зависит от упоротости игроков. А если оба упоротые?

При этом, корабли других игроков будут все это время висеть в бою.

 

Как то не очень идея.

бой идёт максимум 20 минут. потом будет ничья. Однако даже в боях на уничтожение всегда есть 2 точки (правда там захват 3 минуты)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
7 347 боёв

Я вообще не понимаю, почему в этой игре в коопе чтото дают, в чем смысл? Фармить ботов? в онлайн игре? да хорошь. 
Ладно еще операции как ПВЕ. но это бред. 
#кооп_не_нужен

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:01:07 пользователь IIICHEBAIII сказал:

Остаются два эсминца, один фуловый другой шотный. Шотный не полезет на фулового.

Вопрос: сколько по времени фуловый эсм будет искать шотного, на карте в рандоме, где нет точек захвата (тикающих очков) и бой заканчивается только когда будет полностью уничтожена одна из команд? Час? Два? Зависит от упоротости игроков. А если оба упоротые?

При этом, корабли других игроков будут все это время висеть в бою.

 

Как то не очень идея.

У нас бой ограничен 20 минутами. Больше он не может длиться ни при каких обстоятельствах.

Сегодня в 12:08:52 пользователь Meagreth сказал:

Я вообще не понимаю, почему в этой игре в коопе чтото дают, в чем смысл? Фармить ботов? в онлайн игре? да хорошь. 
Ладно еще операции как ПВЕ. но это бред. 
#кооп_не_нужен

Для быстрого выполнения боевых задач самое то. Иногда можно за полтора часа сделать то, что в рандоме делал бы два дня. Очень удобная лазейка.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
946 боёв
Сегодня в 14:09:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

У нас бой ограничен 20 минутами. Больше он не может длиться ни при каких обстоятельствах.

Что то я запутался совсем...

"В рандоме то же не помешало бы сделать бои... "пока все не убиты в одной из команд"... в течении 20-ти минут...?:Smile_amazed:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:30:38 пользователь IIICHEBAIII сказал:

Что то я запутался совсем...

"В рандоме то же не помешало бы сделать бои... "пока все не убиты в одной из команд"... в течении 20-ти минут...?:Smile_amazed:

Давай чтоб не было путаницы. Идеальный для меня вариант:

 

1. Бой ограничен 20 минутами. Больше он не длится ни при каких обстоятельствах. Хотя, мне иногда кажется, что в боях 9-10 уровня нужен лимит в 25 минут, но это уже другая тема. 

2. Очки как таковые в бою присутствуют, но бой по ним НЕ заканчивается, пока в бою есть живые корабли в обеих командах. Они просто продолжают начисляться.

3. Если через 20 минут боя остались живые корабли, победитель определяется по очкам. 

 

Ну и да, в 0 очки по понятным причинам тоже не должны уходить.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 11:10:24 пользователь Ragnar_Sigurdsson сказал:

Это ещё ладно.

А вот когда союзный эсм бот валит тебя торпедной атакой - это да.

 

Особенно когда вообще в моём направлении не в кого было стрелять.

Это заговор, инфа сотка :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 368 боёв
Сегодня в 13:30:38 пользователь IIICHEBAIII сказал:

Что то я запутался совсем...

"В рандоме то же не помешало бы сделать бои... "пока все не убиты в одной из команд"... в течении 20-ти минут...?:Smile_amazed:

еще раз - сейчас разделение в механике коопа и рандома НЕТ. и проблема в том, что  боты отпущенный им лемит теряют ОЧЕНЬ быстро, а очки за захват баз им не капают. Т.е. на момент когда у них очков 0, еще жив авик пара линкоров (которые не успели, да)

Бороться с этим предлагают уже давным давно.

- дать изначально очков ботам с запасом, чтоб не кончились пока всех не утопят

- дать им халявные точки с капающими очками

- не забивать весь лимит игроками (половина ботов в команде игроков, т.к. они не будут мешать набивать директивы)

- не вычитать с ботов очки при смерти корабля

- отменить очки СОВСЕМ, оставив только режим "убей их всех"

Сегодня в 13:54:15 пользователь artemon749 сказал:

Это заговор, инфа сотка

это месть за то, что слил его в прошлом бою

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 13:02:14 пользователь Alexahiks сказал:

это месть за то, что слил его в прошлом бою

Вот-вот, боты совсем страх потеряли, от рук отбились. Того и гляди - забастовку объявят :fish_panic:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
160 публикаций
17 547 боёв
Сегодня в 13:18:39 пользователь Meagreth сказал:

 

Есть куча причин, по которым без коопа было бы крайне трудно.

 

Если я качаю супер модернизацию на десятку, там есть задание на 15 побед.

А в рандоме у меня 10-15 поражений подряд - норма.

И сколько тогда времени надо убить на это задание?

 

Помимо этого есть много заданий так же на количество побед, на урон, на пожары, цитадели, захват и защиту точки, на количество утопленных, попаданий ГК и ПМК и т.п.

 

Где в раноме я на ЛК полезу в сплошное лобовое рубилово и долго проживу?

А в коопе на Биссмарке за бой набивал по 200 ПМК.

 

Ну и ежедневные задания ... когда что то стоящее.

 

Тем более сейчас боты злые и хитрые.

Торпедами только в упор потому, что даже если они вне его зоны видимости, программа всё равно их видит и как только пускаешь торпеды с дальняка, бот тут же меняет траекторию.

Попадают они теперь исключительно в цитадели и даже манёвр и изменение скорости никакой роли не играют ... всё точно в тебя.

Вот вчера на Азуме, ЛК стрелял с дальней дистанции под углом в 45 гр., попали пять снарядов и выбили 50 тыс., т.е. никакого разброса - все в цитадель.

По этому сейчас кооп - это не тихая прогулка, как было когда то.

 

А рандом разве что только позволяет матом перекрыть кого то, ну и очков с деньгами побольше. 

 

Так что тут, как говорится - по ситуации и на любителя.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:18:39 пользователь Meagreth сказал:

это чит, который разработчики очевидно балансят задротскими задачами. не думаю что кому либо действительно интересно играть в коопе. 

 

Согласен, не интересно. Но сложность игры там такая низкая, что можно параллельно смотреть ютубчик/сериальчик, что помогает не заскучать. При этом часть боевых задач лично я могу выполнить только в кооперативе. К примеру, я не играю на линкорах, но для задач на попадания ПМК у меня есть Бисмарк, который я выкатываю в кооперативе. Аналогично с задачами на авики.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
7 347 боёв

Поймите меня правильно, пожалуйста.
Мне просто кажется, что когда тебе приходится гриндить какие то задачи в коопе, вместо нормальной игры в кораблики, за которой собственно ты приходишь в игру, то это называется плохой гейм-дизайн? может было бы лучше убрать кооп вместе с задачами "набери 100500 попаданий ПМК с крейсера V уровня и выше"? заменить их на что то действительно интересное. пусть и не все и не всегда смогут их выполнить. 
Про задачи вида "заработать миллион опыта на кораблях испании" я вобще молчу. 

P.S.: впрочем для меня большой проблемы нет. я просто не играю в коопе, и не всегда выполняю задачи, и мне норм. 

Изменено пользователем Meagreth
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
160 публикаций
17 547 боёв
В 20.12.2019 в 15:15:47 пользователь Meagreth сказал:

Мне просто кажется, что когда тебе приходится гриндить какие то задачи в коопе, вместо нормальной игры в кораблики, за которой собственно ты приходишь в игру, то это называется плохой гейм-дизайн?

Для меня эта игра давно превратилась в некий квест - выполняешь какие то задания, что то за это получаешь.

 

Просто когда практически в каждом бою твой крейсер с залпа ломают пополам не зависимо в нос или в борт.

Когда ЛК типа Ямато или Мусаши в упор в борт тому же крейсеру выносят по 6-8 рикошетов или в лучшем случае тысячи полторы.

Когда эсм убивают с одного залпа на Минотавре, а потом в статистике показывают, что уничтожен 15-ю снарядами и сидишь гадаешь, как это можно на Минотавре с одного залпа влепить 15 болванок при 10 пушках.

Когда самолёты авика вообще не долетают живыми до кораблей противника ...

 

Назвать эту игру в кораблики нормальной ... как то не поворачивается язык.

 

Изменено пользователем Ragnar_Sigurdsson
оскорбление проекта
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PLVSU]
Участник
6 публикаций
1 372 боя
В 20.12.2019 в 05:34:01 пользователь Ragnar_Sigurdsson сказал:

С недавних пор в Кооперативных боях стало твориться непонятное.

 

При заявленных для достижения победы 1000 очках, игра длится 4-6 мин., заканчивается примерно при 500 очках и при этом остаётся как правило 2-3 корабля противника.

 

По этой причине ВООБЩЕ ничего набить не получается и игра теряет всякий смысл ... а на десятках ещё и 70-150 тыс кредитов минусом.

Подтверждаю: боты в последнее время ведут себя мерзко.

Тебе не дали добрать урон с уцелевших врагов, на хотя бы подарили победу. А как вам такой увлекательный бой, где боты в одну калитку разносят сборную людей и ботов, а через 4 минуты 20 секунд объявляют себя победителями? Вот скриншот за 1-2 секунды до конца боя:

shot-19_12.26_12_00.50-0416.thumb.jpg.692aa6f59c4f2cb4daf6e3b371dcd1f0.jpg

 

Через минуту с начала боя ко мне прилетает вражеский эсминец. Пока я вертелся под его торпедами и промахивался по нему с близкого расстояния наша команда исчезла. А эта наглая *** даже не стала вытирать об меня ноги, просто плюнула в мою сторону торпедами и полетела дальше. Только я вздохнул облегчённо и стал сбивать захват, как голос с небес объявил, что команда соперника выполнила боевую задачу. А я такой д'Артаньян, готовый нагибать в режиме для умственно отсталых, сижу оплёванный перед экраном с надписью: "Поражение". 

 

Специалистов по кооперативным боям прошу обратить внимание:

  1. Бой длился всего 4 минуты 22 секунды и закончился до того как злобные боты заработали 1000 очков.
  2. В проигравшей команде осталось два жирных человеколинкора и засланный ботокрейсер, которых даже не стали добивать.

Кооперативный режим всегда таил в себе много странностей и чудес, но в последнее время разрабы добавили в него несколько новых и ярких красок.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
160 публикаций
17 547 боёв
В 20.12.2019 в 01:09:00 пользователь Dikey0001 сказал:

Всегда так было, сейчас просто фиолетовые папки заполонили кооп из за снежинок и директив.

Прошли снежинки, нет директив ... а ситуация не изменилась от слова ВООБЩЕ.

 

Бой можно охарактеризовать: зашёл, увидел, победил ... так ничего и не набив.

С таким же успехом можно чужой реплей посмотреть.

Результат будет примерно тот же.

 

Вот и вопрос - а кто то, что то будет менять или всё так и дальше пойдёт под девизом: "Чем хуже - тем лучше!!!"?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 09:43:03 пользователь Ragnar_Sigurdsson сказал:

так ничего и не набив

Играйте лучше. Я периодически захожу в кооп БЗ пофармить по-быстрому и всё нормально - минимум пару фрагов и 150к дамага. Это Зао или Минотавр.

А если стоять на респе, то конечно, ничего и не успеете. Звучит смешно, но видел таких и в коопе - на каком-нибудь Ямато встанут на респе и пытаются что-то оттуда набить :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
160 публикаций
17 547 боёв
Сегодня в 09:50:44 пользователь FarlineSomus сказал:

Играйте лучше. Я периодически захожу в кооп БЗ пофармить по-быстрому и всё нормально - минимум пару фрагов и 150к дамага. Это Зао или Минотавр.

А если стоять на респе, то конечно, ничего и не успеете. Звучит смешно, но видел таких и в коопе - на каком-нибудь Ямато встанут на респе и пытаются что-то оттуда набить :Smile_facepalm:

И как потом прибыль ... с ЗАО или Минотавра?

 

Набить 150 и для меня не проблема ... когда бой длится хоть чуть дольше.

А бывает такое или рано утром или ночью, когда 5-8 участников команды - боты и не мешают играть.

В остальных случаях бой идёт не с противником, а с союзниками за урон и пока летят твои снаряды или идут торпеды, кораблик уже пять раз успевают угробить и в итоге стрельба по трупам.

 

По этому стандартный бой, к примеру там на Мусаши или Ямате проходит так: первый залп как правило мимо или рикошет, второй что то выбивает, а пока перезарядка на третий ... бой закончился.

В итоге на супер линкоре 15-30 тыс. урона и 70-150 тыс. минусом кредитов.

 

А стоять в коопе - да, занятие бессмысленное.

Я всегда ломлюсь вперёд, накрываюсь часто по этой причине, но в 90% случаев успеваю набить гораздо больше прятавшихся за моей спиной (кормой).

 

Как говорил какой то германский адмирал: "Только решительная атака может принести победу на море!".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 10:58:45 пользователь Ragnar_Sigurdsson сказал:

И как потом прибыль ... с ЗАО или Минотавра?

Фиг его знает, я не смотрел. Мне главное БЗ или директиву побыстрее закрыть - и обратно в рандом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 09:58:45 пользователь Ragnar_Sigurdsson сказал:

Как говорил какой то германский адмирал: "Только решительная атака может принести победу на море!".

На тест пойдёшь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
160 публикаций
17 547 боёв
Сегодня в 13:12:58 пользователь artemon749 сказал:

На тест пойдёшь?

Да пока не планировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×