Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gnIyHxyAGnMU

Телепортация эскадрильи авианосца

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций

 

Допустим, вы на авике попали в бой с кораблями выше уровнем, где немало мягких и быстрых целей, по которым очень удобно работать штурмовиками, особенно британскими и американскими, а также британскими бомберами.

Если вы попробуете на эскадрилье штурмов использовать атаки всех звеньев, особенно на корабль с хорошим ПВО, то вскоре у вас не будет штурмов, а потом и бомберов. Поэтому нужно как-то ухитриться, чтобы и рыбку съесть, и на кол не сесть. То есть, надо наносить урон с минимальной потерей самолётов.

 

Такой способ есть ‒ только одна атака на эскадрилью с максимальным сейвом от разрывов.

Для американских авианосцев это совсем не проблема, потому что у них наивысшая скорость штурмовиков и после возврата эскадрильи новая с корабля очень быстро долетает, чтобы добить подранка.

 

Миновать разрывы для одной атаки возможно почти полностью методом телепортации авиагруппы. На скриншотах я покажу, как это работает. Видео снять не могу, а реплей не имеет смысла, так как уже много патчей не могут поправить баг с исчезновением прицела эскадрильи. Поэтому скриншоты делал прямо в тренировочном бою, после увеличил их контрастность.

 

Для примера взял американский авик 6 уровня Ренджер и в противниках неподвижный Вустер с включенным ПВО. Карта имеет квадраты со стороной 2,4 км, что облегчит понимание дистанции.

 

Алгоритм: заходим на дистанцию, с которой скинем одно звено, после чего наша авиагруппа сделает рывок вперёд примерно на 2,5 км от точки сброса (одна клетка), пройдёт дальнюю ауру и выйдет на дистанцию атаки.

 

Перед атакой на противника между нами должно быть минимум 3 км, отсюда можно рассчитать полную дистанцию, с которой мы начинаем наш манёвр:

2 (заход на сброс) + 3 (сброс и рывок) + 3 (атака) = 8 км

Это оптимальная дистанция для Ренджера, так как надо учитывать скорость самолётов. На амерах выше уровнем это будет примерно 9-10 км, на Фурии 7 км. Поскольку штурмы и бобры британцев имеют примерно одинаковую скорость и бобры не пикируют и заходят под любым углом, то для них телепортация также эффективна. Бобры Арк Ройала могут пробовать дистанцию 6 км.

Для остальных самолётов телепорт возможен, но менее эффективен.

 

Теперь дам описание по скриншотам, по порядку:

1. 8 км ‒ Начало манёвра

2. 6 км ‒ зелёный прицел, момент сброса

3. 3,5-3 км ‒ после рывка выход на атаку

4-6. совершение атаки, 8 попаданий, 7 пробитий, 3к урона.

 

Скриншоты 1-3

Скрытый текст

1.thumb.jpg.a374183ce2b0e9e22e90a274c1ce72a2.jpg2.thumb.jpg.645e14551215861f47cadf28a636668d.jpg3.thumb.jpg.fbbdba80cb63a34ee63aed9e4f8f2094.jpg

 

Скриншоты 4-6

Скрытый текст

4.thumb.jpg.26d70decc4f23ddc8aefb5b331bd1a18.jpg5.thumb.jpg.29f94fa4cea793740d17cbb55b34f608.jpg6.thumb.jpg.51547aae942e1e93cdd1461f18ab5fda.jpg

 

Форсаж на время манёвра не используем. Во время атаки он может пригодиться, если мы чуток не рассчитаем с дистанцией или противник будет маневрировать.

На последних скриншотах видно, что Вустер срезает нам 3 самолёта, это и есть наши потери. Это 10-ка, а при залёте на Кливленд я терял 1-2 самолёта. Бот Вустер ‒ это аналог игрока на Кливленде с прокачанным ПВО.

Эти потери справедливы для Ренджера, но при заходе на корабль уровнем ниже и потери будут меньше. Бриты могут терять меньше в любом случае, потому что у них больше хп.

 

Теперь несколько нюансов.

Вустер светится на 8 км, поэтому в начале манёвра он виден в прицеле. ПВО включается на 7 км, это видно на 2-м скриншоте, и благодаря логике его работы мы успеваем проскочить одну-две волны разрывов. В последнюю мы всё равно попадаем, но такое будет не на всех кораблях, особенно легче на средних уровнях.

Кливленд светится на 7 км, ПВО на 6 км, поэтому мы заранее должны засветить тех, кто имеет засвет меньше, чем дистанция манёвра. Для штурмов это не проблема, особенно, когда ещё светят союзники.

Бобры бритов очень хорошо проходят разрывы, потому что их высота атаки отличается от обычной высоты полёта и логика ПВО не успевает поставить перед нами разрывы. Ещё бриты хороши тем, что и штурмы, и бобры прекрасно заходят вдоль корабля с максимальным уроном, а при таком заходе ПВО трудно нас выцелить.

Изменено пользователем anonym_gnIyHxyAGnMU
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Удачи сотворить нечто подобное с реальным игроком. До моего Вустера самолёты Мидвея не всегда долетают, а тут Рейнджер

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 21:22:09 пользователь artemon749 сказал:

Форсаж на время манёвра не используем. Во время атаки он может пригодиться, если мы чуток не рассчитаем с дистанцией или противник будет маневрировать.

Абсолютно неверно. В маневре нужно подгазовывать, чтобы быстрее развенуться. Атака по возможности всегда должна быть на форсаже, чтобы максимально быстро пройти зону разрывов.

Сегодня в 21:22:09 пользователь artemon749 сказал:

Бобры бритов очень хорошо проходят разрывы

Ничто в этой игре не проходит разрывы хорошо, ты либо в них попадаешь либо нет, а разница определяется рандомом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 21:08:25 пользователь Flutt сказал:

Удачи сотворить нечто подобное с реальным игроком. До моего Вустера самолёты Мидвея не всегда долетают, а тут Рейнджер

Вы думаете, что я перед этой темой не играл так в рандоме?

Играл, только не сохранял реплеи и таймкоды. Эта фишка давно известна, просто специальную тему, наверное, никто не делал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 22:17:57 пользователь artemon749 сказал:

Вы думаете, что я перед этой темой не играл так в рандоме?

Я думаю, что человек у которого максимальный 6й АВ и 1078 альфы на классе написал очень много смешного текста, ценность которого на уровне  книжки "Вредные советы"

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 21:08:56 пользователь G1ntami сказал:

Абсолютно неверно. В маневре нужно подгазовывать, чтобы быстрее развенуться. Атака по возможности всегда должна быть на форсаже, чтобы максимально быстро пройти зону разрывов.

Ничто в этой игре не проходит разрывы хорошо, ты либо в них попадаешь либо нет, а разница определяется рандомом.

Для начала откройте свою стату по авикам.

Я пояснил, что манёвр начинается по прямой линии, форсаж нужен только в конце, перед самой атакой, поэтому он должен быть полностью заряжен.

Сегодня в 21:20:05 пользователь G1ntami сказал:

Я думаю, что человек у которого максимальный 6й АВ и 1078 альфы на классе написал очень много смешного текста, ценность которого на уровне  книжки "Вредные советы"

Понимание сути игры приходит на любом уровне, тем более, что эта суть не сильно отличается на 10-х, потому что с 8-ми я уже сталкивался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 22:20:19 пользователь artemon749 сказал:

суть не сильно отличается на 10-х

Ну вот на этом моменте можно и закончить:cap_haloween: Ибо абсолютно очевидно, что ты не понимаешь о чем говоришь. 

Хотя если ты о том, что и там и тут самолетики то да :cap_win: 

Сегодня в 22:20:19 пользователь artemon749 сказал:

Понимание сути игры приходит на любом уровне

До слёз :cap_book:

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 378 боёв

Вроде бы немного похоже на прием под названием "слингшот"... хотя нееет.. там говорили про равноуровневые корабли..

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
В 24.12.2019 в 21:23:32 пользователь G1ntami сказал:

Ну вот на этом моменте можно и закончить:cap_haloween: Ибо абсолютно очевидно, что ты не понимаешь о чем говоришь. 

Хотя если ты о том, что и там и тут самолетики то да :cap_win: 

До слёз :cap_book:

Зря вы так, это кстати не он первый придумал. Была уже давно тема, так там все наглядно с видео показано, и между прочим на 10 уровнях...

Просто артемон только сейчас до этого додумался...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Сам гайды и стримы от авиагуру не смотрю, но, по комментам на форуме, подозреваю, что у них там что-то такое было. Вообщем, способ, конечно, не новый, обычно его для пикировщиков используют, им чаще приходится на цели с сильной ПВО заходить, но если сам догадался, то хорошо, всегда приятно, когда человек головой думает, а не только ею ест и готовые методики от стримеров туда впихивает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 378 боёв
В 24.12.2019 в 21:22:09 пользователь artemon749 сказал:

Допустим

Вот замутил бы табличку с какой дистанции на каком самоле следует атаковать, чтоб не промазать, да с мерками и модулЯми разными - это было бы интересно и полезно )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 02:12:16 пользователь Agnitus сказал:

Вот замутил бы табличку с какой дистанции на каком самоле следует атаковать, чтоб не промазать, да с мерками и модулЯми разными - это было бы интересно и полезно )

Да проще все увидеть на наглядном разборе

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 01:12:16 пользователь Agnitus сказал:

Вот замутил бы табличку с какой дистанции на каком самоле следует атаковать, чтоб не промазать, да с мерками и модулЯми разными - это было бы интересно и полезно )

Не было бы. Каждый, кто хочет использовать этот приём, должен будет опробовать его в трене, а варианты дистанции я уже описал.

Может попробую утопить Вустера Ренджером, когда он в движении, но суть темы это не меняет. Теория имеет свои ограничения, потому что практика нужна в любом случае.

Сегодня в 05:27:55 пользователь Eger_boec сказал:

Да проще все увидеть на наглядном разборе

Видео про это, но оно на английском, без числовых значений и только с пикировщиком. Его можно приложить к теме, но не вместо темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 07:48:56 пользователь artemon749 сказал:

Не было бы. Каждый, кто хочет использовать этот приём, должен будет опробовать его в трене, а варианты дистанции я уже описал.

Может попробую утопить Вустера Ренджером, когда он в движении, но суть темы это не меняет. Теория имеет свои ограничения, потому что практика нужна в любом случае.

Видео про это, но оно на английском, без числовых значений и только с пикировщиком. Его можно приложить к теме, но не вместо темы.

Слингшот и нужен только бобрам, ты никогда не утопишь вустера ренджером, вустер разрежет твои штурмы постоянкой, ему не нужны разрывы, что за теоретик. 

Изменено пользователем Eger_boec
Опечатки
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 07:11:29 пользователь Eger_boec сказал:

Слингшот и нужен только бобрам, ты никогда не утопишь вустера ренджером, вустер разрежет твои штурмы постоянкой, ему не нужны разрывы, что за теоретик. 

Утопил Вустера Фурией.

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.9c87a28060adefcf077ef15e7e9e3583.jpg

 

Ренджером 10-ку сложно, потому что на его бобры телепорт именно так не работает, а на Фурии работает. Зато Кливленд на Ренджере топится на изи.

Понятно, что это боты, но в реальном рандоме нет надобности одному топить корабль на 2 уровня выше с прокачанным ПВО, союзники помогут. А если не помогут, то бой затащить всё равно не удастся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 629
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 355 публикаций
14 822 боя
В 24.12.2019 в 21:22:09 пользователь artemon749 сказал:

Такой способ есть

В общем вы распространили известную технику неуязвимости самолётов в течении некоторого времени после атаки на другие типы эскадрилий. Раньше в основном писали о японских бомбардировщиках, как имеющих наибольшее время неуязвимости и результативность попадания.

По поводу штурмовиков могу подсказать дополнительные приёмы:

Атака с суши: самолёты огибают рельеф островов, а разрывы ставятся на текущей высоте эскадрильи. Таким образом, самолёты автоматически уворачиваются от разрывов.

Атака с высокой горки: за счёт пологого запуска ракет, стреляя с высокой горки, можно закинуть ракеты на расстояние в 4-5 км (упреждение придётся взять чуть побольше, но против КР и ЛК это не проблема).

Что ещё лучше - эти приёмы сочетаются автоматически.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 01:26:41 пользователь Voron9966 сказал:

Зря вы так, это кстати не он первый придумал. Была уже давно тема, так там все наглядно с видео показано, и между прочим на 10 уровнях...

Просто артемон только сейчас до этого додумался...

Я не про его слингшоты, а про тот бред который он выдает дальше по тексту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
Участник
913 публикации

Смешно видеть тему в разделе "Механики" от человека который сам не вкачал ни одной десятки. Да еще и с довольно посредственной статой на АВ6.
В реальном бою эти ваши слинг-шоты очень редко получится применить. Тем более на хай лвл АВ. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×