2 334 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 38 891 бой Жалоба #21 Опубликовано: 27 янв 2020, 17:26:30 Встал в очередь тоже..дайте Два 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 283 [HIEI] Hiei_one_love Бета-тестер 1 642 публикации 22 599 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 янв 2020, 18:09:40 Всё что угодно, но только не теория экономики! Мне курсовая до сих пор по ночам снится. Из-за внезапно уплывшей запятой - все расчеты пришлось перебирать по-новой. Ну не может мелкое автотранспортное предприятие с автопарком в 30-40 единиц техники, зарабатывать до ста миллиардов за год! Перерасчеты были сделаны за час. А до сдачи курсача еще полгода. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 27 янв 2020, 19:49:30 Чего-то нам золота за монстров тут не дают. Ни с какой вероятностью. Ну, теперь то всё наладится. Разработчики прочитают, как надо строить игровую экономику "по-науке" и дублоны за монстров посыпятся. Ждём в ближайшем обновлении! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 27 янв 2020, 21:42:22 В 27.01.2020 в 16:56:57 пользователь nevic сказал: Вопросы, на которые можно попробовать ответить перед следующей главой: 1. Сейчас баланс устроен так, что траты на банки на некоторых уровнях ниже, чем не предыдущих. Это не обязательно плохо, но как нам это поменять, если захотим? 2. Что поменяется в расчете монстров, если вместо одинаковых монстров в пределах уровня будут одинаковые монстры и один босс? А если будут монстры, несколько мини-боссов и босс? 3. Что сделать с наградами за монстров, если мы хотим, чтобы впечатления игрока меньше зависели от рандома? 4. Как нам посчитать доходы и расходы экспы, если мы хотим, чтобы у игрока был уровень? Надо спросить Данилу Лычкина 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию