Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3iTqXDGyUStN

Предложение разработчикам по улучшению баланса команд и увеличению интереса к боям в рандоме!

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
156 публикаций
Сегодня в 19:27:56 пользователь noMoru_6opToM_u_6a6JloM сказал:

Серьезно? Безграмотность у вас в почете? Или просто не умеете писАть никто?

Предложение простое - удалите косоруких обиженных жизнью из вашего штата "узкого круга ограниченных людей", и, возможно, все начнет налаживаться...

Хотя врят ли, т.к. придется почти всех удалить....

Тогда по другому - удалитесь сами.

Пожелания - желаю штату разработчиков данной игры задержки зарплаты в семь лет))))

чао!

UPD - "нИ для кого"

UPD - «по-другому», «вряД ли»

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[IDDQD]
Участник
3 666 публикаций
13 921 бой
В 04.02.2020 в 20:59:42 пользователь _bim_bom_ сказал:

Бои _в идеале_ должны БЫ собираться по уровню корабля. Но так не получается. К сожалению. Премы-восьмерки среди десяток - часто это проблема. Но обычные восьмерки среди десяток - уже большая проблема. Если, конечно, это не фиолетовые восьмерки, что случается крайне редко. Соответственно, падает интерес к игре, где геймплей зависит от конкретного баланса в конкретном бою. «Повезло-не повезло» - многим не подойдёт такой стиль игры.

Они и собираются по уровню корабля. Просто признайте что вам не хочется играть на дне списка - потому что вам кажется что это некомфортно. Открою страшный секрет: раньше в давние-давние дни линкор Кавачи имел баланс +3. Тройку могло закинуть против 6 левелов. Которых вы не догоните, не дострелите. Но люди играли. 

А как раньше играл стоковый Колорадо? Забыто уже? Или американские эсминцы? Они раньше не такие были как сейчас. Посмотреть на ТТХ выходящих сейчас премиумных 8... Вы думаете как будете страдать против 10. Почему вы не думаете как будут страдать 6ки, когда вы на своей 8ке в топе оказываетесь?

 

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 04.02.2020 в 21:57:05 пользователь iamnulll сказал:

Они и собираются по уровню корабля. Просто признайте что вам не хочется играть на дне списка - потому что вам кажется что это некомфортно. Открою страшный секрет: раньше в давние-давние дни линкор Кавачи имел баланс +3. Тройку могло закинуть против 6 левелов. Которых вы не догоните, не дострелите. Но люди играли. 

А как раньше играл стоковый Колорадо? Забыто уже? Или американские эсминцы? Они раньше не такие были как сейчас. Посмотреть на ТТХ выходящих сейчас премиумных 8... Вы думаете как будете страдать против 10. Почему вы не думаете как будут страдать 6ки, когда вы на своей 8ке в топе оказываетесь?

 

Открою страшный секрет и со своей стороны. Я знаю о том, как, когда, что игралось с ЗБТ на евросервере. И само собой разумеется, я имею ввиду и обратную ситуацию - мой корабль наверху списка, и это я нагибаю, а не меня. Речь в моем посте о том, что, допуская разницу +2 в уровне кораблей, балансер дополнительно ухудшает ситуацию с разницей в уровне игроков. Я играю очень мало и только время от времени, допуская перерывы по полгода и более - у меня есть другие интересы в жизни, а вот люди, у которых по 15-18 тысяч боев, остающиеся в игре уже много лет, имеют полное право на получение удовольствия от любимой игры. Поэтому к таким ТСам, как в этой теме, я отношусь с уважением. Из года в год игроки вносят предложения с часто искренним желанием помочь игре=себе самим. Хотя, перефразируя классика, отдаю себе отчёт в том, что игра - это жизнь, и требовать от обычного рабочего на заводе результатов мыслительного процесса, как от зав. кафедрой языкознания - утопия. Что применительно и к данной, честно говоря, довольно простой игре. Да, единицы игроков знают наизусть каким калибром пробивается какой корабль, но, повторяю, это лишь отражение жизни - абсолютному большинству хочется комфортной игры, а тщательная настройка баланса кораблей как раз наилучшим образом и позволит компенсировать дисбаланс игроков по скиллу и, следовательно, приведёт к притоку новых, уменьшению оттока «старых» и т.д., и т.п., то есть, будет помогать реализовывать основную задачу игры - получать максимальный эффект от монетизации.

Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации

Ну если разделить игроков на 1-2-3 категории))То сколько будет время ожидания у 1-2-3?Явно что класс игроков разный,но он же не 33% на группу.И к примеру в топ 1 классе игроки тоже разные по силе и скилу и за определенный промежуток они станут 2 классом и так далее-как быть с миграцией? Как заметили выше-вы описали и ранговую схему-может проще не рандом регулировать а ранги постоянными сделать?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
В 04.02.2020 в 19:59:42 пользователь _bim_bom_ сказал:

Бои _в идеале_ должны БЫ собираться по уровню корабля. Но так не получается. К сожалению. Премы-восьмерки среди десяток - часто это проблема. Но обычные восьмерки среди десяток - уже большая проблема. Если, конечно, это не фиолетовые восьмерки, что случается крайне редко. Соответственно, падает интерес к игре, где геймплей зависит от конкретного баланса в конкретном бою. «Повезло-не повезло» - многим не подойдёт такой стиль игры.

Такой баланс лишает развития и "обучения". Ты всегда в топе. У тебя нет ни одной причины качаться выше.и тем более учится играть. А это далеко не лучший путь для игры 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
Участник
705 публикаций
В 04.02.2020 в 16:09:51 пользователь _Tsukuyomi сказал:

Не для кого не секрет, что в данный момент бои балансируются больше стихийно, нежели математически. ...

Ага, не ну правильно, только оного никто не поймёт ... . Вы думаете, что большинство, тут что-то в математике понимает? Да я вас прошу, сидели в школе и глядя в окно - горобцам дули давали. Преподавателей математики, они ненавидели ... . А вы тут, с такими толковыми предложениями.

P.S. Ща заминиусуют, в ноль и дно пробьют, вами.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 12:38:40 пользователь YA_i_moye_CHSV сказал:

Такой баланс лишает развития и "обучения". Ты всегда в топе. У тебя нет ни одной причины качаться выше.и тем более учится играть. А это далеко не лучший путь для игры 

Вообще-то, «качаться выше» и «учиться играть» не связаны между собой напрямую. Что совершенно очевидно. И у меня есть более развёрнутый ответ чуть выше вашего поста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
В 04.02.2020 в 22:29:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

нет, не планируем в Случайных и Ранговых боях таких изменений.

А почему собственно?

  В случайных понятно. А в рангах почему не сделать? Ранги же терпят разные эксперименты. ГВ не однозначное решение, так почему бы, по многочисленным просьбам трудящихся, не попробовать там лиги по скилу? Я даже думаю что половина из просящих сейчас этот баланс на середине сезона взвоет- "Вертайте всё взад!" Но к вам то претензий не будет- "Вы просили, мы сделали!" :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
В 04.02.2020 в 17:09:51 пользователь _Tsukuyomi сказал:

Не для кого не секрет, что в данный момент бои балансируются больше стихийно, нежели математически. Наверно каждый сталкивался с серией "сливов" и наоборот серией "побед". Зачастую, бои проигрываются или выигрываются абсолютно неадекватным путём, когда в одной команде остаётся 3-5 живых игроков, а в команде противника не хватает от силы 1-2. Таким образом, повлиять на ход боя просто невозможно.

 

Две ключевые проблемы в рандоме:
1) Отсутствие баланса команд по скиллу

2) Отсутствие интереса к рандомным боям, из-за большого количества игроков (усугубляется "турбосливами" и отсутствием ощущения уникальности и возможности влияния на ход сражения)

 

Моё предложение:

1) На основании статистики вывести общее значение полезности игрока в бою с учётом класса используемой техники (совокупность урона, засвета, танкования, взятия точек, поведения, афк и т.д. с разным коэффициентом каждого параметра для разных видов техники). На основании данного среднего значения, присваивать игрокам определенный ранг/титул/звание. Собирать бои исходя из среднего значения, то есть ранга/титула/звания.

Для избежания порчи статистики при прокачке новых веток или в случае, когда игрок только начал играть в WOWS, предлагаю вести данную статистику исключительно по боям на кораблях 8-10 уровней. Понятно, что на 10 уровне средние показатели могут оказаться выше, за счёт топовой техники. Но учитывая что 10 уровень не фармит, игрокам в любом случае придётся играть на 8 и 9 уровнях на премиумной технике.

Благодаря такому решению, даже в прокачке новых веток рандом окажется более комфортным и предсказуемым, где  всё будет зависеть от скилла игроков. 

 

2) За счёт большого количества кораблей в рандомных боях, нет ощущения того, что допустим я как игрок ценен и важен команде. В большинстве случаев нет возможности реализовать потенциал корабля или собственного скилла. Рандомные бои превращаются в унылую обыденность, где игрок перестает с интересом реагировать на победы и поражения, зная что это не зависело от него. 

Предлагаю уменьшить количество игроков в рандоме или хотя бы ввести режим, подобный рангам, с участием 14-16 кораблей на 2 команды и с ограничением количества кораблей по классам. К примеру на каждую команду 1-2 ЛК, 2-3 КР, 1-2 ЭСМ, 1 АВ.

Таким образом, победа будет зависеть от действий каждого члена команды и полезности его решений. Авианосцы перестанут жаловаться на ПВО, а игрокам на кораблях со слабым ПВО придётся координировать свои действия в ордер и планировать своё будущее, учитывая наличие авианосца противника (плюс к историчности, как не крути, а авианосцы были доминирующей силой во время второй мировой и кораблям приходилось от них отбиваться).

 

P.S. Я понимаю, что при данном раскладе придётся пересматривать большинство механик, включая достижения (ибо получить достижение с 15 противниками проще, чем с 7-8) и увеличится нагрузка на серверную часть из-за создания большего количества активных игровых сессий, но по моему скромному мнению, данные нововведения пойдут на пользу балансу и пробудят интерес игроков к получению высокого звания и демонстрации собственного скилла в рандоме в формате 14-16 челок.

 

Могу предоставить детальный анализ и раскрытое предложение в ЛС или другими способами связи.

Сложно комментировать.

Пролог я не понял. Что значит "не хватает от силы 1-2"? И как это относится к ходу боя?

По проблемам.

1. Не проблема, нужно учить играть и с позиции проигрышной, а потом достанется выигрышная.

2. Не проблема, не интересно - не играйте в рандом (лично я только в него играю).

Предложения.

1. Без комментариев. Я в этом не разбираюсь.

2. Предложите новый тип боёв с ограниченным числом участников, по ночам бывает, что в бою в одной команде 5 игроков. И ничего. Вот только карты становятся слишком большими сразу.

Только это никому не интересно будет. Подобный формат подходит только для турнира или для кланового, но там-то это уже реализовано тем, что клан сам выбирает какие корабли выставить в бой.

/ Не понятно только почему исключительна на 10 уровне и без авианосных, но то тема отдельной темы.

По "PS".

Не придётся, поскольку уродовать прежний формат никто не станет, а вводить новый формат никто не будет (см. п.2 предложения).

Поясню: текущий формат рандома позволят массовость, эпичность и зрелищность. Терять это в пользу "ужатия" рандома точно никто не будет. Кхм, хотя лично мне на это глубоко пофиг, и графика выставлена в минимум :)

 

PS.

Перечитав название темы, а с чего вы вообще взяли, что рандом не интересен игрокам?

Изменено пользователем Alertino
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×