113 Marehod Участник 120 публикаций 6 867 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 11 фев 2020, 14:12:12 (изменено) Сегодня в 20:44:01 пользователь Alertino сказал: Тем более, что "БОИ ПО СКИЛУ И СРЕДНЕМУ ДОМАГУ" вам уже дали. Не понравилось? А вот возможно именно потому, что при описании изначальной заявки конкретики не было, вот и вышло "как нибудь" А вот с этого "момента" поподробней пожалуйста - когда это было? К примеру с начала 20го - я к примеру играю в тиме с привалирующим средним винрейтом 44-48 и средним домагом 25-30к и так 80% боев причем количество боев, как правило, переваливает за 10к Даже заходить в игру стал реже теперь - воротит тупо.... И это как правило на 10-9 лвах) Изменено 11 фев 2020, 14:18:15 пользователем GreedMax 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 [DELFI] Ult_matum Участник 101 публикация 12 945 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 11 фев 2020, 14:34:18 Сегодня в 15:51:40 пользователь GreedMax сказал: Я плачу премак Вы платите не за баланс а за возможность повышенного фарма и опыт корабля, командира и свободку, а также мелкие фишки типа третьего задания в миссиях. Иными словами Вы платите за повышение своей экономики и ускоренную прокачку. Требуя бой по скиллу Вам следует четче и однозначно формулировать постановку вопроса. Как вариант Вы можете пойти в высокоуровневый клан где бои проходят с жесткими соперниками, там Вы проверите соответствие своего скилла требованиям. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 Marehod Участник 120 публикаций 6 867 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 11 фев 2020, 14:41:53 (изменено) Сегодня в 21:34:18 пользователь Ult_matum сказал: Вы платите не за баланс Не нужно вырывать фраз из контекста) - я и без Вас знаю за что я плачу!!! Я просто готов ДОППЛАТИТЬ ЕЩЁ - за АДЕКВАТНУЮ игру) .... А про прокачку даже не говорите) - то что хотел я себе уже прокачал))))) Изменено 11 фев 2020, 14:44:15 пользователем GreedMax Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 [DELFI] Ult_matum Участник 101 публикация 12 945 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 11 фев 2020, 14:50:21 Сегодня в 17:41:53 пользователь GreedMax сказал: Не нужно вырывать фраз из контекста) - я и без Вас знаю за что я плачу!!! Я просто готов ДОППЛАТИТЬ ЕЩЁ - за АДЕКВАТНУЮ игру) Критерии адекватной игры по разному трактуются. Насколько я знаю еще не сформулирована четкая концепция адекватной игры и вряд ли будет в обозримом будущем. Соответственно разработчикам игры не ставится задача привести контент к неясным требованиям. А значит и нет необходимости в Вашей доплате. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 Marehod Участник 120 публикаций 6 867 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 11 фев 2020, 14:52:12 Сегодня в 21:50:21 пользователь Ult_matum сказал: А значит и нет необходимости в Вашей доплате Соответственно топик и называется "Предложение"...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [PLZNY] NeuD Участник 10 публикаций 10 702 боя Жалоба #26 Опубликовано: 11 фев 2020, 15:52:28 ну, вообще, логично. Матчмейкинг хотя бы на две лиги. Как в клановых. Только для рандома. Лига Салаг и Лика Волков :) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 16 968 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 11 фев 2020, 16:33:05 Шутки шутками, но я уже сам подумываю о балансе по скиллу. Играть с раканами которые сливаются на первых минутах всухую на фланге - интереса нет и только бомбит от таких. Играть против раканов, который просто стоят и смотрят как мой Фрисланд их распиливает - скучно. Хочется играть со скилловыми ребятами, а раканы пущай с себе подобными варятся, устраивая заостровное стоялово на 20 минут в своих боях. Естественно это должен быть отдельный режим, подрежим рандома. Кто то скажет есть КБ - да, есть, но это чисто командный режим и в целом соревновательный, заменой рандома не является. Есть еще РБ - вообще не то пальто ибо один уровень, маленькие команды и балансер работает по тому же принципу что и сейчас в рандоме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 527 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 142 боя Жалоба #28 Опубликовано: 11 фев 2020, 16:35:42 Сегодня в 16:51:40 пользователь GreedMax сказал: Доброго времени суток вам братья корабелы и граждане разрабы Честно сказать, долго думал писать ли этот топик (ибо начнется....ты неправ).... "Наша игра" подросла в возрасте со времени выхода и на текущий момент "недоразумения" (.....) имеющие за плечами более 15к боев и средним домагом в 15-20к - "НАКОНЕЦТО" докачались до хайлевелов.....- и началась жуть..... А теперь к предложению) Я плачу премак - ГРАЖДАНЕ РАЗРАБЫ - Я готов удвоить эту сумму (да многие думаю тоже) - только сделайте вы бои по скилу (я не статист, но тупо вымораживает последнее время...) Даже во время релиза в 2015 году, будучи полной посредственностью в игре, каждый бой чему-то учил, - а теперь *** "нубоботы" - где больше там и слив - и учиться они не хотят.... ТАК ПУСТЬ ИГРАЮТ САМИ С СОБЛОЙ!!!!! ДАЙТЕ БОИ ПО СКИЛУ И СРЕДНЕМУ ДОМАГУ!!!! Разделение по скиллу, в частности, по %% побед абсолютно бессмысленно: сейчас у вас 52-53% не только потому, что у вас такой скилл, но и потому, что играете против 48-50% игроков. Если вас значительно чаще будет балансить против игроков с 52-53%, то _крайне_ быстро ваш %% побед выровняется на уровне 49-51%. Вот только у тех, кто раньше имел 45-48%, он тоже выравняется на тех же 49-51%. Уже не будет признака, по которому будут делить "the noo" и "the pro", и снова вас будет бросать в команду к ~50% игрокам. Но _их_ скилл остался на старом уровне, и ваш тоже: их на 48%, ваш на 53%. Оп. Вы снова начали ногебать и снова вернулись на свои 53%. Заход на 2й круг? А смысл? Единственно, это можно реализовать, отталкиваясь от некой совокупности параметров, в которой будет учитываться и уровень, и тип корабля, и нанесённый урон, и фраги. Только вот сама "Леста" пока не придумала адекватной модели расчёта такого "рейтинга", или, по крайней мере, её не обнародовала. P.S. В "балансе по скиллу" не только %% побед просядет, но и дамаг, и фраги. Объяснять, почему, надеюсь, не надо? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 595 A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 445 публикаций 19 363 боя Жалоба #29 Опубликовано: 11 фев 2020, 16:58:16 Шо опять? Раз в полгода-год обязательно кто-нибудь предлагает подобное, наверное от непонимания того, что может получится в случае реализации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
888 Chuvaev_Ilya Участник, Коллекционер 734 публикации 18 950 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 11 фев 2020, 20:13:12 Сегодня в 16:08:53 пользователь GreedMax сказал: я, со своим МСК+4, не могу полноценно участвовать - ибо работаю А межсерверный мачмейкер для кого пилили в прошлом году? Прайм-тайм выбирать можно и найти клан, который в этот прайм тайм всегда играет, также можно. Сегодня в 16:08:53 пользователь GreedMax сказал: а вот отсеять подобный ранее сказанному "неликвид" - стоит Вообще не стоит: 1) Таких пэй-ту-плееров будет мало; 2) Это будет оскуднение геймплея, ибо ты играешь всегда с одними и теми же игроками; 3) И каждый игрок хочет обыграть сильного игрока, иначе роста скила не будет; 4) Играя всегда с равными игроками у всех процент побед будет стремиться к 50% И к слову, дамаг не показатель скила. Кто полезнее ЛК, который накидал 200к дамаги у края карты или эсминец, который захватил в одиночку все точки? И еще, а если будет день, когда из всех игроков, вы будите единственным, кто заплатил за это, что должно происходить? Итог, вы просто хотите оказаться в "среде", в которой, как вы считаете, вам будет наиболее комфортно, при этом не представляя, что это приведет к вымиранию этой среды. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 12 фев 2020, 11:16:54 В 11.02.2020 в 15:14:47 пользователь GreedMax сказал: Экономика тут не причём) Механика - сила)) - я в 15-ом - с Конго с залпа разваливал клив) да и любой крейсер что идет бортом - а он на тот момент был гораздо сильнее теперешней 8ки) - а сейчас..... Так вот почему скилл игроков с огромной скоростью стремится к 0. Это механики виновны а не лояльная экономика и политика разработчиков, которая позволяет быть в плюсе только потому что ты на 8-9 преме нажал кнопку в бой. В игре нет мотивации играть хорошо, весь контент можно получит играя без монитора, экономика сделана так что выйти в минус очень сложно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию