Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_okrVbhR9kNFz

Лагает игра

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Что вы сделали с игрой после патча 0.9.1 игра стала не просто лагать, стало просто не возможно играть, как будто слайды смотришь, что вы наделали верните обратно. Зачем переделали интерфейс в бой смотрится УЖАСНО как будто взяли шрифты из Worda и самую дешевый эффект.  Исправьте все это мука, а не игра!!!!!!!

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 650
[_KLB_]
Участник
3 100 публикаций
30 852 боя

Интерфейс совсем не напрягает, а вот с зелёным кружком прицела перемудрили. Зачем повторное мигание зелени, когда выстрел уже ушёл и орудия разряжены??

Это только путает игрока. На тесте эта фича была не настолько явной, а в релизе этот эффект усилился и сильно мешает в бою.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 869
[LESTA]
Pазработчик
10 521 публикация
27 420 боёв
Сегодня в 01:38:40 пользователь kost997 сказал:

Что вы сделали с игрой после патча 0.9.1 игра стала не просто лагать, стало просто не возможно играть, как будто слайды смотришь, что вы наделали верните обратно. Зачем переделали интерфейс в бой смотрится УЖАСНО как будто взяли шрифты из Worda и самую дешевый эффект.  Исправьте все это мука, а не игра!!!!!!!

Приветствую!

 

Судя по всему, проблема описанная вами не носит массовый характер, иначе была бы не одна сотня обращений от игроков. А значит чтобы ее решить нужно обратиться в ЦПП - https://ru.wargaming.net/support/ не забыв при этом приложить отчет WGCheck (как его сделать). Там помогут разобраться в чем была проблема.

 

Сегодня в 03:09:35 пользователь gogl3 сказал:

А когда адмиралтейство заработает?

Извините что спрашиваю.

Только что зашел в Адмиралтейство из клиента, все нормально работает. Если у вас не открывается попробуйте выполнить следующие рекомендации:

 

Цитата

Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.
Если данная рекомендация не поможет, вы можете воспользоваться веб-версией ресурсов. Для этого необходимо предварительно зайти на портал под своим аккаунтом, после чего перейти по необходимой ссылке:

Адмиралтейство: https://armory.worldofwarships.ru/
Верфь: https://dockyard.worldofwarships.ru/
Судовой журнал: http://logbook.worldofwarships.ru/

Так же может помочь восстановление клиента:

Screenshot_288.jpg.283346635e5a7889c4d48ca2f0679344.jpg

 

 

Ответ дан. Тема закрыта.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×