Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dyxes

Новая механика пожаров

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
98 публикаций
287 боёв
В 24.02.2020 в 15:07:16 пользователь Terramorpher сказал:

Например если подожгли носовую башню, потушили и сразу же её снова подожгли - то тушится сразу без проблем. Но если подожгли носовую башню а когда её потушили - подожгли кормовую - то аварийной команде потребуется потратить время на движение к ней. А если на пути команды было например сквозное пробитие то команде придется увеличить время пути на расчистке завалов.

Следуя этой логике, если подожгли носовую башню, аварийная команда ее потушила, но туда сразу же прилетел еще фугас и опять зажег ее, то про аварийную команду в этой башне можно забыть - её убило фугасным снарядом.  :cap_yes:

Изменено пользователем IIICHEBURATORIII
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 032 боя

вообще то у нас уже есть механника защиты во время тушения. На линкорах хорошо заметно, особенно бритах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
287 боёв

Как вариант, что бы оставить пожары более менее рандомными, как любят разработчики, но и учесть идею автора темы, можно сделать не "заполнение/переполнение" некой чаши, после чего стопроцентно будет пожар, а просто сделать бонусную схему. Поясню...

 

Вы выходите в бой на корабле который имеет 9% шанса поджога. Начитаете накидывать по кораблю противника. При попадании, как пример, в нос корабля противника, в зону где возможно возникновение пожара, возникает бонусный процент к шансу поджога. 

Допустим 5%.

Попал по врагу, в нос, получи свои 9% + 5% = 14%, но только если следующим залпом опять туда попадешь.

Попал еще раз, уже 19% шанса, но опять же надо туда, в эту зону, попасть. Промахнулся, процент обнулился.

И ограничение нужно, что бы не было 100% бонуса. Скажем максимум можно +30% получить, с одной зоны возможного поджега, при постоянно попадании фугасами в эту зону. Твои 9% + 30% бонусных, 39% на поджег. То есть все равно остается рандом.

Но если ты действуешь правильно и ты игрок скиловый, рандом будет по отношению к тебе не такой жесткий.

 

Хотя все это так... "графоманство"...:Smile_child:

Изменено пользователем IIICHEBURATORIII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Хорошая тема, натолкнулся не нее еще раньше, но отписаться только сейчас появилось время.

 

Впрочем идея не нова и предлагалась на этом форуме как минимум дважды, в том числе и мной. Если  кратко, то полный игнор со стороны разработчиков. Эту тему, судя по всему, ждет такая же судьба. У меня есть несколько мыслей, почему в этом направлении ни одного шага сделано не будет:

 

1) Самое главное, это внесение элемента личного скила в процесс, что на данный момент полностью противоречит игровой парадигме. Очевидно, что осмысленная и прицельная стрельба будет позволять стабильно и гарантированно развешивать полный набор пожаров, особенно против не маневрирующей цели, а вот случайная пальба лишь бы попасть наоборот не вызовет ни одного пожара. Как итог будем иметь, что люди с руками иж правильного места будут гнуть, а красная армия - страдать и ныть, что кругом читоры. С маневром то же самое, и казалось бы это хорошо, что правильно маневрируя можно будет значительно снизить вероятность себя поджечь, то опять же это надо уметь и думать.

 

2) Слишком много необходимых изменений и перебалансировки это за собой повлечет, а итоговый финансовый выхлоп будет минимальным. Тут ведь и шанс поджога (а точнее уже степень заполнения шкалы пожароопасности) у каждого снаряда нужно будет изменять, переделывать все связанные с этим перки, подстраивая их под новую систему, как указали выше, изменять систему учета нанесенного урона пожарами и получаемые за это серебро и опыт и т.д. На подобные вещи разработчики идут только если нужно адаптировать авики под консоли править глобальные косяки, сильно и негативно влияющие на игру. А ведь это все могло бы сделать всю систему пожаров более осмысленной и интересной! Прицельная стрельба стала бы актуальной и для фугасов.  

 

 

Несколько собственных мыслей по этому поводу. В предложении не учтен момент, что уровень заполнения шкал "пожароопасности" в секциях корабля должен снижать со временем, в постоянном режиме или же при отсутствии входящего урона. То есть чтобы повесить пожар на конкретную секцию, нужно это делать наверняка, а не с перерывами в пару минут. Логически я в свое время объяснял это тем, что как бы каждое попадание фугасами вызывает локальное возгорание, но они как бы являются управляемыми в плане тушения и экипаж с ними постепенно борется. А вот когда количество таких мелких возгораний переваливает критическую отметку (заполняется шкала и на модельке корабля вспыхивает наносящий урон пожар), они перерастают уже в неконтролируемое горение, которое наносит серьезный урон экипажу и самому кораблю. Тем самым если фугасный обстрел непостоянен, то и масштабного пожара как бы не возникает.

 

И опять же, идея хорошая, но реализовывать ее конечно же не будут. Такие дела.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
Участник
29 публикаций
6 766 боёв
Сегодня в 13:19:21 пользователь Reisenkind сказал:

C фрагами это имеет смысл потому что фраги и урон оплачиваются отдельно. Если бы за последний удар по кораблю насыпали денег\опыта как за разобранный со 100% до 0 корабль - это было бы странно.

 

Есть корабли с очень высоким шансом поджога (британские ЛК, например). С нынешней механикой они регулярно вешают по 1-2 пожара за залп, с предлагаемой же просто будут на 60% заполнять одну-две пожарные шкалы (цифры с потолка), которые между перезарядками ЛК их сокомандники добьют до 100% урвав себе весь урон и ленточку. Без какого либо злого умысла, просто вот так это будет работать. Японские КР в похожей ситуации окажутся со своей перезарядкой в ~12 секунд.

 

Если проводить полную аналогию с фрагами, то ленту за поджог должен получать один, а урон, опыт и деньги - все. Но лучше всё-таки, ИМХО, ввести ленту "помог поджечь", это как-то логичнее.

Логично, но суть в том что поджёг будет логичным развитием событий, а не сначала по одному поджогу с двух залпов, а потом, после прожатия целью ремки ни одного, это ведь менее приятная ситуация? В целом ваше предложение хорошее, я не оспариваю, оно ещё больше уменьшает рандомность эффективности в игре просто если начинать что то менять то надо постепенно и поэтапно а не как снег на голову все эти осложнения все и сразу

Сегодня в 14:51:24 пользователь Marsh_light сказал:

В предложении не учтен момент, что уровень заполнения шкал "пожароопасности" в секциях корабля должен снижать со временем, в постоянном режиме или же при отсутствии входящего урона

Указал, я вроде как все подумал =)

В 15.02.2020 в 13:50:20 пользователь Dyxes сказал:

Шкала пожара не заполненная до конца по моему мнению должна начать уменьшаться после того как по этой части корабля перестали стрелять секунд через 30(если меньше то это будет прямой нерф коня)

Вот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:10:11 пользователь Dyxes сказал:

Указал, я вроде как все подумал =)

 

А, значит я недостаточно кофе в себя влил и все еще испытываю трудности с визуальным восприятием объективной реальности :cap_tea:

 

Но опять же, если рассуждать, то я бы лучше сделал постоянную скорость уменьшения шкалы, ну там 1-2 единицы в секунду в зависимости от класса корабля и перков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
Участник
29 публикаций
6 766 боёв
Сегодня в 13:35:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Получится скорее всего дисбаланс. Всяким Смоленскам заполнить шкалу пожаров будет очень легко, они и в будущем будут отлично жечь, а вот кораблям с низким ДПМом, особенно эсминцам, о пожарах можно будет забыть. Ведь они по пол боя будут заполнять эту шкалу.

А давайте почитаем. Берём среднечка(универсала) точеного в пожары, это 5+2+1=8% на память скажу, шанс поджечь 10 лвл это 4%, а значит для пожара надо закинуть 25 снарядов в одну часть корабля, для геренга 25 попаданий это разве пол боя? А если в пожары не точенный, тогда с чего вдруг корабль должен поджигать так часто, значит у него вкинуты перки в торпеды или живучесть, ну тут кому какой билд больше нравится

Сегодня в 15:22:42 пользователь Marsh_light сказал:

Но опять же, если рассуждать, то я бы лучше сделал постоянную скорость уменьшения шкалы, ну там 1-2 единицы в секунду в зависимости от класса корабля и перков. 

Это уменьшит средний урон и возможно потребует ребаланса тяжёлых кораблей, у которых чем выше перезарядка тем ниже поджигательная способность(а как мы знаем некоторые из них заточены в урон фугасами а значит и пожарами), надо оно такое, если все корабли более менее в балансе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций

Достаточно всего лишь установить для классов кораблей максимальный процент потери хр от пожаров.

ЛК может сгореть на 60%

ТКР на 65

ЛКР на 70

ЭС на 80

АВ на 90 (хотя они не успевают сгореть)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
157 боёв
Сегодня в 12:28:59 пользователь Amarok_Rognar сказал:

Достаточно всего лишь установить для классов кораблей максимальный процент потери хр от пожаров.

ЛК может сгореть на 60%

ТКР на 65

ЛКР на 70

ЭС на 80

АВ на 90 (хотя они не успевают сгореть)

И что, после 70% ЛК может идти кошмарить крейсера, не получая пожаров, и завалив парочку опять отхилиться? как то не очень...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
Сегодня в 12:37:51 пользователь Avik_Petuh сказал:

И что, после 70% ЛК может идти кошмарить крейсера, не получая пожаров, и завалив парочку опять отхилиться? как то не очень...

ББ пусть используют.

Тем более в новом патче разрабы обещали вроде что одноуровневые корабли должны пробивать друг друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
157 боёв
Сегодня в 12:43:30 пользователь Amarok_Rognar сказал:

ББ пусть используют.

Тем более в новом патче разрабы обещали вроде что одноуровневые корабли должны пробивать друг друга.

Крейсера будут пробивать ЛК, к примеру Кремль, в нос, когда он 70% порет на них носом? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
Сегодня в 12:45:17 пользователь Avik_Petuh сказал:

Крейсера будут пробивать ЛК, к примеру Кремль, в нос, когда он 70% порет на них носом?  

А что заставляет крейсера переть в в нос ЛК.

У крейсеров хватает маневренности и скорости ловить ЛК в выгодной для себя позиции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:48:12 пользователь Amarok_Rognar сказал:

А что заставляет крейсера переть в в нос ЛК.

У крейсеров хватает маневренности и скорости ловить ЛК в выгодной для себя позиции.

Куча ситуаций, когда линкор просто едет носом и приходится либо убегать, либо ехать на край карты за 20км от точек, чтоб в борт его поймать. Пробивать Кремля в нос естественно никто не будет, бояре просто хотят себе ап. Классика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
Участник
29 публикаций
6 766 боёв
Сегодня в 15:28:59 пользователь Amarok_Rognar сказал:

Достаточно всего лишь установить для классов кораблей максимальный процент потери хр от пожаров.

ЛК может сгореть на 60%

ТКР на 65

ЛКР на 70

ЭС на 80

АВ на 90 (хотя они не успевают сгореть)

А разве урон не имеет прогрессивное уменьшение от фугасов по одной и т⁸ой же части корабля? Этого не достаточно? Пожары это единственный шанс уничтожить превосходящий по бронированию корабль, зачем увеличивать яму в эффективности между высокими и низкими уровнями в одном бою, к тому же эсминец артиллерией ничего не может сделать в нос линкору, особенно если урон гк его специализация, вы требуете изменения баланса кораблей получается, неужели арт эсминцы мало пострадают от нового ИВ

Изменено пользователем Dyxes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
Сегодня в 12:56:07 пользователь Olga_Odessa сказал:

Пробивать Кремля в нос естественно никто не будет, бояре просто хотят себе ап. Классика

Ну я на ЛК практически не играю. Но ситуация с пожарами выглядит как то неправильно. Игра не про триремы с галерами и греческий огонь.

 

Сегодня в 13:00:14 пользователь Dyxes сказал:

к тому же эсминец артиллерией ничего не может сделать в нос линкору, особенно если урон гк его специализация

У эсминца есть торпеды. Даже если он заточен в арт.

Как впрочем и у крейсеров (за исключенеим амеров)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:07:17 пользователь Amarok_Rognar сказал:

Ну я на ЛК практически не играю. Но ситуация с пожарами выглядит как то неправильно. Игра не про триремы с галерами и греческий огонь.

Ну так на то это и игра. Твоё предложение даёт колоссальный буст линкорам, причём папки на них будут на 30% хп рвать всю команду. При этом всем остальным придётся радикально пересматривать игру и получать кучу проблем. Т.е. крейсерам будет в разы сложнее играть, а линкорам в разы легче. Баланс? Равные возможности влиять на бой? не, не слышали

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
Сегодня в 13:16:31 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну так на то это и игра. Твоё предложение даёт колоссальный буст линкорам, причём папки на них будут на 30% хп рвать всю команду.

Не факт. Точно сказать можно будет на тесте. Но этого не будет.

И по игре, тебя устраивает текущая ситуация когда ЛК знают, что не проживут под фокусом пары заостровных фугасоплюек и трутся у границе.

Те же крейсера за которых ты так переживаешь сейчас вынужденны идти вперед, откуда получают залпы на пол лица от линкоров с задней линии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:22:09 пользователь Amarok_Rognar сказал:

И по игре, тебя устраивает текущая ситуация когда ЛК знают, что не проживут под фокусом пары заостровных фугасоплюек и трутся у границе.

Они даже на пустом фланге будут тереться у границы. Это вопрос скилла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
Сегодня в 14:07:39 пользователь Olga_Odessa сказал:

Они даже на пустом фланге будут тереться у границы. Это вопрос скилла.

Нет, ты ответь на вопрос.

Тебя устраивает стояния линкоров у границы. Или все нормально?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:12:11 пользователь Amarok_Rognar сказал:

Нет, ты ответь на вопрос.

Тебя устраивает стояния линкоров у границы. Или все нормально?)

 

Не устраивает. Но пожары тут не при чём

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×