Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alertino

Управлять кораблём легче чем танком?

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

213
[AVIK]
Участник
361 публикация
22 339 боёв

Страшно даже читать... про новые хотелки новичков танкистов... 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 00:55:04 пользователь sas49 сказал:

Страшно даже читать... про новые хотелки новичков танкистов... 

В этой теме нет ни одной "хотелки", так что читайте безбоязненно. Тут только флудилка. :D

 

@ _Friedrich_Wilhelm

Спасибо, в курсе. Одно время искал, как настроить этот режим, чтобы камеру не колбасило. В итоге просто отказался от него.

Хотя на форуме был комментарий, что можно назначить отдельную кнопку для включения режима "обзора", но я это уже не уточнял.

А про ПМК я упомянул, потому что для их работы камера, как раз, не требуется (если без навыка). В отличии от того же ПВО (приоритетный сектор выбирается сейчас не кнопкой, а камерой, снова).

Изменено пользователем Alertino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 863
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 788 публикаций
27 917 боёв

О, чую человек поиграл на колесиках с маго-эльфийским магнитным прицелом )

И да, такое в кораблях уже было вспомните, камрады, дикие бои с бешеными блохами эсмов или космобои на треугольниках. Хотя нет - хоть не там и было авто, но основной урон все одно шел торпэдами. А не было косовато. Но ТС'а ведь не устроит попадание одного снаряда из десятка даже в упор? ;)

Изменено пользователем Agnitus
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 458
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
30 022 боя
Сегодня в 00:47:13 пользователь Alertino сказал:

Следовательно Разработчики считают, что управлять эсминцем проще чем танком?

Может оставим минимальный порог для вхождения в игру?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

Если выставить путь на планшете, тогда останется только стрелять.:Smile_popcorn:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 00:40:53 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

При зажатом ПКМ ( а не ПМК ) у вас орудия фиксируется и движутся за целью. Зажали, сделали манёвр стреляя, вернулись в прицел. Да и это нужно не только для маневра, как минимум что бы смотреть залпы м обстановку в бою

При зажатом пкм стволы фиксируются по отношению к их текущему положению, так что при маневрах (что ваших, что цели) довольно быстро начинаешь промахиваться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 05.03.2020 в 21:47:13 пользователь Alertino сказал:

В танках это решено автонаведением

..автонаведение в корабях освоить, не?)

Сегодня в 10:50:21 пользователь Diseaz сказал:

При зажатом пкм стволы фиксируются по отношению к их текущему положению, так что при маневрах (что ваших, что цели) довольно быстро начинаешь промахиваться

К их текущему положению относительно противника. Ваши маневры не влияют на прицел - пушки держат упреждение и возвышение автоматически. 
А вот если цель заложит вираж или еще что, то тут да, надо подкорректировать..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 577 боёв
Сегодня в 11:42:01 пользователь MIrall сказал:

..автонаведение в корабях освоить, не?)

К их текущему положению относительно противника. Ваши маневры не влияют на прицел - пушки держат упреждение и возвышение автоматически. 
А вот если цель заложит вираж или еще что, то тут да, надо подкорректировать..

Разве ПКМ работает как "фиксация на точке" (Ctrl+X), а не как "фиксация на секторе" (Shift+X)? Чё-то я всегда думал, что ПКМ фиксирует орудия под углом относительно оси корабля, таким образом зажав ПКМ и начиная ускоряться/замедляться или выписывая виражи всяческая стрельба по противнику перестаёт быть эффективной. Другое дело если противник АФК стоит на месте - можно зафиксировать на нём орудия нажав CTRL+X и нарезая виражи стрелять по мишени. Но это только по стоячему... Какое ещё автонаведение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:50:21 пользователь Diseaz сказал:

При зажатом пкм стволы фиксируются по отношению к их текущему положению, так что при маневрах (что ваших, что цели) довольно быстро начинаешь промахиваться

Так вот почему люди зажимают ПКМ на арт эсмах типа Хабы/Клебер и  маневрируют корректируя манёвр цели. Тот же Зло очень часто так делает на стримах разрабов 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 06:42:42 пользователь ACETON87 сказал:

Может оставим минимальный порог для вхождения в игру?

Это нужно распечатать огромными буквами и повесить возле рабочего места каждого гейм-дизайнера в Лесте.

А то, на мой личный взгляд (не являющийся флеймом,флудом, офтопиком, намеренным сообщением сведений, не соответствующих действительности, а также оскорблением разработки в целом и отдельных разработчиков в частности) «улучшение» игровых механик у них  означает их упрощение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:53:40 пользователь LeopoldAB сказал:

относительно оси корабля, таким образом зажав ПКМ и начиная ускоряться/замедляться или выписывая виражи всяческая стрельба по противнику перестаёт быть эффективной.

Это если цель не выбрана. А если прицелится в прицеле, зажать ПКМ и выйти из прицела держа ПКМ - то оно держит и угол и возвышение. 
По крайней мере у меня так получалось.. 0_О

Сегодня в 11:53:40 пользователь LeopoldAB сказал:

"фиксация на точке" (Ctrl+X), а не как "фиксация на секторе" (Shift+X)?

Вот это, кстати, ни разу не использовал..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 577 боёв
Сегодня в 12:05:25 пользователь MIrall сказал:

Это если цель не выбрана. А если прицелится в прицеле, зажать ПКМ и выйти из прицела держа ПКМ - то оно держит и угол и возвышение. 
По крайней мере у меня так получалось.. 0_О

Ок, спасибо за подсказку. Надо будет потренироваться - а то всё по-старинке, вручную да на глаз :cap_old:

Сегодня в 12:05:25 пользователь MIrall сказал:

Вот это, кстати, ни разу не использовал..

На ЛК с тугими башнями при разъезде можно сразу заставить орудия навестись в сторону вероятного появления противника... Автопилот ведёт ЛК на позицию, а пушки уже смотрят на точку... А ты за чаем пошёл на кухню :Smile_trollface:

Или при развороте сразу указать башням в какую позицию повернуть... Но вообще да - редко когда может пригодиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:05:25 пользователь MIrall сказал:

Вот это, кстати, ни разу не использовал..

Очень удобно в циркуляции, когда надо повернуть башни на другой борт, но при этом надо осматриваться и не хочется 30сек зажимать пкм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 13:05:25 пользователь MIrall сказал:

Это если цель не выбрана. А если прицелится в прицеле, зажать ПКМ и выйти из прицела держа ПКМ - то оно держит и угол и возвышение. 
По крайней мере у меня так получалось.. 0_О

И где об этом сказано в Игре?

Да хоть в экранах "советов", периодически мелькающих там.

 

А зажатый ПКМ, насколько я понял, и насколько это привычно для игрового мира, фиксирует только курсор, отвязывая поворот камеры от курсора.

А тут, оказываться, и здесь впихнули нестандартное поведение для стандартных действий...

 

Сегодня в 12:53:40 пользователь LeopoldAB сказал:

как "фиксация на точке" (Ctrl+X), а не как "фиксация на секторе" (Shift+X)

Специально залез в настройки, в "управление".

Там нет таких комбинаций. Может быть вы в другую игру играете?

PS. И, кстати,  а там, в закромах, нет случаем комбинации для "фиксация на объекте"? То есть автонаведении орудий для эсминцев в ближнем бою.

Изменено пользователем Alertino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 577 боёв
Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал:

Специально залез в настройки, в "управление".

Там нет таких комбинаций. Может быть вы в другую игру играете?

Да нет, игра одна и та же, но... как видите - не всё в настройках указано. А данные комбинации я в видео у какого-то обзорщика узнал года три назад... И в оффициальной вики они есть (см. "Дополнительное управление"):

 

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Управление_в_игре

 

А вот про поведение ГК при выбранной цели и зажатой ПКМ - первый раз слышу за всё время игры, начиная с ОБТ. Хотя пару раз видел такой приём в видеообзорах, но тогда просто ухмыльнулся про себя - "чего только не удумают эти обзорщики, такие затейники..." А оказывается вон оно как.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал:

Специально залез в настройки, в "управление".

Там нет таких комбинаций. Может быть вы в другую игру играете?

Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал:

И где об этом сказано в Игре?

 

.. Первое правило бойцовского клуба - ...

:fish_haloween:

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 577 боёв
Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал:

И, кстати,  а там, в закромах, нет случаем комбинации для "фиксация на объекте"? То есть автонаведении орудий для эсминцев в ближнем бою.

Дык вот же ж и обсуждаем - оказывается, если цель выбрана и в процессе стрельбы с правильным упреждением зажать ПКМ (то есть выйти из бинокля в общий обзор), то орудия будут и дальше "вести цель" и можно продолжать стрелять, при этом крутя-вертя камерой и выполняя незначительные манёвры (типа торможения/ускорения или небольших изменений курса). Сам таким не пользовался - за что купил, за то и продаю :Smile_coin:

Но надо будет попробовать, часто бывают случаи, когда таким методом можно воспользоваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 12:57:54 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Так вот почему люди зажимают ПКМ на арт эсмах типа Хабы/Клебер и  маневрируют корректируя манёвр цели. Тот же Зло очень часто так делает на стримах разрабов 

При стрельбе в неманевренные цели я тоже использую ПКМ, но при дуэле эсминцев надо корректировать каждый залп и пкм скорее вредит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 13:22:53 пользователь LeopoldAB сказал:

Но надо будет попробовать, часто бывают случаи, когда таким методом можно воспользоваться.

Фрисланд и рельсоход..  :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×