213 [AVIK] sas49 Участник 361 публикация 22 339 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 5 мар 2020, 21:55:04 Страшно даже читать... про новые хотелки новичков танкистов... 2 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 Alertino Участник 513 публикации 3 118 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 мар 2020, 22:32:32 (изменено) Сегодня в 00:55:04 пользователь sas49 сказал: Страшно даже читать... про новые хотелки новичков танкистов... В этой теме нет ни одной "хотелки", так что читайте безбоязненно. Тут только флудилка. :D @ _Friedrich_Wilhelm Спасибо, в курсе. Одно время искал, как настроить этот режим, чтобы камеру не колбасило. В итоге просто отказался от него. Хотя на форуме был комментарий, что можно назначить отдельную кнопку для включения режима "обзора", но я это уже не уточнял. А про ПМК я упомянул, потому что для их работы камера, как раз, не требуется (если без навыка). В отличии от того же ПВО (приоритетный сектор выбирается сейчас не кнопкой, а камерой, снова). Изменено 5 мар 2020, 22:37:32 пользователем Alertino Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 863 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 788 публикаций 27 917 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 6 мар 2020, 00:52:36 (изменено) О, чую человек поиграл на колесиках с маго-эльфийским магнитным прицелом ) И да, такое в кораблях уже было вспомните, камрады, дикие бои с бешеными блохами эсмов или космобои на треугольниках. Хотя нет - хоть не там и было авто, но основной урон все одно шел торпэдами. А не было косовато. Но ТС'а ведь не устроит попадание одного снаряда из десятка даже в упор? ;) Изменено 6 мар 2020, 00:53:18 пользователем Agnitus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 458 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 30 022 боя Жалоба #24 Опубликовано: 6 мар 2020, 04:42:42 Сегодня в 00:47:13 пользователь Alertino сказал: Следовательно Разработчики считают, что управлять эсминцем проще чем танком? Может оставим минимальный порог для вхождения в игру? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 6 мар 2020, 05:07:54 Если выставить путь на планшете, тогда останется только стрелять. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
815 anonym_2IIEsrKYFrub Участник 352 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 6 мар 2020, 08:50:21 Сегодня в 00:40:53 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: При зажатом ПКМ ( а не ПМК ) у вас орудия фиксируется и движутся за целью. Зажали, сделали манёвр стреляя, вернулись в прицел. Да и это нужно не только для маневра, как минимум что бы смотреть залпы м обстановку в бою При зажатом пкм стволы фиксируются по отношению к их текущему положению, так что при маневрах (что ваших, что цели) довольно быстро начинаешь промахиваться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 107 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 6 мар 2020, 09:42:01 В 05.03.2020 в 21:47:13 пользователь Alertino сказал: В танках это решено автонаведением ..автонаведение в корабях освоить, не?) Сегодня в 10:50:21 пользователь Diseaz сказал: При зажатом пкм стволы фиксируются по отношению к их текущему положению, так что при маневрах (что ваших, что цели) довольно быстро начинаешь промахиваться К их текущему положению относительно противника. Ваши маневры не влияют на прицел - пушки держат упреждение и возвышение автоматически. А вот если цель заложит вираж или еще что, то тут да, надо подкорректировать.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
549 [BEKND] LeopoldAB Участник, Коллекционер 522 публикации 16 577 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 мар 2020, 09:53:40 Сегодня в 11:42:01 пользователь MIrall сказал: ..автонаведение в корабях освоить, не?) К их текущему положению относительно противника. Ваши маневры не влияют на прицел - пушки держат упреждение и возвышение автоматически. А вот если цель заложит вираж или еще что, то тут да, надо подкорректировать.. Разве ПКМ работает как "фиксация на точке" (Ctrl+X), а не как "фиксация на секторе" (Shift+X)? Чё-то я всегда думал, что ПКМ фиксирует орудия под углом относительно оси корабля, таким образом зажав ПКМ и начиная ускоряться/замедляться или выписывая виражи всяческая стрельба по противнику перестаёт быть эффективной. Другое дело если противник АФК стоит на месте - можно зафиксировать на нём орудия нажав CTRL+X и нарезая виражи стрелять по мишени. Но это только по стоячему... Какое ещё автонаведение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 016 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 6 мар 2020, 09:54:04 Не играйте на немецких танках эсминцах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 6 мар 2020, 09:57:54 (изменено) Сегодня в 10:50:21 пользователь Diseaz сказал: При зажатом пкм стволы фиксируются по отношению к их текущему положению, так что при маневрах (что ваших, что цели) довольно быстро начинаешь промахиваться Так вот почему люди зажимают ПКМ на арт эсмах типа Хабы/Клебер и маневрируют корректируя манёвр цели. Тот же Зло очень часто так делает на стримах разрабов Изменено 6 мар 2020, 09:58:28 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 016 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 6 мар 2020, 10:01:27 Сегодня в 06:42:42 пользователь ACETON87 сказал: Может оставим минимальный порог для вхождения в игру? Это нужно распечатать огромными буквами и повесить возле рабочего места каждого гейм-дизайнера в Лесте. А то, на мой личный взгляд (не являющийся флеймом,флудом, офтопиком, намеренным сообщением сведений, не соответствующих действительности, а также оскорблением разработки в целом и отдельных разработчиков в частности) «улучшение» игровых механик у них означает их упрощение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 107 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 6 мар 2020, 10:05:25 Сегодня в 11:53:40 пользователь LeopoldAB сказал: относительно оси корабля, таким образом зажав ПКМ и начиная ускоряться/замедляться или выписывая виражи всяческая стрельба по противнику перестаёт быть эффективной. Это если цель не выбрана. А если прицелится в прицеле, зажать ПКМ и выйти из прицела держа ПКМ - то оно держит и угол и возвышение. По крайней мере у меня так получалось.. 0_О Сегодня в 11:53:40 пользователь LeopoldAB сказал: "фиксация на точке" (Ctrl+X), а не как "фиксация на секторе" (Shift+X)? Вот это, кстати, ни разу не использовал.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
549 [BEKND] LeopoldAB Участник, Коллекционер 522 публикации 16 577 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 6 мар 2020, 10:21:02 Сегодня в 12:05:25 пользователь MIrall сказал: Это если цель не выбрана. А если прицелится в прицеле, зажать ПКМ и выйти из прицела держа ПКМ - то оно держит и угол и возвышение. По крайней мере у меня так получалось.. 0_О Ок, спасибо за подсказку. Надо будет потренироваться - а то всё по-старинке, вручную да на глаз Сегодня в 12:05:25 пользователь MIrall сказал: Вот это, кстати, ни разу не использовал.. На ЛК с тугими башнями при разъезде можно сразу заставить орудия навестись в сторону вероятного появления противника... Автопилот ведёт ЛК на позицию, а пушки уже смотрят на точку... А ты за чаем пошёл на кухню Или при развороте сразу указать башням в какую позицию повернуть... Но вообще да - редко когда может пригодиться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 345 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 6 мар 2020, 10:28:16 Сегодня в 12:05:25 пользователь MIrall сказал: Вот это, кстати, ни разу не использовал.. Очень удобно в циркуляции, когда надо повернуть башни на другой борт, но при этом надо осматриваться и не хочется 30сек зажимать пкм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 Alertino Участник 513 публикации 3 118 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 6 мар 2020, 10:44:45 (изменено) Сегодня в 13:05:25 пользователь MIrall сказал: Это если цель не выбрана. А если прицелится в прицеле, зажать ПКМ и выйти из прицела держа ПКМ - то оно держит и угол и возвышение. По крайней мере у меня так получалось.. 0_О И где об этом сказано в Игре? Да хоть в экранах "советов", периодически мелькающих там. А зажатый ПКМ, насколько я понял, и насколько это привычно для игрового мира, фиксирует только курсор, отвязывая поворот камеры от курсора. А тут, оказываться, и здесь впихнули нестандартное поведение для стандартных действий... Сегодня в 12:53:40 пользователь LeopoldAB сказал: как "фиксация на точке" (Ctrl+X), а не как "фиксация на секторе" (Shift+X) Специально залез в настройки, в "управление". Там нет таких комбинаций. Может быть вы в другую игру играете? PS. И, кстати, а там, в закромах, нет случаем комбинации для "фиксация на объекте"? То есть автонаведении орудий для эсминцев в ближнем бою. Изменено 6 мар 2020, 10:47:46 пользователем Alertino Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
549 [BEKND] LeopoldAB Участник, Коллекционер 522 публикации 16 577 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 6 мар 2020, 10:55:43 Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал: Специально залез в настройки, в "управление". Там нет таких комбинаций. Может быть вы в другую игру играете? Да нет, игра одна и та же, но... как видите - не всё в настройках указано. А данные комбинации я в видео у какого-то обзорщика узнал года три назад... И в оффициальной вики они есть (см. "Дополнительное управление"): https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Управление_в_игре А вот про поведение ГК при выбранной цели и зажатой ПКМ - первый раз слышу за всё время игры, начиная с ОБТ. Хотя пару раз видел такой приём в видеообзорах, но тогда просто ухмыльнулся про себя - "чего только не удумают эти обзорщики, такие затейники..." А оказывается вон оно как. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 107 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 6 мар 2020, 11:12:37 Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал: Специально залез в настройки, в "управление". Там нет таких комбинаций. Может быть вы в другую игру играете? Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал: И где об этом сказано в Игре? .. Первое правило бойцовского клуба - ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
549 [BEKND] LeopoldAB Участник, Коллекционер 522 публикации 16 577 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 6 мар 2020, 11:22:53 Сегодня в 12:44:45 пользователь Alertino сказал: И, кстати, а там, в закромах, нет случаем комбинации для "фиксация на объекте"? То есть автонаведении орудий для эсминцев в ближнем бою. Дык вот же ж и обсуждаем - оказывается, если цель выбрана и в процессе стрельбы с правильным упреждением зажать ПКМ (то есть выйти из бинокля в общий обзор), то орудия будут и дальше "вести цель" и можно продолжать стрелять, при этом крутя-вертя камерой и выполняя незначительные манёвры (типа торможения/ускорения или небольших изменений курса). Сам таким не пользовался - за что купил, за то и продаю Но надо будет попробовать, часто бывают случаи, когда таким методом можно воспользоваться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
815 anonym_2IIEsrKYFrub Участник 352 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 6 мар 2020, 11:31:24 Сегодня в 12:57:54 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: Так вот почему люди зажимают ПКМ на арт эсмах типа Хабы/Клебер и маневрируют корректируя манёвр цели. Тот же Зло очень часто так делает на стримах разрабов При стрельбе в неманевренные цели я тоже использую ПКМ, но при дуэле эсминцев надо корректировать каждый залп и пкм скорее вредит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 107 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 6 мар 2020, 12:44:19 Сегодня в 13:22:53 пользователь LeopoldAB сказал: Но надо будет попробовать, часто бывают случаи, когда таким методом можно воспользоваться. Фрисланд и рельсоход.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию