Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Активности нашей игры
Автор:
anonym_p2DBnLTJoeb4, в Обсуждение Мира Кораблей
В этой теме 75 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Добрый день!
Благодарим за ваше мнение, постараемся подробно ответить на ваши вопросы.
В игре, где представлен прогресс развития, игрок рано или поздно упрется в потолок и общий азарт может несколько снизиться. Чем быстрее игрок поглощает контент, тем быстрее он в этот потолок упирается. Отсюда выходит первое правило — зачем куда-то торопиться?
В игре представлена техника многих наций, она регулярно пополняется как в рамках давно доступных, так и вводятся совсем новые. Например, ветка европейских кораблей.
Вы сами сказали, что речь идет об игроках, играющих по два часа в день. В среднем, это 15 боев. Если игрок постигает игру в таком темпе, то активностей ему хватит на очень большой промежуток времени. Например, кто-то предпочитает свободный опыт сразу тратить на быстрое изучение модулей, а кто-то предпочтет накопить этот опыт и приобрести за него хороший корабль.
И донатить тут совершенно не обязательно.
Получается, что для таких игроков контента предостаточно, и, понятное дело, мы регулярно его будем дополнять.
У вас уже почти 14 тысяч боев. Это очень высокий показатель! Скорее всего, игроки с похожей статистикой уже изучили все ветки всех наций, приобрели корабли за ресурсы и свободный опыт. Для вас и других харкорных игроков игра также предлагает ряд активностей, чтобы игроки не заскучали.
Клановые бои, ранговые бои, директивы, кооперативные сражения. Игра постоянно развивается, каждое обновление предлагая что-то новое как для ветеранов игры, вроде вас, так и для всех остальных игроков.
Но важно то, что мы не вправе насильно заставлять игроков что-то делать. Каждый находит себе занятие по душе. Кто-то хочет побеждать командой в клановых боях — они делают это. А кому-то важно заработать именно ресурсы? Так почему мы должны им запрещать это делать?
Кроме того, мы регулярно вводим много “фановых” режимов, которые позволяют значительно разнообразить привычный геймплей уникальными механиками.
“Дикий бой”, “Рейд за скверной”, 1 на 1, “Космические бои”, хеллоуинские операции и многие другие — уверены, вы их отлично помните. И конечно же, будут в будущем еще!
И не стоит забывать о возможности стать участником тестов, и первым попробовать все запланированные нововведения. А учитывая ваш богатейший опыт и профессионализм, мнение о них будет очень ценным для команды!
Но согласитесь: если давать высокую награду за игру в низком темпе (по примеру из вашего сообщения), разве это пойдет игре на пользу? Если игроки будут быстро получать главную награду при 10-15 боях в день — разве это не наскучит? Все-таки, разработка игры не ведется по щелчку пальцев или по взмаху руки. Это долгий и трудоемкий процесс, и чем игра старше, тем сложнее и дольше идут эти процессы, т.к. необходимо не просто что-то новое добавить, но и делать это так, чтобы старое не сломалось или не обесценилось для игроков.
Ваши идеи и предложения разнообразить игру обязательно будут переданы команде. Хотя многие из них известны, и мы рассматриваем варианты их добавления, но, как уже было сказано выше, это не быстрый процесс.
Часто возникает ситуация, когда необходимо сделать сложный выбор: “Игра станет лучше, но часть игроков будет недовольна” или “Игра станет объективно хуже (потеряет по ключевым показателям), но игроки при этом будут довольны”. Очевидно, что при таком выборе мы делаем ставку на улучшение игры, при этом, мы стараемся донести нашу позицию до игроков максимально подробно. Опять же, не стоит забывать, что наша игра развивается одинаково для всех регионов. Да, командиры в СНГ уникальны — вы самые активные и скилованные игроки, и это очень круто! Но мы не можем при этом игнорировать и мнения игроков из других регионов.
Потому у нас тоже к вам есть просьба. Пожалуйста, не стоит всех оценивать только по собственному примеру. Мы стремимся сделать нашу любимую игру интересной и захватывающей для всех — и для хардкорных, и для более казуальных игроков.
Рекомендованные пользователем
Partizan_Kin
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0