Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p2DBnLTJoeb4

Активности нашей игры

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:51:43 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

А если количество 10 уже давно перевалило за 20 и остались только авики?

 

Ну, без доната или тысяч проведенных боев такое маловероятно. ТС же именно такой сценарий описывает.

 

Если же рассматривать ситуацию как есть, то это стандартный потолок контента в онлайновых играх. Как бы ничего нового, и тут либо развлекать себя самого, либо катать с друзьями, чтобы процесс игры был скорее дополнением к общению, либо же просто взять перекур от игры. В танчегах, помнится, ввели супер сложные и долговременные БЗ, но к чему это привело не скажу. У нас вот кампании есть и не то чтобы их сейчас считали за серьезный контент. Хотя вроде и новых-то нет уже долго, а вместо них директивы.

 

P.S. Ну, или можно ветки посбрасывать :Smile_trollface:

P.P.S. Ну, или авики начать качать, ведь посмотрите, как прекрасен и динамичен стал класс после ребаланса! :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 11:03:44 пользователь zerozux сказал:

 

типа ты такая ванга,прям все насквозь через экран читаешь))) мы все зарабатываем в реале те или иные деньги..просто тратим их по своим хотелкам и интересам. меня вот жаба давит купить комп пошустрей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
Сегодня в 10:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день! 

Благодарим за ваше мнение, постараемся подробно ответить на ваши вопросы. 

 

В игре, где представлен прогресс развития, игрок рано или поздно упрется в потолок и общий азарт может несколько снизиться. Чем быстрее игрок поглощает контент, тем быстрее он в этот потолок упирается. Отсюда выходит первое правило — зачем куда-то торопиться? 

В игре представлена техника многих наций, она регулярно пополняется как в рамках давно доступных, так и вводятся совсем новые. Например, ветка европейских кораблей. 

Вы сами сказали, что речь идет об игроках, играющих по два часа в день. В среднем, это 15 боев. Если игрок постигает игру в таком темпе, то активностей ему хватит на очень большой промежуток времени. Например, кто-то предпочитает свободный опыт сразу тратить на быстрое изучение модулей, а кто-то предпочтет накопить этот опыт и приобрести за него хороший корабль. 

И донатить тут совершенно не обязательно. 

 

Получается, что для таких игроков контента предостаточно, и, понятное дело, мы регулярно его будем дополнять. 

У вас уже почти 14 тысяч боев. Это очень высокий показатель! Скорее всего, игроки с похоже статистикой уже изучили все ветки всех наций, приобрели корабли за ресурсы и свободный опыт. Для вас и других харкорных игроков игра также предлагает ряд активностей, чтобы игроки не заскучали. 

 

Клановые бои, ранговые бои, директивы, кооперативные сражения. Игра постоянно развивается, каждое обновление предлагая что-то новое как для ветеранов игры, вроде вас, так и для всех остальных игроков. 

Но важно то, что мы не вправе насильно заставлять игроков что-то делать. Каждый находит себе занятие по душе. Кто-то хочет побеждать командой в клановых боях — они делают это. А кому-то важно заработать именно ресурсы? Так почему мы должны им запрещать это делать? 

 

Кроме того, мы регулярно вводим много “фановых” режимов, которые позволяют значительно разнообразить привычный геймплей уникальными механиками. 

“Дикий бой”, “Рейд за скверной”, 1 на 1, “Космические бои”,  хеллоуинские операции и многие другие — уверены, вы их отлично помните. И конечно же, будут в будущем еще!

 

И не стоит забывать о возможности стать участником тестов, и первым попробовать все запланированные нововведения. А учитывая ваш богатейший опыт и профессионализм, мнение о них будет очень ценным для команды! 

Но согласитесь: если давать высокую награду за игру в низком темпе (по примеру из вашего сообщения), разве это пойдет игре на пользу? Если игроки будут быстро получать главную награду при 10-15 боях в день — разве это не наскучит? Все-таки, разработка игры не ведется по щелчку пальцев или по взмаху руки. Это долгий и трудоемкий процесс, и чем игра старше, тем сложнее и дольше идут эти процессы, т.к. необходимо не просто что-то новое добавить, но и делать это так, чтобы старое не сломалось или не обесценилось для игроков. 

 

Ваши идеи и предложения разнообразить игру обязательно будут переданы команде. Хотя многие из них известны, и мы рассматриваем варианты их добавления, но, как уже было сказано выше, это не быстрый процесс. 

 

Часто возникает ситуация, когда необходимо сделать сложный выбор: “Игра станет лучше, но часть игроков будет недовольна” или “Игра станет объективно хуже (потеряет по ключевым показателям), но игроки при этом будут довольны”. Очевидно, что при таком выборе мы делаем ставку на улучшение игры, при этом, мы стараемся донести нашу позицию до игроков максимально подробно.  Опять же, не стоит забывать, что наша игра развивается одинаково для всех регионов. Да, командиры в СНГ уникальны — вы самые активные и скилованные игроки, и это очень круто! Но мы не можем при этом игнорировать и мнения игроков из других регионов. 

 

Потому у нас тоже к вам есть просьба. Пожалуйста, не стоит всех оценивать только по собственному примеру. Мы стремимся сделать нашу любимую игру интересной и захватывающей для всех — и для хардкорных, и для более казуальных игроков.

              Спасибо за ответ.

              Вы опять пытаетесь привести мои слова к 1-2 часам игры в день... Вроде бы я хочу получать за это время грандиозные плюшки...Но мой онлайн в игре, это следствие из того, что она мне может предоставить...

              Я никого, не по какому примеру не оценивал, и никогда не собирался. Эта тема лично моё видение данной ситуации.

              Я вас прекрасно понял. Тему можно закрывать.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 544 боя
Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

В игре, где представлен прогресс развития, игрок рано или поздно упрется в потолок и общий азарт может несколько снизиться. Чем быстрее игрок поглощает контент, тем быстрее он в этот потолок упирается. Отсюда выходит первое правило — зачем куда-то торопиться? 

В игре представлена техника многих наций, она регулярно пополняется как в рамках давно доступных, так и вводятся совсем новые. Например

А если есть такие игроки, для которых "Новая ветка равно новый контент"? Если игрок, например, выкачал пару веток/наций на все случаи жизни и ему этого достаточно, но вот новые режимы игры хочется?Что, если для некоторых игроков новый контент выражается в длинных/сложных БЗ, новых/измененных режимах, новых картах с особыми условиями (привет той карте, на которой должна была быть "гонка команд" вдоль островов), новых сценариях, кампаниях и прочая и прочая?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

необходимо не просто что-то новое добавить, но и делать это так, чтобы старое не сломалось или не обесценилось для игроков. 

Но как раз многое старое вы и ломает и обесцениваете не в лучшую сторону, ведь те корабли которые себя показали в боях с хорошей стороны, вы просто берете и калечите . Взять тот же Кремль , ведь он уже не тот который был изначально. А многие игроки хотят видеть у себя в ангаре много хороших кораблей 10 уровня, но не успевают, ведь за 2 часа игры это в среднем 5-8 боев , прокачать корабль приходится  не один месяц.

 

images.jpg.f3e39dde90588de2854f9c78d7786913.jpg

 

 

 

Изменено пользователем anonym_upAOjFXXlIYW
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Здравствуйте @Partizan_Kin. Я не успел ответить вам в первой теме, которую уже закрыли, поэтому создаю новую, т.к. обсуждения не произошло, а оно всё ещё необходимо, на мой взгляд.

 

Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

Вы сами сказали, что речь идет об игроках, играющих по два часа в день. В среднем, это 15 боев.

 

Давайте будем честными - это большая редкость. Два часа в день - это 120 минут. 120/15=8.

8 минут на бой, если не учитывать выбор корабля на каждый бой, развешивание флажков, подбор команды балансером, загрузку и утирание пота со лба, после очередного турбо боя, т.к. если на всё это тратить хотя бы пару минут - остаётся 6 минут на бой в среднем.

 

Отсюда у меня вопрос: это позиция разработчика "за два часа в среднем 15 боёв"?

 

Потому что мои наблюдения показывают, что сначала ты грузишься в игру, потом выбираешь, какие задания или директивы будешь сегодня выполнять, потом выбираешь корабль, потом развешиваешь флаги и камуфляжи (ну или как минимум проверяешь, что там стоит то что нужно) и только после этого заходишь в бой. 5-6 минутные турбобои, конечно, бывают, но чаще бывают бои по 10-15 минут. А если взяться за операции, то там меньше 15 минут вообще большая редкость. Так что мы с вами возьмём среднее 12-13 минут на бой, плюс пара минут на то чтобы передохнуть, налить кофе, вытереть сопли младшему, отобрать кошку у старшего, дать всем по конфете и идти в новый бой на новом корабле (потому что старый ждёт кулдаун после операции). Выходит где-то 6-8 боёв в день. Что примерно в два раза меньше того, что вы указали. И, кстати, в таком режиме лично мне не всегда удаётся взять даже второй контейнер в день, не то что третий (но это мелочи, ведь мне могут сказать, что мы тут не за контейнеры играем).

 

Ну и критикуя - предлагай.

 

Понятное дело, что многим игрокам нужны как долгосрочные, так и краткосрочные цели.

Определимся в терминах.

Краткосрочные цели - цель, которую можно выполнить за одну игровую сессию или просто за вход. Типичная краткосрочная цель в кораблях - ежедневный контейнер и ежедневное снабжение за вход в игру.

Долгосрочная цель - цель, которую надо достигать за несколько этапов, которые представляют из себя либо длинное задание, либо серию краткосрочных целей. Типичная долгосрочная цель в кораблях - корабли за уголь и финальная награда после выполнения кампаний (командиры Ямамото Исороку, Вильям Хелси, эсминец Синономе).

 

Но у кораблей есть ещё и гибрид. Это директивы, которые делают вид, что они долгосрочные цели, хотя на самом деле такими не являются. Всё дело в очень жёстком ограничении по времени. Нет никаких проблем играя выполнять директивы. Есть проблема в том, что можно не успеть и тогда не надо даже браться за выполнение этих директив, т.к. большая часть из них "заставляет" (для более эффективного выполнения) играть на нелюбимых классах или в режимах, куда игрок предпочитает не ходить. Получается, что такая активность со старта может пройти мимо игрока, который, оценив затраты сил и времени, решает не участвовать в данной ВРЕМЕННОЙ активности.

 

В данный момент времени есть всего две активности - ранги и директивы. Про ранги я мало что могу сказать, т.к. это просто ещё один режим игры, как кооперативный или сценарный бой. Кому-то нравится, кому-то нет - сути не меняет. Это просто ещё один вид боёв. А вот нынешние директивы очень сомнительны как активность. Дело в том, что за ряд "квестов" мы не получаем конкретной награды. Мы получаем лотерейный билет, в котором точно не будет выигрыша. Счастливый лотерейный билет (контейнер) - это тот, в котором можно получить корабль. А тут ничего такого нет. Несколько жетонов, за которые игрок не сможет купить корабль. И даже полностью выполнив все директивы игрок всего лишь незначительно сократит путь до эсминца 10-ки, который, ВОЗМОЖНО ЕМУ НЕ НУЖЕН.

 

Получается, что для менее хардкорных игроков, которые играют по 6-8 боёв в день (а мы ещё не предположили, что возможно это даже не каждый день) никаких активностей нет (я не уверен надо ли объяснять логику такого решения).

 

Долгосрочные цели в виде кампаний и кораблей за уголь (хотя корабли за уголь - это просто гринд ресурсов и покупка не за серебро, а за альтернативный ресурс на самом деле) закончены.

Краткосрочных, которые добавляли бы интерес в однообразие происходящего в игре, тоже нет - контейнеры выдаются за "трудочасы", а не за разнообразие.

 

В качестве альтернативы устоявшемуся положению предлагаю рассмотреть введение новых кампаний на основе новых сценарных боёв для всех уровней и типов кораблей без ограничения по времени. Все они прошли проверку временем и пользуются популярностью до сих пор даже в таком максимально урезанном виде, в котором есть сейчас. Инструменты (или техническая возможность) для внедрения уже есть.

 

Хардкорным игрокам это, конечно, ничего не даст - они даже Пуэрто-Рико выкупали в первый день продаж. Но для них и так уже всё есть. Вы сами сказали про КБ, ранги, ранний доступ через директивы и т.д. А вот игрокам, которые на самом деле играют по два часа в день, это может придать большего интереса к игре в такие периоды как сейчас (когда на самом деле активностей для них нет).

 

Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

Мы стремимся сделать нашу любимую игру интересной и захватывающей для всех — и для хардкорных, и для более казуальных игроков.

Это хорошо, что вы не забываете про казуальных игроков. Просто в последнее время выглядит, как-будто про них все забыли. Практически все активности в последнее время превращают игру во вторую работу, в которой становится всё больше гринда и всё меньше разнообразия.

 

PS: Операции? Кампании? Активности для кораблей 2-4 уровней, где есть масса красивых премов? Неужели так тяжело или технически невозможно сделать квесты и для них? Сделать эти музейные экспонаты осмысленными?

  • Плюс 30
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[ALNC]
Участник
634 публикации
3 689 боёв
Сегодня в 13:58:27 пользователь Texen сказал:

: Операции? Кампании? Активности для кораблей 2-4 уровней, где есть масса красивых премов? Неужели так тяжело или технически невозможно сделать квесты и для них? Сделать эти музейные экспонаты осмысленными?

На то они и музейные экспонаты!))

Да и вообще, не актуально и не в приоритете..

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
7 505 боёв
Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

А вот игрокам, которые на самом деле играют по два часа в день, это может придать большего интереса к игре в такие периоды как сейчас (когда на самом деле активностей для них нет).

Играю в будни по 4-6 боев и то не всегда, выполняю дерективы, качаю новые ветки, играю на 10ках на которых совсем мало боев. Нет активностей?

 

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

сократит путь до эсминца 10-ки, который, ВОЗМОЖНО ЕМУ НЕ НУЖЕН.

В игре про корабли кому-то не нужен корабль?может танк выдавать ли самолет?

 

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

Получается, что для менее хардкорных игроков, которые играют по 6-8 боёв в день (а мы ещё не предположили, что возможно это даже не каждый день) никаких активностей нет (я не уверен надо ли объяснять логику такого решения).

это только ваше мнение. смотри пункт 1

это я молчу про клановые, ранговые бои

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Вчера утопи лоцмана ну такой актианый в ковычках был стрим, хоть я считаю игру со зрителями самым интересным занятием и для стриммеров и для игроков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 356 боёв

Согласен с ТС полностью.

Бои. Действительно, больше 3 боёв за час или 6-7 за два часа сделать трудно, если выкладываться в каждом бою, а не "Ололо! Раш по центру!".

Кампании. Полностью согласен: крайне интересна была бы кампания, аналогичная той, за которую "Шинономе". Приз - кораблик 6-7 уровня.

Операции. Верните "Нараи"!!! Весьма не отказался бы от операции для кораблей 7-9 уровней.

И также поддерживаю: мне бы очень хотелось какой-нибудь активности для кораблей 3-4 уровня, в первую очередь, для мелкопремов.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:28:58 пользователь open_the_door_it_Valera сказал:

Играю в будни по 4-6 боев и то не всегда, выполняю дерективы, качаю новые ветки, играю на 10ках на которых совсем мало боев. Нет активностей?

Возможно вы не прочитали про долгосрочные и краткосрочные цели. Да, нет активностей. Мне бы не хотелось ещё одной огромной простынёй рассказывать логику принятия решения. Но если вдруг надо, то за несколько часов я смогу написать текст с картинками. Правда, скорее всего, не сегодня. Это на самом деле долго. Хотя я предполагаю, что скорее всего этого не надо и мы с вами по-разному понимаем смысл выражения "активности".

 

Ещё возможно я слишком мало акцентировал на том, что речь про разнообразие и казуальных игроков. Для хардкорных всё есть - КБ, ранги, директивы.

 

Сегодня в 13:28:58 пользователь open_the_door_it_Valera сказал:

В игре про корабли кому-то не нужен корабль?может танк выдавать ли самолет?

Да. Если говорить о нынешних директивах, то речь о прокачиваемых эсминцах. Т.е. о тех, которые рано или поздно получат все желающие. Именно желающие. Ведь некоторые игроки говорят, что не играют на авиках, линкорах, крейсерах (нужное подчеркнуть) и никогда не будут. Поэтому можно предположить, что существуют игроки, которые не любят играть на эсминцах и не будут качать эту ветку. Отсюда можно предположить, что и в раннем доступе они могут оказаться не очень-то интересными. Т.е. не нужными ни тогда, ни сейчас. Если продолжать ваш сарказм, то такому игроку выдача танка или эсминца равнозначна. И пусть тогда лучше выдают самолёт. Его хоть в авик чисто теоретически запихать можно.

 

Сегодня в 13:28:58 пользователь open_the_door_it_Valera сказал:

это только ваше мнение. смотри пункт 1

А тут всё только наше личное мнение. Упоминать это не стоит.

 

Сегодня в 13:28:58 пользователь open_the_door_it_Valera сказал:

это я молчу про клановые, ранговые бои

Да, я понял свою ошибку. Я не раскрыл термин "хардкорный игрок". Но этого я сделать самостоятельно не смогу, т.к. этим термином оперируют разработчики и надо договариваться с ними, что понимать под этим термином. Ну и классифицировать остальных игроков по степени вовлечённости. А то не всегда понятно про кого речь и сколько игроков каждого типа вообще есть в игре.

 

Эти данные нам вряд ли когда-нибудь предоставят, потому всё сказанное всегда будет только нашим личным субъективным. Но на то оно и обсуждение. Вроде бы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

Активности для кораблей 2-4 уровней,

В нынешней игре на этих уровнях устанешь порой в очереди стоять, заходишь и видишь по 2-3 АВ в команде:Smile_hiding:. Эти уровни вычеркнули из активностей и вот результат. Все стало заточено на прокачку и игру в хайлевел.

Когда то в прошлом помню были БЗ для определенного уровня начиная с мелких, весело, интересно и не напряжно. Эх были времена.:Smile_Default:

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
5 379 боёв

Полностью согласен и поддерживаю ТС

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

А вот игрокам, которые на самом деле играют по два часа в день, это может придать большего интереса к игре в такие периоды как сейчас (когда на самом деле активностей для них нет).

Ниже будет суровое ИМХО, идущее вразрез с линией партии

Скрытый текст

Когда я играл в мир цистерн акции-шмакции были весьма редки и привязаны к конкретным датам, а БЗ и прочее не было введено. И ничего, играли, наращивали онлаен стахановскими темпами и всем было хорошо, а немногочисленные акции действительно ощущались событиями. Что случилось потом (и почему) тема для отдельного оффтопика, но суть в том, что со временем количество всяких акций/мараонов/скидок/стимулирующих лотерей в цистернах вышло за грань добра и зла, обесценив саму суть стимулирующих мероприятий. Когда практически всегда идет какая-то акция или иная ерунда - она начинает восприниматься как базисная.

 

Корабли в принципе подошли к вопросу более системно в итоге введя систему директив и сфокусировавшись на ней. Несмотря на некоторую шероховатость и скачущую сложность система работает и работает предсказуемо. Вы же сейчас по сути дела предлагаете заняться тем же самым, чем в свое время занялись цистерны - закидыванием игроков всем чем можно и нельзя. Вот только весь мой опыт намекает, что если игрок хочет играть в игру, то он будет делать это и так, а если не хочет... То он все равно уйдет, вне зависимости от того, сколько маркетинга ему пытаются скормить.

 

В игре в первую очередь ценен игровой процесс и эмоции, которые от него получает игрок, а не условная ачивка за выполнение цепочки директив.

 

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
7 505 боёв
Сегодня в 13:47:42 пользователь Texen сказал:

Да. Если говорить о нынешних директивах, то речь о прокачиваемых эсминцах. Т.е. о тех, которые рано или поздно получат все желающие. Именно желающие. Ведь некоторые игроки говорят, что не играют на авиках, линкорах, крейсерах (нужное подчеркнуть) и никогда не будут. Поэтому можно предположить, что существуют игроки, которые не любят играть на эсминцах и не будут качать эту ветку. Отсюда можно предположить, что и в раннем доступе они могут оказаться не очень-то интересными. Т.е. не нужными ни тогда, ни сейчас. Если продолжать ваш сарказм, то такому игроку выдача танка или эсминца равнозначна. И пусть тогда лучше выдают самолёт. Его хоть в авик чисто теоретически запихать можно.

хорошо, а что будут выдавать в награду за предложенные вами компании?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Добрый день.

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

Отсюда у меня вопрос: это позиция разработчика "за два часа в среднем 15 боёв"? 

В прошлой теме (кстати, надо бы просто их слить и открыть для дальнейшего обсуждения, а не плодить новые) была просьба  — не судить общее по частному. "Кофе, почесать спину, погладить кота и выйти в бой" — это частное. :Smile_Default: Мы речь ведем об общем. Статистика — 10-15 боев за указанный промежуток времени.

 

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

Есть проблема в том, что можно не успеть и тогда не надо даже браться за выполнение этих директив, т.к. большая часть из них "заставляет" (для более эффективного выполнения) играть на нелюбимых классах или в режимах, куда игрок предпочитает не ходить. Получается, что такая активность со старта может пройти мимо игрока, который, оценив затраты сил и времени, решает не участвовать в данной ВРЕМЕННОЙ активности.

Опять же. Если игроку не нравится что-то лично (например, класс кораблей), то это его частное мнение. Понимаете разницу? Есть все игроки во всем мире. А есть частная группа, которая сравнительно значительно меньше от общего числа игроков. Мы стараемся сделать так, чтобы активности могли охватить как можно больше игроков, а не превращать их только "для избранных".

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

Которые играют по 6-8 боёв в день

Я могу привести пример свой ритм. Он на данный момент именно такой. Рад бы повысить, да много других важных задач :) При этом, обычно мне хватает этого для получения трех ежедневных контейнеров, делаю потихоньку кампании и боевые задачи. И я определенно не могу согласиться с тем, что

 

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

никаких активностей нет

Но опять же, это лишь частный случай. Конкретно, мой. Я не  ставлю себе премируемые корабли или корабли за ресурсы. Я сейчас прохожу путь обычного игрока, каких большинство.

 

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

В качестве альтернативы устоявшемуся положению предлагаю рассмотреть введение новых кампаний на основе новых сценарных боёв для всех уровней и типов кораблей без ограничения по времени.

Возможно я ошибаюсь, но кажется, что позиция по кампаниям и сценариям ранее уже озвучивалась?

Сегодня в 12:58:27 пользователь Texen сказал:

Просто в последнее время выглядит, как-будто про них все забыли.

Собственно, я и являюсь этим самым казуальным игроком :Smile_Default:

 

Спасибо за ваше мнение! Было очень конструктивно почитать.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 11:11:14 пользователь essen_staff сказал:

:Smile_teethhappy::Smile_hiding:  - на вполне себе адекватный вопрос(подобно тому что выше, увы уже только неадекватная реакция)

ТС, такова реальность! Леста гонится за длинным рублём!

я в игре с релиза, и, чисто со своей колокольни мнение таково что донат приоритет игры, и, обижайтесь или нет но чем дальше тем всё больше завязано на донате!

а мы с тобой(если что я тоже не донатер) всего лишь +2 человека к онлайну

+3:Smile_veryhappy: Я тоже в игре с релиза. То что донат стал главным приоритетом разработки, не только твоё мнение, это очевидный факт. Причём склонение игроков к донату ведётся самым примитивным и дешёвым способом. Расширением ассортимента продаваемых кораблей (причём большинство этих кораблей получены путём небольшого перепила ТТХ существующих и нахлобучивания премофляжа) и введением всяких марафонов, которые или очень сложно или просто невозможно выполнить без доната. Причем все марафоны состоят из  одних и тех же примитивных заданий типа "набить лент, опыта, серы" "поджечь", "затопить" и т.д. вариации только в количестве. Я уже давно никакие вкладки с задачами и директивами не открываю, сами собой выполняются по ходу игры. Но есть игроки, которые начинают упарываться в БЗ в ущерб остальным. Например эсм, у которого есть задача на обнаружение, бросается ололо к респу противника и начинает быстренько подсвечивать. Обнаружив несколько противников, сам засвечивается и быстро дохнет под фокусом. Команде от его действий пользы почти никакой, но он доволен потому, что несколько своих лент получил и БЗ сделал. Да ещё и потом в чате начинает вещать, какие союзники *** и не смогли его прикрыть и потопить всех по его засвету. Мне лично такие моменты удовольствия от игры не добавляют.

По поводу новых веток из бумажных корабликов с эльфийскими ТТХ. Как старый игрок я давно вывел для себя формулу комфортной игры. Играть только на кораблях, которые нравятся и на которых получается. Когда выходит новая ветка, я конечно пробую их качать, но если не заходит, то тут же бросаю. Колоться и жрать кактус мне не интересно. В игру я захожу расслабиться и получать удовольствие. А удовольствия всё меньше. Когда по составу команд и разъезду игроков можно определить шансы на победу уже на первых минутах, то быстро наскучивает. Я сейчас редко больше трёх боёв за сессию играю. Зашёл, пострелял, отвёл душу и пошёл заниматься чем-нибудь поинтересней.

В принципе я не против доната, так как то,что разработчики должны зарабатывать это естественно, я не хочу платить за халтурную работу. А пока я вижу что всё "развитие" игры это имитация бурной деятельности, то платить за это я не буду.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

Клановые бои, ранговые бои, директивы, кооперативные сражения.

 

а от операций почти ни чего не осталось , который был востребован определенной группой игроков

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:59:57 пользователь Partizan_Kin сказал:

"Кофе, почесать спину, погладить кота и выйти в бой" — это частное. :Smile_Default: Мы речь ведем об общем. Статистика — 10-15 боев за указанный промежуток времени.

Вот за это спасибо. Я не мог предположить, что "турбобои" - это не частный случай, а общая тенденция. Это многое объясняет и, соответственно, опровергает половину из того, что я там понаписал.

 

Сегодня в 13:59:57 пользователь Partizan_Kin сказал:

При этом, обычно мне хватает этого для получения трех ежедневных контейнеров, делаю потихоньку кампании и боевые задачи.

Очевидно, вы существенно лучше играете, чем я. :cap_like:

Потому что мне не всегда удаётся взять даже второй контейнер. О третьем я даже не задумываюсь.

Может быть вы скрытый хардкорный игрок? :Smile_hiding:

 

Сегодня в 13:59:57 пользователь Partizan_Kin сказал:

Возможно я ошибаюсь, но кажется, что позиция по кампаниям и сценариям ранее уже озвучивалась?

Возможно я невнимательно читал и действительно пропустил, но чёткой позиции с причинами я нигде не видел и не слышал.

Ну т.е. я слышал, что операции менее популярны, чем случайный бой. Но как оценивалось не очень понятно. За операции ведь не даётся наград за выполнение на какое-то количество звёзд и в целом они ограничены только 6-м уровнем и одной операцией для 7-х. Поэтому сравнивать популярность операций в таком виде и случайных боёв, например, нельзя, как мне кажется. А если сравнивалось не так, кто какими критериями оценки пользовались? И неужели так мало игроков, которые предпочитают играть в реиграбельные операции?

Ещё я слышал, что кто-то отрядами и кланами фармит в некоторых операциях свободку в чудовищных количествах. Соло игроки тоже так делают? Нам отсюда не видно. Если даже и так, то это вопрос балланса наград/реиграбельности. Вместо этого видно что "нет операций - нет проблем".

 

А про кампании я вообще не слышал, почему прекратился их выпуск. Ну или невнимательно читал новости на портале...

 

PS: про общее и частное согласен. Я основывался на неверном предположении, от чего и были сделаны неверные выводы.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:59:57 пользователь Partizan_Kin сказал:

Мы речь ведем об общем. Статистика — 10-15 боев за указанный промежуток времени.

Это статистика именно в общем? Среднее значение по всем уровням и по всем классам техники?

 

Как бэ по очевидным причинам среднее "время жизни" эсминца и АВ в бою может радикально отличаться, равно как и время жизни эсминца и линкора. Например если играть только на АВ, то чтобы сделать 10 боев за 2 часа - нужно чтобы либо все бои были отыграны быстро (11-12 минут - это быстро, да), либо в нескольких боях нужно найти в себе смелость "убиццо ап пративника".

 

И совсем другой расклад, если вместо 10 боев на АВ сыграть 3-4 боя на эсминце в "хрустящем" ритме (старт боя-точка-порт) и 7-6 на АВ.

Сегодня в 14:34:44 пользователь Texen сказал:

Это многое объясняет и, соответственно, опровергает половину из того, что я там понаписал.

Ничего не объясняет. Есть немало хрустов на эсминцах, время жизни которых в бою порядка 4-6 минут и они могут оказывать существенно влияние на статистику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×