Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p2DBnLTJoeb4

Активности нашей игры

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 14:40:20 пользователь Rivud сказал:

Ничего не объясняет. Есть немало хрустов на эсминцах, время жизни которых в бою порядка 4-6 минут и они могут оказывать существенно влияние на статистику.

Как раз наоборот. Если они выполняют директивы типа "обнаружь 20 торпед", то он рванул, потратил 5 минут на бой, обнаружил пару вееров от такого же товарища на против и помер.

Директива выполнена, контент потреблён, можно ехать дальше. В этом смысле активности есть, их полно и выполняются они относительно легко. Потому что есть небольшой шанс, что ты не помрёшь сразу (удача и помер такой же кадр напротив) и ты параллельно выполнишь задание на "чистый" опыт. Поэтому я и говорю, что если эта статистика верна, то все мои рассуждения про потребление контента и казуальных игроков - не верны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Как я понял, из всего вышесказанного, игроки которые играют с релиза, которые все прокачали (сами виноваты, куда спешили то...), которые прошли все кампании и т.д. и т.п. абсолютно невыгодны компании разработчиков! Почему? Да все очень просто : эта когорта людей больше не донатит, она не покупает прем-аккаунт(ибо он просто не нужен), ей практически не интересны новые кораблики за дублоны (потому что гляди через месяц они за уголь продаваться будут), что уж говорить о дерективах, где можно получить ранний доступ к новой ветке (которая, как правильно заметил ТС, возможно будет вообще не затребована у многих игроков)....

Наверное нужно взять перерыв в игре, по совету данному выше. Может через месяц, полгода, год, мнение поменяется у разработчиков... Хотя врятли)

Сегодня в 13:45:49 пользователь Texen сказал:

Как раз наоборот. Если они выполняют директивы типа "обнаружь 20 торпед", то он рванул, потратил 5 минут на бой, обнаружил пару вееров от такого же товарища на против и помер.

Директива выполнена, контент потреблён, можно ехать дальше. В этом смысле активности есть, их полно и выполняются они относительно легко. Потому что есть небольшой шанс, что ты не помрёшь сразу (удача и помер такой же кадр напротив) и ты параллельно выполнишь задание на "чистый" опыт. Поэтому я и говорю, что если эта статистика верна, то все мои рассуждения про потребление контента и казуальных игроков - не верны.

Все мы помним стадо курфюстов под новый год рашащих на точки, фармить попадания с ПМК... Добавило разнообразие в игру?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:45:49 пользователь Texen сказал:

Как раз наоборот. Если они выполняют директивы типа "обнаружь 20 торпед", то он рванул, потратил 5 минут на бой, обнаружил пару вееров от такого же товарища на против и помер.

 

проще взять эсминец с ГАП встать на точке в дымы врубить ГАП и безопасно обнаружить торпеды , которые пустили в дымы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 14:48:03 пользователь D_M_war сказал:

Все мы помним стадо курфюстов под новый год рашащих на точки, фармить попадания с ПМК... Добавило разнообразие в игру?

Может и не добавило. Но если в среднем играется по 15 боёв за 2 часа, то большинство играет именно так. И нет причин делать как-то по-другому. О чём нам и говорит разработчик. Тут противоречия нет.

 

Сегодня в 14:54:30 пользователь S____T сказал:

проще взять эсминец с ГАП встать на точке в дымы врубить ГАП и безопасно обнаружить торпеды , которые пустили в дымы

Или слиться, взять следующий эсминец и рвануть в новый бой. Большой разницы нет. И в целом тут речь не о том, как надо бы играть или нам хотелось бы. А о том, как играют в среднем по серверу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Мне реально не хватает карты Океан в рандоме. Ее нужно сделать намного чаще. Как завещал дедушка Ленин. А то привыкли уже на лк за островами парковаться. 

  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:45:49 пользователь Texen сказал:

Как раз наоборот. Если они выполняют директивы типа "обнаружь 20 торпед", то он рванул, потратил 5 минут на бой, обнаружил пару вееров от такого же товарища на против и помер.

Директива выполнена, контент потреблён, можно ехать дальше. В этом смысле активности есть, их полно и выполняются они относительно легко. Потому что есть небольшой шанс, что ты не помрёшь сразу (удача и помер такой же кадр напротив) и ты параллельно выполнишь задание на "чистый" опыт. Поэтому я и говорю, что если эта статистика верна, то все мои рассуждения про потребление контента и казуальных игроков - не верны.

Подобные "всплески" сильного влияния в статистическом смысле оказывать не могут. Будет небольшой пик/просадка, не более того, если же смотреть данные за достаточно большой период - то радикально ничего не изменится. Проблема яркой, но короткой жизни эсминцев - она хроническая.

 

Я вот ради интереса почекал длительность своей сотни видосиков боев на Шимке - с очень грубым подсчетом у меня получилось в среднем 11 минут жЫзни  в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:57:44 пользователь Texen сказал:

Или слиться, взять следующий эсминец и рвануть в новый бой. Большой разницы нет. И в целом тут речь не о том, как надо бы играть или нам хотелось бы. А о том, как играют в среднем по серверу.

без труда за 1 час выполнил в кооперативе на Тирпиц 4 задания не связанных с опытом :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:57:44 пользователь Texen сказал:

Или слиться, взять следующий эсминец и рвануть в новый бой. Большой разницы нет. И в целом тут речь не о том, как надо бы играть или нам хотелось бы. А о том, как играют в среднем по серверу.

Скорее всего примерно так и играют. Старт боя, выход на точку, порт. Я думаю хоть один такой да найдется довольно часто. Но тут дело такое - время жизни в данном случае не равно длительности боя. Бой и без этого хруста может еще минут 10 длится, а поциент за это время успеет еще в 2 боях отъехать.

 

В итоге поциент "сыграет" 3 боя, а его более везучий коллега, которые в первом бою жил до конца - сыграет один. Вот такая вот загогулина.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:11:45 пользователь Rivud сказал:

Скорее всего примерно так и играют. Старт боя, выход на точку, порт. Я думаю хоть один такой да найдется довольно часто. Но тут дело такое - время жизни в данном случае не равно длительности боя. Бой и без этого хруста может еще минут 10 длится, а поциент за это время успеет еще в 2 боях отъехать.

 

В итоге поциент "сыграет" 3 боя, а его более везучий коллега, которые в первом бою жил до конца - сыграет один. Вот такая вот загогулина.

все верно : кто-то берет числом , а кто-то умением

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Что есть игровая активность ?

Играя в день 1,5-2 часа можно открывать 1-2конта с премом 3 на уголь -а это в свою очередь Корабли,Капитаны ,супермодки -Чем не активность ?

Сразу и свободка капает на другие корабли .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 11:06:55 пользователь Daemian сказал:

также сегодня доступен второй этап на европейские эсмы - завтра, возможно, возьму первый эсм новой ветки.

Речь о том чтобы не жевать годами одну и ту же жвачку.

Чтобы появлялось в игре что то новое,  "Дикий бой" к примеру почему было не ввести на обычных кораблях?

В тех же танках, поднатужились и запустили "линию фронта".  У нас же "директивы" вековой давности: типа набей 100500 урона  и получи "ранний доступ к ...". Ну очень увлекательно.

И да, в 5ти  евроконтейнерах оказалось аж 130 жетонов! :Smile_teethhappy:  ( с ними все уже понятно )

Изменено пользователем anonym_x17VFZzVwV9U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 18:26:31 пользователь Chipolino84 сказал:

Что есть игровая активность ?

Играя в день 1,5-2 часа можно открывать 1-2конта с премом 3 на уголь -а это в свою очередь Корабли,Капитаны ,супермодки -Чем не активность ?

Сразу и свободка капает на другие корабли .

Видишь ли игра существует достаточно долго, чтобы в ней скопилось большое количество игроков у которых уже давно есть всё, что они хотели приобрести. Корабли, капитаны, модернизации, сотни миллионов серы, тонны угля и стали. Для многих интерес в игре это уже не прокачка и покупка кораблей, а сам процесс игры. А его развитие в данный момент находится в полной стагнации. Нет ни новых режимов, ни операций ни вообще каких либо подвижек в плане развития геймплея. Все эти директивы, снабжения, вызовы дня -костыли призванные хоть как-то заставить игроков регулярно заходить в игру и привлекать новичков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 19:07:42 пользователь _nomber1_ сказал:

Видишь ли игра существует достаточно долго, чтобы в ней скопилось большое количество игроков у которых уже давно есть всё, что они хотели приобрести. Корабли, капитаны, модернизации, сотни миллионов серы, тонны угля и стали. Для многих интерес в игре это уже не прокачка и покупка кораблей, а сам процесс игры. А его развитие в данный момент находится в полной стагнации. Нет ни новых режимов, ни операций ни вообще каких либо подвижек в плане развития геймплея. Все эти директивы, снабжения, вызовы дня -костыли призванные хоть как-то заставить игроков регулярно заходить в игру и привлекать новичков.

Я почти из тех кто они - у меня нет 3-ох Х-ок ... Не знаю что а активность ? 

Надо предлагать -буду топить за интересные !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

Клановые бои, ранговые бои, директивы, кооперативные сражения. Игра постоянно развивается, каждое обновление предлагая что-то новое как для ветеранов игры, вроде вас, так и для всех остальных игроков. 

Я конечно дико извиняюсь, но в вашем списке нет ничего, чтобы могло заинтересовать опытного игрока. Ранги? Слабая альтернатива рандому и лишний повод купить себе новый асбестовый стул. Кооп? Во-первых играть в онлайн игре против ИИ такое себе занятие, во-вторых если на лоу экономика ещё позволяет там что-то прокачать, то выше это пустая трата времени и средств. Кланы? Клановые бои были интересны в первые пару сезонов, дальше произошел "баланс по скиллу" Все кланы распределились по лигам и так там и сидят без особых подвижек. Соответственно топовые игроки постепенно отфильтровались в топовые кланы, средние в средние, дно к дну. В большинстве постоянно играющих кланов давно собрались устоявшиеся составы, выработались тактики и постепенно бои стали похожими один на другой. Если в первых сезонах я не пропускал ни одной сессии, то сейчас меня в клан калачом не заманишь. Терять по 4 часа на скучное занятие мне не интересно. Про директивы вообще говорить нечего, из раза в раз одни и те же типовые задания набить дамага, опыта, пожаров и далее по списку. Сложность варьируется только количеством.

Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

В игре представлена техника многих наций, она регулярно пополняется как в рамках давно доступных, так и вводятся совсем новые. Например, ветка европейских кораблей.

Всё бы хорошо, только почему до сих пор самыми популярными остаются ветки двух первых наций США и Японии? Да потому что вы сначала вводите ветку с уникальными ТТХ, а потом начинаете их "приводить к балансу", усредняя ТТХ  в угоду тем кто "нишмог". В результате разница в геймплее между вроде бы изначально разными кораблями практически исчезает. Простой пример - когда появились немецкие ЛК их геймплей сильно отличался от американцев и японцев. ГК был менее дальнобойным и точным, зато был ультимативный ПМК. Это вносило разнообразие в игру. Потом эсминцеводы наныли нерф ПМК, который их сильно забижал. Корабли стали менее интересными, упал средний дамаг и тут уже завыли командиры немецких ЛК, вы им апнули точность ГК и в результате геймплей того же Курфюрста стал мало отличим от Монтаны. Другой вариант Анри. Главной фишкой корабля была фантастическая манёвренность, позволявшая при определённых навыках игрока успешно жить под фокусом и неплохо при этом дамажить. Вы повелись на жалобы , что по нему очень трудно попасть и порезали ему манёвренность. Результат - после этого я стал его гораздо реже встречать в боях. Поэтому теперь когда вы выпускаете новые ветки кораблей с "уникальными ТТХ", первый вопрос который у меня возникает - что и когда вы у них отпилите. А второй - стоит ли заморачиваться прокачкой, если потом всё равно перепилят.

Появляющиеся раз в полгода "фановые" режимы на фантастических юнитах (кораблями их сложно назвать), конечно прикольно, но во-первых это раз в полгода, а во вторых - я хочу играть в игру про корабли и на тех кораблях которые я прокачивал и настраивал под свой стиль игры, тратя на это своё время и некоторое количество денег. А для них ничего нового и интересного нет. Почему застыла тема "Операций", почему нет операций для других уровней кроме 6-го? Развитие игры должно идти не по пути насыщения её новыми юнитами, их и так уже предостаточно, а расширении разнообразия режимов и действий.

Сегодня в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

Часто возникает ситуация, когда необходимо сделать сложный выбор: “Игра станет лучше, но часть игроков будет недовольна” или “Игра станет объективно хуже (потеряет по ключевым показателям), но игроки при этом будут довольны”.

Извините но это чушь. Игра существует для игроков. Если они довольны, то она стала лучше, если не довольны - хуже. Это единственный объективный показатель. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 22:08:02 пользователь _nomber1_ сказал:

Я .

Извините но это чушь. Игра существует для игроков. Если они довольны, то она стала лучше, если не довольны - хуже. Это единственный объективный показатель. 

Правильно -он-лайн показывает что и как есть - Вы смотрите и видите кто прав .

Кто доволен - Вы довольны ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
В 16.03.2020 в 23:10:58 пользователь Chipolino84 сказал:

Правильно -он-лайн показывает что и как есть - Вы смотрите и видите кто прав .

Кто доволен - Вы довольны ?

Онлайн показывает только количество единовременно авторизованных игроков. Вот я сейчас тоже авторизован и являюсь частью онлайна, только не играю а сижу на форуме.

Многие заходят на пару-тройку боёв, чтобы забрать снабжение и выполнить пару БЗ, просто чтобы не терять халяву, но это не значит что им сильно интересно играть.

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 497 боёв
В 16.03.2020 в 19:44:52 пользователь nenord сказал:

Речь о том чтобы не жевать годами одну и ту же жвачку.

Чтобы появлялось в игре что то новое,  "Дикий бой" к примеру почему было не ввести на обычных кораблях?

В тех же танках, поднатужились и запустили "линию фронта".  У нас же "директивы" вековой давности: типа набей 100500 урона  и получи "ранний доступ к ...". Ну очень увлекательно.

И да, в 5ти  евроконтейнерах оказалось аж 130 жетонов! :Smile_teethhappy:  ( с ними все уже понятно )

Не надо дикий бой. И космобой тоже не надо. И хэллоуинское "Спасение "Трансильвании" и иже с ним тоже хороши лишь потому, что _хэллоуинские_

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 16.03.2020 в 11:52:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

В игре представлена техника многих наций, она регулярно пополняется как в рамках давно доступных, так и вводятся совсем новые. Например, ветка европейских кораблей. 

Многое старое вы так по рубали, что нет смысла и интереса на этой технике выходить в бой.

Со временем это может случится и тем новым что вы выпускаете.

Даже сейчас в новом обновлении для одних сделали хорошо а других ущемили,

если раньше на ЛК я мог КР через нос прошить насквозь, то сейчас или рикошет или сквозняк и всего 1800 хп урона.

Теперь давайте уменьшим хотя бы % на 30 перезарядку ЛК, что бы они не так сильно страдали от КР,

а эсмам само наводящие торпеды, что бы они могли их за острова закидывать,

а на эскадрильях авиков можно и " БАНЗАЙ " делать, нанося таким способом урон противнику.

А вы не задумывались о том , что бы вернуть все те ТТХ с которыми корабли выходили в своем изначальном виде.

Ведь по сути каждый корабль имел свои плюсы и свои минусы, каждый из них имел определенно свой стиль игры и свою изюминку.

А после ваших изменений эти корабли теряют интерес к их прокачиванию , а кто прокачал их , то поставил их как экспонат в музей,

Не даром гласит народная мудрость " Семь раз отмерь, один раз отрежь ", 

так что Уважаемые господа разработчики иногда прислушивайтесь и к нашему мнению.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×