Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Insectocid

перки командиров

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация
21 432 боя

уважаемые  флотоводцы!

А не кажется ли Вам, что получаемые в результате прокачки командиры по своим навыкам становятся похожими на клонов?

не настало ли время, разделить перки в для каждого типа кораблей? (для авиков же сделали, а скоро еще и ПЛ всплывут))

не буду спорить, существуют универсальные способности применимые ко всем классам, как то:

суперинтендант

отчаянный

перезарядка снаряжения....и прочий бутор, но внесение их в общий, весьма ограниченный!!!, список сужает и без того не великие возможности улучшения командира

( вот только не надо мазать сопли по тарелке и апеллировать к % статистики))) у меня на службе более 40 адмиралов флота всех наций, так что возможность для анализа имеется)

да взять  те же Арт/Торп эсминцы, легкие/тяжелые/линейные крейсера для каждого подвида хотелось бы своих мулек, пожалуй только для ЛК в настоящее время все устаканено. 

может и не надо делать разных таблиц перков, а свалить все в кучу значительно ее увеличив, а может быть наоборот, командир с получением определенного звания, должен определиться с занимаемой должностью, например: Командир дивизиона эсминцев, т.е. перед ним открывается расширенная ветка перков для улучшения эсмов... как назвать эти возможные "должности" - не суть! главное возможность заточки под определенный класс кораблей

  

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Больше РПГ в аркаду... Больше работы отделу статистики.. не я за! Но так глобально не захотят.. :cap_old:Ээх

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 159
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 679 боёв
Сегодня в 14:30:13 пользователь Insectocid сказал:

А не кажется ли Вам, что получаемые в результате прокачки командиры по своим навыкам становятся похожими на клонов?

Раньше сетка перков была скромнее и там вообще практически не было альтернативы прокачки. Брали практически все что нужно под конкретный класс. А сейчас прокачка корабля максимально по всем параметрам не возможна. Либо прокачиваем одни параметры в ущерб другим, либо собираем какого-то универсала без ярко выраженных параметров. Увеличивать разнообразие прокачки  еще смысла нет, тогда игроки вообще запутаются что и как прокачивать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше.

на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
21 432 боя
Сегодня в 17:04:23 пользователь ACETON87 сказал:

Раньше сетка перков была скромнее и там вообще практически не было альтернативы прокачки. Брали практически все что нужно под конкретный класс. А сейчас прокачка корабля максимально по всем параметрам не возможна. Либо прокачиваем одни параметры в ущерб другим, либо собираем какого-то универсала без ярко выраженных параметров. Увеличивать разнообразие прокачки  еще смысла нет, тогда игроки вообще запутаются что и как прокачивать.

т.е. нынешняя "универсальность клонов" не гут?

Сегодня в 17:04:37 пользователь Mokushiroku сказал:

Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше.

на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют.

ну не у всех же ***ия в стадии дебильности)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 793
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 634 боя
Сегодня в 13:04:37 пользователь Mokushiroku сказал:

Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше.

на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют.

А зачем тогда эта сложнааааа сетка? Сделали несколько билдов в которых строго определенные  умения открываются автоматом по мере прокачки (ну там торпэсм, живучесть лк, артэсм и т. п.) и не нужно париться, чем проще тем проще? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 159
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 679 боёв
Сегодня в 15:09:52 пользователь Insectocid сказал:

т.е. нынешняя "универсальность клонов" не гут?

Да я бы не сказал что они прям все клоны. Кому-то больше на выживание, кому-то маскировку, ПМК или ПВО. Но внутри класса база одна. Например противопожарка, суперинтендант и отчаянный берутся на всех линкорах, остальные перки подбираются исходя из сильных сторон корабля.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 13:09:52 пользователь Insectocid сказал:

ну не у всех же ***ия в стадии ...)))

любой игрок, в любой стадии это + и потенциал для доната. и там :Smile_smile: это знают (наверное)

 

Сегодня в 13:14:57 пользователь Agnitus сказал:

А зачем тогда эта сложнааааа сетка? Сделали несколько билдов в которых строго определенные  умения открываются автоматом по мере прокачки (ну там торпэсм, живучесть лк, артэсм и т. п.) и не нужно париться, чем проще тем проще? 

а с чего вы взяли что торпедный эсм, не захотят играть в ГК, а тут ему выбор автоматом предлагают, выбор должен быть и он есть, простой и понятный, без деревьев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 793
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 634 боя
Сегодня в 15:23:51 пользователь Mokushiroku сказал:

с чего вы взяли что торпедный эсм, не захотят играть в ГК, а тут ему выбор автоматом предлагают, выбор должен быть и он есть, простой и понятный, без деревьев.

В чем проблема не вижу. Прокачать второго кэпа или сбросил текущего. Или Вы так не делаете? Или Вам нужна тонкая настройка? Так ТС об этом и говорит - дайте больше специализированных перков для более тонкой настройки шипа!

 

И ничто не мешает объединить оба подхода. Ну кроме лени )

Изменено пользователем Katyaoveskina
Немножко отредачила на всякий случай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 13:30:01 пользователь Agnitus сказал:

В чем проблема не вижу. Прокачать второго кэпа или сбросил текущего. Или Вы так не делаете? Или Вам нужна тонкая настройка? Так ТС об этом и говорит - дайте больше специализированных перков для более тонкой настройки шипа!

я за, но это усложнит понимание и значение новых перков другими,игроками..

чем проще дерево, тем оно понятнее так всегда было и будет.

играют в игру далеко не мальчики, а люди старшего поколения и добавление сложностей, не будет для игры плюсом, я не утверждаю конечно за всех.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 793
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 634 боя
Сегодня в 13:39:34 пользователь Mokushiroku сказал:

 

Вот механизм начисления фрагов или выпадения циток - это сложно для понимания.

А если все же введут подлодки, то текущая система прокачки командиров станет окончательно морально устаревшей.

И чем плохо, например, вместо одного полотенца из 24 дырочек, сделать одно с общими навыками на 12 и по одному специализированному на класс тоже из 12 дырок? Суммарно для сферического ЛК ничего не изменится, как был выбор из 24 так и останется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 13:46:20 пользователь Agnitus сказал:

Вот механизм начисления фрагов или выпадения циток - это сложно для понимания.

А если все же введут подлодки, то текущая система прокачки командиров станет окончательно морально устаревшей.

И чем плохо, например, вместо одного полотенца из 24 дырочек, сделать одно с общими навыками на 12 и по одному специализированному на класс тоже из 12 дырок? Суммарно для сферического ЛК ничего не изменится, как был выбор из 24 так и останется.

не хватит 24, перки будут пересекаться, тот же БОП или интендант на разные классы и подвиды и в сумме это может под сотню в общем. я бы ужаснулся) 

Конечно перки будут меняться, но вспомните как это  происходило когда менялся сам перк, сразу видио и описание, что где и как это отразится и что изменит.

А ввод новой системы это вообще эпик будет во всем этом разбираться, играющие по выходным просто забьют и не захотят вникать, возможно и играть, зачем было менять и они по своему будут правы.

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 793
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 634 боя
Сегодня в 13:55:39 пользователь Mokushiroku сказал:

 

 Так я ж и говорю - одну страничку универсальная/общих и по одной страничке на класс. Вы же не часто берете на ЛК ускорение торпед, а на авик увеличение радиуса дымов?

Понятно, что проще закинуть в текущую сетку ещё несколько перков полезных для ПЛ и забить. Но я считаю, что это деструктивный подход.

Разработчики же декларируют постоянное развитие, вот пусть дерзают, пусть покажут высший пилотаж )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 14:03:43 пользователь Agnitus сказал:

 Так я ж и говорю - одну страничку универсальная/общих и по одной страничке на класс. Вы же не часто берете на ЛК ускорение торпед, а на авик увеличение радиуса дымов?

Понятно, что проще закинуть в текущую сетку ещё несколько перков полезных для ПЛ и забить. Но я считаю, что это деструктивный подход.

Разработчики же декларируют постоянное развитие, вот пусть дерзают, пусть покажут высший пилотаж )

С последней сточкой я согласен, но менять кардинально, что было предложено, это опасно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 058 боёв
Сегодня в 15:04:37 пользователь Mokushiroku сказал:

Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше.

на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют.

Натыкают от балды. Им же все равно. Может даже и не заметят изменений. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 413 боёв
Сегодня в 15:30:13 пользователь Insectocid сказал:

А не кажется ли Вам, что получаемые в результате прокачки командиры по своим навыкам становятся похожими на клонов?

Не кажется. Так и есть в 99% случаев. :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

Просто надо сделать много "мини" перков. Тогда и вариативность будет выше - и раскачка проще. Все крупные перки "разбить" на несколько менее дорогих и ... давно уже пора ... добавить еще такую же кучу новых "миниперков"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

Да, перки сейчас скучные.

 

В 04.05.2020 в 13:46:20 пользователь Agnitus сказал:

И чем плохо, например, вместо одного полотенца из 24 дырочек, сделать одно с общими навыками на 12 и по одному специализированному на класс тоже из 12 дырок?

Мне вот это нравится. Позволит не только сделать прокачку интереснее, но и проводить тонкую балансировку классов.

Например, нерфили недавно ИВ, пострадали лКР и артЭМ. Возьмём гипотетическую ситуацию что артЭМ по стате просели сильнее чем хотелось бы, а лКР сидят там где надо (или наоборот, неважно), в таком случае можно дать им в классовые ветки перков разные ИВ с разными бонусами\штрафами чтобы подбаффнуть один класс не затронув другой - просевшему классу дать хороший годный ИВ, не просевшему - барахло что у нас тут сейчас есть.

 

Единственное что мне в этом варианте видится проблемным это пересадка кэпов на премы с прокачиваемых кораблей. Например решу я пересадить кэпа с амер лКР на премЭМ просто чтобы покачать его, у меня получается что, отвалится половина\все перки? У меня есть в уме одно решение, но в этой теме люди предлагают исходить из того что средний игрок умён как табуретка, так что под такие строгие требования оно 100% не зайдёт.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×