244 Insectocid Участник 111 публикация 21 432 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 май 2020, 09:30:13 уважаемые флотоводцы! А не кажется ли Вам, что получаемые в результате прокачки командиры по своим навыкам становятся похожими на клонов? не настало ли время, разделить перки в для каждого типа кораблей? (для авиков же сделали, а скоро еще и ПЛ всплывут)) не буду спорить, существуют универсальные способности применимые ко всем классам, как то: суперинтендант отчаянный перезарядка снаряжения....и прочий бутор, но внесение их в общий, весьма ограниченный!!!, список сужает и без того не великие возможности улучшения командира ( вот только не надо мазать сопли по тарелке и апеллировать к % статистики))) у меня на службе более 40 адмиралов флота всех наций, так что возможность для анализа имеется) да взять те же Арт/Торп эсминцы, легкие/тяжелые/линейные крейсера для каждого подвида хотелось бы своих мулек, пожалуй только для ЛК в настоящее время все устаканено. может и не надо делать разных таблиц перков, а свалить все в кучу значительно ее увеличив, а может быть наоборот, командир с получением определенного звания, должен определиться с занимаемой должностью, например: Командир дивизиона эсминцев, т.е. перед ним открывается расширенная ветка перков для улучшения эсмов... как назвать эти возможные "должности" - не суть! главное возможность заточки под определенный класс кораблей 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 619 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #2 Опубликовано: 4 май 2020, 09:48:08 Больше РПГ в аркаду... Больше работы отделу статистики.. не я за! Но так глобально не захотят.. Ээх 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 anonym_uKDpUli0BRoc Участник 119 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 4 май 2020, 09:54:49 Скоро сделают) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 159 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 821 публикация 29 679 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 май 2020, 10:04:23 Сегодня в 14:30:13 пользователь Insectocid сказал: А не кажется ли Вам, что получаемые в результате прокачки командиры по своим навыкам становятся похожими на клонов? Раньше сетка перков была скромнее и там вообще практически не было альтернативы прокачки. Брали практически все что нужно под конкретный класс. А сейчас прокачка корабля максимально по всем параметрам не возможна. Либо прокачиваем одни параметры в ущерб другим, либо собираем какого-то универсала без ярко выраженных параметров. Увеличивать разнообразие прокачки еще смысла нет, тогда игроки вообще запутаются что и как прокачивать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 410 anonym_c1xk4DhIpihh Участник 1 171 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 4 май 2020, 10:04:37 Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше. на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 Insectocid Участник 111 публикация 21 432 боя Жалоба #6 Опубликовано: 4 май 2020, 10:09:52 Сегодня в 17:04:23 пользователь ACETON87 сказал: Раньше сетка перков была скромнее и там вообще практически не было альтернативы прокачки. Брали практически все что нужно под конкретный класс. А сейчас прокачка корабля максимально по всем параметрам не возможна. Либо прокачиваем одни параметры в ущерб другим, либо собираем какого-то универсала без ярко выраженных параметров. Увеличивать разнообразие прокачки еще смысла нет, тогда игроки вообще запутаются что и как прокачивать. т.е. нынешняя "универсальность клонов" не гут? Сегодня в 17:04:37 пользователь Mokushiroku сказал: Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше. на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют. ну не у всех же ***ия в стадии дебильности))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 793 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 721 публикация 27 638 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 май 2020, 10:14:57 Сегодня в 13:04:37 пользователь Mokushiroku сказал: Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше. на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют. А зачем тогда эта сложнааааа сетка? Сделали несколько билдов в которых строго определенные умения открываются автоматом по мере прокачки (ну там торпэсм, живучесть лк, артэсм и т. п.) и не нужно париться, чем проще тем проще? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 159 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 821 публикация 29 679 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 май 2020, 10:23:02 (изменено) Сегодня в 15:09:52 пользователь Insectocid сказал: т.е. нынешняя "универсальность клонов" не гут? Да я бы не сказал что они прям все клоны. Кому-то больше на выживание, кому-то маскировку, ПМК или ПВО. Но внутри класса база одна. Например противопожарка, суперинтендант и отчаянный берутся на всех линкорах, остальные перки подбираются исходя из сильных сторон корабля. Изменено 4 май 2020, 10:23:47 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 410 anonym_c1xk4DhIpihh Участник 1 171 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 4 май 2020, 10:23:51 Сегодня в 13:09:52 пользователь Insectocid сказал: ну не у всех же ***ия в стадии ...))) любой игрок, в любой стадии это + и потенциал для доната. и там это знают (наверное) Сегодня в 13:14:57 пользователь Agnitus сказал: А зачем тогда эта сложнааааа сетка? Сделали несколько билдов в которых строго определенные умения открываются автоматом по мере прокачки (ну там торпэсм, живучесть лк, артэсм и т. п.) и не нужно париться, чем проще тем проще? а с чего вы взяли что торпедный эсм, не захотят играть в ГК, а тут ему выбор автоматом предлагают, выбор должен быть и он есть, простой и понятный, без деревьев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 793 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 721 публикация 27 638 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 4 май 2020, 10:30:01 (изменено) Сегодня в 15:23:51 пользователь Mokushiroku сказал: с чего вы взяли что торпедный эсм, не захотят играть в ГК, а тут ему выбор автоматом предлагают, выбор должен быть и он есть, простой и понятный, без деревьев. В чем проблема не вижу. Прокачать второго кэпа или сбросил текущего. Или Вы так не делаете? Или Вам нужна тонкая настройка? Так ТС об этом и говорит - дайте больше специализированных перков для более тонкой настройки шипа! И ничто не мешает объединить оба подхода. Ну кроме лени ) Изменено 4 май 2020, 10:34:14 пользователем Katyaoveskina Немножко отредачила на всякий случай Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 410 anonym_c1xk4DhIpihh Участник 1 171 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 4 май 2020, 10:39:34 Сегодня в 13:30:01 пользователь Agnitus сказал: В чем проблема не вижу. Прокачать второго кэпа или сбросил текущего. Или Вы так не делаете? Или Вам нужна тонкая настройка? Так ТС об этом и говорит - дайте больше специализированных перков для более тонкой настройки шипа! я за, но это усложнит понимание и значение новых перков другими,игроками.. чем проще дерево, тем оно понятнее так всегда было и будет. играют в игру далеко не мальчики, а люди старшего поколения и добавление сложностей, не будет для игры плюсом, я не утверждаю конечно за всех. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 793 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 721 публикация 27 638 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 май 2020, 10:46:20 Сегодня в 13:39:34 пользователь Mokushiroku сказал: Вот механизм начисления фрагов или выпадения циток - это сложно для понимания. А если все же введут подлодки, то текущая система прокачки командиров станет окончательно морально устаревшей. И чем плохо, например, вместо одного полотенца из 24 дырочек, сделать одно с общими навыками на 12 и по одному специализированному на класс тоже из 12 дырок? Суммарно для сферического ЛК ничего не изменится, как был выбор из 24 так и останется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 410 anonym_c1xk4DhIpihh Участник 1 171 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 4 май 2020, 10:55:39 (изменено) Сегодня в 13:46:20 пользователь Agnitus сказал: Вот механизм начисления фрагов или выпадения циток - это сложно для понимания. А если все же введут подлодки, то текущая система прокачки командиров станет окончательно морально устаревшей. И чем плохо, например, вместо одного полотенца из 24 дырочек, сделать одно с общими навыками на 12 и по одному специализированному на класс тоже из 12 дырок? Суммарно для сферического ЛК ничего не изменится, как был выбор из 24 так и останется. не хватит 24, перки будут пересекаться, тот же БОП или интендант на разные классы и подвиды и в сумме это может под сотню в общем. я бы ужаснулся) Конечно перки будут меняться, но вспомните как это происходило когда менялся сам перк, сразу видио и описание, что где и как это отразится и что изменит. А ввод новой системы это вообще эпик будет во всем этом разбираться, играющие по выходным просто забьют и не захотят вникать, возможно и играть, зачем было менять и они по своему будут правы. Изменено 4 май 2020, 10:56:32 пользователем anonym_c1xk4DhIpihh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 793 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 721 публикация 27 638 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 май 2020, 11:03:43 Сегодня в 13:55:39 пользователь Mokushiroku сказал: Так я ж и говорю - одну страничку универсальная/общих и по одной страничке на класс. Вы же не часто берете на ЛК ускорение торпед, а на авик увеличение радиуса дымов? Понятно, что проще закинуть в текущую сетку ещё несколько перков полезных для ПЛ и забить. Но я считаю, что это деструктивный подход. Разработчики же декларируют постоянное развитие, вот пусть дерзают, пусть покажут высший пилотаж ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 410 anonym_c1xk4DhIpihh Участник 1 171 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 4 май 2020, 11:13:04 Сегодня в 14:03:43 пользователь Agnitus сказал: Так я ж и говорю - одну страничку универсальная/общих и по одной страничке на класс. Вы же не часто берете на ЛК ускорение торпед, а на авик увеличение радиуса дымов? Понятно, что проще закинуть в текущую сетку ещё несколько перков полезных для ПЛ и забить. Но я считаю, что это деструктивный подход. Разработчики же декларируют постоянное развитие, вот пусть дерзают, пусть покажут высший пилотаж ) С последней сточкой я согласен, но менять кардинально, что было предложено, это опасно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 058 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 май 2020, 13:16:06 Сегодня в 15:04:37 пользователь Mokushiroku сказал: Вы забываете кто играет в эту игру, чем всё будет проще, тем лучше. на моменте "перед ним открывается расширенная ветка перков", игру скорее всего закроют. Натыкают от балды. Им же все равно. Может даже и не заметят изменений. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 anonym_MMc82PXDc4yS Участник 407 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 4 май 2020, 13:17:25 Я был не против обновы такой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 058 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 583 публикации 34 413 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 4 май 2020, 16:12:08 Сегодня в 15:30:13 пользователь Insectocid сказал: А не кажется ли Вам, что получаемые в результате прокачки командиры по своим навыкам становятся похожими на клонов? Не кажется. Так и есть в 99% случаев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 164 боя Жалоба #19 Опубликовано: 4 май 2020, 16:45:36 Просто надо сделать много "мини" перков. Тогда и вариативность будет выше - и раскачка проще. Все крупные перки "разбить" на несколько менее дорогих и ... давно уже пора ... добавить еще такую же кучу новых "миниперков" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 400 anonym_DqqHZLeLn3Ig Участник 531 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 4 май 2020, 23:56:18 (изменено) Да, перки сейчас скучные. В 04.05.2020 в 13:46:20 пользователь Agnitus сказал: И чем плохо, например, вместо одного полотенца из 24 дырочек, сделать одно с общими навыками на 12 и по одному специализированному на класс тоже из 12 дырок? Мне вот это нравится. Позволит не только сделать прокачку интереснее, но и проводить тонкую балансировку классов. Например, нерфили недавно ИВ, пострадали лКР и артЭМ. Возьмём гипотетическую ситуацию что артЭМ по стате просели сильнее чем хотелось бы, а лКР сидят там где надо (или наоборот, неважно), в таком случае можно дать им в классовые ветки перков разные ИВ с разными бонусами\штрафами чтобы подбаффнуть один класс не затронув другой - просевшему классу дать хороший годный ИВ, не просевшему - барахло что у нас тут сейчас есть. Единственное что мне в этом варианте видится проблемным это пересадка кэпов на премы с прокачиваемых кораблей. Например решу я пересадить кэпа с амер лКР на премЭМ просто чтобы покачать его, у меня получается что, отвалится половина\все перки? У меня есть в уме одно решение, но в этой теме люди предлагают исходить из того что средний игрок умён как табуретка, так что под такие строгие требования оно 100% не зайдёт. Изменено 4 май 2020, 23:59:35 пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig Рассказать о публикации Ссылка на публикацию