Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
demon30300

"Камень, ножницы, бумага" больше не работает?

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:39:40 пользователь Kaiser_Nox сказал:

Есть тут одна конспирологическая теория о том, что это не совсем люди

Не, скорей всего им просто лень в начале боя напрягаться, хп еще много, а впереди еще 20 минут неизведанного  

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 17:45:04 пользователь Hans012 сказал:

а впереди еще 20 минут неизведанного  

А что они будут делать оставшиеся 18.5? :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 15:10:13 пользователь Kaiser_Nox сказал:

В тоже время это привело к увеличению количества эсминцев( как будто их когда то было мало), что свело количество лк к минимуму и по сути на них играют только фанаты класса.

если что,то эсминцев почти  всегда было по 4 штуки и во времена лк когда было их 5 штук( а лк пропали недавно ,когда ввели смолеснков и венеций,месяца три назад ,кстати,можно вспомнить и насилие эсмов от авиков,когда эсмы пропали в рандомчике на небольшой промежуток времени,так как попросту не знал тактики игры против авиации.
 То есть" увеличение эсминцев" с 4 штук до 4 штук-это увеличение?  Или всё-таки крейсера по больше степени виноваты,что пропали лк? Типо 5-7 крейсеров жрут с большим удовольствием лк,ну а эсмов сам бог велел .  Второе,эт то,что эсмы зависимы от лк) чем меньше лк ,тем меньше эсминец кушает в рандоме. Торпедировать крейсеров-занятие веселое,но трудное и занудное.
Скорее всего линкороводы пошли качать какие-нибудь ветки  новые,тех же европейцев или итальянских крейсеров.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
Сегодня в 15:10:13 пользователь Kaiser_Nox сказал:

Например АВ довели до состояния, что бой с ним на хай лвл это редкость, а его эскадрильи бреют ( с большим успехом) даже эсминцы

Ну тут всё несколько иначе, как любитель старых авиков попробую прояснить свою позицию по данному вопросу.

Сегодняшние авики однозначно не уступают другим классам, что я вчера собственноручно проверил в жарком бою против Номена. Кому интересно - гляньте его вчерашний стрим, он там ожидаемо материт авиковода :cap_haloween:. Новые авики иначе играются, они больше не могут затащить бой выбив сильнейших противников на первых минутах, но надамажить могут запросто даже в туробое.  Главное правило - лети на рака. Увидел отбившегося от стада противника - это твоя цель. Увидел ЛК прожавшего ремку - жги и топи, крейсер рукоблудит под островом - высылай бб бобров и т.д. .То есть теперь авики - это санитары леса карающие за очевидные ошибки. Собственно, мне этот геймплей скучен, нет никакого адреналина и удовольствия. Вот раньше они могли карать любого баклажана танкующего союзниками с безопасной дистанции и забрать такого ножницами с одного налёта было действительно фаново. А какие креативные маты после этого в чат летели.... эххх, ностальгия. 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 18:21:39 пользователь LexaNavalny сказал:

можно вспомнить и насилие эсмов от авиков,когда эсмы пропали в рандомчике на небольшой промежуток времени,так как попросту не знал тактики игры против авиации

А можно еще вспомнить, как пропали авики после переделки ПВО во время марафона на Exeter, когда первым заданием было сбить самолеты и выполнить его не удалось :Smile_trollface:

 

Много чего тут можно вспомнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 17:06:22 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Красиво все расписано конечно, но вы забыли про внегласное казино у линкором, чем ближе к ним противник, тем больше.. сквозняк, рикошеты, птз....)) 

Регулярно они возникают в случае незнания механик. Например с Жанбара можно весь бой стрелять мойке в нос и будут одни рикошеты, или с монтаны лупить в палубу мойке с 14км - тоже будут рикошеты. Аналогично с птз - если снаряд пробивает птз, но не может пробить броню за птз, то вылетает соответствующая лента и нет урона, лучший пример репа, у которой крайне сильно забронированна цитадель. Урон же не проходит, т.к. були птз не являются частью дамаг модели корабля.

Рандом у лк только в одном - разброс, но если правильно стрелять, то даже при таких условиях стабильно набивается большое кол-во урона. У советских лк рандом сильно занижен при сближении, почему кремля так полюбили в кб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 20:31:58 пользователь Rawalex сказал:

видел отбившегося от стада противника - это твоя цель

Спасибо капитан, но проблема в том, что твоя боевая эффективность сводится к количеству опытных игроков которые против тебя играют, а это знаешь ли не внушает вдохновения. Если они хотели сделать из авика саппорт, который мог бы помогать на разных флангах то изначально так оно и было, а теперь все больше лампочка.

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрала про "и*****в"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 17:23:54 пользователь demon30300 сказал:

Жаль что это правило в моем случае  работает в основном с одноуровневыми кораблями а об ультимативности классов тут речи не идёт это всего лишь мои наблюдения то что теория последнее время остаётся всего лишь теорией

Правило 14.3 калибра работает всегда, независимо от уровня корабля.

Проверить это вы можете потратив немного времени. Достаточно запустить тренировочный бой и выставить ботов на нужных кораблях. Уйдет минут 10-15 и снимется куча вопросов. Так же там можно потренироваться выбивать цитадели в нос кр с разных лк, куда именно нужно целиться, что в дальнейшем сильно упростит жизнь. Самый простой пример - анри/зао и басмарк, или амаги против любого кр 10.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:49:43 пользователь demon30300 сказал:

Добрый день. Начиная играть в 2017 году в эту игру главное что меня порадовало в отличие от предыщего проекта это то как реализовано взаимодействие классов кораблей и их роли в бою. С последними обновлениями заметил что постепенно принцип преимущества одних классов над другими был заменён принципом преимущества по уровню. Приведу пример: Играя на торпедном эсминце заметил что контрэсминцы стали почти не  опасны если их уровень ниже. Лк8 против кр 9 малоэффективен а против кр10 вообще бесполезен. Такая же ситуация с другими классами кораблей когда при определённом балансе в бою многие корабли остались не у дел. В моем понимании это связано со стремлением разработчиками повысить стимул игроков быстрее исследовать топы но это привело к таким побочным эффектам как сокращение игроков играющих на средних уровнях в результате пришлось делать сброс веток за бонусы и переделывать работу матчмейкера. В связи с этим у меня предложение к разработчикам вернуть прежнюю эффективность классов а именно оставить прежнее значение коэффициента рассеивания снарядов взависимости от уровня корабля. На мой взгляд это решит многие проблемы которые сейчас обсуждаются на форуме. Все вышесказанное моё лично мнение основанное на наблюдениях. Хотелось бы узнать мнение других опытных игроков и конечно же создателей игры. 

А камень - ножницы - бумага работало в 2017?

Тогда как минимум был Хабаровск ( и вроде бы ещё даже без нерфа рулей )  который этот принцип ломал

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
16 956 боёв
Сегодня в 16:49:43 пользователь demon30300 сказал:

Добрый день. Начиная играть в 2017 году в эту игру главное что меня порадовало в отличие от предыщего проекта это то как реализовано взаимодействие классов кораблей и их роли в бою. С последними обновлениями заметил что постепенно принцип преимущества одних классов над другими был заменён принципом преимущества по уровню. Приведу пример: Играя на торпедном эсминце заметил что контрэсминцы стали почти не  опасны если их уровень ниже. Лк8 против кр 9 малоэффективен а против кр10 вообще бесполезен. Такая же ситуация с другими классами кораблей когда при определённом балансе в бою многие корабли остались не у дел. В моем понимании это связано со стремлением разработчиками повысить стимул игроков быстрее исследовать топы но это привело к таким побочным эффектам как сокращение игроков играющих на средних уровнях в результате пришлось делать сброс веток за бонусы и переделывать работу матчмейкера. В связи с этим у меня предложение к разработчикам вернуть прежнюю эффективность классов а именно оставить прежнее значение коэффициента рассеивания снарядов взависимости от уровня корабля. На мой взгляд это решит многие проблемы которые сейчас обсуждаются на форуме. Все вышесказанное моё лично мнение основанное на наблюдениях. Хотелось бы узнать мнение других опытных игроков и конечно же создателей игры. 

Хорошо что указали, что это Ваше личное ощущение - я такого не замечал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Как на меня, сейчас все больше работает не принцип камень,ножницы,бумага а противостояние конкретного корабля другому в определенных условиях ...Сейчас много ЭМ которые не боятся определенных КР и есть КР которые контрят ЛК ,есть ЭМ которым все равно на присутствие АВ в бою - но в определенных ситуациях .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 001 бой

Мм... :cap_hmm: ТС говорит о том что, попадая на дно списка команды по уровню, его шип автоматом должен получить бонусы к ттх. 

 С одной стороны этого хотелось бы. Т. к. 8-ки например уступают в качестве своих характериских десяткам. Элементарно в кол-ве хп, разовому урону и т. д. 

 Это было бы актуально при игре против грамотного противника. Грамотные 10-ки отрывают большие куски от того же Ленина и при этом сами грамотно избегают его ответки. 

 Но ведь не всегда мы играем с грамотными игроками в противниках (привет команде с достижениями от 40 до 50 %). В таком случае 8ка будет чрезмерно эфективна. Что то же не правильно. 

 В общем все пускай остается как есть. Игра на 8ке протиа 10ок дает свои +. От тебя не ждут нагибучих результатов, делаешь тихонько свое "черное" дело. Не изображаешь на Ленине подобие Кремля. Глядишь и переживешь всех к концу боя, возможно и затащишь. Смотришь после боевую, а Ленин то уже и не на дне. Ленин в топе по опыту. Не обязательно победа. Главное как эта 8-ка оказалась опасной. 

 Коротко не получилось :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 08.05.2020 в 18:43:02 пользователь _deadkamik_ сказал:

Правило 14.3 калибра работает всегда, независимо от уровня корабля.

ЦА вообще в арифметику никак.

Посчитать  на фланге зеленых 5 а красных 3, и сделать логичный вывод надо давить - они неспособны.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 10:47:03 пользователь LionelDjonson сказал:

ЦА вообще в арифметику никак.

Посчитать  на фланге зеленых 5 а красных 3, и сделать логичный вывод надо давить - они неспособны.

 

 

Ну смотри, на фланге я, мой соотрядник на КР и еще 1 соотрядник на ЛК. Напротив -- солянка из красно-зелененьких. Как думаешь, на какой минуте у моего отряда будет 300+к дамага и 5 фрагов?

 

Даже если взять равные условия, -1 может случиться чисто после пары залпов.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 09:59:43 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ну смотри, на фланге я, мой соотрядник на КР и еще 1 соотрядник на ЛК. Напротив -- солянка из красно-зелененьких. Как думаешь, на какой минуте у моего отряда будет 300+к дамага и 5 фрагов?

 

Даже если взять равные условия, -1 может случиться чисто после пары залпов.

Это далеко не типичная ситуация.

Скорее бывает что то типа. взвод из 2 тундр+ауди поехали на фланг и слились хз кому.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 906
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 061 публикация

По просьбе автора

 

https://forum.worldofwarships.ru/modcp/reports/56184/

 

 

 

plCKdZy.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×