Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Elfv

Авианосец-это не арта.

Авианосец  

386 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

176
[TFS]
Участник
323 публикации
9 987 боёв

Авик далеко не арта. Отвлекся не пару минут и все потеря или Авик или группы самолетов. И да он нагибает! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

Авианосец не арта, а целая атрбатарея)). Играя на линкоре со слабым ПВО чувствуешь себя мясом для авианосца. Стоит только взглянуть на корабли в очереди ожидания и что мы видим: на первом месте - линкоры, 2- авианосцы и с большим отставанием идут крейсера и эсминцы (на низких левелах: 3-4). Линкоры качают потому что круто и можно эффектно пострелять и вообще весь такой крутой (аналог ТТ), а тем кому нужен дамаг выбирают авианосцы. Вчера вечером в очереди  из 140 игроков: 60 на линкорах, 50 на авианосцах, 15 на крейсерах, остальные на эсминцах (+ игре на крейсере быстрый заход в бой 10-20 сек., на линкоре приходилось ждать до 2 мин.). Было бы неплохо усилить ПВО крейсеров 3-4 уровней так повысилась бы их востребованность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Авианосец не арта, а целая атрбатарея)). Играя на линкоре со слабым ПВО чувствуешь себя мясом для авианосца. Стоит только взглянуть на корабли в очереди ожидания и что мы видим: на первом месте - линкоры, 2- авианосцы и с большим отставанием идут крейсера и эсминцы (на низких левелах: 3-4). Линкоры качают потому что круто и можно эффектно пострелять и вообще весь такой крутой (аналог ТТ), а тем кому нужен дамаг выбирают авианосцы. Вчера вечером в очереди  из 140 игроков: 60 на линкорах, 50 на авианосцах, 15 на крейсерах, остальные на эсминцах (+ игре на крейсере быстрый заход в бой 10-20 сек., на линкоре приходилось ждать до 2 мин.). Было бы неплохо усилить ПВО крейсеров 3-4 уровней так повысилась бы их востребованность. 

Глядя на маневренность американских линкоров, начинаешь думать, что торпедируешь немецкий танк...

 

По секрету: самолётики неплохо на 3-4 уровне пилятся крейсерами и некоторыми линкорами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
6 016 боёв

Авианосец не арта, а целая атрбатарея)). Играя на линкоре со слабым ПВО чувствуешь себя мясом для авианосца. Стоит только взглянуть на корабли в очереди ожидания и что мы видим: на первом месте - линкоры, 2- авианосцы и с большим отставанием идут крейсера и эсминцы (на низких левелах: 3-4). Линкоры качают потому что круто и можно эффектно пострелять и вообще весь такой крутой (аналог ТТ), а тем кому нужен дамаг выбирают авианосцы. Вчера вечером в очереди  из 140 игроков: 60 на линкорах, 50 на авианосцах, 15 на крейсерах, остальные на эсминцах (+ игре на крейсере быстрый заход в бой 10-20 сек., на линкоре приходилось ждать до 2 мин.). Было бы неплохо усилить ПВО крейсеров 3-4 уровней так повысилась бы их востребованность. 

 

Вчера вечером все кинулись качать ам ЛК и яп АВ, ветки новые и всем без исключения интересные. Не стоит думать, что в другие дни ситуация была такая же. Еще три дня назад в рандоме превалировали ам КР, а ам АВ были единицы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

В бета-клиент пока не играл после обновления 0.3.1, все никак руки не дойдут. Но играл в 0.3.1 первой версии на общем тесте (№1). И заметил там такую штуку, что ПВО порезали относительно живучести самолетов. Сначала подумал, что это мне так кажется, что это ощущение ввиду того, что у яп.авиков больше эскадрилий. Поиграв чуть побольше, ощущение усилилось ... сам в цифры не смотрел, но если я раньше на, скажем, Балтиморе играл как ПВО-крейсер и срубал все эскадрильи ... к примеру, шел на 3 км впереди линкора специально и ни одна эскадрилья не долетала до линкора - за несколько минут сбил порядка 25-30 самолетов, то сейчас такого не было. Более того, даже одну эскадрилью не всегда сбиваешь. Заходят много эскадрилий, и из всех рубишь порядка 9-10 ед. Опять же, подчеркиваю, я цифры не сравнивал, но вроде как ПВО действительно порезали либо живучесть самолетов увеличили. Я прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Альфа-тестер
249 публикаций
15 663 боя

Как уже было замечено, арту некоторые (обладающие низким уровнем развития и/или возраста) игроки ненавидят за то, что она не выезжает вперёд танковать, а стреляет большую часть боя с расстояния, не позволяющего убить её ответным выстрелом (тут нужно напомнить, что для убийства артиллерии предназначены специальные классы быстрых танков, в том числе и одноклассники). Тема эта хорошо известна, и умелые игроки (а не блоггеры, стремящиеся накрутить себе лайки и просмотры за счёт определённой аудитории) адекватно воспринимают все классы в игре, зная их сильные и слабые стороны.

В нашей же игре авианосцы часто действуют подобным образом, за что и воспринимаются всё той же аудиторией с тем же негативом (пока ещё не видел случаев, чтобы союзные эсминцы торпедировали собственные авианосцы на респе, но после ОБТ возможно найдутся и такие оригиналы).

Но представим, что мы не знаем ни про какие танки. Вообще. У нас есть игра с кораблями и морем. В игре есть корабли, которые стреляют торпедами и снарядами а так же используют ПВО для уничтожения самолётов. И в игре есть самолёты. По сути, самолёты - это и есть игрок на авианосце, а сам авианосец фактически лишь их база. И тогда всё предстаёт в ином свете: именно игрок авианосца первым атакует врага, смело кидая свою технику в самое пекло сражения и принимая урон. Вам кажется, что авианосец подло спрятался и вы не можете ему ответить а он безнаказанно вас дамажет? Ничуть. Вы точно так же по нему стреляете, ведь он - это его самолёты. Самолёты - это не снаряды, а именно техника игрока, как его часть. И в ответку прилетает порой весьма не слабо и от ПВО и от таких же самолётов. Играя на американских крейсерах, нет ничего приятнее, чем видеть как в твою сторону летит косяк диких гусей эскадрилья самолётов. Особенно если заградогонь откатился. В отличии от ленивых пострелушек в бинокль, огонь систем ПВО по настоящему создаёт ощущение битвы, когда вокруг падают горящие самолёты, вода вскипает от падающих бомб, и торпеды проносятся в метре от кормы.

Нужен ли авианосец вооружённый истребителями? Несколько игр показали, что такой набор резко снижает шансы на победу. Вроде бы всё небо очистил, уже от нечего делать светишь эсминцы и сбиваешь разведчиков. А сокомандники всё равно не могут реализовать свои силы, в то время как с ударными самолётами успеваешь нанести урон и выше фактор влияния на победу. Это немой укор линкорам, которые часто говорят что авианосцы им мешают побеждать, а сами не справляются даже если над каждым линкором повесить дежурное звено прикрытия.

Ну и по поводу того, что авианосцы сидят в недосягаемости. Практика показала, что куда выгоднее идти в строю с линкорами, чуть чуть позади и за ними, чем оставаться одиноко на респе. Во первых, повышается скорость перезарядки эскадрилий и подлётное время до цели, во вторых у авианосцев собственное хорошее ПВО, которое дополняет ауры окружающих кораблей помогая им и получая от них помощь. В третьих, в составе флота тебя защищают от эсминцев куда надёжнее, ну а сам по себе авианосец не настолько слаб, чтобы бояться получить снаряды (как минимум, он сопоставим с крейсером).

Конечно, с вводом японской ветки что то изменится или уже изменилось. Но в целом, это вполне активный, сложный и многогранный класс в игре.

Кстати, обещали более быстрое возвращение. Как то не заметил.

Ну и замечания по поводу низкого количества крейсеров. Сначала пинок в сторону крейсеров: а кто хочет сидеть на низком уровне? Крейсера 1-3 уровня с текущим темпом развития пробегают за десяток боёв, и лишь с 6 и выше уровня люди начинают играть стабильно и много на одном виде техники. После теста это исправится. А теперь пинок в сторону авианосцев: для песочницы количество авианосцев следует снизить или сделать более низким шанс что будет сразу два топовых авианосца в игре песочницы, так как две штуки в играх, где с авиацией может бороться только авиация внушают печаль. Это исторически и балансно более верно, так как на ранних периодах авианосцы были куда как редким явлением в море.
 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
245 публикаций
2 280 боёв

С "артой" в танках и у АВ - есть немного схожего - вид сверху, но не более, в остальном же это разные стили игры, в танках просто прицелился и выпустил снаряд, а в игре на АВ нужно следить и управлять каждой группой самолётов отдельно, насколько хорошо надо знать игру и тактику на данной карте, чтобы правильно предугадать ход противника и выпустить торпедный веер, ведь заметность торпед  с самолётов не самая низка, да и нельзя забывать, что снаряды у артиллерии в танках нельзя сбить, а самолёты очень уязвимы, особенно к американским крейсерам с достаточно мощным ПВО на своем уровне ( Пенсаколла, Кливленд). В неумелых руках ничего не "гнет". Не мало людей считает, что больше всего с "артой" в танках, в кораблях схожи ЛК, так как некоторые игроки, вместо того, чтобы идти вперёд и давить своей броней фланг, просто стоят где-то позади всех и стреляют через полкарты, так как дальность стрельбы и ЛК больше всех в игре. 

Изменено пользователем oleg1693

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
7 281 бой

Как уже было замечено, арту некоторые (обладающие низким уровнем развития и/или возраста) игроки ненавидят за то, что она не выезжает вперёд танковать, а стреляет большую часть боя с расстояния, не позволяющего убить её ответным выстрелом (тут нужно напомнить, что для убийства артиллерии предназначены специальные классы быстрых танков, в том числе и одноклассники). Тема эта хорошо известна, и умелые игроки (а не блоггеры, стремящиеся накрутить себе лайки и просмотры за счёт определённой аудитории) адекватно воспринимают все классы в игре, зная их сильные и слабые стороны.

В нашей же игре авианосцы часто действуют подобным образом, за что и воспринимаются всё той же аудиторией с тем же негативом (пока ещё не видел случаев, чтобы союзные эсминцы торпедировали собственные авианосцы на респе, но после ОБТ возможно найдутся и такие оригиналы).

Но представим, что мы не знаем ни про какие танки. Вообще. У нас есть игра с кораблями и морем. В игре есть корабли, которые стреляют торпедами и снарядами а так же используют ПВО для уничтожения самолётов. И в игре есть самолёты. По сути, самолёты - это и есть игрок на авианосце, а сам авианосец фактически лишь их база. И тогда всё предстаёт в ином свете: именно игрок авианосца первым атакует врага, смело кидая свою технику в самое пекло сражения и принимая урон. Вам кажется, что авианосец подло спрятался и вы не можете ему ответить а он безнаказанно вас дамажет? Ничуть. Вы точно так же по нему стреляете, ведь он - это его самолёты. Самолёты - это не снаряды, а именно техника игрока, как его часть. И в ответку прилетает порой весьма не слабо и от ПВО и от таких же самолётов. Играя на американских крейсерах, нет ничего приятнее, чем видеть как в твою сторону летит косяк диких гусей эскадрилья самолётов. Особенно если заградогонь откатился. В отличии от ленивых пострелушек в бинокль, огонь систем ПВО по настоящему создаёт ощущение битвы, когда вокруг падают горящие самолёты, вода вскипает от падающих бомб, и торпеды проносятся в метре от кормы.

Нужен ли авианосец вооружённый истребителями? Несколько игр показали, что такой набор резко снижает шансы на победу. Вроде бы всё небо очистил, уже от нечего делать светишь эсминцы и сбиваешь разведчиков. А сокомандники всё равно не могут реализовать свои силы, в то время как с ударными самолётами успеваешь нанести урон и выше фактор влияния на победу. Это немой укор линкорам, которые часто говорят что авианосцы им мешают побеждать, а сами не справляются даже если над каждым линкором повесить дежурное звено прикрытия.

Ну и по поводу того, что авианосцы сидят в недосягаемости. Практика показала, что куда выгоднее идти в строю с линкорами, чуть чуть позади и за ними, чем оставаться одиноко на респе. Во первых, повышается скорость перезарядки эскадрилий и подлётное время до цели, во вторых у авианосцев собственное хорошее ПВО, которое дополняет ауры окружающих кораблей помогая им и получая от них помощь. В третьих, в составе флота тебя защищают от эсминцев куда надёжнее, ну а сам по себе авианосец не настолько слаб, чтобы бояться получить снаряды (как минимум, он сопоставим с крейсером).

Конечно, с вводом японской ветки что то изменится или уже изменилось. Но в целом, это вполне активный, сложный и многогранный класс в игре.

Кстати, обещали более быстрое возвращение. Как то не заметил.

Ну и замечания по поводу низкого количества крейсеров. Сначала пинок в сторону крейсеров: а кто хочет сидеть на низком уровне? Крейсера 1-3 уровня с текущим темпом развития пробегают за десяток боёв, и лишь с 6 и выше уровня люди начинают играть стабильно и много на одном виде техники. После теста это исправится. А теперь пинок в сторону авианосцев: для песочницы количество авианосцев следует снизить или сделать более низким шанс что будет сразу два топовых авианосца в игре песочницы, так как две штуки в играх, где с авиацией может бороться только авиация внушают печаль. Это исторически и балансно более верно, так как на ранних периодах авианосцы были куда как редким явлением в море.

 

 

Со всем согласен и вечером плюс с меня. 

Вот по поводу топовых авианосцах в песке можно поспорить. Урон торпед невелик и, при заходе 2-3 торпед, снятие хп сопоставимо с попаданием в цытадель от линкора. Те же 10-12К. И, да, авики начинаются с 4 уровня. Качают, возможно, многие, но потом отсеиваются. 

Исторически авианосцы, не авиаматки, к началу ВМВ уже стали играть заметную роль. И количество их было вполне на уровне. 

Япония - 10 АВ и 7 ЛК. 

США - 10 АВ и 15 ЛК. 

Великобритания - 10 АВ и 15 ЛК. 

Это не считая находившихся в постройке. Другие страны просто игнорировали этот новый класс или же уделяли мало внимания. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×