4 anonym_NIKo1WIDp3Bv Участник 7 публикаций Жалоба #261 Опубликовано: 22 мар 2015, 13:59:09 spoter (21 Мар 2015 - 01:58) писал: итак, после изучения клиента и пары десятков боёв. в голове оформились возможные модификации: 1. автоприцел для главного калибра, можно с расчетом упреждения и выцеливанием цитадели. все данные для этого в клиенте есть. (можно и автоприцел для авиации и доп калибров, а то сейчас они стреляют чисто по координатам без учета скорости цели) Если мододелы запилят (а они запилят) прицел который будет учитывать упреждение которое нужно брать при стрельбе (подобный тому что есть в самолетах), то это почти уровняет шансы игроков. ИМХО подобные моды должны быть запрещены. spoter (21 Мар 2015 - 01:58) писал: итак, после изучения клиента и пары десятков боёв. в голове оформились возможные модификации: 1. автоприцел для главного калибра, можно с расчетом упреждения и выцеливанием цитадели. все данные для этого в клиенте есть. (можно и автоприцел для авиации и доп калибров, а то сейчас они стреляют чисто по координатам без учета скорости цели) 2. автоуворот от выстрелов\торпед противника, контролируем выстрелы\трассы от противников и доворотами корпуса и\или управлением скоростью увеличиваем рикошетность или вообще уворачиваемся от всего и вся. 3. маршрутные точки для автопилота, больше одной, заранее в начале боя задать маршрут следования по вейпоинтам, можно с автоматическими маневрами (рандомно менять галсы и скорость хода) 4. дамаг панель, с детальной информацией в цифровом виде кому чего сломали и насколько накидали нам. 5. круги на миникарте\ в игре с зонами видимости, дальностью обзора и т.д. 6. тактический планшет для командиров во взводе, управление взводной мини-эскадрой, по вейпоинтам, и координация общей стрельбы\ выбор цели. по идее легко сделать и передаелать в ботов, которые будут катать взводом и управляться единого тактического планшета. 7. всякие информационные изменения, например показ точки упреждения для кораблей, где они будут в момент, когда до них долетят ваши выстрелы ну и так далее и тому подобное... и вообще очень странно что пользователям выкатили даже в збт клиент, в котором не отключены всякие деволоперские штучки, в модули создания и отправки почты, веб сервер, удаленный дебаг и т.д. и т.п. безопасность очень страдает от такого. безумный подарок всем недобросовестным кодерам. 3. Маршрут автопилота больше оной точки работает через Shift. Если не путаю можно ставить до 5 точек маршрута и корректировать перетаскиванием на планшете. 7. Однозначно читерский мод. Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 nabii78 Старший бета-тестер 166 публикаций 9 197 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 22 мар 2015, 17:20:27 А нет ли мода на подсветку контура выбраной цели? или может где в клиенте включается? подскажите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 22 мар 2015, 19:30:58 мододелы, может кто прицелы интересные выложит? или всех дефолтный устраивает?))) или на хуторезовских все сидят??) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #264 Опубликовано: 22 мар 2015, 20:08:32 Дефолтный вроде бы норм... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #265 Опубликовано: 22 мар 2015, 20:17:46 Дефолтный вроде бы норм... да лан??????!!!!! первый человек на форуме от которого я это слышу!))))))))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 RenamedUser_3086427 Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #266 Опубликовано: 22 мар 2015, 20:21:51 Дефолтный вроде бы норм... Ага, и не говори. Ничего лишнего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 RenamedUser_78 Бета-тестер 37 публикаций Жалоба #267 Опубликовано: 22 мар 2015, 20:27:50 Как на счет модификации для АВ. Чтобы ручную наводку делать не пытаясь судорожно попасть в пиксель, а нажав альт и крутя колесо мышки, чтобы соответственно зона атаки крутилась. И при нажатии на центр атаки, чтобы тоже через колесо мыши можно было крутить зону атаки. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #268 Опубликовано: 22 мар 2015, 20:36:26 да лан??????!!!!! первый человек на форуме от которого я это слышу!))))))))))) Разве что время полета снарядов без альта сделал себе. Все остальное более-менее устраивает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 LUNA_GG Старший бета-тестер 72 публикации 1 354 боя Жалоба #269 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:08:27 да лан??????!!!!! первый человек на форуме от которого я это слышу!))))))))))) Я так и не понял чем дефолтный прицел не удобен, может его меняли и я не застал старый? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 168 публикаций Жалоба #270 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:23:01 (изменено) Я так и не понял чем дефолтный прицел не удобен, может его меняли и я не застал старый? И как из него попадать дальше 14 км по движущейся цели? Я не освоил. Мало того что непонятно под каким углом идет кораблик, так еще и банально нет нормальной, длинной горизонтальной линейки чтобы упреждение взять. Изменено 23 мар 2015, 06:41:57 пользователем Kroko_FE 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ygoslav Бета-тестер 3 публикации 1 682 боя Жалоба #271 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:25:21 Хотелось бы видеть мод отображающий дальность хода торпед в игре при наведении. Выбор перков капитана чуть сжать или прокрутку добавить, а то на ноуте 5-е перки перекрывает полоска с кораблями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:25:53 Я так и не понял чем дефолтный прицел не удобен, может его меняли и я не застал старый? о чем говорить, если в дефолтном нет горизонтальной линии и разметки? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_8142170 Бета-тестер 147 публикаций 168 боёв Жалоба #273 Опубликовано: 23 мар 2015, 07:05:06 И как из него попадать дальше 14 км по движущейся цели? Я не освоил. Мало того что непонятно под каким углом идет кораблик, так еще и банально нет нормальной, длинной горизонтальной линейки чтобы упреждение взять. корабли на 14 км очень редко плывут ровно перпендикулярно к атакующему - горизонтальная линия будет только мешать. А попадать - дело практики. Через пару часов игры становится вполне легко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 PR9M Старший бета-тестер 69 публикаций 913 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 23 мар 2015, 07:19:42 корабли на 14 км очень редко плывут ровно перпендикулярно к атакующему - горизонтальная линия будет только мешать. А попадать - дело практики. Через пару часов игры становится вполне легко. У Вас 100+ боев на крейсерах и стата 46% . Хоть пару боев хотя бы на Конго сыграй, потом говори как ты супер скилово с вертухана стреляешь на 20 км и через раз погреб выносишь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 168 публикаций Жалоба #275 Опубликовано: 23 мар 2015, 07:26:03 (изменено) корабли на 14 км очень редко плывут ровно перпендикулярно к атакующему - горизонтальная линия будет только мешать. А попадать - дело практики. Через пару часов игры становится вполне легко. ПО вашему получается что тогда не нужна никакая линия? Ведь под каждый угол точно не нарисуешь? И про пару часов пожалуй преувеличение, за пару часов просто докачаться до такого дальнобойного корабля будет проблемой Я еще возьму на себя смелость сказать,что в существующих реалиях даже с Оком Саурона, можно бесконечно долго уходить на любом крейсере от любого линкора если при этом не будет третьей силы и если расстояние между вами станет хотя бы 12 км. И попадет ЛК только случайно. Или когда карта закончится Если мод на упреждение пушек будет разрешен, то игра будет уныла. Это зачем здесь? Разве кто-то хоть раз заикался про желание сделать мод с автоматизацией стрельбы и/или прицеливания? Изменено 23 мар 2015, 07:56:33 пользователем Kroko_FE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 004 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 20 172 боя Жалоба #276 Опубликовано: 23 мар 2015, 07:45:34 Если мод на упреждение пушек будет разрешен, то игра будет уныла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 23 мар 2015, 07:50:36 (изменено) корабли на 14 км очень редко плывут ровно перпендикулярно к атакующему - горизонтальная линия будет только мешать. А попадать - дело практики. Через пару часов игры становится вполне легко. вы просто попробуйте нормальный прицел, с нормальной разметкой, ваш процент попаданий сразу поползет вверх. проверено практикой. а ваши слова из серии "не читал, но осуждаю.." хотя глянул ваш профиль, вы только на кр играете, и в дальнобойность вам не надо, поэтому так и говорите. я же ЛКвод и мои дистанции стрельбы 15+ и на этих дистанциях я уверенно попадаю, не уверен, что с дефолтным прицелом попадал бы так же уверенно. а цена вопроса горизонтальная риска с цЫферками и целик Изменено 23 мар 2015, 07:55:53 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #278 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:14:53 Кто ставил мод VangaShip? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:23:48 Кто ставил мод VangaShip? Ооооо... понеслась(((((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 anonym_BMKAa3VMxiJ9 Участник 2 237 публикаций Жалоба #280 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:27:14 Если мод на упреждение пушек будет разрешен, то игра будет уныла. кто запрещает менять скорость и направление движения? в некоторых прицелах для арты реализованы круги движения вперед и назад Рассказать о публикации Ссылка на публикацию