24 RenamedUser_40743750 Бета-тестер 24 публикации 51 бой Жалоба #721 Опубликовано: 8 апр 2015, 16:56:53 1MAGISTR_ (08 Апр 2015 - 19:30) писал: Хотелось бы мод "автоматическое упреждение" увидеть в разделе "Запрещенные" Вы имели в виду точку наверное =) Monstrofil (08 Апр 2015 - 19:50) писал: Это где такой мод? Имели в виду твой мод, видимо =) Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 361 kaper722 Старший бета-тестер 2 274 публикации 1 380 боёв Жалоба #722 Опубликовано: 8 апр 2015, 17:14:20 Хотелось бы мод "автоматическое упреждение" увидеть в разделе "Запрещенные" ни поногебать новичков? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [TS] Adler8888 Бета-тестер 495 публикаций Жалоба #723 Опубликовано: 8 апр 2015, 18:27:54 Хотелось бы мод "автоматическое упреждение" увидеть в разделе "Запрещенные" ага уже бегут запрещают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 045 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #724 Опубликовано: 8 апр 2015, 18:53:53 Если кто еще ждет мод по выгрузке во вконтакт. то мод отдан тестерам. и вот результаты рендеринга) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 anonym_GQkTpo2Zx3Vp Участник 79 публикаций Жалоба #725 Опубликовано: 8 апр 2015, 19:35:52 (изменено) Если кто еще ждет мод по выгрузке во вконтакт. то мод отдан тестерам. и вот результаты рендеринга) Крутейшая вещь! Я так понял у вас свой сервер занимается генерацией картинок и загрузкой их в ВК через VK API? Я думал такое на клиенте реализовать, но не захотел хранить secret_key на клиенте.. Изменено 8 апр 2015, 19:36:53 пользователем anonym_GQkTpo2Zx3Vp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 045 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #726 Опубликовано: 8 апр 2015, 19:46:24 (изменено) ну если честно, пока сделали, что в конфиге прописывается логин пароль от контакта. Чтобы хоть в каком-то виде выдать мод... пока раскуриваем дальше VK Api... документация вроде есть, даже по русски, но местами вообще не понятно( Изменено 8 апр 2015, 19:47:02 пользователем P_AV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #727 Опубликовано: 8 апр 2015, 19:56:21 Для ВК нужен доступ к браузеру, дабы через api иметь возможность постить на стену без хранения логина-пароля. У ФБ нужно пройти проверку приложения перед постингом скриншота. В общем, на этом я и остановился во время конкурса) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #728 Опубликовано: 9 апр 2015, 07:39:05 Разработчики разрешая мод ТУ вы просто сами приводите к деградации игры... и сами убиваете геймплей и механику игры...... В бою надо следить за картой, смотреть по сторонам(чтоб не столкнутся с союзниками), следить за авиацией и дымами ЭМ/КР и идущими от туда торпедами..... Когда плотный бой по 4х4 ЛК и КР сражаются, надо определить кого лучше первого уничтожить, сделать пристрелочный выстрел, из этого рассчитать скорость и направления корабля, потом пристреляться.... При этом всём ещё крутить головой и смотреть берут ли в вас фокус враги, чтоб начать маневрировать..... А у нас теперь с этим ТУ, врубил прицел, навёл, выстрелил, дальше делай всё выше перечисленное.... проект двигается в нужном направлении...... Этот мод даже те же дымы делает бесполезным.... Если раньше они мешали видимости, мешали определить курс, скорость цели..... Теперь в этом смысла просто нету..... ибо сейчас дым тупо для маскировки ЭМ и КР находящихся в них.... Также убили пристрелку..... нафиг она нужна с ТУ?? Игра сводится к *навёл - выстрелил* - полный бред..... Давайте введём самонаводящиеся торпеды, и снаряды..... чего там мелочится то? И годзилу с Ядерной бомбой.... почему нет ? оО Однозначно надо запретить этот мод... просто тупо портит геймплей игры...... и игра с ним, как и игроки явно деградируют... Этот мод даже делает ненужным работу той же мореходки - артиллерия..... нафига люди работали? пристрелка/мореходка/гайды - прошлый век =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [TS] Adler8888 Бета-тестер 495 публикаций Жалоба #729 Опубликовано: 9 апр 2015, 07:57:33 а ниче что у эсминцев и авиков тоже есть ТУ в игре про них ты ж не ноешь и не требуешь его запретить двойные стандарты как никак 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #730 Опубликовано: 9 апр 2015, 08:01:43 Ноешь тут только ты. А я пишу про деградацию игры.... извини меня торпеда явно помедленней идёт нет? и мб дальность у неё не 26 км?? Ерунду не пишите 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [TS] Adler8888 Бета-тестер 495 публикаций Жалоба #731 Опубликовано: 9 апр 2015, 08:04:47 не нравится игра не играйте а деградацией тут даже и не пахнет 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 anonym_GQkTpo2Zx3Vp Участник 79 публикаций Жалоба #732 Опубликовано: 9 апр 2015, 08:10:30 ну если честно, пока сделали, что в конфиге прописывается логин пароль от контакта. Чтобы хоть в каком-то виде выдать мод... пока раскуриваем дальше VK Api... документация вроде есть, даже по русски, но местами вообще не понятно( Для ВК нужен доступ к браузеру, дабы через api иметь возможность постить на стену без хранения логина-пароля. У ФБ нужно пройти проверку приложения перед постингом скриншота. В общем, на этом я и остановился во время конкурса) Имея свой сервер можно сделать все очень красиво и аккуратно.. Авторизуем наше приложение: https://vk.com/dev/auth_sites И заливаем фото: https://vk.com/dev/upload_files?f=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F На клиенте такое тоже можно реализовать, но для этого нужно поднять на клиенте небольшой веб-сервер. Собственно именно так сделана авторизация через соц. сети в танках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 lllakal_Tabaki Старший бета-тестер 77 публикаций 6 451 бой Жалоба #733 Опубликовано: 9 апр 2015, 08:12:44 Разработчики разрешая мод ТУ вы просто сами приводите к деградации игры... и сами убиваете геймплей и механику игры...... В бою надо следить за картой, смотреть по сторонам(чтоб не столкнутся с союзниками), следить за авиацией и дымами ЭМ/КР и идущими от туда торпедами..... Когда плотный бой по 4х4 ЛК и КР сражаются, надо определить кого лучше первого уничтожить, сделать пристрелочный выстрел, из этого рассчитать скорость и направления корабля, потом пристреляться.... При этом всём ещё крутить головой и смотреть берут ли в вас фокус враги, чтоб начать маневрировать..... А у нас теперь с этим ТУ, врубил прицел, навёл, выстрелил, дальше делай всё выше перечисленное.... проект двигается в нужном направлении...... Этот мод даже те же дымы делает бесполезным.... Если раньше они мешали видимости, мешали определить курс, скорость цели..... Теперь в этом смысла просто нету..... ибо сейчас дым тупо для маскировки ЭМ и КР находящихся в них.... Также убили пристрелку..... нафиг она нужна с ТУ?? Игра сводится к *навёл - выстрелил* - полный бред..... Давайте введём самонаводящиеся торпеды, и снаряды..... чего там мелочится то? И годзилу с Ядерной бомбой.... почему нет ? оО Однозначно надо запретить этот мод... просто тупо портит геймплей игры...... и игра с ним, как и игроки явно деградируют... Этот мод даже делает ненужным работу той же мореходки - артиллерия..... нафига люди работали? пристрелка/мореходка/гайды - прошлый век =) Пристрелочный выстрел никогда не делал, т.к уменьшается вес залпа. Процент попаданий в приделах 20-25. В основном всё зависит от разброса и от "трамвайного" поведения игроков. Сейчас играю с ТУ, помогает только при стрельбе по эсминцам с ЛК. Большого влияния на бой ТУ не оказывает и если в вас попадают с 15+км, значит вы "трамвайный игрок". На расстоянии менее 15 км попадают в любом случае. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #734 Опубликовано: 9 апр 2015, 08:54:58 Пристрелочный выстрел никогда не делал, т.к уменьшается вес залпа. Процент попаданий в приделах 20-25. В основном всё зависит от разброса и от "трамвайного" поведения игроков. Сейчас играю с ТУ, помогает только при стрельбе по эсминцам с ЛК. Большого влияния на бой ТУ не оказывает и если в вас попадают с 15+км, значит вы "трамвайный игрок". На расстоянии менее 15 км попадают в любом случае. Ну да с ТУ то зачем пристреливаться то..... А так с 20+ км лучше весь залп в молоко вогнать... чем пристрелочный выстрел сделать и сидеть до следующего выстрела на перезарядке. .... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Boris08_1988 Бета-тестер 8 публикаций 23 боя Жалоба #735 Опубликовано: 9 апр 2015, 09:12:07 Ну да с ТУ то зачем пристреливаться то..... А так с 20+ км лучше весь залп в молоко вогнать... чем пристрелочный выстрел сделать и сидеть до следующего выстрела на перезарядке. .... ТУ не гарантирует 100% попадания! Оно просто упрощает прицеливание. Все зависит от врага, если он маневрирует то и ТУ не поможет. Тем более на расстоянии больше 20 чуть изменил курс и весь залп в молоко Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #736 Опубликовано: 9 апр 2015, 09:20:04 Во первых линкор даже меняя курс, не факт что увернётся от залпа... во вторых залп можно произвести когда ты занят другой целью, или маневрируешь от другой цели/торпед/земли.. И при этом с ТУ очень легко попасть... Во вторых бывает что цель не обнаружена и начинает уже залп по тебе, и ты не узнаешь даже пока по тебе без пристрелки влетит 2-3 попадания в цитадель. Тех кто пользуется ТУ в бою очень хорошо видно.... Когда идёт Фусо и с 20 км стреляет сразу *ЗАЛПОМ* без пристрелки, и отрывает от союзников в каждом залпе цитадель..... При том что стреляет по целям выше себя... и т ж... Так же с Амаги и его очень точными орудиями... когда залп влетает с респа на 40-60% без пристрелки.... Игра превращается в *Мир корабликов* 7+... думать не надо вообще.... Куда смотрят разработчики хз. Сами свои труды над геймплеем и механикой игры убивают позволяю существовать таким модам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 lllakal_Tabaki Старший бета-тестер 77 публикаций 6 451 бой Жалоба #737 Опубликовано: 9 апр 2015, 09:28:40 Ну да с ТУ то зачем пристреливаться то..... А так с 20+ км лучше весь залп в молоко вогнать... чем пристрелочный выстрел сделать и сидеть до следующего выстрела на перезарядке. .... Ещё раз для НЕ ЧИТАТЕЛЕЙ :Пристрелочный выстрел НИКОГДА не делал, т.к уменьшается вес залпа. P.S И да, плачьте, вам всегда что то и кто то будет мешать. Я вот снайпером в срочную был, т.к хорошо рисую и глазомер отличный, по вашей логике мне надо без монитора играть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 cmoker Бета-тестер 6 публикаций 39 боёв Жалоба #738 Опубликовано: 9 апр 2015, 09:33:13 Зря Вы так ругаетесь, на настоящем корабле команда большая, и каждый занимаеться своим делом, а тут 1 игрок за все отвечает. Да и игра не симулятор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 lllakal_Tabaki Старший бета-тестер 77 публикаций 6 451 бой Жалоба #739 Опубликовано: 9 апр 2015, 09:44:51 Зря Вы так ругаетесь, на настоящем корабле команда большая, и каждый занимаеться своим делом, а тут 1 игрок за все отвечает. Да и игра не симулятор. Да просто в любом проекте есть вечно недовольные личности, по примеру танков, могу сказать, что вот такая ЦА портит геймплей гораздо больше, чем какие то моды или аддоны. Своим нытьём в итоге они могут любой проект превратить в битву сферических коней в вакууме, т.к им всё и все мешают, а научиться это ведь никак, это себя любимого немного напрячь нужно. Моды кроме откровенно читерских нужны и они будут всё равно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 045 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #740 Опубликовано: 9 апр 2015, 09:46:17 (изменено) Во первых линкор даже меняя курс, не факт что увернётся от залпа... во вторых залп можно произвести когда ты занят другой целью, или маневрируешь от другой цели/торпед/земли.. И при этом с ТУ очень легко попасть... Во вторых бывает что цель не обнаружена и начинает уже залп по тебе, и ты не узнаешь даже пока по тебе без пристрелки влетит 2-3 попадания в цитадель. Тех кто пользуется ТУ в бою очень хорошо видно.... Когда идёт Фусо и с 20 км стреляет сразу *ЗАЛПОМ* без пристрелки, и отрывает от союзников в каждом залпе цитадель..... При том что стреляет по целям выше себя... и т ж... Так же с Амаги и его очень точными орудиями... когда залп влетает с респа на 40-60% без пристрелки.... Игра превращается в *Мир корабликов* 7+... думать не надо вообще.... Куда смотрят разработчики хз. Сами свои труды над геймплеем и механикой игры убивают позволяю существовать таким модам. ну например на фусо я когда стреляю на 20 км, я никогда не пристреливаюсь, ибо пока летит снаряд 20 секунд я почти успел перезарядится. часто бью залпом если противник идет ко мне бортом, а если противник идет по диагонале, приблизительно по площади по одному залпу но в течении 3 секунд. хоть одним то да попаду.. .. Изменено 9 апр 2015, 09:50:15 пользователем P_AV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию